ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Foxik написал:
ASK, Подскажите пару размеров по Вашему кастену.
-ширина стола
-расстояние от задней поверхности водительского сидения до стенки санузла
-длина и ширина санузла по низу.
Если конечно Вас не затруднит. Спасибо большое.[/QUOTE]
Стол - длина 90 см, ширина 52 см. и еще есть поворотная секция для того, кто сидит в развернутом переднем пассажирском сиденьи, чтобы не тянуться к столу.
От водительского кресла, когда оно повернуто вперед и под мой рост ( 176 см) - от спинки до стенки туалета - 125 см.
Санузел по низу - щирина за креслами второго ряда -87см, длина его вдоль борта машины - 97 см, и ширина со стороны спальни - 75 см.
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Но валенки и пуховики никто не отменял! :)
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Мы выезжали у нас в Е-бурге было -2. В Перми - 5, в Кирове, за день пути -28. Ну не поворачивать же обратно, это не наш метод.... :)
Из-за такого перепада налипло каши под днище и на брызговики, залепило всю ступеньку, и замерзло в кусок льда...
Когда попытался отколотить, отпало вместе с брызговиками на передних арках, видимо потому что привод передний, накидало там больше....
это единственные потери  в поездке.

Зимнее дизтопливо, если заправляться на брендовых заправках, с температурой фильтруемости до -42-45. Если Арктика то еще ниже.
Так что особо бояться и не надо. Но для пущего спокойствия я плескал колпачек антигеля в бак перед заправкой.
Пол-России вообще то в таких условиях живет зимой, и ничего, фуры и автобусы ходят, дизельные тепловозы на ЖД работают.
Это в континетальной Европе если вдруг наступают морозы ниже -15 то случаются большие проблемы, все дизельное встает, потому что нет зимней солярки в принципе.
А вот в Финке, Швеции или Норвегии, проблем нет... Как и в Канаде и Аляске на Северах...
Так что нормально все никакой это не подвиг, все туда спокойно ездят, рядом с нами стоял интеграл из Москвы...
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Велобагажник послужил в новом качестве,  туда и обратно прокатил детский  снегокат, оказалось очень удобно...
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Мы ездили в Устюг в зимние каникулы, ночью под -33 было, днем -28. Нормально все было.
Мы правда с другой стороны заезжали Пермь-Киров-Шарья и дальше пустая дорога на север, через Пыщуг-Никольск, она летом вроде даже грейдер, зимой- просто снежно-ледяная, но чищенная. А коллеги наши тоже из Екатеринбурга нам потом сказали, что они от Кирова на Котлас по нормальной федеральной асфальтовой трассе, и от Котласа на Устюг, ну лишний крюк в 50 км, это вообще ни о чем...
Стояли в самой Вотчине, они пускают автодома, дают электричество, у нас все время работал керамический фен 2-квт-ный, в дополнение к Труме, в машине было +20 все дни, ну пол холодный,  да, в теплых тапках ходили. Для ребенка это конечно было событие. Долго потом вспоминал.

 
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]senfeod написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой[/QUOTE]
Яхты-на-колесах.ру, kemper.ru    (ни разу НЕ РЕКЛАМА!!!)
Ну или кто еще у нас из дилеров если хотите новый....
Но из них из всех по-моему только Павел (kemper.ru) предлагает такой вариант, когда можно пригнать свой фургон ( и он будет любого цвета какой Вам нравится!)
и переоборудовать его в соответствии с вашими хотелками или средствами. Фургон может быть и от них, как в моем случае например.
Важно что из-за этого сильно уменьшается стоимость. А если уже есть свой фургон - то вообще самый оптимальный вариант по-моему.
И в том числе наверное можно рассмотреть как базу и Газель Некст с дизелем, будет очень даже неплохой кастен за приемлемые деньги....
Недешево конечно, потому что будет на КНАУСе переделываться, но зато все будет новое и точно отходит лет 10, а может и больше.

Ну и конечно -Авито, Мобиле.Де и так далее... Это уже Вам решать...
Есть на форуме гораздо более опытные коллеги, которые помогут, подскажут, если что...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] ASK написал:
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. [/QUOTE]
А смысл возить два баллона и использовать Моноконтрол (СекуМоушен)?! Поставьте Дуо то, Вам надо лишь сам переключатель (ДуоКомфорт) на Секу накрутить и еще один шланг с клапаном добавить. Можно и пульт контроля в салон вывести и было бы в ДВА раза удобнее.   К чему такая "экономия" раз место и условия позволяют?!    [/QUOTE]
Нее, про экономию не думал, это было с машиной сразу, что-то мысли просто такой не было, никто не подсказал... :((
Если бы у кого подсмотреть или может посоветуете более подробно, можно в личку если тут неудобно.
Только вариант когда расходуется сразу из 2-х баллоном мне не пойдет (мне так кажется... ) потому что баллоны небольшие и зимой (прямо конкретно в мороз 15-20 гр) расход примерно баллон (в нем 10 литров газа заправляют) хватает на сутки. Поэтом обычно режим такой - 1 баллон подключен и раскходуется в течении дня и ночи, а второй, пустой,  надо в течении этого дня в пути заправить. Поэтому по-любому придется переключать, откручивать...
Если с переключателем (Дуо-Комфорт), выведенным в салон - - наверное имеет смысл, если вдруг ночь кончится газ, не подрываться на улицу с открытием дверей, согласен.
Или может еще 3-баллон тогда завести и в багажник засунуть, только думаю, что запах газа будет... В общем - пока в раздумьях...

Или может под машину повесить автомобильный на 40-50 литров, и вывести от него заправку, и вот его уже подключить на Дуо-Комфорт, как у Сереги сделано на домике который Сева из Хорватии ему продал. Там вот у него  мне эта тема понравилась, мы с ним даже на заправку специально заехали проверить, под наши заправочные пистолеты подходит или нет. Оказалось что подходит.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Кстати, еще вдогонку про раковины - подобрали вот такие пластиковые тазики по размерам раковин в туалете и на кухне, когда в сильный мороз штатной водой из крана пользоваться нельзя или вода есть но нежелательно лить ее в нижний серый бак, чтобы она там не замерзала, просто вкладываем их в раковины и потом выплескиваем в  снег.
Ну и так ими тоже пользуемся, и для других применений...

И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]valentin-gr написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А газовый отсек у Вас под кухонной мойкой ? Если да- то подскажите пожалуйста, как добраться до сифона мойки для прочистки канализации. Или только нужно снимать весь верх вместе с газовой поверхностью ?[/QUOTE]
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. Приходится перекрывать проем - над раковиной и плитой отлично входит подушка, как раз та самая, которая образует кроватку в столовой зоне. А оставшийся проем - просто покрывалом завесить, или жена пару минут подержит его в руках.   Есть варианты расположения баллона в торце тумбы с мойкой/плитой, и тогда он открывается внутри салона в тепле. Но у меня вот так....
Чтобы почистить слив - да, надо снять панель плиты, она объединена с мойкой.
я снимал 1 раз за 6 лет, довольно муторно. Проще воспользоваться каким нибудь средством типа Крота, только густого, типа геля. Ну и не лить в кухонную раковину совсем уж жир сплошной, типа масло со сковородки или воду от варки пельменей. Я это выплескиваю по возможности где нибудь снаружи в укромный уголок или туалет если есть рядом таковой.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  ASK  , Вы молодец и видно что реально заботитесь о ребенке - жму руку! Но если уж позанудствовать - то детский подголовник снимаете зря, он защитит голову от боковых ударов и хлыстовых травм... вспомните автоспорт и раллийные ковши, там подголовник аж на бок заходит[/QUOTE]
Согласен с Вами, но автодом не гоночная машина, и даже не легковая, в силу своего веса у него гораздо большая инерция, и в случае столкновения в бок (тьфу-тьфу три раза...) с легковой например машиной, гораздо серьезнее последствия будут именно у легковой, именно там критично важно быть в креслах и боковые защиты для головы и т.д. В большом и тяжелом [U]цельнометаллическом[/U] кастене все будет не так серьезно. Собственно это один из критериев выбора (для меня лично, никому не навязываю) - пассивная безопасность кастена все таки повыше чем у пластиковой будки любого обычного автодома.
Случаи столкновения в лоб с фурой или падение с обрыва или моста конечно рассматривать здесь не имеет смысла...
Кстати, они обычно происходят на ночной дороге, в плохую погоду и т.д.
А  автодом для того и нужен, чтобы ночью спокойно спать в своей теплой постели, если застигла непогода - и хрен с ней, переждать за рюмкой чая...
Не будешь нарываться на проблемы - они обойдут стороной, и придут к тем, кто на них нарывается....
Как то так...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Есть 2 планки крепления - верхняя, на ней стол можно двигать вправо-влево, чтобы на 2 ряду придвинуть ближе-дальше, и нижняя планка, ее на фотке видно, на нее ставится когда кроватка раскладывается. кровать получается широкая, но для взрослого коротковата - 170 см. Для детей нормально, даже двоих можно спокойно разместить.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]slava.67 написал:
А кто сказал, что стол съемный??? Что-то я на современных кемперах такого даже и не встречал....[/QUOTE]
У меня стол съемный, можно его вообще убрать или если переставить в нижнее положение, то на него кладется подушка и делается спальное место в столовой зоне
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
[QUOTE] ASK написал:
В детском кресле у нас ребенок ездил на 2 ряду[/QUOTE]
Вот это тоже машина Павла, Кнаус фемили, я воткнул туда детское и понял, что ребенка туда уже не воткнуть, или стол сильно вперед но тогда меня напротив не воткнуть..[/QUOTE]
Что-то мне кажется что это машина с длиной кузова 5,4м (L2), у меня гораздо просторнее в столовой зоне.
Детские кресла тоже разные бывают. у нас было кресло  Renolux (Франция) категория 1/2/3 на вес ребёнка 9-36 кг (2-9 лет). Очень удобное, мягкое, сделано по технологии автокресел - внутри каркас и мягкая набивка, не как обычно у детских кресел, которые пластиковые и твердые, и основание высотой в 10-15 см. Съёмный подголовник, натяжитель ремня, крепится обычным ремнем безопасности. Ребёнок был очень доволен, проверено нами самими, не только ехал в кресле, но и обедал, ему так удобнее было.
Большой подголовник у него снимался, потому что без него кресло точно вставало под штатный подголовник на сиденье 2 ряда.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Такой?
Максимальная длина проводя зарядки
 
[QUOTE]Kleva написал:
Добрый день!

А какая может быть максимальная длинна кабеля, которым автором подключается к 220в? В мануале написано 25м с сечением 3х2.5мм. А почему не понятно, и что будет если кабель скажем будет 50м.  [/QUOTE]
Если только для зарядки - ток небольшой, длина кабеля может быть хоть 100 метров. Понятно, что чем больше сечение, тем меньше потери. Если чисто для зарядки - то и 3*1,5кв.мм пойдут...  Но однозначно сразу начнется - мультиварка, фен, телик, всякие девайсы, а то еще и тепловентилятор например на 1-2 кВт...
    И вот тут сечение кабеля и длина станут очень важны.
    Поэтому 3*2,5кв.мм - это очень желательно, он до 16А (т.е. 3,5 квт) надежно держит, просадкой напряжения можно пренебречь, так как все зарядные устройства, хоть для гаджетов, хоть для аккума будут без проблем работать от 180 в (а иногда и от 160в минимальных) и до 240-250В максимальных (что вряд ли будет, учитывая что в Крыму скажем было совсем плохо, сейчас получше с этим).
    У меня например 2 катушки - одна 3*1,5кв.мм на 50 метров и вторая 3-2,5кв.мм тоже на 50 м, с проводом КГ (резиновый, на морозе на дубеет).
Если уж совсем сильно Вас это напрягает - ставьте стабилизатор на 2,5-3 квт, можно релейный, он компактнее, точность поддержания 220В в 1% от  него не требуется, достаточно и +/-5% а то и все 8-9%, главное, что он вытянет из сети с низким напряжением и сделает вам близкое к норме 220в.
И будет Вам Щастье...  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Бывает еще такая планировка с продольными кроватями и высокими тумбами - багажник тогда гораздо больше, но это бывает только для длины кузова L4 (6,4 метра).
Такой вариант даже поудобнее будет - кровати быстро откидываются как в купе в ЖД-вагоне, и можно грузить что угодно. А в 2-х ярусном варианте - их надо куда-то девать.  
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вот так примерно спальня 2-х ярусная сзади с низкими тумбами выглядит:
Объем багажника конечно небольшой при такой компоновке.
И газовые баллоны с Трумой в таком варианте под кроватью не входят, поэтому  Трума - под вторым рядом сиденьев в салоне, а баллоны  - под мойкой и плитой в тумбе, доступ из открытой сдвижной плиты. Зимой это силдьно неудобно - чтобы достать или переключить баллон надо настежь открыть сдвижную дверь и выхолодить полдома...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Filor написал:
[QUOTE] slava.67 написал:
Возвращаясь к теме... Что-то нет у меня уверенности в оптимальности выбора "болванки" для "кругосветки"... Евро6... Африка... На тот рынок даже ведущие автопроизводители другие машинки делают! Я-бы (будь у меня такая идея!) думал-бы в другом направлении. Типа[/QUOTE]
На счет евро 6 многие пугают, особенно джиперы на тракторных атмосферниках, но есть ощущение что топливо в Африке...мягко говоря не хуже нашего. Да и Африка сейчас не та уже, вот например от Каира до Кейптауна ни одного участка с не асфальтированным покрытием. Скукота! Куча дилерских центров и пр.благ цивилизации. В кругосветку сейчас ездят все кому не лень и на чем попало, и на евро 6 полно, все зависит, насколько ты ищешь приключения). Будем заправляться подальше от пасущегося стада осликов!
А машину мы берем, надеюсь, лет на 10, не можем себе позволить иначе. Так что кроме Африки будет еще не мало поездок. И больше всего - за хлебом в соседнюю булочную, или в детсад. А чувствую себя спокойно в металле, представляя что будет с сендвичем при серьезной аварии. Ну и главное - нам нужно свободно перемещаться по всей машине  (на фото кажется модульная называется?). Иначе не прежставляю.
Слава, все же, что Вы думаете на счет перехода всего возможного с газа на инвертер, (кроме готовки)?
Сейчас еще раз мониторю возможность отправки высокой машины (Н3) ч.океан... Но так не хочется Н3 брать! Ну не нравится внешне и все! Но сегодня узнал, что опустить задние тумбы (выше писал об идеях переделки) не даст бак для воды (в 2х спальном кастене бак 100л, он выше, в 4х спальном - 80). т.е. надо и бак менять! [URL=https://forum.avtotravel.com/user/8163/]ASK[/URL] , не знаете сколько Ваш бак?[/QUOTE]
Бак у меня 80 литров в низкой правой тумбе, да. Но ничто не мешает поставить еще такой же бак в  левую тумбу... и будет 160 л. и какой нибудь переключатель, чтобы насосик качал то из одного бака, то из другого. В левой тумбе у меня всякий шмурдяк, но места там столько же как и в правой, где стоит бак.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]север 29 написал:
Хотел спросить про холодильник который установлен в автодоме , можно ли  включать его в работу во время движения и как он реагирует на наклон при стоянке . Просто одну треть времени я нахожусь в движении  и не хотел бы с проблемой столкнуться после покупки фирменного автодома . Знаю что в автодома в большинстве ставят абсорбные холодильники , но есть и компрессорные от 12в.[/QUOTE]
У меня компрессорный холодильник на 90 л (10 л морозилка, если правильно помню). Никаких проблем с ним в движении и стоянии под любым углом нет. Там же не горит фитилек, а работает компрессор (т.е. электромотор), и ему пофиг на все. Единственное на что ему не пофиг - на степень заряда аккумулятора, если аккум просаживается по напряжению - то холодильник перестает морозить, это слышно в тишине - начинает запускаться, и потом выключается... и мигает красная лампочка с ошибкой.
Поэтому аккум должен быть хорошим, а лучше еще и резервный иметь, ну еще лучше - солнечные панели на крыше, чтобы на долгой стоянке без подключения не париться и не заряжать салонный аккум от двигателя...
Поэтому я ставлю себе панели на 340 ватт и контроллер на 20А, чтобы на холодильник и труму хватало и на заряд аккума еще порядка 10А оставалось...
Как то так...
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Вот такая кукушка-челнок на трассе Е-18 (если правильно помню, кто знает поправьте...) там вообще все быстро, одни выехали другое заехали и поплыли...
Так что не запаривайтесь, главное денег с собой взять, а там разберутся куда вас поставить на пароме...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.