Султан (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
[QUOTE]ViGGeN написал:
Ну сорри, удаленно нормально настроить я думаю невозможно, ибо практика показывает, что то как большинство копипастеров поступает, может и вред принести, ну и не новые машины и при частичном апгрейде слабые места вылазят... Но я думаю, что стоит все же не городить а прошиться - верное решение... если не объясняя и не посмотрев заранее начинают предлагать отшить егр, я бы даже не рассматривал таких спецов, ибо скорее всего льют готовое и не проверенное... ЕГР глушить стоит либо, при его неисправности, либо при очень сильных докачиваниях, когда появляется черный дымок в режимах. Но для обратной совместимости я бы его не глушил и не делал чип, что бы в самое сопли, а частично бы поддул в некоторых режимах. Как-то так.[/QUOTE]
Дело не в прошивке , вы хоть 300 лошадок загоните в него. При увеличении радиуса колес происходит перекрут двигателя , увеличив мощность вы поедете быстро , но обороты двигателя тоже увеличатся , что есть не хорошо.. Надо менять пару.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[QUOTE] Султан написал:
[QUOTE] Filor написал:
[QUOTE] Султан написал:
Замена пар приведет авто в чувства.[/QUOTE]
Да. Но там все не просто. Там пол коробки меняется - гора подшипников и сайлентов, потом коробка сажается на герметик и через месяц начинает течь (это в самом лучшем случае).  [/QUOTE]
Так пары меняются в редукторе а не в коробке.[/QUOTE]
дык он вроде переднеприводный и редуктор в коробке[/QUOTE]
Понятно)))
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
[QUOTE]Filor написал:
[QUOTE] Султан написал:
Замена пар приведет авто в чувства.[/QUOTE]
Да. Но там все не просто. Там пол коробки меняется - гора подшипников и сайлентов, потом коробка сажается на герметик и через месяц начинает течь (это в самом лучшем случае).  [/QUOTE]
Так пары меняются в редукторе а не в коробке.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
И даже не заметит потери в динамике.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Замена пар приведет авто в чувства.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Тогда этот размер посадить на 18 диски , или 235/75/18 будет думаю что хорошо. Но надо примерять.
Изменено: Султан - 30.10.2020 18:03:27
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Чтобы получить увеличения клинерса на 3 см , вам надо ставить колеса почти на 3 размера больше и не вариант , что они влезут. Ставьте на два размера больше и получите увеличения на 25 мм. И я уверен что они влезут.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
[QUOTE] M.R. написал:
« Поменять пары и машина поедет как положено.»


Нет, не поедет. Поднятие автомобиля это серьезное вмешательство в эксплуатационные характеристики автомобиля. Дело не столько в диаметре колеса. Сколько именно в увеличении общей высоты автомобиля. На сопротивление воздуху тратиться основная часть работы силового агрегата.
Поднятие ЦТ автомобиля это ещё и куча проблем с управляемостью автомобиля. Изначально эти автомобили и так проектируются с недостаточной поворачиваемостью . А с поднятием ЦТ нужно изменять углы установки передних колёс и форму рулевой трапеции.


На это конечно многие самодельщики наплевали, но знать об этом полезно я считаю.  [/QUOTE]
жути то нагнал. А ничего, что оба размера- штатные на этом кузове))) Да и те же 30мм подъема кузова- это как раз компенсация просадки кузова под нагрузкой относительно пустой машины. Короче- бредятина.  [/QUOTE]
Вопрос о не поднятия машины , а поставить чуть больший размер колес. Надо примерить колеса которые собираетесь ставить , влезут они в арки , не будут ли цеплять при поворотах. И можно ставить те которые не будут цеплять элементы подвески. И по хорошему поменять пары , этим вы разгрузите ДВС. Чем больше размер колеса , тем больше передаточное число главной пары. И тем вы еще уровняете показания спидометра.
Потеря мощности (тяги) при увеличении размерности колес - как компенсировать?
 
Поменять пары и машина поедет как положено.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
Хорошая машина. Стеклопластиковый почти весь, рама хорошая , ДВС слабоват но в горку есть понижайка. Большой размах для творчества , в приобретении не пожалеешь. Очень надежная машина. Пишут нет опыта , не слушай. Это не космический аппарат , все сделаешь и без опыта. Катайся на здоровье.
Аккумулятор для автодома
 
Тоже собрал сегодня сборку , поставил на зарядку. Будем смотреть.
VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Привет Ребята!!! Холодильником давно не пользовались, и вот полки начали ржаветь. Вот вопрос, их можно красить и какой краской? Или что делать?
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
[QUOTE]Hunter написал:
[QUOTE] [URL=/user/7814/] Султан[/URL] написал:
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.[/QUOTE]
Спасибо за дельное замечание, теперь буду внимательнее при езде с жилым модулем вне дорог. Просто не знал о Вашем богатом опыте эксплуатации жилых модулей и судя по всему совершенно случайно, по незнанию пробивались с Off Road клубом к малодоступным местам. И по поводу "Ван", наверняка он у Вас тоже есть на ряду с "Надставкой" и Вы как никто понимаете при имущество "Вана" перед "Надставкой"  [/QUOTE]
Вашу ****** понял. Были у меня несколько надставок на Тундре , Такоме, Форде 3500 . Ван тоже был заднеприводный и теперь строю полноприводный. И опыт очень большой и богатый.   Я высказал свое мнение , из своего опыта . И прошу свои понты оставьте при себе.
Изменено: Султан - 25.07.2020 22:26:14
Установка плоского люка на горбатую крышу, Из чего изготовить прокладку.
 
Я ставил размером 40 на 80 , применил только герметик , так на краях получилось толщина герметика под 20 мм. И ничего страшного. Ушло 3 флакона герметика.
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.
Ручки, замки-кнопки.
 
[QUOTE]AXMED написал:
Кнопки приехали, на вид аккуратные, качество хорошее. Брал здесь. [URL=https://aliexpress.ru/item/32957133570.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.69b733eduxOxO9&_ga=2.222764636.673854363.1595237735-1224697879.1577174563]https://aliexpress.ru/item/32957133570.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.69b733eduxOxO9&_ga=2.222764636.673854363.1595237735-1224697879.1577174563[/URL] [/QUOTE]
Скажи пожалуйста. Застежка пластик или металл? И какой диаметр кнопки?
Ручки, замки-кнопки.
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
себе покупал d26. все подошло, даже с цветом угадал (матовое серебро)
[URL=https://aliexpress.ru/item/32797233717.html]покупал[/URL] в апреле за 260руб (сейчас 330), доставка месяц+.[/QUOTE]
Купил тоже 10 шт. Но не угадал по диаметру ручки. Пришел набор с диаметром 20. Качество хорошее.
VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Она у меня никак не заденет. Буду ставить плотно к боковине крыши. Думаю что все будет нормально.
Строю Автодом на базе Mercedes Sprinter(Maxi база)
 
Спасибо!! Скинь пожалуйста данные продавца. ВМС покупал там же?
VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Привет!!! Взял у них маркизу, прибыла на высшем уровне. Теперь буду устанавливать, но вот беда  в инструкции написано строго вертикально, но на многих фото с интернета установлена под наклоном плотно к боковине крыши. Как быть? Может кто подскажет?
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.