ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] ASK написал:
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. [/QUOTE]
А смысл возить два баллона и использовать Моноконтрол (СекуМоушен)?! Поставьте Дуо то, Вам надо лишь сам переключатель (ДуоКомфорт) на Секу накрутить и еще один шланг с клапаном добавить. Можно и пульт контроля в салон вывести и было бы в ДВА раза удобнее.   К чему такая "экономия" раз место и условия позволяют?!    [/QUOTE]
Нее, про экономию не думал, это было с машиной сразу, что-то мысли просто такой не было, никто не подсказал... :((
Если бы у кого подсмотреть или может посоветуете более подробно, можно в личку если тут неудобно.
Только вариант когда расходуется сразу из 2-х баллоном мне не пойдет (мне так кажется... ) потому что баллоны небольшие и зимой (прямо конкретно в мороз 15-20 гр) расход примерно баллон (в нем 10 литров газа заправляют) хватает на сутки. Поэтом обычно режим такой - 1 баллон подключен и раскходуется в течении дня и ночи, а второй, пустой,  надо в течении этого дня в пути заправить. Поэтому по-любому придется переключать, откручивать...
Если с переключателем (Дуо-Комфорт), выведенным в салон - - наверное имеет смысл, если вдруг ночь кончится газ, не подрываться на улицу с открытием дверей, согласен.
Или может еще 3-баллон тогда завести и в багажник засунуть, только думаю, что запах газа будет... В общем - пока в раздумьях...

Или может под машину повесить автомобильный на 40-50 литров, и вывести от него заправку, и вот его уже подключить на Дуо-Комфорт, как у Сереги сделано на домике который Сева из Хорватии ему продал. Там вот у него  мне эта тема понравилась, мы с ним даже на заправку специально заехали проверить, под наши заправочные пистолеты подходит или нет. Оказалось что подходит.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Кстати, еще вдогонку про раковины - подобрали вот такие пластиковые тазики по размерам раковин в туалете и на кухне, когда в сильный мороз штатной водой из крана пользоваться нельзя или вода есть но нежелательно лить ее в нижний серый бак, чтобы она там не замерзала, просто вкладываем их в раковины и потом выплескиваем в  снег.
Ну и так ими тоже пользуемся, и для других применений...

И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]valentin-gr написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А газовый отсек у Вас под кухонной мойкой ? Если да- то подскажите пожалуйста, как добраться до сифона мойки для прочистки канализации. Или только нужно снимать весь верх вместе с газовой поверхностью ?[/QUOTE]
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. Приходится перекрывать проем - над раковиной и плитой отлично входит подушка, как раз та самая, которая образует кроватку в столовой зоне. А оставшийся проем - просто покрывалом завесить, или жена пару минут подержит его в руках.   Есть варианты расположения баллона в торце тумбы с мойкой/плитой, и тогда он открывается внутри салона в тепле. Но у меня вот так....
Чтобы почистить слив - да, надо снять панель плиты, она объединена с мойкой.
я снимал 1 раз за 6 лет, довольно муторно. Проще воспользоваться каким нибудь средством типа Крота, только густого, типа геля. Ну и не лить в кухонную раковину совсем уж жир сплошной, типа масло со сковородки или воду от варки пельменей. Я это выплескиваю по возможности где нибудь снаружи в укромный уголок или туалет если есть рядом таковой.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  ASK  , Вы молодец и видно что реально заботитесь о ребенке - жму руку! Но если уж позанудствовать - то детский подголовник снимаете зря, он защитит голову от боковых ударов и хлыстовых травм... вспомните автоспорт и раллийные ковши, там подголовник аж на бок заходит[/QUOTE]
Согласен с Вами, но автодом не гоночная машина, и даже не легковая, в силу своего веса у него гораздо большая инерция, и в случае столкновения в бок (тьфу-тьфу три раза...) с легковой например машиной, гораздо серьезнее последствия будут именно у легковой, именно там критично важно быть в креслах и боковые защиты для головы и т.д. В большом и тяжелом [U]цельнометаллическом[/U] кастене все будет не так серьезно. Собственно это один из критериев выбора (для меня лично, никому не навязываю) - пассивная безопасность кастена все таки повыше чем у пластиковой будки любого обычного автодома.
Случаи столкновения в лоб с фурой или падение с обрыва или моста конечно рассматривать здесь не имеет смысла...
Кстати, они обычно происходят на ночной дороге, в плохую погоду и т.д.
А  автодом для того и нужен, чтобы ночью спокойно спать в своей теплой постели, если застигла непогода - и хрен с ней, переждать за рюмкой чая...
Не будешь нарываться на проблемы - они обойдут стороной, и придут к тем, кто на них нарывается....
Как то так...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Есть 2 планки крепления - верхняя, на ней стол можно двигать вправо-влево, чтобы на 2 ряду придвинуть ближе-дальше, и нижняя планка, ее на фотке видно, на нее ставится когда кроватка раскладывается. кровать получается широкая, но для взрослого коротковата - 170 см. Для детей нормально, даже двоих можно спокойно разместить.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]slava.67 написал:
А кто сказал, что стол съемный??? Что-то я на современных кемперах такого даже и не встречал....[/QUOTE]
У меня стол съемный, можно его вообще убрать или если переставить в нижнее положение, то на него кладется подушка и делается спальное место в столовой зоне
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
[QUOTE] ASK написал:
В детском кресле у нас ребенок ездил на 2 ряду[/QUOTE]
Вот это тоже машина Павла, Кнаус фемили, я воткнул туда детское и понял, что ребенка туда уже не воткнуть, или стол сильно вперед но тогда меня напротив не воткнуть..[/QUOTE]
Что-то мне кажется что это машина с длиной кузова 5,4м (L2), у меня гораздо просторнее в столовой зоне.
Детские кресла тоже разные бывают. у нас было кресло  Renolux (Франция) категория 1/2/3 на вес ребёнка 9-36 кг (2-9 лет). Очень удобное, мягкое, сделано по технологии автокресел - внутри каркас и мягкая набивка, не как обычно у детских кресел, которые пластиковые и твердые, и основание высотой в 10-15 см. Съёмный подголовник, натяжитель ремня, крепится обычным ремнем безопасности. Ребёнок был очень доволен, проверено нами самими, не только ехал в кресле, но и обедал, ему так удобнее было.
Большой подголовник у него снимался, потому что без него кресло точно вставало под штатный подголовник на сиденье 2 ряда.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Такой?
Максимальная длина проводя зарядки
 
[QUOTE]Kleva написал:
Добрый день!

А какая может быть максимальная длинна кабеля, которым автором подключается к 220в? В мануале написано 25м с сечением 3х2.5мм. А почему не понятно, и что будет если кабель скажем будет 50м.  [/QUOTE]
Если только для зарядки - ток небольшой, длина кабеля может быть хоть 100 метров. Понятно, что чем больше сечение, тем меньше потери. Если чисто для зарядки - то и 3*1,5кв.мм пойдут...  Но однозначно сразу начнется - мультиварка, фен, телик, всякие девайсы, а то еще и тепловентилятор например на 1-2 кВт...
    И вот тут сечение кабеля и длина станут очень важны.
    Поэтому 3*2,5кв.мм - это очень желательно, он до 16А (т.е. 3,5 квт) надежно держит, просадкой напряжения можно пренебречь, так как все зарядные устройства, хоть для гаджетов, хоть для аккума будут без проблем работать от 180 в (а иногда и от 160в минимальных) и до 240-250В максимальных (что вряд ли будет, учитывая что в Крыму скажем было совсем плохо, сейчас получше с этим).
    У меня например 2 катушки - одна 3*1,5кв.мм на 50 метров и вторая 3-2,5кв.мм тоже на 50 м, с проводом КГ (резиновый, на морозе на дубеет).
Если уж совсем сильно Вас это напрягает - ставьте стабилизатор на 2,5-3 квт, можно релейный, он компактнее, точность поддержания 220В в 1% от  него не требуется, достаточно и +/-5% а то и все 8-9%, главное, что он вытянет из сети с низким напряжением и сделает вам близкое к норме 220в.
И будет Вам Щастье...  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Бывает еще такая планировка с продольными кроватями и высокими тумбами - багажник тогда гораздо больше, но это бывает только для длины кузова L4 (6,4 метра).
Такой вариант даже поудобнее будет - кровати быстро откидываются как в купе в ЖД-вагоне, и можно грузить что угодно. А в 2-х ярусном варианте - их надо куда-то девать.  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вот так примерно спальня 2-х ярусная сзади с низкими тумбами выглядит:
Объем багажника конечно небольшой при такой компоновке.
И газовые баллоны с Трумой в таком варианте под кроватью не входят, поэтому  Трума - под вторым рядом сиденьев в салоне, а баллоны  - под мойкой и плитой в тумбе, доступ из открытой сдвижной плиты. Зимой это силдьно неудобно - чтобы достать или переключить баллон надо настежь открыть сдвижную дверь и выхолодить полдома...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
[QUOTE] slava.67 написал:
Возвращаясь к теме... Что-то нет у меня уверенности в оптимальности выбора "болванки" для "кругосветки"... Евро6... Африка... На тот рынок даже ведущие автопроизводители другие машинки делают! Я-бы (будь у меня такая идея!) думал-бы в другом направлении. Типа[/QUOTE]
На счет евро 6 многие пугают, особенно джиперы на тракторных атмосферниках, но есть ощущение что топливо в Африке...мягко говоря не хуже нашего. Да и Африка сейчас не та уже, вот например от Каира до Кейптауна ни одного участка с не асфальтированным покрытием. Скукота! Куча дилерских центров и пр.благ цивилизации. В кругосветку сейчас ездят все кому не лень и на чем попало, и на евро 6 полно, все зависит, насколько ты ищешь приключения). Будем заправляться подальше от пасущегося стада осликов!
А машину мы берем, надеюсь, лет на 10, не можем себе позволить иначе. Так что кроме Африки будет еще не мало поездок. И больше всего - за хлебом в соседнюю булочную, или в детсад. А чувствую себя спокойно в металле, представляя что будет с сендвичем при серьезной аварии. Ну и главное - нам нужно свободно перемещаться по всей машине  (на фото кажется модульная называется?). Иначе не прежставляю.
Слава, все же, что Вы думаете на счет перехода всего возможного с газа на инвертер, (кроме готовки)?
Сейчас еще раз мониторю возможность отправки высокой машины (Н3) ч.океан... Но так не хочется Н3 брать! Ну не нравится внешне и все! Но сегодня узнал, что опустить задние тумбы (выше писал об идеях переделки) не даст бак для воды (в 2х спальном кастене бак 100л, он выше, в 4х спальном - 80). т.е. надо и бак менять! [URL=https://forum.avtotravel.com/user/8163/]ASK[/URL] , не знаете сколько Ваш бак?[/QUOTE]
Бак у меня 80 литров в низкой правой тумбе, да. Но ничто не мешает поставить еще такой же бак в  левую тумбу... и будет 160 л. и какой нибудь переключатель, чтобы насосик качал то из одного бака, то из другого. В левой тумбе у меня всякий шмурдяк, но места там столько же как и в правой, где стоит бак.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]север 29 написал:
Хотел спросить про холодильник который установлен в автодоме , можно ли  включать его в работу во время движения и как он реагирует на наклон при стоянке . Просто одну треть времени я нахожусь в движении  и не хотел бы с проблемой столкнуться после покупки фирменного автодома . Знаю что в автодома в большинстве ставят абсорбные холодильники , но есть и компрессорные от 12в.[/QUOTE]
У меня компрессорный холодильник на 90 л (10 л морозилка, если правильно помню). Никаких проблем с ним в движении и стоянии под любым углом нет. Там же не горит фитилек, а работает компрессор (т.е. электромотор), и ему пофиг на все. Единственное на что ему не пофиг - на степень заряда аккумулятора, если аккум просаживается по напряжению - то холодильник перестает морозить, это слышно в тишине - начинает запускаться, и потом выключается... и мигает красная лампочка с ошибкой.
Поэтому аккум должен быть хорошим, а лучше еще и резервный иметь, ну еще лучше - солнечные панели на крыше, чтобы на долгой стоянке без подключения не париться и не заряжать салонный аккум от двигателя...
Поэтому я ставлю себе панели на 340 ватт и контроллер на 20А, чтобы на холодильник и труму хватало и на заряд аккума еще порядка 10А оставалось...
Как то так...
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Вот такая кукушка-челнок на трассе Е-18 (если правильно помню, кто знает поправьте...) там вообще все быстро, одни выехали другое заехали и поплыли...
Так что не запаривайтесь, главное денег с собой взять, а там разберутся куда вас поставить на пароме...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
А на мостах типа из Швеции в Данию, там тоже платный проезд и там именно до 6 метров и более 6 метров. Когда к окошку кассы подъехал - сказал - длина 5,99м (типа - Five nine nine, Нихт ферштейн...) так и записали, велобагажник не в счет...
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
[QUOTE]гончий_пес написал:
[QUOTE] ASK написал:
P600 в названии - это длина, он L3, то есть 5,99м. Ценник на паромах до 6 метров и более 6 метров, разницу посмотрите в интернете на сайтах паромных компаний...[/QUOTE]
Добрый день. Я еще никогда не ходил с авто на пароме. В этом году хочу получить первый опыт в этом плане (совершить переход на пароме с авто по Средиземному морю на сутки-двое). Опыта паромных переправ с авто нет. Совсем. Поэтому такой, далеко не праздный для меня, вопрос к Вам. Без велобогажника у Вас длина – 5,99 м, с багажником, очевидно, попадаете в группу за 6 м. То, соответственно, вопрос. Вы, при погрузке на паромы велобагажник снимаете или сотрудники паромных компаний на него внимания не обращают? Вообще говоря, сотрудники паромных компаний реально измеряли фактическую длину Вашего кастена при погрузке? С уважением, Святослав. [/QUOTE]
Не измеряли не разу, но говорили, что у них камеры висят и они не могут пропустить длинный как короткий, им за это будет нагоняй.  Но по факту видимо бывает. Они стандартный машины, как у меня на базе фургонов уже все наизусть знают длину, скорее всего. На паромах в Норвегии когда на кукушку грузишься - там вообще не спрашивают, они и так видят, по высоте пофиг, потому что стоит на открытой палубе. На морских паромах типа Финляндия-Швеция, там высота очень важна, потому что легковые машины загоняют на низкую по высоте палубу, фуры и автодома стоят на нижней палубе.  Вот фотки припогрузке в Турку в паром Силия-Лайн на Стокгольм.
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
[QUOTE]slava.67 написал:
А однажды я прокатился из Дании в Норвегию (Кристиансанн) на пароме абсолютно бесплатно... Просто решили вечерком подъехать к паромному терминалу. Глянуть что там, да как... Переночевать в кемпинге (он находился в паре километров от терминала) и утречком поплыть. Едем. Дорога превратилась в односторонку с решетками по бокам. Подъехали к "будке" въезда... Спросил про паром. Замахали руками, типа, давай быстрее!!! Въехал на территорию терминала. Подбежали 2 датчанина и попросили перекрыть газ (и все - быстрее, быстреее...!!!). В общем - так и въехал на паром..... БЕЗ билета! Он как раз отправлялся! Я заехал последн7им и через 5-7 минут после заезда в терминал...Часа полтора-два шлялся по кораблю в поисках билетной кассы... Не нашел!!!! В Норвегии спокойно "разгрузились" (ночью). Никаких проверок и т.п. действий не было. ХАЛЯВА, плиз....     [/QUOTE]
:like:  Знал бы, так же прокатился бы на халяву! Мы на этот паром приехали после парка Леголэнд, заночевали где стоянки фур и магазины на выезде из порта, но все уже было закрыто, с утра приехали на место погрузки, но еще было 1.5 часа до парома, и мне все оформили по всем правилам. А когда в Норвегии в Кристимансанне выгрузились завернули в таможню - типа Русские? Водка? Табак?, я им говорю - Если русские - то сразу водка? Мы коньяк пьем и вино (пару паков винца было в загашнике, но до обыска дело не дошло...) Спрашивают - где и кем работаете? Отвечаю - дилер VOLVO, в ответ - О, я, я, и сразу извините - плиз, езжайте все нормально...
Вот на фотке как раз момент выезда из из досмотра:
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
  ASK  , Спасибо большое за фоты! В общем и целом, то что хочу. Вы путешествуете в каком составе? Больше по Европе или России? Вы - Тульский? Ощущается теснота при "выползании" с полок по направлению туалета? Как чувствуется в столовой?
Я кстати примерял на втрой ряд сидений достаточно стандартные детские кресла, можно сказать. они туда не влезают, или стол макс.к водителю двинать надо, но тогда кресло водителя не развернешь. Т.е. теснота чувствуется. Придется без детских кресел ну или есть чисто формальные "прокладки" с ремешками или бустеры.
А еще идея была сделать какой-то откидной складывающийся стульчик с торца кухонной тумбы (у сдвижки) чтобы жена могла переходить к детям и садиться с ними на ходу, не разворачивая переднее кресло...[/QUOTE]
Нет, я не тульский, я из Екатеринбурга, машину ставил на учет потом у нас после перегона. В тульское ГИБДД запрашивали копию СКТС, что была переделка фургона, так как в ПТС внесены с особые отметки, что переоборудование- и все перечислено: 2 ряд сидений, окна, люки, газовое оборудование и тд. Ну это схема ввоза у КЕМПЕР.ру такая...

Что касается тесноты - ну конечно в нем меньше места чем в нормальном автодоме, все таки там обычно на 25-30см шире. В детском кресле у нас ребенок ездил на 2 ряду, никаких проблем с этим не было. Потом на бустере ездил. И на переднем тоже на бустере, никогда у гайцев вопросов не возникало. Откидывающийся стульчик приделать конечно можно, только он без ремня будет, что не есть хорошо. У меня на втором ряду выдвижное сиденье, как в автобусах, чтобы не тесно сидеть было, выдвигается в проход на 15 см.
В столовой когда развернуты предние кресла для 4 человек совершенно комфортно  сидеть и обедать.

Выползания с полок в направлении туалета не происходит, так как когда вдвоем я вообще верхние полки убираю и оставляю дома, а если с ребенком, то наверху оставляю одну полку, которая ближе к задним дверям, и получается широкая нижняя кровать, и над ней антресоль для ребенка, отгороженная сеткой, чтобы во сне не упал. Я и сам там спал много раз, наверху длина спального места 184 см, внизу 194 см.
вот так это выглядит, сетка засунута под лежанку, а так она прицеплена на кольца на потолке
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  ASK  , сколько пробег сейчас, какие проблемы были с Пежо? Какой реал ный расход?[/QUOTE]
Сейчас пробег около 96000, расход около 10 литров/100км. Двигатель 2.2, 120 кобыл, фордовская Пума, Евро 4, поэтому с нашей соляркой дружит без проблем. Их ставили на Пежо и Ситроены, на Фиатах - фиатовский Мультиджет, и он не очень к нашей солярке. По крайней мере так на форумах пишут...
Проблем особых не было, тьфу три раза...  Да и для коммерческого фургона это небольшой пробег...
Ну понятно регулярное ТО раз в 20 тысяч км. Масло  - Тотал Кварц 5W40 или 5W30, за 20 тысяч между ТО доливать примерно 0,5 л приходится.
На задних рессорах менял подушки резиновые, когда брякать начали, электроступеньку неск раз выправлял, потому что она самая низкая точка, по лесу прикладывал на камни...
Лампочки менял в фарах пару раз, шины всесезонные NEXEN Eurowin 700, все еще родные, их тоже поставили на КНАУСе кстати.
Аккумулятор родной FIAMMовский поменял на 5 году жизни машины, салонный АГМ - в прошлом году, и вместо него сначала один EFB на 100 ач, а потом и второй резервный под пассажирское сиденье вкатил. Теперь всегда есть резерв, а он нужен, потому что зимой трума около 4 А потребляет и еще холодильник 4-5 А. Летом только холодильник, но зато гораздо чаще включается. Холодильник Дометик 90 литровый компрессорный, потому жрет электричество.  
Ну и так по мелочам - бачок стеклоомывателя потек, моторчик на нем тоже поменял... Ну и все по сути...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
  ASK  , А что у вас за чудо Кастенваген KNAUS Family P600 Individual? Какого года, если не секрет?

И все же, тут говорилось о некоемом бойлере 10-14 литров на 220в / газе. Можно ссылку? очень важно! Весь интернет перевернул[/QUOTE]
Не секрет, в 2013 году переоборудован  на фирме КНАУС по заказу дилера КНАУС - kemper.ru, (Тот самый Павел на 31 км МКАД, про которого говорили выше), сама база - фургон L3H2 Пежо Боксер 2011 года выпуска с пробегом 28000 на тот момент, машину брали изначально они же с целью потом ее переделывать в кастен, поэтому на ней довольно редкие для обычных фургонов в РФ опциями - кондиционер от двигателя и круиз-контроль и даже фароомыватели... Круиз и кондей для автодома - весьма не последние штуки... Так что 2-х летняя машина с полностью новой внутрянкой (никто не спал, не жил, не трахался... :))   ) вот выбор и пал на нее... И да, цвет не совсем автодомный, зато с виду совсем не примечательный бордового металлика грузопассажирский фургон, менты в упор не видят, езжу под камерами по полосам для автобусов... Для них я маршрутка...
P600 в названии - это длина, он L3, то есть 5,99м. Ценник на паромах до 6 метров и более 6 метров, разницу посмотрите в интернете на сайтах паромных компаний...
Individual - так КНАУС называет нестандартные компоновки, у меня  - 2-х ярусная кровать сзади, в остальном - все как у Boxstar.
Из допопций сразу дилер поставил велобагажник на заднюю дверь, электроступеньку, маркизу, фаркоп.
На фотках - как раз момент приемки машины в KEMPER.RU в мае 2013 года.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.