ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]valentin-gr написал:
  Имею кастен KNAUS уже 4 года. 2012г. выпуска на базе Dukato.При путешествии вдвоем никакого ущемления в комфорте не ощущаем. Да-если берем внучку с собой тогда нужно подготовить ей спальное место. На это уходит 5-10 минут и утром столько на приведение в исходное состояние.Да,пространства маловато если в нем находиться целый день.Но караванинг предполагает путешествия днем для познавания  интересных мест и отдыха на морском побережье либо на берегу рек и озер и на воздухе , а не внутри автодома. Маркиза, а под ней-стол, кухня,  стулья и вкусняшки на столе,что еще нужно? А на рыбалку с зацепленым сзади лафетом на лесное озеро по лесным дорогам получается проехать без бензопилы ! На алькове  или полуинтеграле так не получится. По комфорту в передвижении-как на легковой . По парковкам -однозначно имеет преимущества. Зимой лыжный костюм можно посушить в санузле-там очень жарко![/QUOTE]

:like:  подпишусь под каждым словом!
Пользую тоже кастен от КНАУС уже 6 лет, как летом так и зимой. Действительно с сушкой одежды на горнолыжке нет проблем никаких.
С холодом и жарой тоже, если он был сделан с нормальным утеплением. Были как и на морях в Крыму неск раз, так и зимой в Великом Устюге у Деда Мороза в -33.
Двое взрослых и ребенок - оптимально, для этого он и придуман. Не надо в него запихивать четверых или пятерых, хотя вчетвером с тещей тоже путешествовали, особых проблем нет, просто потеснее конечно.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]slava.67 написал:
Для меня, честно говоря, вообще непонятно ЗАЧЕМ мы все "изобретаем велосипед"... Или даже не так... Почему никто не займется производством кастенов в России на базе замечательного шасси -  Газель Некст??? Не плохая геометрия... Относительная доступность... Правда есть один глобальный недостаток...  Нет линейки баз! Но, теоретически!, все-таки можно воплотить крайне (на мой взгляд) интересную идею модульного построения кастена. Т.е. некий комплект базовых модулей рассчитанных под монтаж в определенное пространство (кузов, ЦМФ) позволяющее создать несколько вариантов компоновки... Это явственно просматривается у "европеоидов"! Типа - "лего"... Причем эти элементы производятся независимо от базы... Достаточно иметь небольшой задел этих "кубиков", что-бы в относительно короткий срок реализовать определенную конфигурацию (из ряда фиксированных, базовых) "под заказ"... Это - отдельная тема! Саш (AVCH)... Может попробуем (в отдельной теме) ее "повертеть"? Там еще 2 момента вырисовываются... Возможность формирования комплектов для самостоятельного монтажа (Север29!!!! Да здравствуют "самоделы"!!!!      ) и, что еще забавнее!, в случае получения ОТТС на линейку компоновок, организация легальной (абсолютно законно!) регистрации конечного продукта в качестве именно автодома....  Если еще потенциальные инвесторы/прокатчики подтянутся....
П.С. Старый я... И идея эта возникла давно... Дернулся-бы сам, да... Принцип "А нахера козе баян...." останавливает....[/QUOTE]

На глаза попалась новость про Газель Некст 4600 (с полной массой 4,6т) но с длиной 7 метров!

[URL=https://5koleso.ru/avtopark/gazel-next-4-6-redkaya-pticza/]https://5koleso.ru/avtopark/gazel-next-4-6-redkaya-pticza/[/URL]

Вот это была бы суперская база для кастена в России! Учитывая цену машины в 1,5 ляма с дизелем Каминс 2.8 на 149 л.с....
Причем в опциях заявлены и кондей, и блокировка заднего дифференциала, и обогрев лобового стекла, так что можно неплохую базу для кастена собрать...
В такой длине внутренний отсек высотой 1,93м, длина 4,5м, и ширина 1,8, что конечно не позволит поперек кровати расположить, но зато можно сделать продольные,
с проходом посередине, и например туалетно-душевой шикарный по ширине отсек в корме, видел у кого-то такую компоновку..
Есть только обна проблема  - с категорией С, открыть то ее можно конечно но возможно она даст ограничения по вьезду в города и тд.
А так по-моему неплохая может быть база именно для кастена по вполне конкурентной цене - 1,5 ляма машина и допустим 1.5 ляма все переоборудования,
на выходе что-то порядка 3 лямов.
Конечно недешево для среднего покупателя в России, но это не 6 лямов как за новый кастен из Европы на Фиате/Пежо/Ситроене/Форде...
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
[QUOTE]гончий пес написал:
[QUOTE] AVCH написал:
Подтверждаю - у меня в Кнаусе под водительским сиденьем АКБ. Печка только штатная.
    [/QUOTE]
А это у многих кемперов нет отопления задней части салона от системы охлаждения двигателя или только у Кнауса такое не рациональное решение? [/QUOTE]
Про другие не знаю, у меня так было. Видимо потому что кемпер в прошлой жизни был фургоном, на КНАУСе его переделывали в кастен, и дополнительная салонная печка изначально не стояла, потому как не микроавтобус был...  В принципе проблем нет, если сильно холодно - от минус 10 и ниже, то просто на ходу работает ТРУМА от газа, сразу был установлен клапан отсечки СекуМоушн, и с ним нет проблем в движении.
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
в пути выглядит вот так:
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
Ну еще набо удлинитель из под сиденья бросить к мульте, чтобы никло об него не споткнулся...
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
фотка как они там под сиденьем:
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
салонный аккум стоит под водительским сиденьем, это заводская установка на KNAUS, инвертор прямо рядом с ним тоже под сиденьем. а второй резнрвный поставил под правое переднее сиденье. При работе генератора через электроблок автодома идет зарядка на салонный аккум, генератор дает если правильно помню 80А, это не усиленный, если стоит  более мощный то 120А, (могу наврать с цифрами...) но суть такая - от генератора хватает заряжать стартовый аккум, и салонный. Если еще фары, печки и тд, то аккумуляторам достается меньше, если летом и днем - по практически все что дает генератор. То есть порядка 40 а на салонный он может дать легко.
Кстати на салонном аккуме стоит штатный предохранитель на 50А, ни разу не сгорал, так что все в пределах нормы по токам.
А кто то пользуется мультиварками в пути или в автономке?
 
Поделюсь своим опытом, если есть такой вопрос.
У нас мильтиварка Редмонд М-12, объем 3 литра, то есть на семью из 3 человек более чем достаточно.
Но самое главное было при выборе - раз для автодома - как можно более экономичная, и при этом с адекватным объемом для готовки.
Тот вариант у Редмонта на 350 вт не стал рассматривать - слишком маленькая чаша (1,5 или 2 л, не помню точно), и рассчитано это скорее на автотуристов на легковых машинах, где надо ребенку кашу сварить пару дней в пути до моря. Мое ИМХО, тапками не кидать.
Так вот эти размышления и привели меня к следующим параметрам - объем не менее 3 литров, больше не нужно, и мощность до 500 ватт.
А вот это самое главное, потому что это надо запитывать в движении, это тоже в исходном техзадании значилось.
Нашлось такое решение - Мультиварка Редмонд М-12 (в этой сери  есть еще М-10 и М-11, отличаются меньшим набором опций, у М-12 мультиповар и все дела есть, у них - нет)
плюс инвертор Сибконтакт синусный на 600 ватт номинал (в пике 1200вт) - и все работает уже 3 или 4 года.
Если есть подключение на стоянке к 220в - варим, парим в ней, если нет - то на газу, но на ходу в движении - альтернативы нет - мультя без проблем варит суп, кашу и даже варенье варили пока с моря домой возвращались. Когда надо много проехать за день (возвращаемся, торопимся) то я утром подрываюсь, пью кофе, бросаю пакетики с кашей в мультю, и поехал, все просыпаются через час - от запаха, что вкусно пахнет кашей, останавливаемся, завтракаем и в путь.

Готовить на ходу приспособились так: мультя стоит в кухонной раковине, обложенная со всех сторон полотенцами для уплотнения, никуда упасть не может, даже при торможении.
Суп не выплескивается, каша тоже. Сильно экономит время на обед - когда все готово - остановились, поели - дальше поехали. Это все на больших перегонах.

По потреблению - 500 ватт/12 в= 41,6 Ампер, это не смертельно и для генератора и для аккумулятора, конечно если просто от аккума гонять то за 2 часа высадишь его.
Для большей автономности в прошлом году поставил 2 аккум на 100 ач с переключателем - основной/резервный. Но инвертор подключен только к основному, он и стоит рядом с ним.
Поэтому если и высадить его напрочь - всегда есть резерв главного командования, как говорится...

И да, наконец созрел до солнечных панелей. Прикупил уже буду ставить,  2 по 170 ватт, итого 340 ватт, и контроллер который на 2 батареи, сначала заряжает основную, потом резервную. Можно выставить и по другому, чтобы обе сразу заряжал и тд. Контроллер на 20 Ампер, то есть будет давать половину мощности, необходимой для мульти (41 А), и учитывая, что она жрет ток не постоянно, то в паре с аккумом должно хватить, и потом успеть в течении светового дня зарядить аккум, если долго готовить.
В принципе готовка занимает - каша - 20-30 минут, суп - 30-40 минут, на пару - рыба/котлетки - тоже 30-40 мин.

Так что проблем нет, я пока доволен таким комплектом. Мультю конечно используем и дома.
Этим летом такой же комплект вкатили Отцу Сергию во время поездки в Свияжск-Казань. Жена его осталась довольна, насколько я знаю...
ТЕЛЕВИЗОР 12 вольт, ТЕЛЕВИЗОР 12 вольт
 
Никто вроде и не хаит... Был вопрос- задал... как и ожидал - цифровая приставка внешняя, как и у меня. Потому что тоже телик куплен в 2013 году, Телефункен 15 дюймов, ну и конечно не было тогда цифрового вещания и пришлось потом приставку отдельно ставить. По поводу стабилизатора - считаю вопрос спорный, у меня работает напрямую уже 6 лет, никаких проблем не испытываю. была приставка тоже Телефункен 201, тоже питалась от 12 вольт, а сейчас поменял ее на малогабаритную, без блока питания,  которая за теликом спрятана, только приемник сбоку на телик приклеен. Она питается от USB на самом телике, то есть получает свои +5в от него и довольна... Ну и тоже все работает стабильно, никаких проблем нет.
ТЕЛЕВИЗОР 12 вольт, ТЕЛЕВИЗОР 12 вольт
 
Интересненько... Зарезервируйте если что... Есть пара вопросов:
- блок питания от 220 в  - что то нигде на фотках не фигурирует, он есть или его нет?
- цифровой блок DVB-T/T2 в нем есть или таки его нет?
судя по году выпуска - 2013 - сильно сомневаюсь что он таки есть.....
2019 - Caravan Salon Duesseldorf 2019 с 31.08.19-08.09.19, Крупнейшая международная выставка автодомов
 
[QUOTE]AVCH написал:
Поеду и я. KNAUS посмотрю... Не отпускает он меня...)))
[/QUOTE]
Да, меня тоже KNAUS никак не отпускает...  :D
2019 - Caravan Salon Duesseldorf 2019 с 31.08.19-08.09.19, Крупнейшая международная выставка автодомов
 
А чегой-то все на кастены ломанулись? еще 2-3 года назад меня тут на форуме тапками закидывали за неформатный, тесный, недо-дом...
Что-то поменялось?
Я вот наоборот можно сказать, дорос до большего домика, скажем до полуинтеграла....
И опять буду не в тренде?  ;)
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Если в Екатеринбурге или окрестностях - приезжай ко мне, посмотришь мой домик на базе Боксера (заводской от KNAUS), сделаешь свои выводы что тебе подходит, а что нет.
И может быть олределишься в своих хотелках...
Заодно и познакомимся....
Изменено: ASK - 12.08.2019 13:56:17
По Башкирии с караваном, Поиск мест базирования
 
Да, если ПетМихМих имел ввиду то которое около Магнитогорска и рядом с которым горнолыжный курорт Банное, он же Магнитогорск-Металлург.
И я тоже про него и спрашивал...
По Башкирии с караваном, Поиск мест базирования
 
[QUOTE]пет.мих.мих написал:
Парни,7=го выдвигаюсь на озеро Банное,кто со мной айда вперёд.[/QUOTE]
Что там на Банном? там же турбазы и дома отдыха сплошняком... Надолго там?
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
У меня мультиварка Редмонд-М-12, (500 вт), обьемом 3 литра. Ее спокойно тянет Сибконтакт синусный на 600 вт. В дороге тоже готовим все подряд, от супов до варенья из фруктов на обратном пути с югов. А также каши, особенно удобно при раннем старте, когда жена и ребенок еще спят - кинул в нее и поехал. К их пробуждению уже каша готова к завтраку. На стоянках, если есть возможность подключения к внешнему 220 - тоже активно ее используем. СП к сожалению пока не поставил, а так бы и автономно тоже бы использовал. По мне так именно 500 вт оказалась оптимальна, как по мощности, так и по размеру - при движении она уютненько стоит в кухонной раковине с уплотнением по периметру, что гарантирует ее устойчивость при торможении или неровностях.
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
[QUOTE]den!s написал:
зачем вам почта, все есть в сети и на русском
[URL=https://www.truma.com/int/en/products/truma-heater/]https://www.truma.com/int/en/products/truma-heater/[/URL] [/QUOTE]
да конечно, в сети все и скачано было, просто хотел поделиться готовыми файлами, по старинке, так сказать...
но PDF-ки не прикрепляются к сообщению...
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Или вот здесь качните по ссылке

Инструкция по эксплуатации
[URL=http://trumatic.ru/media/file/binary/2014/10/3/201164575435/combi-46ekspluataciya_pdf.pdf?srv=app1]http://trumatic.ru/media/file/binary/2014/10/3/201164575435/combi-46ekspluataciya_pdf.pdf?srv=app1[/URL]

инструкция по монтажу - тут даже поинтереснее будет
[URL=http://kvs-auto.ru/docs/d14.pdf]http://kvs-auto.ru/docs/d14.pdf[/URL]
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Пишет, что произошла ошибка при сохранении, видимо PDF файлы нельзя подцеплять.
Так что пишите почту
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Такие Трумы Комби 4 или 6 (цифра это мощность в киловаттах) стоят во всех кастенвагенах. Если буква Е - то бойлер может нагреваться от внешней сети 220В на стоянке.
Если без Е - то только от газа.
У меня есть инструкция по эксплуатации и монтажу на русском, попробую прикрепить сюда.
Если не прикрепится  - кидайте свой электронный адрес - скину и читайте, там ответы на большинство вопросов.
Без электропитания она работать не будет, так как нужно чтобы в ней работал раздув, там 4 выхода, иначе сразу встанет в перегрев.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.