Alex_Obukhov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 30 След.
Продам розетки, замки на дышло, баки для воды
 
Да продавец тухлый какой то. С марта пытаюсь у него бак для воды купить - безрезультатно. ТК отправлять не хочет, а мне туда ехать из за канистры смысла нет. Обещал оказию в СПб, но не состоялась.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей Сихейкин on 10 июн 2016 16:19:22 >60 см от земли до пола. Думаю надо крыльцо на 3 ступеньки строить :-) По моему высоковато. Не мотыляет? [/QUOTE] Не-а. Стоит как врытый. Зато как по просёлку шпарит! УУУУ... Туда, куда на резиножгуте я за 2 с лишним часа проползал с трудом и матюгами, теперь за 45 минут долетаю, с песнями, нигде не чиркнув!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор taxi34 on 10 июн 2016 14:33:24 рессоры это 18 век [/QUOTE] Молоток - инструмент доисторический, но тем ни менее все пользуются и у каждого есть.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Андрейка 151 on 10 июн 2016 13:28:55 не по теме. [/QUOTE] Ок. Вот вам картинка по теме: [IMG]https://a-a.d-cd.net/421b796s-960.jpg[/IMG] 60 см от земли до пола. Думаю надо крыльцо на 3 ступеньки строить :-)
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Я написал, что картинка утрированная, но суть отражает. Подушка не может стать выше не изменив своих жесткостных характеристик при одинаковом весе - это элементарная физика. В подушке есть давление, и если его изменить то оно на поршень неизменной площади будет окадывать уже другое воздействие. Если хотите сделать так, чтобы жесткость не менялась необходимо делать две подушки, одна на другой как блины. Одна демпфирующая, с постоянной жесткостью, рассчитанной на данный вес, а другая подъемная, которая будет опускать и поднимать караван, изменяя клиренс. PS: Я не противник пневмы, просто считаю что она стоит неоправданно дорого и имеет значительные недостатки в виде низкой надежности и сложности конструкции, которая к тому же должна питаться электричеством. И в итоге совокупность этих недостатков перекрывает все преимущества, которые не могут реализоваться в полном объеме на караванах. И ориентироваться лишь на то, что "на всех современных машинах ствят пневму" - это неправильный подход, т.к. изначальные условия разные.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Вот именно! Изучите сначала мат часть. А именно про то, зачем это делается в джипах и грузовиках. Для справки: ставят потому, что вес приходящийся на упругий элемент подвески, например ту же рессору, может изменяться более чем в 2 раза при пустой и загруженной машине! И дополнительные или отдельные пневмоподушки ставят для того, чтобы иметь возможность регулировать жесткость подвески в зависимости от загруженности машины. В отличии от внедорожников и грузовиков караван практически не имеет изменения своего веса и поэтому такая необходимость нафиг не нужна. Что касается прогрессивности характеристики, то она более линейная, чем у той же рессоры. Пружины стали использовать потому что они более энергоемкие, но для получения этой емкости необходимо чтобы она была достаочно длинная, дя этого ее вводят в салон и в подкапотное пространство. Если взять пружину и запихать ее в тот размер, что ходит рессора, то пружина эта будет иметь характеристики на уровне резиножгутовой подвески, с одной только разницей, что можно сделать мягче за счтет отбойника, но ход подвески будет ничтожный из-за того, что в сложеном виде пружина тоже дофига места по вертикали занимает. Про "чем больше наклон прицепа тем больше сопротивление подушки с этой стороны" - вообще оборжаться можно. Любая упругая система будет действовать так. Для чего нужен стабилизатор легко понять по этой картинке: [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Стабилизаитор.jpg[/IMG] Картинку взял у Pavel PPSH58 и немного дорисовал. Немного утрированно, но зато понятно.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Пневма до кучи к рессорам - это бред. Вся прелесь пневмы в том, что она имеет независимую подвеску. А тут оставляем балку со всеми недостатками рессоры, а еще и увеличиваем гемморой пневмоподушкой. Увеличение высоты на пневме - это конечно хорошо, но надув подушку, мы помимо того, что поднимаем прицеп, еще и увеличиваем жесткость упругого элемента и ухудшаем характеристику, а значит завышенная подвеска будет на кочках больше козлить. Стабилизатор из конструкции выкинуть будет нельзя. Подушки не смогут компенсировать крены. PS: Анвир выкатил мне ценник за переделку моего прицепа 280 тыс. Насколько я знаю за рессоры берут реально в РАЗЫ меньше, а не в 2 раза! И это цены сентября прошлого года и караван у меня самый маленький.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Как то однажды, в лесу, куда можно спокойно проехать на легковухе и даже с караваном, один товарищ приехал на VW Туарег за грибами. Начал сдавать назад, то ли чтобы развернуться, то ли чтобы запарковаться.... И тут вдруг Туарег сказал "пшшшшшшш". Небольшая ветка совсем не удачно попала между деталями подвески и Туарег уехал из лесу на эвакуаторе. [URL=https://www.drive2.ru/l/4053239664633471003/]Вот аналогичный случай, но уже с ренж-ровером[/URL].
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Согласен, но не на 100%. Ибо не столько в устойчивости дело, сколько в простоте конструкции. Та же газель, она и выше (по центу тяжести) и тяжелее и уже, и при этом у нее все в порядке с устойчивостью.   Просто рессоры требуют расчета на скручиваемость рамы, дополнительные балки и усилители, расчет распределения нагрузки и т.п.  А РЖ ось сама по себе готовый самонесущий продукт ставь на нее что хочешь в пределах расчетного веса.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
У каждого типа подвески есть есть свои недостатки. У пневмы - низкая надёжность и большая гемморойность с поддержанием давления.  Накрылся насос или палкой баллон проткнуло - всё, привет.  У пружин - установочная высота, сложные развал и схождение (по сравнению с рессорой). У рессоры - зависимость подвески.
КУПЛЮ ПРИЦЕП-ДАЧУ 3-4местную
 
Теплый душ в комплектации только у англичан, да и цена такая тоже только у них. Но они конечно по нашим дорогам мрут как мухи, да и изначально они не предназначены чтобы ездить много. В такую сумму будет только рухлядь ну или невьядов (но он холодный, без печки, туалета и душа -  палатка на колесах замена Дропу). В идеале увеличить бюджет и искать какого-нибудь европейца, лучше немца. Душа там в комплектации не будет, но при наличии прямых рук есть возможность доукомплектовать.   Я тоже сначала искал легкий и с душем. В итоге купил Fendt, тяжелый (1000 кг) и без душа. И ни разу еще не пожалел.         На момент покупки тоже была Калина с приоровским движком 1.6 (98 лс).  Тянула нормально, хотя когда машина легкая (пустая) то на продольной раскачке был дискомфорт. Если закидать в багажник то значительно лучше.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Это как раз правильно! Отбойники тоже разные бывают. На том же УАЗе ход отбоника 80мм!  Причем некоторые меняют его на Газелевский, у него еще больше ход. И  характеристика у резиножтута такая же как у отбойника.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
А это видео специально для товарища, который разворошил весь этот сыр-бор: [URL=https://youtu.be/nVUSv7cPyKM]https://youtu.be/nVUSv7cPyKM[/URL] Называется: как важно подобрать правильные рессоры под массу автомобиля.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Вместо эпиграфа: "И тут покойный встал и понёс крутой бред" (Из школьного сочинения) Господа, Вы как тот покойный, несете крутой бред! При чем здесть ход подвестки? Он конечно важен, но наибоее значемую роль играет характеристика вертикальной жесткости подвески. Рессора имеет более интересную характеристику, которая позволяет ей иметь большую мягкость. Она более мягкая на всем протяжении и жескость увелиивается резко на краях хода. У резино жгута тупая экспоненциальная зависимость чем больше, тем жестче и жестче! Считайте что на резиножгуте у вас тупо работает только резиновый отбойник. На рессоре же вы отрываете подвеску от отбойника и даете ей мягкость в середине хода! [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_рессора_vs_рж.jpg[/IMG] Резкий угол у рессоры - это момент вступления отбойника в работу. PS на графике показан ход подвески только в одну сторону - на отбой. [B] Для тех кто не понял про что я толкую: [/B] рессора при одинаковом воздействии прогибается больше, чем резино жгут. Т.е. например при все равных условиях, при проезде некой одной и той же кочки (например лежачего полицейского высотой 12 см.) резиножгутовая подвеска продавится вверх на 4 сантиметра из 10, а на 8 скаканет будка вверх, а рессораная продавится на 8 сантиметров из 10, а будка скаканет только на 4 сантиметра. В этом вся соль! Цифры и график взяты с потолка. По факту может быть еще круче, чем я наприсовал и придумал. По крайней мере у меня именно такие ощущения!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Не знаю, как по мне, так это видео не показательно. Оно только создает впечатление т.к. Р/Ж ось стоит на месте, а рессорная гуляет.  Зато на ходу разница весьма заметна по поведению. Думаю что если бы снимали сзади, то было бы более эффектно: на Р/Ж  будка скачет и подпрыгивает, а на рессорах стоит ровно.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор роман1999 on 04 июн 2016 18:09:39 доказывать прописные истины которые знает любой школьник взрослым дядькам , а уж тем более начинать спорить с узкоограниченными своими мыслыми [/QUOTE] Что-то мне это напоминает дискуссию о вкусе устриц... - Карузо, Карузо - хреново поёт этот ваш Карузо. - Вы слушали Карузо? - Нет, мне Рабинович по телефону напел...
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор роман1999 on 04 июн 2016 10:55:44 [QUOTE][/QUOTE] при чем тут самовнушение , если объективно рессора не может обеспечить комфорт других типов подвески , [/QUOTE] Вы меня простите, но Вы - диванный теоретик. У меня до трейлера были легковые прицепы и с резиножгутом и с рессорами, и по этому я не сомневался что надо менять на рессоры. И ни капельки не ошибся. Сейчас я спокойно иду 50 кмч по грейдеру с прицепом и он стоит как вкопанный. Машину колбасит больше, чем прицеп. Раньше по этой дороге я больше 15 кмч идти не мог, а после каждой поездки ходил и закручивал вылетевшие саморезы. Про езду по дефективному асфальту я вообще молчу. Раньше скидывал до 40 на всяких стыках, ямках, выбоинах. Сейчас я просто еду не снижая скорости 80-90. Да, есть недостаток связанный с работой рессоры - хуже курсовая устойчивость, необходимо больше подруливать, но его легко можно простить за те плюсы, которые дает рессора. И не надо сравнивать УАЗик с прицепом. Рессора УАЗа рассчитана на работу при полной загрузке, а когда он пустой, вот тогда и козлит! Нагрузите УАЗ до РММ и он будет мягким и комфортным. Прицеп в отличии от УАЗа всегда находится в рассчетном режиме работы рессоры!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор роман1999 on 03 июн 2016 22:59:50 Не могу не согласиться что Рессора имеет много плюсов, но комфорт явно не один из них , кто катался на уазиках тот поймет о чем я говорю ) лично для себя сделал вывод - не изобретать Америку а поставить то что должно стоять [/QUOTE] Каждый сам решает что делать со своим прицепом. Могу только посоветовать попробовать проехаться с прицепом на рессорах и сравнить. Нравится или нет. Лично мне, Ваш пост напоминает самовнушение. Если что-то решили уже, то какой смысл в нем? Тех кто ездит на рессорах убедить в Вашей правоте при помощи него явно не удастся - они познали нирвану. Вас уговаривать поставить рессоры тоже тут вряд-ли будут...
Куплю прицеп-дом
 
Да вот же в соседней теме продают: [URL=http:// https://forum.avtotravel.com/messages/138/14674-prodayu-karavan-pritsep-dacha-adria-action-361-ph/]http://avtotravel.com/Forums/Brands...on-361-ph/[/URL] Думаю стоит еще бюджет озвучить. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
куплю уличную розетку с крышкой для авто дома
 
Я просто привел выдержку из ПУЭ а дальше каждый сам для себя решает, что ему использовать исходя из соих условий. Если в караване нет бойлера, кондиционера, эл. чайника, микроволновки и тепловентилятора, то проводов в 0.5 кв за глаза, чтобы запитать несколько лампочек и блок питания для помпы.      PS: много лет проводим соревнования и используем два удлинителя по 40м с толщной 0.75 кв для питания от генератора 3 Квт. Все в порядке.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 30 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.