Alex_Obukhov (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 24 авг 2016 01:17:13 Ага,ага... У Навары с кунгом и Пафика разница в снаряженной массе - 100... [/QUOTE] Вот именно, что снаряженная. А надо максимальную смотреть.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 23 авг 2016 20:31:32 П.С. Очень ярко недостатки рессор видны когда имеешь опыт постоянного пересаживания с Ниссана Патфайндер на его "двойняшку"-пикап![/QUOTE] Ага! Кинул пол-тонны груза в Пафик, и опачки, приплыли, играем в отбойники. Кинул пол-тонны в Навару, и она мягкость хода обрела. О чем это я, а о том, что у разных машин разные задачи. Пафик - челеновозка, а Навара грузовик. Вот и наши прицепы скорее ближе к грузовикам, но в отличии от Навары не ходят порожняком никогда!
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 16:15:08 [QUOTE] [/QUOTE] А мир все таки тесен...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Ага. Приезжай в гости, мы до сих пор делаем то же самое, что было на Ладоге :-)
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 16:02:18 [QUOTE] Просто обычно Патрики "валят" быстрее потока по плохой дороге, матеря всех остальных (я именно так и еду Жуковский-Пудож на нем, так как водка стынет [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] ). А тут получается Вы раньше "бригадирили". [/QUOTE] Странно... [/QUOTE] Потому что у меня машина для Оффроуда, а не для Ралли. А завышенный сэг позволяет получить "диагональ" позднее, в ущерб скорости передвижения по кочкам. Но Вам же не надо об этом рассказывать, Вы же знакомы с теорией и на практике побеждали.... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/laugh.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Андрейка 151 on 23 авг 2016 15:25:33 Ладога 2009... [/QUOTE] Судя по фотке, категория "Гранд-Туризм"? Значит с этими ребятами знакомы: [IMG]https://pp.vk.me/c336/u9527575/93372019/x_476001fe.jpg[/IMG] [IMG]https://pp.vk.me/c336/u9527575/93372019/x_dd245f1a.jpg[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 14:59:44 [QUOTE] Не хотелось хвалится, но я пять лет плотно занимался ориентированием на Ниве и в соревнованиях типа "Точки Отрыва", "КрезиШтурмана" (если понимаете о чём я) занимал призовые места. [/QUOTE] [/QUOTE] и если после этого опыта Вам непонятна кинематика работы подвески на плохой дороге, то лично мне уже не о чем с Вами разговаривать. PS: На патриоте я езжу медленнее, чем на Шкоде, т.к. сэг подвески Патриота загнан на максимум. Поэтому ваши предположения, о том что мне надо летать по бездорожью - ошибочны. В первую очередь рессоры на прицепе работают на неровностях дороги, стыках и прочих прелестях наших дорог. Там где раньше приходилось сбрасывать до 40, я сейчас спокойно иду 80 не притормаживая. И сам спокойно еду на крузе и другие на меня все маты не складывают, что я перед каждым дефектом торможу а потом разгоняюсь еле-еле, создавая пробку.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 12:58:53 [QUOTE] И именно из-за валкости улетел Джимни, о котором упоминается выше. [/QUOTE] [/QUOTE] Джимни улетел из-за того, что эта машина изначально не предназначена для езды по дорогам. У него колея больше чем база. Когда наши конструкторы столкнулись с этой проблеммой - они сделали постоянный полный привод на Ниву. А Джимник так и остался с Part Time от Самурая, обошлось только незначительным увеличением базы. И в отличии от Нивы там спереди неподрессоренный мост! Кому доводилось ездить на Ниве без переднего моста, тот меня прекрасно поймет. Но я так понимаю, что Ваше мнение сводится к одной поездке на ЧУЖОМ Патриоте. А применительно к типам подвески, устойчивость автомобиля на дороге обсуловлена способностью колеса сохранять контакт с полотном дороги. И Резино-Жгутовая подвеска, с этой точки зрения, имеет наихудшие характеристики. Очень хорошее видео, на котором видно, как работает подвеска, как колесо теряет контакт, как машина управляется: [URL=https://vimeo.com/8427441]https://vimeo.com/8427441[/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 12:47:39 [QUOTE] Я эту теорию знаю, но преподовать не хочу. [/QUOTE] [/QUOTE] Вам там чуть выше преподали [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Полностью поддерживаю Павла. И огромная благодарность всем, кто описывал свои постройки и эксперименты в этой теме - без них фиг его знает что бы пришлось делать с караваном.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 11:53:25 [QUOTE] Всё написанное Вами полностью противоречит теории и самое главное - [B]практике [/B] постройки подвески для раллийных машин. [/QUOTE] [/QUOTE] Просто посмотрите как работает подвеска раллийной машины: https://youtu.be/6zOSy_31T3M
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 11:50:29 [QUOTE] То есть Вы хотите сказать что Ваша Октавия с более короткоходной подвеской быстрее улетит в кувет чем Патриот при одинаковых условиях захода в поворот? [/QUOTE] Хрень. [/QUOTE] Видео по прямой, но понять суть происходящего даёт Ну я ржу с Вас! Вы же сами писали, про то, что в Карелии по грейдерам летали под 100 км/ч на Патриоте. У Октавии на 100 кмч по грейдеру случится множественный пробой подвески, и она не то что улетит в кювет, а тупо развалится! [QUOTE]автор Spojler on 23 авг 2016 11:53:25 [QUOTE] Всё написанное Вами полностью противоречит теории и самое главное - [B]практике [/B] постройки подвески для раллийных машин. [/QUOTE][/QUOTE] Нука, нука... Расскажите мне про постройку раллийных машин :-)
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 23 авг 2016 11:25:26 [QUOTE] автор Александр Обухов on 23 авг 2016 01:53:22 Если речь идет о курсовой устойчивости, то поверьте, на рессорах прицеп цепляется за дорогу гораздо лучше, чем на резиножгуте. Окажись на месте Джимника два прицепа, резиножгут отправится в кювет намного раньше рессорного. [/QUOTE][B]Обоснуйте. У меня мнение прямо противоположное![/B] [/QUOTE] В этой теме есть видео - сравнение работы резиножгута и рессоры, там камера смотрит на ось в то время когда прицеп едет. Так вот резиножгут прыгает от отрывом оси практически на любой неровности, а рессора их все отрабатывает. В итоге, в проедложенной ситуации, р езиножгут проскачет как блинчик по этой гребенке и улетит в кювет, а рессорная подвеска будет отрабатывать каждую кочку, резина будет цепляться за дорогу.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Если речь идет о курсовой устойчивости, то поверьте, на рессорах прицеп цепляется за дорогу гораздо лучше, чем на резиножгуте. Окажись на месте Джимника два прицепа, резиножгут отправится в кювет намного раньше рессорного.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Если бы было бы все настолько страшно, то они давно бы все перекувыркались бы. Ибо в оффроуде крены при прохождении препятствий намного сильнее, чем от бокового ветра.
Продам прицеп Elddis 5005 выпуск 2000 года. Денег 450 руб
 
[QUOTE] автор m535i on 22 авг 2016 13:17:40 я б удлинитель перед фотосессией спрятал бы))) [/QUOTE] Наоборот плюс. Показывает что электрика уже адаптирована с английских розеток на европейские.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Сергей Сихейкин on 01 авг 2016 10:48:15 У любой рессоры при вертикальном перемещении оси есть продольное смещение. И чем больше ход у рессоры, тем больше это смещение. Если при этом у колес разнонаправленное перемещение в вертикальной плоскости, то в горизонтальной так же будет разнонаправленное смещение. Так как колеса жестко связаны между собой, то и получается, что одно колесо будет уходить вперед, второе назад и при этом колеса будут немного поворачиваться. Отсюда разматывание. [/QUOTE] Есть такой эффект, но через пару поездок его уже не замечаешь, т. к. к каким либо значительным последствиям он не приводит.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 22 авг 2016 18:23:36 [QUOTE] Это замечательно, конечно, но я даже на машине так не поеду. [/QUOTE] [/QUOTE] Даааааа: Чуть выше я читал иное: [QUOTE]автор Spojler on 22 авг 2016 16:24:29 А на Патриоте и я умею гонять по Карельским лесам под 100 км/ч. [/QUOTE]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Spojler on 22 авг 2016 16:24:29 А на Патриоте и я умею гонять по Карельским лесам под 100 км/ч. Патрик то это выносит, но вряд ли вынесет какая то "будка" за ним, пусть она трижды на рессорах. [/QUOTE] На рессорах по грейдеру хожу до 50 км/ч. Не 100, конечно, но быстрее некоторых пузотёрок. П ри этом, п о тому, что я вижу в зеркало, прицеп себя чувствует явно лучше, чем Патриот. Раньше, на ризиножгуте 10-15 км/ч - предел. Всё хочу чтобы меня кто-нибудь прокатил внутри, чтобы посмотреть воочую, а не в зеркало. Что творилось на резиножгуте помню.
Продам прицеп Elddis 5005 выпуск 2000 года. Денег 450 руб
 
Согласен. Видел я такую штуку со сломанным пополам полом, потому что там дышло к полу крепится, а не к лонжеронам с осью. Точнее к лонжеронам крепление есть, но одним болтом. Получается что тянет вроде как за лонжероны, а вот вертикальной жесткости между дышлом и лонжеронами нет,  вся нагрузка при продольной раскачке ложится на пол. В Европе может и ничего, а у нас попробуй съедь с М4 - сразу раскачает и разломает.
Продам розетки, замки на дышло, баки для воды
 
Я не наговариваю, а публикую факты. Мы уже обо всем договорились, только отправить он мне ничего не может. Если получится у Вас, я буду только рад.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.