[QUOTE]Artemka написал: [QUOTE] sancho написал: прочувствовать совершенно другой уровень комфорта отдыха, забыв, как страшный сон все проблемы газа[/QUOTE] И окунуться в другой сон, с пахнущим выхлопом, расходом топлива, литр которого стоит в пару раз дороже газа. Ну и цена переделки.....[/QUOTE] не нужно заправляться на колхозных заправках и не будет ничего пахнуть никогда - потому как топливная система печки будет всегда исправна. К тому же расход дизеля в час на максимуме равен примерно 0,5 литра, а по факту при около -5 градусах 0,2-3 литра максимум. Цена переделки - это минус, согласен. Но с такой переделкой "пересаживаешься сразу в Мерседес", условно говоря - ты про газ забываешь на пол года сразу
посоветую поменять отопление дома с газа на дизель и прочувствовать совершенно другой уровень комфорта отдыха, забыв, как страшный сон все проблемы газа
изучил проблему на бюргерских форумах. Заправить балон пропаном можно, но вместо трех килограммов забивать в балон можно только 2,5, так как балон имеет меньшую жесткость, специальную для бутана
В нашем микрокастене используется газовый балон от Campingaz, который заправляется только бутаном. Бутан, естественно, при минусовых температурах мёрзнет, и уже при -8 на улице, он у нас еле-еле горит. При -12 уже тухнет сразу же. В итоге невозможно что-то подогреть из еды. Возможно ли забивать в балон вместо него пропан и в какой пропорции?
а в моем понимании, брать БУ кемпер - глупо. Гораздо проще один раз купить то, что нужно, пусть и дешевое, и всю жизнь его держать в отличном состоянии. И там будет унитаз, на котором никто до вас не сидел. Кемперы, в отличие от автомобилей, практически не теряют в цене. Очень обидно в последствии узнавать, что кемпер был не в благодарных руках и где-то там прогнил
Возможно, автор не в курсе. На всякий случай, введу вас в курс дела, что пикап в Европе практически бесполезен. В большинстве стран за выезд на зеленую зону вас нехило вздрючат. А случайные свидетели моментально настучат куда надо. Поэтому, если не планируете на этом же пикапе покорять сибирские, уральские, азиатские и кавказские места, то для путешествий в Европу удобнее и дешевле шоссейный автодом, нежели "проходимец"
если вы активны, подвижны и не любите все время залипать в кемпере, смотря телевизор, попивая пиво и наращивая и без того огромный пузан, то данная моделька - очень даже крутая! С правильным подходом к туризму, в кемпере нужно только есть и спать. А телевизор смотреть сутками можно и дома в квартире
[QUOTE]EUFI написал: [QUOTE] sancho написал: не всех же интересует Хьюмер. [/QUOTE] Да там помимо Хюмер, ещё под три десятка фирм известных отсутствует. А те кто выставляются, неполный перечень своих моделей представили.[/QUOTE] Спасибо, что написал, а то мы, глядя на обзоры в ютубе, уже начали сомневаться, что решили не ехать. Значит, едем в следующем году!
не всех же интересует Хьюмер. Мы, например, будучи в позапрошлом году, в бренды Хьюмера даже не заглядывали, ибо все, что было дороже 40 тысяч, даже не рассматривали
чем более осёдлые будут путешествия, чем комфортнее вы хотите отдыхать - тем бОльший нужен дом. И, если имеешь опыт езды с прицепом, то не важно насколько длинный прицеп за спиной. Какие будут путешествия, для чего нужен прицеп?
Артем, я не знаю как там дизельный фен от Трумы, но Планаровский, который 44, работает ничуть не громче газового от Трумы. Проверено лично на моем автодоме. Возможно, Трума у тебя работает "тише", так как она спрятана в шкафу и это - кажущийся эффект. У меня не воняет вообще нигде и никак, и никогда. Выхлоп выведен под дниже машины под пассажирским креслом. Я даже не замечал, чтобы воняло при старте. Но, мне уже интересно проверить, обязательно при случае специально принюхаюсь. Более того, могу сказать, что мощность моего Планара даже излишняя - он жарит столовую группу так, что можно вениками махать и, выбегая из дома, в снег прыгать :-) (шучу, конечно, но немного правды есть - собаке там жарко всегда). Возможно, это из-за того, что воздуху легче выходить именно вначале, ближе к самому фену. Но, ежели я прикрываю дырки в начале, чтобы дуло только сзади дома, то Планар начинает перегреваться
[QUOTE]M.R. написал: [QUOTE] Vladimir V. написал: Несколько лет прошло. Напишите пару строк у кого фен в раздув встроен.[/QUOTE] приветствую! В раздув это вместо штатного обогревателя Трума? А как относятся к дизельным выхлопам в цивилизованных кемпингах? Они же пахнут и шумят... [/QUOTE] а вы топливо хорошее заливайте и у вас дизельный фен никогда пахнуть не будет. И не шумит он снаружи совсем, а внутри работает не громче, чем трума. А жару с него в раза два больше, чем с газа. Тот, кто на дизельный фен перешел, больше никогда не купит автодом с газовой трумой. Газовые хлопоты до сих пор вспоминаю с ужасом! Возможно, где-то на югах, когда частенько менять баллоны не надо, пару раз за год баллон поменять газовый - это не проблема, а когда в нашем регионе меняешь каждые 3 дня баллон - это начинает напрягать. А еще веселей, когда ты приехал туда, где баллонов таких не меняют или не продают. Вот такие поездки и запоминаешь на всю жизнь!
спарка - это, конечно, отлично! Но если спарки нет, то проблему можно решить только заменой дисков на 16 радиус и увеличением индекса нагрузки резины. Я себе сменил 15-ую на 16-ую с максимальным индексом 121. Теперь и качать можно не 5,5, а гораздо меньше и не бояться оставить автодом на солнечной стороне
поставьте индекс нагрузки 121 на 16-ую шину и забудете о каких-либо проблемах с шинами. На 15-ых колесах, да с такой длинной и альковым резина работает на предельных нагрузках
чтобы не менять каждые 5 лет автодом, нужно, просто, купить самый, по-твоему мнению, классный автодом и тогда не захочется его вообще когда-либо менять. По крайней мере, я к этому пришел. Можно ретро-вещь купить, но ты не будешь знать, насколько бережно её до тебя использовали, поэтому лучше её купить новой и состариться с ней самому. А когда одинарные покупки делишь на всю жизнь - они, получаются, не такими уж дорогими
[QUOTE]stratocaster написал: Да, я понимаю, о чём вы - в алькове будут сидеть и особо не мешаться. Подумаю, конечно, если хороший вариант попадётся. Вам может быть, тяжко было, что это племянники - а у меня есть рычаги воздействия на своих киндеров[/QUOTE] [URL=https://forum.avtotravel.com/user/2579/]ladnij[/URL] там рычаги у автора. Не мешай воспитанию. Батя рявкнул: "все трое легли и обнялись!" - значит, легли и обнялись )) Альков - это только для неродных детей. А родные должны обниматься ))
Посмотрите это видео и вы поймете для чего эти машины берут. [URL=https://youtu.be/8ELVl1zSqY8]https://youtu.be/8ELVl1zSqY8[/URL] Это машины для пикников, кратких выездов на отдохнуть именно в такие дикие места, как на видео. В подобные места на автодоме не проехать, так как у них высота большая и они широкие и неповоротливые, да и застревает автодом сразу же, как съедешь с асфальта. А тут на полном приводе почти по любой сельской, лесной дороге можно выехать к месту рыбалки, к морю или месту отдыха. А цена состоит из цены на машину премиум класса (мультиван) + 10 тыс евро за кухонный блок и палатку. Вот поэтому такие цены. С Фиатом тут сравнивать не надо. Фиат Дукато - это самый бюджетный сегмент и едет он крайне бюджетно, в отличие ощущений за рулем подобной машины. У нас в семье и большой автодом, и подобного типа микрик. И микрик такой в моей оценке стоит на две головы выше, потому как он используется по любому поводу. Естественно, если вы - пенсионер или у вас поездки по месяцу с длительными стоянками в местах назначения, то автодом намного удобнее. Но это всего лишь мое мнение на данном этапе моей жизни
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.