[QUOTE] автор бурелом on 22 апр 2014 13:02:53 На свою машинку поставил РДХО-1. Хрень автоматически вкл. БС в пол накала.Плавно разжигает,плавно гасит.Хотел поставить LED,но места на морде не нашёл. У нашей полиции вопросов нет,у полиции за границей аналогично.Только добрые фины моргают иногда фарами. Автоматика расслабляет.Потом поставил датчик освещённости,фары и габариты вкл. сами. [/QUOTE] а разве в финке не полагается всегда ездить с фарами или с ДХО ? или финны моргают, что типа фары слабовато горят? я вообще обычно с ближним светом езжу всегда, он выключается когда ключ вынимаешь, и помнить не надо, завел-загорелись, поехали.
[QUOTE] автор Михаил из Сызрани on 22 апр 2014 11:22:34 По подробнее расскажи куда цеплял провода для ДХО под капотом. А то я открываю капот, а там места - только маслощуп сунуть. Где брал 12В? С фары можно запитаться? Там обычно после включения зажигания всегда есть провод с напряжением. [/QUOTE] 12в взяты после реле зажигания. внутри панели в кабине. ДХО стояли на машине когда покупал, но были отключены почему-то. когда ставил сигналку, камеру заднего хода, подкрылки, проходил ТО в сервисном центре ПЕЖО у нас в Ебурге перед поездкой на юг - заодно озадачил и подключить ДХО через выключатель в кабине. Сказал чтобы выключались, когда вынимаешь ключ, чтобы не посадить аккум, но и можно было их самому включить-выключить (поставил так сказать тех задание) Электрик все равно копался в панели с сигналкой - ему там пару проводов бросить - полчаса. Вот за полчаса по нормочасу и взяли за подключение - 700 что-то типа рупий. и сам не парился.... В электро часть дома уже везде залез, а в автомобильную - нет желания лезть, да и машина (сам Боксер) была до ноября 2013 года на гарантии, пусть лучше дилер подключит, и если что потом сам отвечает...
а мы колокольчики собираем. из российских городов, где были, и из разных стран. стараюсь, чтобы были с колоритом той местности, откуда привезены. Скажем из Мюнхена - формой похож на коровье ботало, но звучит хорошо, их Чехии - стеклянный, и т.д. Все разных размеров и формы. и у всех разный звук, иногда позвонишь - и вспоминается где покупали... не только визуальная память, а еще и слуховая, так сказать...
[QUOTE] автор Михаил из Сызрани on 22 апр 2014 00:55:36 Шикарная идея и относительно дешево. Правда есть проблема, такой камеры в наличии ни у кого нет, но есть аналоги и много разных на выбор. Главное идея..... [/QUOTE]после поиска заказал в интернет-магазине и привезли. и навигатор и камеру и радар-детектор. наверняка у вас в городе тоже можно все что угодно заказать - и привезут.
[QUOTE] автор artur-glo on 22 апр 2014 09:20:31 [QUOTE] [/QUOTE] одно но, машины полицаев оснащены пеленгаторами антирадаров, и если радар ответит пеленгатору сигналом, остановка и потрошение авто обеспечены, и там не проканает что это просто регистратор, найдут и отберут, и припаяют ...так что аккуратнее [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] все так, но это не антирадар, который вносит помехи в измерение скорости, а обычный радар-детектор, который является приемником излучения, то есть он не излучает сам и потому не определяется такими полицейскими приборами. Вообще говоря, мы всегда вправе знать, кто и зачем нас облучает... насколько я знаю, в Германии наоборот ставят на опасных участках дорог (или где идут ремонты) радиомаяки, работающие в диапазоне радаров-измерителей скорости (Х, K, Ka-диапазон), чтобы у водителей пищали радар-детекторы и они снижали скорость. А вот во Франции запрещены вроде. Надо у тех кто там часто бывает узнать....
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140421_192144.jpg[/IMG] камера приклеена над верхним стоп-сигналом. ничего не сверлили, проводок просунут в стоп-сигнал и от него запитан. и все... и работает, задержка включения - примерно 2-3 сек., как картинка на экране появляется - можно ехать назад. Единственный минус - в темноте этот стоп-сигнал засветку дает на камеру, слишком близко камера к нему стоит, но все равно видно, запарковаться можно. камера [URL=http://treelogic.ru/catalog/kamery_zadnego_vida/tl_cw1_/]http://treelogic.ru/catalog/kamery_...a/tl_cw1_/[/URL] - что-то около 1800 рупий. навигатор - тоже Трилоджик 7'', 7007 с av-входом и аналоговым TV (иногда помогает, но сейчас повестил телик с DVB-T2, вроде как пусть будет). вот как то так, бюджетненько, но все видно, задачи выполняет. самое главное - провода тянуть не пришлось по всему дому и установили за час, и кузов не сверлили.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140421_192523.jpg[/IMG] включается кагда включен задний ход, так как передающая часть подключена к верхнему стоп-сигналу. Приемная часть - на полочке, туда приведен удлинитель на 3 прикуривателя (антирадар, навигатор, приемник камеры з.х.) от приемника провод в AV-вход на навигаторе. он сам переключается, если есть сигнал на AV-входе. поскольку навигатор всегда включен в движении, даже если не ведет по маршруту, то всегда готов показать картинку назад.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140421_152313.jpg[/IMG] мой колхоз - примерно так. на месте зеркала (его сразу не было) - навигатор и антирадар совмещенный с регистратором (очень удобно - если вопрос "типа антирадар нельзя" - открываю экранчик - это типа регистратор, вопрос снят...)
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140421_192144.jpg[/IMG] камера приклеена над верхним стоп-сигналом. ничего не сверлили, проводок просунут в стоп-сигнал и от него запитан. и все... и работает, задержка включения - примерно 2-3 сек., как картинка на экране появляется - можно ехать назад. Единственный минус - в темноте этот стоп-сигнал засветку дает на камеру, слишком близко камера к нему стоит, но все равно видно, запарковаться можно.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140421_192523.jpg[/IMG] блин что за хрень - никак не могу по нескольку картинок вставить - если сначала текст пишешь - картинка не вставляется, если 1 вставил - вторая никак... поэтому несколько постов приходится делать, сорри...
у меня камера с радиоканалом - вполне решает поставленные перед ней задачи. подключена к навигатору 7'', который висит на консоли сверху на уровнем глаз на месте зеркала (его сразу в машине не было, и потому это место было выбрано для навигатора и радар-детектора, который совмещен с регистратором). На лобовое стекло нельзя - шторки закрываются и нашлепки на стекле мешают.
видимо я последний в этом сезоне покатался на лыжах, судя по количеству отзывов... ну и ладно, зато хорошо закрыл сезон, да и совместил приятное с полезным - вообще-то я в командировку мотался по заводам и карьерам Южного Урала, а на горнолыжку - приятное дополнение. Как иллюстрация, что автодом в таком применении работа/отдых/путешествия - очень даже имеет право на жизнь. особенно когда довольно большие расстояния и время прибытия/ночевки труднопланируемое, да и надо ли себя напрягать, когда дом всегда с тобой? После переговоров в пиджаке и галстуке зашел, переоделся и ты уже дома, проскочил пару сотен км до интересного места - в акварпарк и заночевал, с утра покатался на лыжах, и дальше погнал. В общем пришел к выводу, что автодом - мечта коммивояжера...
если так пойдет - продажи специальных "автомобильных" теликов по негуманной цене совсем упадут, если все вдруг поймут, что можно и обычные использовать.... а и правильно, нехрен народ на бабло разводить, когда все и без специальных наворотов работает...
стесняюсь спросить, тока тапками сразу не кидать - а зачем так сложно - IP, WiFi, провода.... а нельзя камеру с радиоканалом поставить, и на приемной стороне (хоть автодом, хоть тягач, там от 10 до 30 м дальность бывает у разных моделей) просто в видеоразъем на навигаторе, который и так все время висит перед глазами. Включаешь задний ход - навигатор сам переключается на картинку с камеры, как только на видеовходе появляется сигнал. Никаких проводов по салону, смонтировали за час. цена вопроса - что-то около 2 рублей. Ну и навигатор конечно был выбран принципиально с видеовходом, чтобы это было реально сделать.
обалденные фотки... просто супер! сколько дней занимает маршрут, надо ли бронировать заранее места в кемпингах? скажем время - середина-конец июня? начало июля?
дык в том и проблема, что хотел до Дании, и потом обратно тем же путем через Швецию -паром на Турку-Питер. если же после Дании пойти на Гамбург? и далее через Польшу на Белоруссию? тогда немецкая виза проканает конечно... что-то не хотел по Польше ехать, памятуя времена, когда баловали там бандюки на дорогах (конец 90-начало 2000 годов) я там последний раз был 10 лет назад, Кто там был - подскажите как там обстановка в части внимания к российским номерам? и особенно ввиду любви между поляками и бандеровцами?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.