Султан (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Швейцарский вездеход Bucher Duro II
 
16 лет прожил в Швейцарии , и когда решил вернутся на родину , купил себе такой. Но наша таможня его не пропустила , так и не понял почему. От меня в 200 метрах был магазин по продаже военной техники , конечно списанной. Их там в продаже было очень много , и двухосных и трехосных, пробеги были маленькие максимум 12 тыс. И стоили они от 2 и до 12 тыс. Франок. В Швейцарии нет евро , все продажи в франках. Их в то время продавалось очень много. Перед каждой военной части стояли и Пушы и эти, и гелики.
[ Закрыто] VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Эту тему можно закрыть.
[ Закрыто] VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Всё Ребята. Проект закончен . Очень доволен , что смог завершить. Руки чешутся , буду строить новый автодом на платформе большего размера. Этот продан и уехал в Москву.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Мало мне верится , что они дадут такие характеристики как пишут. 32 элемента против 36 , говорит о том что это маркетинговые ходы компаний. Лучше брать с 36 элементами. Мне нравятся СП фирмы Восток. Но весят они 8 кг. Только не берите гибкие, они не о чем. Есть варианты выносных складных панелей, если Вас пугает вес на крыше.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Не дадут они тех характеристик , что написано. 32 элемента против 36. Маркетинговый ход .
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
[QUOTE] ВИКОНТ написал:
[QUOTE] zinowich написал:
[QUOTE] ВИКОНТ написал:
     А  что если пробросить кабеля от акума машины в караван и там поставить Зарядку ДС ДС около акумов. На крайняк гена поработает 2-3 часа  и вуаля. Акумы на два дня готовы. Кто что скажет?[/QUOTE]
У меня 15-пиновая розетка на машине (13 стандартных + 2 на микрик, который подключен к приборной панели на лампочку прицепа) и зарядка от авто-генератора тоже есть, но через замок зажигания АКБ каравана подключаются после заводки авто. Сначала провода были подключены к АКБ авто через предохранитель напрямую, а не через замок зажигания. Но после того как при ночевке в пути я не переключил холодильник с 12В на газ и он за ночь разрядил и 100А/ч АКБ прицепа и 60 А/ч АКБ авто, мне сделали управление разрывом цепи через замок зажигания. В движении и при заведенном двигателе теперь может заряжаться и АКБ авто, и АКБ прицепа. При глушении двигателя цепь между АКБ авто и АКБ прицепа разрывается.
Для зарядки АКБ прицепа от 220В (или от сети, или от китайского генератора на 1кВт) я поставил зарядное устройство и оно же дает 12В на освещение при подключении к сети или от этого же генератора.
Но после покупки еще одного 100А/ч АКБ в прицеп, т.е. сейчас суммарно в прицепа АКБ на 200А/ч, а в авто на 60А/ч, то я не пользуюсь зарядкой АКБ прицепа от авто-генератора (вытащил предохранитель) из-за большой разницы в емкости АКБ: 60А/ч будет кипеть, а два 100А/ч будут недозаряжены.

К концу вторых пасмурных суток подряд с 18 до 22 часов запускал генератор: было 5-6 раз (в основном в год покупки, когда была одна 100А/ч АКБ, стоял шим-контролер и СП были соединены параллельно) или подключался к сети 220В - в позапрошлом году была такая возможность.[/QUOTE]
    Вы мне приписали чужую цитату, спасибо конешно, но такое я посаветовать не мог. Есть ещё совсем колхозный способ зарядки АКБ в караване. К 12 В. на входе в караван ставится 300 W  инвертор а к нему автоматическое зарядное устройство.
     Этот способ единственное чем хорош-это оптимальный режим зарядки и не надо толстых проводов.[/QUOTE]
Гляньте пожалуйста по характеристикам эти панели.Что бы взять сразу 6ть штук,они есть рядом со мной в Красноярске и я могу их забрать самовывозом..250км не расстояние))))
[URL=https://www.partner124.ru/goods/69332096-solnechny_modul_one_sun_100m]https://www.partner124.ru/goods/69332096-solnechny_modul_one_sun_100m[/URL] [/QUOTE]
При покупке смотрите качество. А так они все сделаны в Китае.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]zinowich написал:
[QUOTE] ВИКОНТ написал:
     А  что если пробросить кабеля от акума машины в караван и там поставить Зарядку ДС ДС около акумов. На крайняк гена поработает 2-3 часа  и вуаля. Акумы на два дня готовы. Кто что скажет?[/QUOTE]
У меня 15-пиновая розетка на машине (13 стандартных + 2 на микрик, который подключен к приборной панели на лампочку прицепа) и зарядка от авто-генератора тоже есть, но через замок зажигания АКБ каравана подключаются после заводки авто. Сначала провода были подключены к АКБ авто через предохранитель напрямую, а не через замок зажигания. Но после того как при ночевке в пути я не переключил холодильник с 12В на газ и он за ночь разрядил и 100А/ч АКБ прицепа и 60 А/ч АКБ авто, мне сделали управление разрывом цепи через замок зажигания. В движении и при заведенном двигателе теперь может заряжаться и АКБ авто, и АКБ прицепа. При глушении двигателя цепь между АКБ авто и АКБ прицепа разрывается.
Для зарядки АКБ прицепа от 220В (или от сети, или от китайского генератора на 1кВт) я поставил зарядное устройство и оно же дает 12В на освещение при подключении к сети или от этого же генератора.
Но после покупки еще одного 100А/ч АКБ в прицеп, т.е. сейчас суммарно в прицепа АКБ на 200А/ч, а в авто на 60А/ч, то я не пользуюсь зарядкой АКБ прицепа от авто-генератора (вытащил предохранитель) из-за большой разницы в емкости АКБ: 60А/ч будет кипеть, а два 100А/ч будут недозаряжены.

К концу вторых пасмурных суток подряд с 18 до 22 часов запускал генератор: было 5-6 раз (в основном в год покупки, когда была одна 100А/ч АКБ, стоял шим-контролер и СП были соединены параллельно) или подключался к сети 220В - в позапрошлом году была такая возможность.[/QUOTE]
Мой ДС ДС включается автоматом когда заведешь мотор. Управление режимами через блютуз .
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=lh9KPyUOiLg&list=LLOg8eZ0YXKop4pvUk8rddXg]https://www.youtube.com/watch?v=lh9KPyUOiLg&list=LLOg8eZ0YXKop4pvUk8rddXg[/URL]
Вот видео есть на ютубе,но малость надо переводить)))а  контроллер посоветовал Виконт,спасибо.....[/QUOTE]
Сколько он стоит?
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Больше я думаю что и не надо. Лучше увеличьте емкость АКБ.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Хороший МППТ. Смело можно ставить пять 100 ватных панели. Если больше , то надо как вы писали.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
Я все больше вхожу в тему .Теперь вижу что у меня потолок в контроллере 580вт по СП при 12в....верно?Значит я могу установить не более 6ти панелей по 100вт на 12в; и сделать сборку по три последовательно и две получившихся пары параллельно!??ТАК??..и на этом мой набор СП закончен??[/QUOTE]
Посмотрите сколько вольт рекомендуемы на входе МППТ. И исходите от этой величины, шесть панелей никогда не выдадут 580 ватт. Максимум панель выдаст 80 ватт.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]zinowich написал:
В пасмурную погоду каждая 12 В-ая СП даст всего лишь 3-4 В и при последовательном соединении 4 таких панели дадут 12-16 В, необходимых для начала зарядки АКБ, а при параллельном их соединении это будут только 3-4 В и зарядка не пойдет независимо от того какой стоит контролер. В солнечную погоду по барабану как соединены СП, но при параллельном соединении пороговое напряжение СП выдадут при попадении прямых солнечных лучей, а при последовательном соединении погоровое напряжение будет после восхода солнца до 10 утра как в пасмурную погоду с постепенным возрастанием, а после 10 утра, когда начнут попадать прямые солнечные лучи на фотоэлементы - в максимальном режиме до 16-17 часов, а после опять как в пасмурную погоду с постепенным уменьшением. При последовательном соединении нужно устанавливать только МРРТ контроллер, а при параллельном - по барабану какой.[/QUOTE]
И я про это.
Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] AVCH написал:
Давайте посмотрим под другим углом...
    [/QUOTE]
Меня вот вставило от гамака в автодоме.
Где я раньше был...[/QUOTE]
Так она с него свалилась)))) :D
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]ВИКОНТ написал:
   Долго объяснять все тонкости получения энергии от солнца,особенно,когда оперируют напряжениями,которые говорят о разном. Например, если говориться,что СП расчитана на 12В., то неизвестно какое напряжение поступит на АКБ(зависит от конкретных хар. на данную СП) и так далее.
  Точка максимальной мощности,которую отлавливает МРРТ контроллер, даёт очень небольшой прирост энергии на каждый элемент, поэтому прирост мощности панелей будет заметен с 400-500 Ватт ,заявленной мощности.(это чистая арифметика)
  Соединить СП можно как угодно,не перепутав полярность и замкнув эл. цепь всех СП на контроллер. Вопрос только в КПД данной сборки(тут уже не арифметика, а закон Ома и Киргофа, будь они неладны).
 Чтобы получить максимальный КПД сборки СП и одного контроллера, надо взять СП одинаковой мощности ,желательно , из одной партии и соединить их так,чтобы на выходе этой сборки было 40-50 В.(для 12В. АКБ).
 Каждая группа,где СП соеденены последовательно, должна на выходе выдавать 40-50 В.Эти группы можно соединять паралельно, количесвом столько на сколько позволяет мощность контроллера.
 Количество СП в каждой группе должно быть одинаковым.Все соединения желательно паять и провода заменить на 6см*2. или толще, если далеко до контроллера.

 Пользуясь этими нехитрыми правилами, можно быть уверенным, что все, Вами приобретённые СП, работают с полной отдачей в различных условиях.
Подчеркну,что соеденить можно вё что угодно и как угодно и получить такой же результат но это потребует дополнительных затрат. Особенно это понимаешь, когда смотришь на лодку Фёдора Конюхова, на которой он пересёк океан.
         Очень хотелось , чтобы всем было понятно.[/QUOTE]
Почему именно 40-50? МППТ на 20 ампер может принимать до 80-100 вольт. 30 амперный до 120 вольт.
[ Закрыто] VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Солнечные панели.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Вот мои четыре панели по 100 ватт , не было бы люка , влезло бы пять панелей. На солнце они выдают 20 ампер, больше не было. У меня Юг.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Одна панель на хорошем солнце выдает до 20 вольт. В пасмурную погоду выдает по разному , может выдать и 2 и 3 и т.д. При последовательном соединении вольтаж суммируется. И вот посчитайте , например у вас 4 панели по 100 вт , это примерно 80 вольт на солнце , у меня доходит и до 100 вольт. МППТ тем и хорош, что допускает такой входной вольтаж. Когда нет солнца на входе МППТ примерно 20 вольт , идет зарядка на АКБ. Теперь поставьте одну большую панель , на солнце она выдает те же 20 вольт , может чуть больше, и вот подумайте сколько она выдаст без солнца. Последовательно параллельное соединение хорошо на югах , где солнце всегда. Последовательное соединение , где его мало ( солнца). Дальше , при параллельном соединении панелей надо применять провод толстого сечения , 6 квадратов это минимум , может и не хватить. 40 ампер контроллер , это излишество , никогда крыша вашего автодома не выдаст такой ампераж , не сможете установить столько панелей. 100 ватная панель в лучшем случае выдает 60-70 ватт.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
В инструкции к Виктрон Энержи приводится таблица толщины провода от растояния до ДС ДС. И у меня ДС ДС подключен проводом 16 квадратов. И повышать напряжение не требуется.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
[QUOTE] Султан написал:
[QUOTE] Юрий LEO_BALU написал:
[QUOTE] Oleg_GX написал:
[QUOTE] Юрий LEO_BALU .[/QUOTE]
Олег ,перестань Бро,давай без ссор .....Я вас очень уважаю и совет каждого мне важен!!!
Юрий, в объяснялки играть не буду
У меня было на прошлом караване
2шт по 100Вт 12В панели, Соединённые последовательно+ Виктрон МППТ контроллер на 10А= 100А/ч Аккум автомобильный свинец( больше панелей на Крышу не влезло)

На этом караване:
240Вт +2 штуки 100Вт панели (на крышу просто больше не влезет)+ китайский МППТ контроллер 40А= 200А/ч свинцовые автомобильные аккумы
Панели соединены так, что на контроллер приходит 24В

Сейчас купил недорого 200А/ч сборку . LiFePO4 И просто перенастроил контроллер. Все.

Энергии хватает. На отдыхе под южным солнцем просто выкинул удлинитель на 220В из домика и палаточники близстоящие сами себе заряжали свои телефоны, планшеты и тд
Холодильник, хлебопечка кофемашина, телевизор, зарядка автомашины, пару раз соседнему караванеру 100 аккум заряжал[/QUOTE]
Вери гуд Бро.!!!)))Извини....Значит на свои 230ач акб-agm...я беру мррт 30а(бренд опустим,,хороший))..беру СП на 24 в(советуют многие что кпд ..вау!!!)Ну а панелей будем выбирать...300,350,400....что получится,но не меньше! И будет нам радость в путешествии...надеюсь)))[/QUOTE]
Панели лучше бери 100 ватные.[/QUOTE]
Почему??[/QUOTE]
Не дай Бог попадет на цельную панель камень или еще что , менять всю панель. А так снял одну и заменил. Второе , при последовательном соединении вы от четырех панелей получаете до 80 вольт при пяти панелей 100 вольт , МППТ их преобразует в 12 вольт. КПД получается лучше , у меня в пасмурную погоду выдает от 2 до 5 ампер. И вот смотрите что лучше 24 вольт или 80 вольт?
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Но у нас пока тепло. Тоже буду на ночь фен ставить. Как заморозки начнутся.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.