ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
Whatsapp чат для караванеров Урала.
 
Вопрос к тем кто из Екатеринбуога - топикстартеру и serpenttm:
- в ватсапп-чат "Караванеры Урала" попали или нет?
Я тоже из Екб, я есть в чате,  хотел бы чтобы нас в Екб было больше...  
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
[QUOTE]Filor написал:
  ASK  , могли бы Вы померить глубину ниши под столиком, где стоит оборудование (от пола ниши до низа закрытой крышки)? Надеюсь, у нас она одинаковая..

[/QUOTE]

У меня нет ниши под столиком. Там выдвижной ящик, где у меня всякий инструмент и мелочевка для ремонта домика... А вся электрика у меня под сиденьями второго ряда, рядом с трумой, и у нее своя дверка в проход.
Изменено: ASK - 04.03.2020 16:34:33 (ошибка)
Про мультиварки по заявкам
 
почитайте тему выше.
Мой вариант Редмонд М-12
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
[QUOTE]Filor написал:
Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие  [URL=https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0]https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0[/URL] 4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...[/QUOTE]
Слева вверху - серый блок с предохранителями - это все предохранители по сети 12 в внутри жилой зоны (трума, вода, свет и тд)
Черный под ним - блок заряда салонного аккумулятора от сети 220 в, когда она подключена извне. Очень похож на мой СЕ-516, он дает 16 А по сети 12в, то есть хватает для зарядки аккума и питания потребителей жилой зоны на стоянке при подключении к 220 например в кемпинге.
Верху справа - блок вводных автоматов на 220 в, в нем автомат с УЗО, который должен Вас защитить при утечке тока на корпус машины ( не дай бог!).
Ну и клеммник справа внизу - там просто все скоммутировано.

Все розетки на 12 питать от инвертора - он вообще то выдает 220, которые преобразует из 12в. Вы ничего не попутали?
А вот питать все розетки 220в в жилой зоне от инвертора  смысла нет. Просто кидаете от него удлинитель куда надо и все.
Иначе будете переделывать всю схему подключения этих розеток. И они не будут работать пока не включите инвертор...
Инвертор крайне желательно СИНУСНЫЙ. Это важно для всего, где есть моторы (от кофемолки до пылесоса и дрели).
Для нотбука - и всего где есть импульсный блок питания - пофигу, можно и модифицированную синусоиду.
Но чтобы случайно не перепутать, лучше сразу и навсегда поставить СИНУСный и забыть об этом.

Инвертор - только напрямую к аккумулятору толстыми проводами. Если зацепите к стартовому - рискуете случайно на стоянке высадить его наглухо и не завестись утром.
Поэтому к салонному. Ток там нехилый будет, например для мощности 1200 ватт ток от аккума по цепи 12в на входе инвертора - порядка 100А. И это еще если учесть КПД инверора, то и еще больше... Если хотите 4000 ватт - то 4000/12-333 Ампера.... Думаю, минут на 5-10 аккумулятора хватит, может быть....
На холостом ходу инвертор тоже потребляет ток, смотрите в его характеристиках, это важный параметр. Да, ток без нагрузки конечно не будет большим, но даже 1-2 Ампера, если вы его забудете выключить на ночь (выпили скажем лишнего), к утру высадят аккумулятор. Нормальные инверторы  имеют "спящий режим", он определяет, если нагрузки нет - то нет и генерации 220В, и ток покоя - 30-40 миллиАмпер, Что в разы меньше. Как только нагрузка появляется, - он просыпается и дает 220 в.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Нет, у меня не вдвигается. Это сейчас они так делают. У меня второй ярус состоит  из двух одинаковых кроватей, и одна попросту убрана за ненадобностью.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Вот решение о котором выше писал Сергей- EUFI  - подъемная крыша. Посмотрите ролик от Яхт-на -Колесах

"Мечта путешественника - мобильный и компактный кемпер HYMERCAR Ayers Rock Classic. Обзор автодома"
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=Nw-7zXsi-Mw&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=Nw-7zXsi-Mw&feature=youtu.be[/URL]

Тогда не надо ничего ломать, только прикупить такую крышу-палатку..
Самому варить газовый баллон - вам его потом ни на одной заправке не заправят....
Труму выкидывать - тут Вы явно погорячились, это переделывать абсолютно всю систему отопления и водоснабжения.
Проще тогда новый дом поискать...
Детям Вашим сколько лет? Если самого младшего внизу с родителями, а второму сделать подвесную кровать от шкафчика до шкафчика, не убирая ничего в спальне?
Такая как бы антресоль, типа гамака но более жесткую, днем убираемую под потолок?

У нас примерно так и есть, на втором ярусе 1 спальная кровать, вторая убрана. И получается такая антресоль для ребенка, он там с удовольствием спит, для этого еще сетку сделал, на фотке она под матрац завернута, для этого на потолке кольца сделал. И все, он там как в домике...
Если наверху будет 2 кровати, то очень трудно туда залезать наверх да и вниз не легче. Короче неудобно.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Даааа, отличная машинка... Зачётная!

Окна заподлицо  - это хорошо, не будут свистеть и более взломостойкие наверное...У меня пытались боковое окно взломать на сдвижной двери.
В проеме сдвижной двери - сетка москитная выдвигается?
Поудобнее кухня сделана, тумба с плитой поуже, поэтому попросторнее.
В туалете раковина по другому - тоже удобнее для душа.
А сам горшок - 200 серии как я понял, странно -  у меня более новая серия значит стоит?
Баллоны с газом в корме - какой объем? 2 по 27 литров? или 2 по 12?
Не знаю как Вы собираетесь переделывать спальню - там же уже не понизить нижнюю кровать, так как под ней газовый отсек и с дугой стороны бак с водой...
Да и все навесные шкафы придется в спальне под нож пустить...
Может проще в столовой зоне раскладывать и не портить такую красоту?
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Поздравляю!
Фотки покажете? Интересно сравнить.
Птичка под капотом - значит долго стоял, знак конечно хороший - можно сказать семейный...
Но неплохо бы узнать причину такого долгого стояния, может там что сломано было и долго ждали запчасти? Хотя 2 года, машина еще на гарантии, значит должно более-менее быстро у дилера все ремонтироваться. Все равно неплохо бы знать причину.
А гнездо осиное - это конечно жесть... И хорошо что там обнаружили, а не в первой поездке с семьей...
Изменено: ASK - 10.02.2020 16:29:39
А есть ли альтернатива Фиату?, Выбираем шасси
 
Классное окно над лобовым, тоже такое хочу...  Жаль что полка на этом месте пропадает в таком случае.
А вообще - кастен с Алде, это конечно мечта....
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]Foxik написал:
ASK, Подскажите пару размеров по Вашему кастену.
-ширина стола
-расстояние от задней поверхности водительского сидения до стенки санузла
-длина и ширина санузла по низу.
Если конечно Вас не затруднит. Спасибо большое.[/QUOTE]
Стол - длина 90 см, ширина 52 см. и еще есть поворотная секция для того, кто сидит в развернутом переднем пассажирском сиденьи, чтобы не тянуться к столу.
От водительского кресла, когда оно повернуто вперед и под мой рост ( 176 см) - от спинки до стенки туалета - 125 см.
Санузел по низу - щирина за креслами второго ряда -87см, длина его вдоль борта машины - 97 см, и ширина со стороны спальни - 75 см.
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Но валенки и пуховики никто не отменял! :)
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Мы выезжали у нас в Е-бурге было -2. В Перми - 5, в Кирове, за день пути -28. Ну не поворачивать же обратно, это не наш метод.... :)
Из-за такого перепада налипло каши под днище и на брызговики, залепило всю ступеньку, и замерзло в кусок льда...
Когда попытался отколотить, отпало вместе с брызговиками на передних арках, видимо потому что привод передний, накидало там больше....
это единственные потери  в поездке.

Зимнее дизтопливо, если заправляться на брендовых заправках, с температурой фильтруемости до -42-45. Если Арктика то еще ниже.
Так что особо бояться и не надо. Но для пущего спокойствия я плескал колпачек антигеля в бак перед заправкой.
Пол-России вообще то в таких условиях живет зимой, и ничего, фуры и автобусы ходят, дизельные тепловозы на ЖД работают.
Это в континетальной Европе если вдруг наступают морозы ниже -15 то случаются большие проблемы, все дизельное встает, потому что нет зимней солярки в принципе.
А вот в Финке, Швеции или Норвегии, проблем нет... Как и в Канаде и Аляске на Северах...
Так что нормально все никакой это не подвиг, все туда спокойно ездят, рядом с нами стоял интеграл из Москвы...
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Велобагажник послужил в новом качестве,  туда и обратно прокатил детский  снегокат, оказалось очень удобно...
Дорога Москва-Великий Устюг, Качество дороги
 
Мы ездили в Устюг в зимние каникулы, ночью под -33 было, днем -28. Нормально все было.
Мы правда с другой стороны заезжали Пермь-Киров-Шарья и дальше пустая дорога на север, через Пыщуг-Никольск, она летом вроде даже грейдер, зимой- просто снежно-ледяная, но чищенная. А коллеги наши тоже из Екатеринбурга нам потом сказали, что они от Кирова на Котлас по нормальной федеральной асфальтовой трассе, и от Котласа на Устюг, ну лишний крюк в 50 км, это вообще ни о чем...
Стояли в самой Вотчине, они пускают автодома, дают электричество, у нас все время работал керамический фен 2-квт-ный, в дополнение к Труме, в машине было +20 все дни, ну пол холодный,  да, в теплых тапках ходили. Для ребенка это конечно было событие. Долго потом вспоминал.

 
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]senfeod написал:
  ASK  ,так понравился ваш автомобиль, что кушать не могу. Хочу такой[/QUOTE]
Яхты-на-колесах.ру, kemper.ru    (ни разу НЕ РЕКЛАМА!!!)
Ну или кто еще у нас из дилеров если хотите новый....
Но из них из всех по-моему только Павел (kemper.ru) предлагает такой вариант, когда можно пригнать свой фургон ( и он будет любого цвета какой Вам нравится!)
и переоборудовать его в соответствии с вашими хотелками или средствами. Фургон может быть и от них, как в моем случае например.
Важно что из-за этого сильно уменьшается стоимость. А если уже есть свой фургон - то вообще самый оптимальный вариант по-моему.
И в том числе наверное можно рассмотреть как базу и Газель Некст с дизелем, будет очень даже неплохой кастен за приемлемые деньги....
Недешево конечно, потому что будет на КНАУСе переделываться, но зато все будет новое и точно отходит лет 10, а может и больше.

Ну и конечно -Авито, Мобиле.Де и так далее... Это уже Вам решать...
Есть на форуме гораздо более опытные коллеги, которые помогут, подскажут, если что...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] ASK написал:
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. [/QUOTE]
А смысл возить два баллона и использовать Моноконтрол (СекуМоушен)?! Поставьте Дуо то, Вам надо лишь сам переключатель (ДуоКомфорт) на Секу накрутить и еще один шланг с клапаном добавить. Можно и пульт контроля в салон вывести и было бы в ДВА раза удобнее.   К чему такая "экономия" раз место и условия позволяют?!    [/QUOTE]
Нее, про экономию не думал, это было с машиной сразу, что-то мысли просто такой не было, никто не подсказал... :((
Если бы у кого подсмотреть или может посоветуете более подробно, можно в личку если тут неудобно.
Только вариант когда расходуется сразу из 2-х баллоном мне не пойдет (мне так кажется... ) потому что баллоны небольшие и зимой (прямо конкретно в мороз 15-20 гр) расход примерно баллон (в нем 10 литров газа заправляют) хватает на сутки. Поэтом обычно режим такой - 1 баллон подключен и раскходуется в течении дня и ночи, а второй, пустой,  надо в течении этого дня в пути заправить. Поэтому по-любому придется переключать, откручивать...
Если с переключателем (Дуо-Комфорт), выведенным в салон - - наверное имеет смысл, если вдруг ночь кончится газ, не подрываться на улицу с открытием дверей, согласен.
Или может еще 3-баллон тогда завести и в багажник засунуть, только думаю, что запах газа будет... В общем - пока в раздумьях...

Или может под машину повесить автомобильный на 40-50 литров, и вывести от него заправку, и вот его уже подключить на Дуо-Комфорт, как у Сереги сделано на домике который Сева из Хорватии ему продал. Там вот у него  мне эта тема понравилась, мы с ним даже на заправку специально заехали проверить, под наши заправочные пистолеты подходит или нет. Оказалось что подходит.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Кстати, еще вдогонку про раковины - подобрали вот такие пластиковые тазики по размерам раковин в туалете и на кухне, когда в сильный мороз штатной водой из крана пользоваться нельзя или вода есть но нежелательно лить ее в нижний серый бак, чтобы она там не замерзала, просто вкладываем их в раковины и потом выплескиваем в  снег.
Ну и так ими тоже пользуемся, и для других применений...

И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]valentin-gr написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А газовый отсек у Вас под кухонной мойкой ? Если да- то подскажите пожалуйста, как добраться до сифона мойки для прочистки канализации. Или только нужно снимать весь верх вместе с газовой поверхностью ?[/QUOTE]
Да, под кухонной мойкой. там 2 баллона по 12 литров.
При таком расположении отсека есть очень большой минус - в мороз надо открыть полностью сдвижную дверь, чтобы поменять или вытащить баллон. А значит сильно выстудить салон. Приходится перекрывать проем - над раковиной и плитой отлично входит подушка, как раз та самая, которая образует кроватку в столовой зоне. А оставшийся проем - просто покрывалом завесить, или жена пару минут подержит его в руках.   Есть варианты расположения баллона в торце тумбы с мойкой/плитой, и тогда он открывается внутри салона в тепле. Но у меня вот так....
Чтобы почистить слив - да, надо снять панель плиты, она объединена с мойкой.
я снимал 1 раз за 6 лет, довольно муторно. Проще воспользоваться каким нибудь средством типа Крота, только густого, типа геля. Ну и не лить в кухонную раковину совсем уж жир сплошной, типа масло со сковородки или воду от варки пельменей. Я это выплескиваю по возможности где нибудь снаружи в укромный уголок или туалет если есть рядом таковой.
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
[QUOTE]accent78 написал:
  ASK  , Вы молодец и видно что реально заботитесь о ребенке - жму руку! Но если уж позанудствовать - то детский подголовник снимаете зря, он защитит голову от боковых ударов и хлыстовых травм... вспомните автоспорт и раллийные ковши, там подголовник аж на бок заходит[/QUOTE]
Согласен с Вами, но автодом не гоночная машина, и даже не легковая, в силу своего веса у него гораздо большая инерция, и в случае столкновения в бок (тьфу-тьфу три раза...) с легковой например машиной, гораздо серьезнее последствия будут именно у легковой, именно там критично важно быть в креслах и боковые защиты для головы и т.д. В большом и тяжелом [U]цельнометаллическом[/U] кастене все будет не так серьезно. Собственно это один из критериев выбора (для меня лично, никому не навязываю) - пассивная безопасность кастена все таки повыше чем у пластиковой будки любого обычного автодома.
Случаи столкновения в лоб с фурой или падение с обрыва или моста конечно рассматривать здесь не имеет смысла...
Кстати, они обычно происходят на ночной дороге, в плохую погоду и т.д.
А  автодом для того и нужен, чтобы ночью спокойно спать в своей теплой постели, если застигла непогода - и хрен с ней, переждать за рюмкой чая...
Не будешь нарываться на проблемы - они обойдут стороной, и придут к тем, кто на них нарывается....
Как то так...
И я выбираю кастен!, Нужно посоветоваться
 
Есть 2 планки крепления - верхняя, на ней стол можно двигать вправо-влево, чтобы на 2 ряду придвинуть ближе-дальше, и нижняя планка, ее на фотке видно, на нее ставится когда кроватка раскладывается. кровать получается широкая, но для взрослого коротковата - 170 см. Для детей нормально, даже двоих можно спокойно разместить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.