Дима (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Моя схема питания каравана
 
Поздравляю с вступлением в ряды караванеров. Да схема крутая молодец! Сам электрик? Hobby какая модель год выпуска.
Вода в бойлере при открытом клапане.
 
Открой СЕКРЕТ !!![U] и где заветная кнопка [/U]!!! УРИ ! (приключение электроника)
Утепление водопровода и канализации в автодомах и краванах на зиму. Есть ИДЕИ?
 
А разве «Корунд» это дорого банка стоит примерно 10500 руб. за 8 кг. хватит Обработать примерно 2-3 автодома не только бак для грязной воды ,а все сливы, стыки, краны и ПОЛ. Я тепло люблю! Помню, как много лет тому назад сват брат зимой лазил под автодом с феном отогревал сливной трубопровод и ругался: Всё замёрзло! а была бы такая штука раньше не пришлось бы. Да можно всё обклеить экструдированым пенополистиролом типа DOW или пенополиуретаном типа Изолон но сколько труда и времени .А качество минус.
Помогите выбрать???
 
Solifer polar стоит денег и не малых,даже десяти летка.
Помогите выбрать???
 
VITOL прав Tabbert делает очень приличные прочные прицепы,обрати внимание на DETHLEFFS Camper snow у них стены толстые -25 выдержит ,но в том списке их нет.
13 штырьковый разъем VS 7 штырькового разъема при подключении каравана к автомобилю.
 
Ребята был на Московском заводе МЗСА ,директор завода г-н Б. Говорит ,что 13 пиновая вилка в России запрещена на прицепах, только наша родная семёрка сертифицирована, так что вы все нарушители. Та жа проблема и с газовыми баллонами в прицепах. Вы должны ездить с маячком.
Гололед весьма опасен при движении с караваном.
 
А ,АБС на прицепе вообще нужна? Я думаю нет.
Гололед весьма опасен при движении с караваном.
 
Привет SergeiAA да и эта система запитанна силой тока 15А ,через 13 пин разетку.
Гололед весьма опасен при движении с караваном.
 
Есть система от АL-KO (svat brat подписал сними контракт на поставку) Противозаносная система АТС TRAILER СОNTROL. Контролируется ездовые свойства прицепа , АТС держит прицеп точно по "колее". Мгновенная реакция, автоматическое торможение без вмешательства водителя. Специальный сенсор чувствует занос и передаёт сигнал на тормоза прицепа и подтормаживает караван. Весь караван возвращается в нормальную "колею". Система не требует технического обслуживания. АТС тормозит мягко,в сравнении в Торможением двигателем легкового авто. Коталог MOVERA стр.226
Зарядись от солнца
 
Квазаровские батареи заточены под Краснодарский край и Крым, где солнца много такая технология. Да КПД составляет 15 %
Зарядись от солнца
 
Это была реклама или ? Три гелевых аккумулятора по 200 а/ч. зарядить двумя солнечными модулями по 150 Вт. за короткий промежуток времени(световой день) Нельзя .Есть карты инстоляции. Максимум верю в два гелевых аккумулятора по 120-150 а/ч. (150 Вт. модуль выдает 24 v .) Да и цена мала: 1 солнечный модуль 2х26000руб.=52000 руб 2 аккумулятор Гель 3х400евро =1200 евро [U]ПЛЮС ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ[/U]! [B] Вес одного аккумулятора составляет примерно 60кг.( 3х60 кг.=180кг минимум) [/B]
Выдержит ли крыша 2-3 взрослых людей?
 
[QUOTE]автор SLON on 09 окт 2009 09:49:56 По поперечинам фирменных багажников,сомниний как правило не возникают.А вот выдержат ли стойки легкового автомобиля, при продолжительной эксплуатации Автопалатки еще не ясно , ведь ночевать в ней могут двое ,а то и трое.И не всегда такие вещи покупаются на новые машины. [/QUOTE] Да можно задать вопрос Свату: Сколько палаток он продал за 3-4 года? (100 шт.или больше) И сколько было проблем у пользователей ? И тогда будет всё ясно бывают проблемы или нет. У меня проблем нет .
Новая методика Ремонта стен караванов, полностью исключающая гниение.
 
Привет всем на Российском рынке появился новый теплоизоляционный материал вот его назначение [B] Жидкая теплоизоляция [/B][B] , [/B][B] которую часто называют также - [/B][B] керамическая теплоизоляция или сверхтонкая теплоизоляция [/B][B] , [/B][B] предназначена для получения покрытия на поверхностях любой формы, обладают теплоизоляционными, а также, звукоизоляционными, гидроизоляционными и антикоррозионными свойствами с очень широкой областью применения. [/B][B] [/B][B] [/B] [B] Жидко керамические теплоизоляционные покрытия [/B][B] были впервые разработаны NASA (Национальным аэрокосмическим центром США), как изоляторы поверхности для космических кораблей серии "Шатл". Успешные испытания в космических условиях позволили широко применять их , в дальнейшем, в строительстве, промышленности, бытовой и других сферах деятельности. [/B] [B] Наибольшее распространение [/B][B] жидкая теплоизоляция [/B][B] получила, как [B]теплоизоляционный материал[/B] для покрытия : [/B][B] трубопроводов пара, горячей воды, водонагревательного оборудования котельных; ограждающих конструкций, потолков, стен и крыш жилых, общественных и промышленных зданий, как нового строительства, так и реконструируемых (как с внутренней, так и с внешней стороны). [/B] [B] Но возможное использование этих уникальных изоляционных покрытий значительно шире, их можно применять и как [/B][B] высокоэффективную теплоизоляционную, антикоррозионную и химически стойкую защиту для: [/B] [B] - Металлических конструкций и сооружений [/B] [B] - Ангаров и гаражей [/B] [B] - Трубопроводов тепловых систем отоплений [/B] [B] - Труб с холодной водой (для предотвращения конденсации) [/B] [B] - Гидрантов, водонагревателей и бойлеров [/B] [B] - Холодильных камер [/B] [B] - Рефрижираторов [/B] [B] - Пассажирские жд вагоны и вагоны метро (тепло и звукоизоляция) [/B] [B] - Машинные отделения кораблей [/B] [B] - Корпуса судов, подводных лодок, катеров, яхт и т.д. [/B] [B] Сфера применения жидко-керамических изоляционных покрытий постоянно расширяется. Творческий подход к использованию теплоизоляции позволяет производителям и потребителям открывать и осваивать всё новые области применения уникальных материалов. [/B] [B] Теплоизоляционное покрытие [/B][B] , при нормальной эксплуатации , имеет гарантию - 10 лет, при внешнем использовании и 25 лет – при нанесении внутри помещений. [/B] [B] Преимущества сверхтонкой теплоизоляции [/B][B] КОРУНД [/B][B] : [/B] [B] • [/B][B] Можно наносить на любую поверхность - металл, пластик, бетон, кирпич и другие строительные материалы, а также на оборудование, трубопроводы и воздуховоды. [/B][B] • [/B][B] Имеют идеальную адгезию к металлу, пластику, пропилену, что позволяет изолировать покрываемую поверхность от доступа воды и воздуха. [/B][B] • [/B][B] Не проницаемы для воды и не подвержены влиянию водного раствора соли. Покрытия обеспечивают защиту поверхности от воздействия влаги, атмосферных осадков и перепадов температуры. [/B][B] • [/B][B] Эффективно снижает теплопотери и обеспечивает антикоррозионную защиту. [/B][B] • [/B][B] Предохраняет поверхность от образования конденсата. [/B] [B] • Малая толщина покрытия при высочайшей эффективности (слой покрытия толщиной в 1 мм обеспечивает те же изоляционные свойства, что и 50 мм минераловатной изоляции или кирпичная кладка толщиной в 1-1,5 кирпича). [/B][B] • [/B] [B] [/B][B] Наносятся на поверхность любой формы. [/B][B] • [/B] [B] Не создают дополнительной нагрузки на несущие конструкции [/B] [B] . [/B][B] [/B][B] • [/B][B] Предотвращает температурные деформации металлических конструкций. [/B][B] [/B][B] • [/B][B] Отражают до 85 % лучистой энергии. [/B][B] [/B][B] • [/B][B] Обеспечивают постоянный доступ к осмотру изолированной поверхности без необходимости остановки производства, простоев, связанных с ремонтом, и сбоями в работе производственного оборудования. [/B][B] • [/B][B] Не разрушается под воздействием УФ излучения. [/B][B] • [/B][B] Быстрая процедура нанесения покрытий снижает трудозатраты по сравнению с традиционными изоляторами (легко и быстро наносятся кистью или аппаратом безвоздушного нанесения). [/B][B] • [/B][B] В случае повреждения, покрытие легко ремонтируется и восстанавливается. [/B][B] • [/B][B] Не поддерживает горение (при температуре +260°С обугливается, при +800°С разлагается с выделением окиси углерода и окиси азота, что способствует замедлению распространения пламени). [/B][B] • [/B] [B] [/B][B] Экологически безопасны, нетоксичны, не содержат вредных летучих органических соединений. [/B] [B] [/B] [B] • [/B][B] Самая низкая расчетная теплопроводность среди всех известных изоляционных [/B][B] материалов [/B][B] - [/B][B] [B]0, 001 Вт/м °С ( при +20°С )![/B] Я думаю его можно использовать для производства первых кемперов в России. для утепления стен,полов. [/B]
переоборудование микроавтобусов
 
Ребята для уничтожении влаги в кемперах,есть хорошая штука из каталог Мовера Влагопоглотитель «Ceresit СТОП Влага» [size=2]Влагопоглотитель «Ceresit СТОП Влага» от «Хенкель» представляет собой небольшой пластмассовый футляр серого или черного цвета, выполненный в стильном дизайне. [/size] [size=2]В верхней части футляра помещается влагопоглощающая таблетка весом 500 грамм , состоящая из активных кристаллов хлорида кальция. Кристаллы улавливают избыточную влагу в воздухе и преобразовывают ее в соляной раствор. Соляной раствор собирается в резервуаре, расположенном в нижней части футляра. Когда через 2–3 месяца таблетка уменьшится в размере, ее необходимо заменить. [/size] [size=2]Уникальность данной разработки заключается в том, что специалистам Хенкель удалось в несколько раз усилить известные свойства хлорида кальция поглощать избыточную влагу. Фактический был создан инновационный продукт для бытового применения с очень высокой эффективностью. [/size] [size=2]Влагопоглотитель идеально подходит для помещений площадью 20 кв. м . Его можно установить в любой уголок ванны, на мебель в комнате, под кровать спальни, в погребе, на даче, в большом шкафу и даже на журнальный столик. Отсутствие электрического шнура делает прибор предельно мобильным. [/size] [size=2]Срок эффективного действия «Ceresit СТОП Влага» – 2 месяца для помещения площадью 20 кв. м . (зависит от температуры и влажности). Безопасность прибора соответствует стандарту 91/155/ЕЕС – ISO 110-14 – 1. Крышка «Ceresit СТОП Влага» снабжена сверхпрочными зажимами, предусмотрена противоударная защита. [/size] [size=3] [/size]
Logan автодом или ...
 
Logan превратили в дом на колесах На автомобильной выставке Caravan Salon 2009, которая проходит сейчас в Дюссельдорфе, был показан очень необычный Logan. Речь идет о модели под названием Young Activity Van III (YAV III). Она представляет собой настоящей дом на колесах, построенный на базе универсала Dacia Logan. [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/543e3d0cedd7dad7cc6ab9a0fe5d3fc0.jpeg[/IMG] Передняя часть YAV III ничем не отличается от универсалов Logan. Но зато в задней сделана настоящая малогабаритная квартира. Здесь есть специальная поднимающаяся вверх надстройка, где можно спать двум взрослым, имеется еще два спальных места внизу, есть всевозможные ящички для хранения вещей. Плюс к этому машину оснастили миникухней, на которой можно приготовить пищу. [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/547ba5798890a6a6c0b39608deab2fed.jpeg[/IMG] С технической точки зрения такой Logan не представляет ничего интересного. У него под капотом стоит стандартный бензиновый мотор объемом 1,6 л. Но разве здесь важна техника? Концепция создания дешевого дома на колесах – вот что действительно имеет значение. И дом, между прочим, получился вполне приличным. Особенно учитывая, что он будет стоить как минимум в два-три раза дешевле стандартных «домов на колесах». Ведь ориентировочная цена YAV III в Европе – 15 000 евро. А продажи машины могут начаться уже в середине следующего года. [URL=/gallery.html?gallery_id=1764] [/URL] Фотографии [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/0/2/0249cfa683b7aede242c8ae578a622af_thumbnail.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/f/7fdc3b8bc19f03581d5ef0c9c3b356e5_thumbnail.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/c/3/c3258dc026eead94f7dadf9587db4389_thumbnail.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/5/f56a1b7b39c16042d3dc66af0c6ca801_thumbnail.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/a/da5da9ce40104913e05cfbf0ed3dc371_thumbnail.jpg[/IMG] [IMG]http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/b/fb52c53b0b9a3820344df080abae0c15_thumbnail.jpg[/IMG] [URL=#][IMG]http://img.mail.ru/mail/ru/images/torg-all.gif[/IMG]Товары @ Mail.Ru[/URL]: Ноутбуки - «трансформеры» Fujitsu LifeBook T5010 и T1010
Автопалатка на крышу внедорожников, микроавтобусов, пикапов производства компании Автотравел.
 
С длинной корыта эксперементировать не будем. По моему 2,1 идеальная длинна для всех кузовов машин и высоты роста покупателей. Эксперементы будут только с шириной. 3 размера. 120, 140, 160. Может быть из 120 и 140 сделаем 130         В идеале размер,то есть ширину советую рассмотреть 135 и 150 .Размер 160 куда её ставить только на хамер,у кого такая широкая крыша.(свес по сторонам очень большой,как кепи у грузина).И бокс сделать, если можно чуть выше 7-10 см.
Ремонт корпуса бойлера.
 
Да пластик очень тонкий.Я примерно года два назад клеил. Шкурил корпус брал стекловолокнистую ткань(которую используют при ремонте катеров или боксов размер 50на80 см.) обмазывал эпоксидной смолой и обматывал получался как бы второй корпус.Работает и сейчас.
Солнечные батареи и контроллеры заряда., Общие вопросы
 
Солнечные батареи на кемпер-это хорошо! Если они производство чисто Германия я мало в это верю скорее Китай или где то там, У них один минус очень мал КПД 17-21% от полезной мощности.Я почти уверен ,что нужно монтировать по 2 панели 110 ват +контроллер заряда+ акуумулятор 155 ah по технологии AGM или GEL затем очень хороший инвертор ,чтобы работало всё в кемпере часов так 4-5 в сутки.в ночное время.
Холодильник
 
Скорее всего окислились трубки внутреннего пространства амиак уже старый.Попробуйте постучать кианкой по трубкам.   Нарушена циркуляция амиака.[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/msn/sad_smile.gif[/IMG]и переверни его на 1.5-2часа
Штрафы За Рубежом.
 
Привет караванеры! Скажите правда ,что при движение в зоне ЕС с сентября 2008г. нужно дополнительно: к аптечке ,огнетушителю ,знаку аварийной остановке добавлен специальный цветной жилет с светоотражающими полосами
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.