в Лапландии, при заезде в одну крутую горку, так же встали головой наверх и было не тронуться с места. Так хватило усилия двоих человек, чтобы, толкая в сторону кабину, развернуть автодом на 180 градусов
У меня уже 3 года запотевшие окна. При этом, автодом совсем малоиспользованный 40 тыс пробега и никаких трещинок на сткле. Вода или запотевания никуда не делись при стоянии кемпера на солнце, так что этот совет не работает.. Такое ощущение, что туда влага попала еще на производстве
Ребята, подскажите, где в Леви воду залить? Заезжал в тамошний кемпинг раньше, покрутился там, так и не нашел, где воду заливают. Где более тусовочное место - в Юлласе или Леви? Несколько раз был и там и там, но такой уставший был, что ни о каких дискотеках даже речи быть не могло И в какую цену утеплительная накидка на кабину стоит. Хочу купить именно там, с реймо продают какие-то не сильно теплые
Сейчас пользуюсь пакетиками от всеизвестной фирмы. До этого пользовался жидкостью - заливаешь колпачок и готово. Вывод сделал таков - жидкостная химия лучше растворяет все до жидкой массы. Пакетики же, скорее, кремируют содержимое биотуалетов до состояния Влдимира Ильича. При опустошении Ильичи вываливаются в первозданном виде, что говорит о том, что пакеты работают только на устранение запахов
за все, что больше, чем 3,5 тонны, у нас с нового года платить налог надо, поэтому только Б категория теперь, хотя раньше мечтал о трехоснике, чтоб возить мотоцикл с собой. А насчет бака, могу сказать, что, по крайней мере у нас, никого в авторегистре не интересует какой у тебя там бак, сколько литров, есть ли сертификат или нет. Я его хотел вписать в техпаспорт, думая, что будут проблемы на таможне - мне отказали. По закону бак может быть на автотранспортном средстве до 1499 литров. Дальше - уже нужно разрешение. Насчет других стран не знаю. Говорю только про ту, в которой живу. Могу сказать, что в американских Фордах Эконолайнах стояли заводские баки по 460 литров. В свое время, когда можно было через нашу границу каждый день возить топливо, эти машины у нас были весьма популярны.
Для тебя перебор, а для меня недобор. Мне и 400 литров мало. Разницы в расходе, что с полным баком, что с пустым - я не вижу. У нас соляра 1,25 евро стоит. В России же 50 центов. Получается в 2,4 раза дешевле. К тому же, у меня отопление на солярке, и, опять же, получается выгоднее намного, чем на газе. Со всеми этими заправками автомобильного газа, с несгоранием, с заменой, поиском заправок, там заправим, там не заправим - я наелся. Европейский же газ, видимо, получает из выделений кишечника бабочек, настолько он дорогой. И, опять же, меняй каждые два дня? Я на отдыхе или я - газовщик-слесарь??? На солярке у меня расход зимой, грубо говоря, 0,5 литра в час - это 12 литров - то есть 5 евро в сутки. Это максимум по инструкции. На практике в 2 раза меньше. На газе же один европейский баллон в двое суток, это минимум. Получается, опять же, экономия в 2,5 раза, чем на газу. Это только денежная экономия. А сколько я экономлю нервов - не пересчитать. Кстати, кто интересовался по стоимости индивидуальной постройки бака под ваш кемпер - 2 евро за литр. Машину желательно на неделю оставить у нас в сервисе. Если машину просто показать для замеров - никаких гарантий я не несу, так как, по-моему опыту, подгонка бака обязательна строго по месту, иначе это будет халтура
Газель-50, по форду - не смотрел, так как, смотря какой форд, и какая компановка под днищем. Чтобы поточнее сказать, надо смотреть и мерить. И не по фотографии, естественно Кстати, перенести глушак - это самое простое в этой работе. Гораздо сложнее все красиво подогнать
Володя и другие ребята, кто написал мне в личку, извиняюсь перед вами, что до сих пор не расписал стоимость работ. Постараюсь написать в ближайшее время, как люди в ремонтном цеху освободятся. Могу, лишь, сказать, что у меня будет интерес такой - стоимость 1 часа работ - 20 евро. Чутка на газ для сварки добавится. Материалы - по себестоимости.
Володя, а насчет бака в 150 литров - я думаю, тебе не надо заморачиваться, а просто купить оригинальный бак на 125 литров и поставить и не надо будет глушитель переносить. При выезде в Европу никакого смысла в лишних 50 литрах нет - будут выкинутые деньги. Еще есть смысл, если стоит планар или вебаста дизельная
Всегда можно сепаратор поставить, если боитесь конденсата. Я, например, все 400 литров предпочитаю заливать только при дальней поездке. Если катаюсь недалеко, то в баке плещется максимум 100 литров. Шасси Фиата расчитано на нагрузку в 5 тонн. Бак стоит между передком и задней осью, распределяя в равной степени свою массу. Сам бак из аллюминия, так что сухой вес минимален. Я, например, после влетания в России в одну огромную дыру в асфальте, сразу же поменял передние пружины на усиленные. Пневма сзади у меня тоже стоит. Автодом со стороны смотрится не перегруженным, а, скорее, недогруженным. Но это у меня. Если у вас пневмы нет, понятно, рессоры просядут и без увеличенного бака. А 400 литров - это не предел. У меня выше бака, под днищем в нише, стоят жилые аккумуляторы. Если б не они, можно было б еще спокойно 50 литров добавить. На данный момент на каждую 1000 км я "зарабатываю" 50 евро чистой экономии
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.