Alex_Obukhov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 30 авг 2017 16:49:20 Александр, я ёрничаю потому что до конца не верю в "одно лекарство от всех болезней"[/QUOTE] Нету лекарства от всех болезней. Просто разработчики подвески не учли, что их домики будут катать не по идеальному евроасфальту, а по "Бакланонеустойчевым дорогам России". Поэтому делали подвеску они совсем другую. Дешевую, надежную, необслуживаемую, малонакреняемую и низкую. Соответственно и болезнь отсюда одна - резиножгут с его уродской характеристикой упругости и никаких ходом. Соответственно и лекарство от этой проблемы одно - замена подвески, но зато в нескольких вариантах: попроще - ресоры, посложнее - пружины, совсем сложно - пневма. Все зависит от вашегобюджета и технических возможностей. Если правильно рассчитываем (или подбиаем эмпирическим путем) характеристики, то на выходе получаем мягкую подвеску с приемлемым ходом. При этом ухудшаются ходовые качества на ровном асфальте. Про то, что переделка стоит как купить другой - ну тут уж варианты такие. Или вкладываешься в подвеску, зато прицеп ходит дольше, или забиваешь на это дело и почаще ремонтируешь/покупаешь новые караваны. У меня такого выбора не было А спор что лушче рессора/пружина/пневма - он безсмысленен. Лушчше НЕ резиножгут. А дальше важно правильно рассчитать ходы подвески и соответствие номинальной жесткости упругих элементов весу прицепа, чтобы подвеска работала мягко, но при этом и в отбойник не залетала.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 29 авг 2017 22:35:06 Да по чему же меня в [U]машине [/U]на наших дорогах мотыляет как ху.. в стакане? И в багажнике, и в салоне, всё перекатывается, уплотняется, падает? [/QUOTE] Удивительно. Лично у меня в машине ничего не перекатывается и не падает, за исключением случаев резких поворотов, но это к типу подвески не относится - это стиль вождения. И чем больше машина загружена, тем мягче ведут себя рессоры и пружины, ибо рассчитывается подвеска по жесткости на достаточно большой диапазон. С караваном все проще, у него всегда загрузка оптимальная, надо только подобрать правильную жесткость рессор под вес каравана и ход будет мягким. [QUOTE]автор Сергей_Б. on 29 авг 2017 22:35:06 Вот наверное надо Форду поведать как правильно организовать подвеску, а то они дурни на пуржинах делают... [/QUOTE] А про форд с его пружинами - возможно и надо рассказать. Лично я терпеть не могу форды по их подвеске (За все не скажу, но за Фокус и Галакси - точно). Зато есть приятель, у него Вольво 960 - ход изумительный: мягко, комфортно, не трясет, не укачивает! Но самое интересное, что сзади у нее РЕССОРА! Цитата из истории модели: " [URL=https://www.zr.ru/content/articles/6535-muzhskoje_nachalo/]В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора.[/URL] " Наверное в Вольво идиоты работают, раз заменили пружины на рессоры во второй версии подвески "Мультилинк" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] [IMG]https://img.drive.ru/i/0/53b274a695a6568f418b4586.jpg[/IMG] [URL=https://www.drive2.ru/l/10514343/]Ссылка на аналогичную машину.[/URL] Спасибо, занавес. [QUOTE]автор Сергей_Б. on 30 авг 2017 00:25:20 [QUOTE] Попробуйте в кузове рессорной машины газелки проехать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][/QUOTE][/QUOTE] Закиньте 2 тонны груза в нее, на которые она рассчитана, и ход будет отличным.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Это телега от Немца.  У Англичан еще похлеще бывает. Видел варианты, где дышло к полу прикручено и не составляет единого целого в вертикальной плоскости с лонжеронами.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 19:08:09 Фига себе: за 2-3 года ушатать так! У меня третий сезон, но и то всё работает![/QUOTE][QUOTE][/QUOTE] Ну у него караван боьшой, тяжелый на всю семью пицот-какой-то и на одной оси. [QUOTE]автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 19:08:09 А как понять рамы нет, только лонжероны? У меня рама, если по обеим сторонам идут какие то траверсы, потом сужаются в сцепное устройство? [/QUOTE] Рама имеет поперечены, обеспечивающие жесткость во всех плоскостях. Лонжероны консольно поддерживают пол вперед и назад от оси, обеспечивая жесткость только в вертикальной плоскости. Это лонжероны: [IMG]https://a.d-cd.net/bb4056as-960.jpg[/IMG] Если ось убрать - все развалится к чертям.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 27 авг 2017 00:03:43 А за 300 - можно купить почти "новый"... Эх, вот если бы он был не почти, а НОВЫЙ! Тогда бы да... [/QUOTE] Пойми простую вещь - покупка даже нового прицепа не избавляет тебя от необходимости переделывать подвеску. Ибо на наших дорогах, точнее на нашем изумительном бездорожье, даже новый прицеп становится очень быстро старым. После того как я на Драйв2 разместил подробности своих переделок, ко мне постучал в личку человек из Коряжмы и попросил совета о том, как переделать подвеску. В прошлом году он ехал через СПб в Финку, и мы с ним пересеклись, я посмотрел его караван. Но суть не в этом... У него прицеп 2012 года, в 2014 году он его купил в идеальном, почти новом состоянии - местами с полиэтиленом (с его слов), осуществил так сказать давнюю мечту . После это съездил два раза на юг, и один раз куда-то еще. Плюс как и я выезжал на природу/рыбалку по выходным. Пробег по России ~15-20 тыс. навскидку (опять с его слов). Так вот его караван ухайдокан вусмерть. Мебель разваливается, по стенам течет, холодильник не работает т.к. что-то там вырвало, а запчасть найти не может, лонжероны уже оба варены дважды.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 28 авг 2017 17:24:34 [QUOTE] На него просто ставится рама вместе с избушкой, и ни каких переделок? А есть такие 1100-1300 кг? Я на ихуевом сайте ни чего найти не могу... [/QUOTE] [/QUOTE] Невьядов - да. Старую снял, новую вткнул - у него рама полноценная, голова ни за что не болит. За остальные не скажу, легко и просто может и не получиться, особенно там где рамы нет как таковой, а только лонжероны. Хотя, как показала практика, при наличии прямых рук, вкрячить можно всё. Я даже на А-образные лонжероны приделал рессоры со стороны колеса. Иван вон еще раньше сделал, по другому, но прицепы ездят и люди довольны. На 1300 - нужны тормоза. Не знаю, не интересовался, поищите.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Для Невьядова:          [URL=https://a-pricep.ru/catalog/ressory-osi-stupitsy-podshipniki/os-k-pritsepu-817701-001-05-817710-001-05-817702-001-05-817703-001-05-v-sbore-alko/?utm_source=AvitoContext&utm_medium=cpc&utm_content=35388379&utm_campaign=84418 ] a-pricep.ru/catalog/ressory-osi-stupitsy-podshipniki/os-k-pritsepu-817701-001-05-817710-001-05-817702-001-05-817703-001-05-v-sbore-alko/[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Видео с грейдера: [URL=https://youtu.be/WlVQNdGcev0]https://youtu.be/WlVQNdGcev0[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор TOTO on 19 авг 2017 18:31:18 А как внутрянка это переносит? У меня в нивядове на штатном резиножгуте дверцы открываются, если не заметить, то саморезы из петель выкручивает... Тоже думаю о рессорах, но сам это не осилю никак... [/QUOTE] Идеально. Мягко и аккуратно. Ступенька (подставка) приезжает ровно в том месте, куда я ее положил. Р аньше, н а резиножгуте, приходилось собирать ложки, зубные щетки по всему каравану, а ступенька могла оказаться где угодно. Один раз на унитазе лежала. Скорость движения по проселку увеличилась примерно в 2, а местами (где дорога получше) и в 3 раза. Саморезы тоже раньше вылетали. После каждой поездки по нескольку штук приходилось закручивать на клей. [QUOTE]автор TOTO on 20 авг 2017 01:50:49 А кто знает, сколько будет стоить отправить нивядова в Челябинск? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG][/QUOTE] Если скинуть будку и отправить только шасси, то выйдет значительно дешевле. А вообще у меня приятель вогнал готовую подвеску с от от МЗТА. У Невьядова все гоораздо проще, чем у Алко.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Работа рессорной подвески на караване в условиях сложной лесной дороги: [URL=https://youtu.be/ltktvou3gHw]youtu.be/ltktvou3gHw[/URL] Потом еще по грейдеру соберу видяшку. Там вообще прикольно - рега трясёт на стиральной доске , а караван стоит как вкопанный.
Продам два прицепа дачи
 
1. Чтобы нажать паузу надо досмотреть до нужного места - потеря времени   2. Вопрос качества. На Ютубе оно никакое   3. Гораздо удобнее на превьюхах выбрать нужное фото и разглядывать то, что интересно, а не шарится по видеозаписи в поисках "а есть ли у него такая фотка"      Яндекс-Диском или аналогичными сервисами пользоваться не пробовали?  Рекомендую.  Загружаете фотографии, даете ссылку и не надо ничего на форум тянуть.
Продам два прицепа дачи
 
Это конечно прекрасно, что Вы умеете делать слайдшоу на Ютубе, но с точки зрения покупателя гораздо удобнее смотреть фотографии как фотографии.
Ищем прицеп-дачу
 
Чувствуешь любой прицеп. Речь о том, что вес не столь значим, как кажется поначалу.
Ищем прицеп-дачу
 
Ну Вам в бонус :-) Но Категория "E" в принципе полезная штука - останавливать все равно будут, но если категория есть, то обычно документы отдаются сразу через 2 секунды после того, как посмотрят в В/У, а если категории нет, то начитается мучительное высчитывание масс... Туго у них с этим делом.
Ищем прицеп-дачу
 
[QUOTE] автор D&V.Ponomarevy on 14 апр 2017 23:14:24 Спасибо за ссылку на калькулятор, в СТС как раз 1,2 т. масса автомобиля без нагрузки и категория Е получается для такого прицепа не нужна. [/QUOTE] Мне казалось у Рапида 1150 снаряженная, ошибаюсь? Ходят слухи, что по-договоренности при растаможке, могут списать некоторое количество килограмм веса (т.е. пишут другую модель), а шильду отрывают нафиг, типа потерялась. Но сам никогда такие вопросы не решал. Лучше наверное найти перегонщика, который эти ньюансы знает и сможет помочь.
Ищем прицеп-дачу
 
[QUOTE] автор D&V.Ponomarevy on 14 апр 2017 21:30:09 Ребята, а как думаете, такую махину на нашем автомобиле нормально будет таскать? [/QUOTE] Я почти не чувствую разницы между 850, 1000 и 1300 - только когда в гору. По ровным дорогам основное сопротивление дает воздух, а площадь поперечного сопротивления у всех караванов почти одинаковая. Поэтому динамика движения примерно одинаковая. Да, машина на 100 кг тяжелее, но моторы одинаковые. За категорию "Е" будут останавливать на каждом посту.
Ищем прицеп-дачу
 
[QUOTE] автор D&V.Ponomarevy on 14 апр 2017 03:18:44 [QUOTE]А какой машиной потяните прицеп в отпуск [/QUOTE] Шкода рапид 1.6 на ручке. [/QUOTE] Не загоняйте себя в жесктие рамки из-за такой ерунды - сами же будете потом сожалеть, что надо было другой брать. Купите тот прицеп, что вам понравтся. Лишние пол-метра в управлении роли не сыграют, а машина Ваша отлично потянет прицеп и тонну и тонну-триста. Получите просто категорию "E" (нужна если прицеп будет более 1150 кг полной массы) - там и ездить заодно подучат. Я тоже по началу хотел вписаться, чтобы категорию не надо было получать, а потом понял, что это просто очень сильно убивает возможность выбора. Получил категорию и ничуть не жалею!
Продам бак для воды Fiamma 40л
 
[QUOTE] автор avs on 13 апр 2017 10:11:46 Новый в Автотревеле стоит 7448 руб. [/QUOTE] Если честно, то мне всё равно сколько он стоит новый. Я исхожу из того, сколько я готов за него заплатить.
Продам бак для воды Fiamma 40л
 
[QUOTE] автор avs on 13 апр 2017 00:35:22 Цена снижена. 3990 руб [/QUOTE] 3500 и забераю самовывозом завтра или в любое другое удобное время.
Продам бак для воды Fiamma 40л
 
А белая хреновина c шлангом это что?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.