ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 48 След.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
никаких проблем с L3 нет. он просто на 60 см длиннее чем L2 и все. на ходу нет разницы, на парковке - по любому надо камеру заднего вида и тогда тоже нет проблем. к габариту привыкаешь быстро. в европейских городах конечно на таком (да и на любом автодоме) будет тесновато, по российским - нет проблем, если не лазить уж совсем в подворотни или узкие переулки. я когда свой покупал L3H2 тоже опасался, что габариты и все такое (хотя много ездил на наших же служебных сервисных фургонах Транзитах и Боксерах).  по мере привыкания - сейчас бы даже и L4H2 не отказался бы, в нем еще больше места.
Что выбирать? Автодом на базе Форд или Фиат?
 
а насчет комплектации - таки да, у Боксеров и раньше побогаче было, чем в Дукато, престиж марки типа обязывает...    у меня вот например, хотя машина была фургоном в прошлой жизни (до переделки в автодомик) но уже сразу был кондиционер и круиз-контроль (хотя кпп и ручная!). Что в автодоме весьма кстати... на трассе на 6 передаче поставил на круиз - и можешь идти спать или телик смотреть...
Что выбирать? Автодом на базе Форд или Фиат?
 
еще отличаются шильдиком на капоте...   а если серьезно - то у Пежо лучше сервисная сеть в России и проблем с запчастями и обслуживанием нет.  а вот у Фиата - и сеть не везде в России и как то с запчастями похуже.     Объясняется это тем, что когда Соллерс выпускал Фиаты в России (в старом 244 кузове) действовало ограничение (по соглашению Соллерс-Фиат) что в новом 250 кузове в Россию пока не поставляются, чтобы не портить рынок Соллерсу. А вот ПЕЖО и Ситроен эти же машины (новый 250 кузов) все эти годы пачками продавали - посмотрите на маршрутки и т.д.  Я лично на своем ПЕЖО Боксере это прочувствовал.   То есть Фиат сбросил нам старую сборочную линию, но проиграл рынок по новым машинам.  Но думаю, что все в курсе, кто стоит за Соллерсом и почему так было надо... Теперь Соллерс Форды Транзиты выпускает....    Так что в принципе можно к дилерам ПЕЖО если что с Дукатами  обращаться, но только если у вас двигатель 2,2 и коробка ручная. Если же 3,0, и тем более на автомате - то только через Фиатовские центры, Пежовцы их не знают, и на них из запчастей ничего не возят.
Наши тягачи и просто автомобили
 
да, кроме того ДСГ с мокрым сцеплением (6ступку) ставят и на Йети с движком 1,8Т. машина в 2012 г жене куплена, правда езжу я больше... за 35тыс - нет нареканий на ДСГ, хотя все ужасно пугали.   там проблемная вроде была ДСГ 7-ступка с сухими сцеплениями, которые на моторы 1,2 ставили.
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
По поводу голандских)) У меня стоит в прицепе этот Victron [URL=http://www.solnechnye.ru/invertory-220v/Victron-Phoenix-12-350-12V-300W-220V.htm]www.solnechnye.ru/invertory-220v/Vi...W-220V.htm[/URL] он всего на 300Ватт, я в него по ошибке воткнул духовку 960 Вт(забыл, что не от внешки запитан) - он честно пытался ее держать, вентилятор заработал так, что я подумал взлетаем и через какое-то время выключился от перегруза, но духовка был горячая))) И инвертор жив))) аналогичная ситуевина - у меня простой инвертор Ресанта 300 вт с 2-мя акк по 45А/ч стоит на котле/насосе в котельной. при продувке газовой магистрали парни воткнули вместо насоса отопления в эту розетку компрессор 1.5 квт. итог - перегорел предохранитель внутри, заменил - стоит работает. так что всяко бывает. Алексу77 и Россомахе - встретились бы за коньяком да обсудили свое бауманско-космическое прошлое, это бы дело было... а поскольку вам далеко от Красноярска до Москвы - предлагаю у меня на Урале, посередине так сказать... я вам еще про свой радиофак подкину и устройство систем ПВО и распространение радиоволн, чтоб не скучно было....
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
всем спасибо за инфу. было занимательно. но что-то заходить в этот топик больше не хоцца.
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
по поводу - с трансформаторами на выходе. конечно, никто и не спорит что с тороидами инвертор будет гораздо надежнее. вес у моделей 12в/220в-1600вт - порядка 10кг, что в принципе приемлемо, габарит тоже не смертельный. но цена - (TBS, Victron) - от 40тыр до 55 тыр. есть такой производитель МАП Энергия - тоже на тороиодах у них инверторы, но читал про них, что заявленная мощность втрое (!) превышает ту, что он может реально дать. наверное по голландские инверторы так не скажешь, все таки европа.... а есть кто их поставил и как они себя показали. все таки 40-50 тыр хоцца знать за что отдаешь? по Новосибирским А-Электроника - - в теме "Инверторы" есть народ, кто поставил - они и порекомендовали, у всех норм работает. а там цена вопроса - 6-8 тыр. вот такая разница.
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
э-э-э-э, господа, вы про одно и то же, только друг друга не слышите. и потому путаница - емкости АККУМУЛЯТОРОВ в обоих случаях одинаковые - по 100 А-ч. если же говорить о запасенной энергии в системе (или суммарной емкости СИСТЕМЫ из 2-х аккумуляторов - вот тут путаница со словом "емкость" - в обоих вариантах (Алекс77 прав) будет одинаково. Либо 12в*200А/ч=2400вт/ч (или 2,4кВт/ч) либо 24в*100А/ч=2400 вт/ч (теже самые 2,4 кВт/ч). Россомаха, как я понимаю,в общем то же самое имел ввиду - может не так ясно изложил мысль - что при последовательном соединении будет 100 А/ч, но на 24 в. а при параллельном - надо суммировать именно емкость аккумов - то есть 200 А/ч, но на 12в. в применении к нам думается (и тут Россомаха конечно прав) удобнее иметь сеть на 12в, и соответственно под нее все строить, в машинах где борт сеть 24в - соответственно - все под 24 в и делать. то что провода будут на 12 в потолще - ну да, просто поставить их потолще и париться.... предлагаю открыть темку где-нибудь в разделе Электрика - типа "электричество для чайников" или "ликбез по СБ, аккумуляторам, инверторам, проводам, киловаттам, и т.д." Не все же работалив космических конторах или заканчивали Бауманку... кто-то и радиофак УПИ скромно заканчивал, как я например, и ничего, справляюсь как то, с киловаттами.... ну тоже мог бы иногда выступить в этих темках с умными мыслями.....
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
вот я и говорю, что получилась целая тема отдельная, переросшая через тему топика (продам 2 СБ по 80 ватт) все это подробно обсуждается в темах "инверторы в автодоме" и др в разделах про электрику. Я просто в качестве примера привел свой вариант - маленький инвертор (300вт) для телека-DVD-нотбука. у него ток покоя небольшой. А вот большой инвертор (1200-1500 вт) - с прицелом на то что описано ниже. Конечно, согласен со всеми, только синус, на энту тему много дискутировали в др темах. Так как фирмовые типа Dometic/Waeco имеют негуманные ценники, то склоняюсь к новосибирским А-Электроника ( ПН5-12-1500 с зарядным устройством (от 220 имеется ввиду) или к ПНП7-12-1600 с внешним зарядным). их кстати и порекомендовали коллеги в теме "инвертор в автодоме". У первого пусковая мощность 2000 вт/5 сек, у второго 4000вт/5 сек. оба с переключением на сеть - то есть это ИБП по сути, розетки в доме будут подключены после инвертора, внешний 220 -на вход инвертора, и если есть подключение внешнее - питаемся от него, если нет (или пропало или выше/ниже, что в кемпинге вполне возможно) - то перключается на инвертор. у них кстати есть "спящий режим" чтобы не тратить акб вхолостую, и куча защит в том числе от разряда акб. есть и гальваническая развязка, НО! нет большого трансформатора, как я понимаю - вес всего 2.5. кг. Чем мне это грозит?
Замена топливного бака на увеличенный
 
сорри, почему то весь текст идет слитно, все переносы строк - не переносятся, и даже цитирование - все слитно..., поэтому труднопонимаемый текст получается, написал в раздел про неполадки...
Замена топливного бака на увеличенный
 
автор  ВМЩ on 29 апр 2014 07:49:13    я покупал бак с чисто  практической точки зрения, чтобы заправляться 1 раз в день, а не 2.  У нас в РФ в день проезжаешь примерно 700км, не напрягаясь. А вечером вставать на ночлег почти без топлива как то не хочется (у меня отопление и вода  вебаста). И искать сначала заправку, а потом место для ночлега- дополнительные напряги. Возможно, для жителей запада рф, ездящих только в европу, это не актуально       согласен с ВМЩ на 100%. у меня сразу был бак на 120 л на доме. и это считаю очень правильно - расстояние в 500-700 верст проскакиваешь не глядя, и потом еще есть запас на ночь-утро. В дальней дороге я обычно когда остается запас на 300-400 км - заправляюсь до полного (тогда запас хода 1200 км).  то есть держу ниснижаемый остаток в 30-40 литров. мало ли куда занесет... всегда должен быть резерв. ну и пару по 0,5 хорошего коньяка - тоже неснижаемый резерв.  тоже  - мало ли что... магазина не будет, или друзья хорошие встретятся...
Продам две солнечные панели по 80Вт
 
вся дискуссия более уместна была бы в разделе Аксессуары - Электрика - солнечные панели.  когда понадобится кому почерпнуть идеи  или мысли и опыт - будут там искать. А тут в разделе "Купи-Продай" - через месяц все канет в архив...  и умные полезные мысли останутся невостребованными (вернее только участники общения почерпнут что-то для себя).      Я вот тоже в раздумьях по установке панелей. посмотрел что ставит KNAUS на свои дома в цельнометалле - там 2  по 80 ватт, и для подзарядки салонного акк достаточно (на юге Европы видимо). на Урале и в Сибири - возможно будет только-только, но ведь всегда можно завести и мотором дозарядить - нет у нас такой проблемы как в Европе, что в кемпинге тапками закидают. ну а если ночь стоять - день ехать - то и вообще нет проблем.      Пришел для себя к такой схеме - СБ 160-200 вт будут нагружены на салонный аккум (он на стоянке расходуется), а инвертор 1200-1500 вт - на моторном аккумуляторе, с целью запитки больших мощностей в движении (мультриварка, зарядка электровеликов, кондей если будет доп на крыше, пока вроде хватает штатного в кабине) и т.д. А если надо на стоянке типа инструмент или Керхнер-заводи мотор и все.  Такая схема в nelli из Сургута (если правильно помню) реализована.     Маленький инвертор на 300 вт(для телика, нотбука и небольших нагрузок)  уже и так стоит на салонном аккуме, который и будет подзаряжаться от СБ.
А у Вас какая погода?
 
выдержка из интервью с главным гаишником области Ю.Деминым:    По словам главного свердловского гаишника, при осложнении погодных условий ГИБДД будет вынуждена ограничить пассажирские перевозки между городами области. Госавтоинспекция уже приняла меры к запрету на перевозки групп детей, за исключением их транспортировки до образовательных учреждений.    - На сегодняшний день и в данный момент наблюдается крайне сложная ситуация на федеральных и региональных дорогах, - пояснил начальник Свердловской ГИБДД Юрий Дёмин. - В частности, грузовой транспорт не может подняться в опредёленные возвышенности и подъёмы, соответственно, возникают заторы.     Отметим, что снегопад, который идёт в Екатеринбурге вторые сутки, сегодня парализовал движение на дорогах уральской столицы. За сутки на территории Свердловской области было зарегистрировано 428 ДТП.
А у Вас какая погода?
 
чет опять картинки не вставляются, хотел фотки выложить... еще вчера было почти лето... сегодня подошел к домику своему (на работе стоит на улице) так он заметен в сугроб - с одной стороны 1 метр, с другой - поменьше, на стекле - полметра. А я уж думал, что сезон лыжный закончился.... хорошо что лыжи и снарягу даже не вынул из дома.   может снова поехать кататься?  тока в городе **пец, больше 500 ДТП, народ весь почти уже переобулся на летнюю резину. Никто ж не знал что зима снова настанет...  а штормовое предупреждение вчерась к обеду тока передал наш местный метеоцентр, хотя с утра уже снег лег. Местные власти этим оправдываются, что типа всю уборочную технику уже на летний режим успели перевести, вчера вообще ничего не чистили. хотя в интернете на погодных сайтах и в телефоне все говорило что будет **пец... и он таки настал... Ну в общем как обычно все...
Дневные ходовые огни на Ducato.
 
автор  ВМЩ on 22 апр 2014 21:01:20  Вот интересный сайт, в конце этой страницы любопытная инфа про дхо.      http://autotraveler.ru/spravka/headlights-in-europe.html#.U1auMFV_tGY  [/QUOTE] интересное примечание внизу этой статейки: .....пока только в Италии, России, Чехии, Швейцарии, Украине и скандинавских странах, за исключением Норвегии, использование дневных ходовых огней официально разрешается в качестве альтернативы ближнего света. ну то есть надо с ближним светом ездить и не париться... чтобы не напутать где можно ДХО, где нельзя. а то из Швеции в Норвегию заедешь с ДХО - и прилипнешь на 2000 крон... Экономия энергии конечно хорошо, но вот что посчитал - 2 фары ближсвета=110 вт, 2 габарита сзади =10вт. Итого 120, ну пусть 130 вт. Это ток порядка 10А от генератора, а генератор - на 95 А по-моему на фиатовском моторе 2,2 дизель. Еще больше если усиленный на 120-130 А (тут надо у ВМЩ спросить - он вроде собирался установить более мощный генератор) ну так вот - при потреблении 10А, да и хрен с ним, еще на холодильник встроенный 10А, на доп холодильник (через прикуриватель 70Вт = 6А) на всякие электронные приблуды - еще 5А. итого - 31А. больше всего жрет вентилятор печки (собака!) - 200 вт (16А) и вот он работает постоянно, но не полную мощь. так что 31+16=47А ну пусть 50А. так что запас есть, он идет на зарядку аккума машины, пока он не зарядится - первые 3-4 часа движения... вот как то так, если тока на ходу использовать мощный инвертор и кондей или мультиварку - тогда дефицит амперов может быть. а так - да пофиг, пусть ближний свет горит постоянно.
IP камера заднего вида
 
во-во.. накинулись коршуны...  поддерживаю Михаила - у каждого свое решение. Главное - идея, реализация может быть разной, как бюджетной так и дорогой. я лично сторонник оптимальных и незатратных решений, деньги и без того есть куда тратить...  пусть иногда и колхозненько - главное чтобы работало. и жить помогало...   это как в автомобиле - как его не наворотишь - все равно потом продавать по среднерыночной цене, и новый хозяин все равно все по своему сделает.
IP камера заднего вида
 
хоть уже тема про радары совсем не по теме топика - но что-то нигде на форуме не нашел таковой. коллеги, спасибо за инфу. статейка полезная. вот выдержка из нее - про наиболее продвинутых и адекватных сегодняшним реалиям - немцам. Последняя позиция в этой статейке - про Германию. [color=#045f20][B]Германия[/B][/color] Весьма оригинально к радар-детекторам относятся власти [B]Германии[/B]. Там антирадары не только не запрещены, но и поощряется их использование. Более того, часто проводятся праздники и лотерии, главным призом которых является именно антирадар. Таким образом немецкая полиция борется за правопорядок на дорогах. В особо опасных участках дорог развешаны, так называемые, ложные полицейские радары, чтобы водители притормаживали. Так что уговорили, до Питера поеду все равно с антирадаром, сдам его куда-нибудь на хранение, потом как обратно в РФ заеду - снова поставлю. По России ездить буду тока с ним - нахрен нарываться на пустом месте, из кустов и т.д. В прошлом году заехали по пути с моря в Казань - там на всех трассах, въездах, по всему городу камеры развешены через каждый перекресток, не сразу и заметишь. Реально на мешок писем счастья бы прилип. а так - ни одногои ни из одной области. а за бугром - хрен с ним, если так все строго - придется снять... Тока все равно тупые они, лучше бы как немцы делали - вот это и является реальной профилактикой, а не запрещение всего и вся...
Выставка домов на колесах в Москве. Международная специализированная выставка caravanex.
 
ясно, вопрос снят...
Друзья! Теперь все номера журнала для караванеров АВТОКЕМПЕР можно полистать на своем компьютере у себя дома
 
повторюсь с вопросом....
Шенгенскую визу-срочно.
 
да, я уже порылся и тоже нашел, что с прошлого года на Куйбышева 44 делают в Е-бурге и финскую визу. Спасибо за инфу, буду делать видимо после майских пр-ков, без спешки на июнь. У нас загран паспорта новые тока готовы будут 29 апреля (что-то сильно сомневаюсь, что удастся получить, реально 6-7 мая или после праздников). в этом году пришлось и гражданский менять (45 лет стукнуло), и потом уже новый загран делать... в 12 году я тоже у нас делал французкую - дали на 6 месяцев мульти, но я только 1 раз использовал. не было автодома тогда, блин... а финики дают на год или мультивизы?
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.