F@stor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Ездить аккуратно. Вообще читал, что тягу переносят наверх, над выходом хвостовика моста. Но как выполнено ни фото, ни описания так и не нашел.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
У Камаза, по крайней мере у 43114 и 43118 рулевая тяга идет за мостом внизу, но в средней части она выступает вниз за габарит моста. При налете на камень например, мост соскальзывает с камня и камень прилетает прямо в тягу. Также при посадке на очень вязкий грунт тягу нередко гнет.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]danis67[/B], не понял, что возить с собой? Если запаски, то я считаю, что надо возить как минимум два колеса в сборе, несколько камер и пару комплектов для ремонта колес.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Узких мест достаточно много, особенно на объездах крупных засад. Мешает в первую очередь большой задний свес, база во вторую очередь. К примеру Камаз 43118 со свесом до 1600 от задней оси, идет не очень плохо. Более длинная база, по сравнению с 4310, доставляет некоторые неудобства, но не критичные. При посадке доставать немного сложнее конечно, а вот засадить немного легче, на 43118 еще баки пробить легче (хотя для большинства это не будет являться критерием, т.к. вряд ли наверное поедут по каменному триалу горной реки). Но увеличивать и без того немаленькую базу 43118 - полный бред, равно как и увеличивать задний свес. Урал 4320 вообще хорош, но с родным военным кунгом или на подобии его, все-таки не зря при совке над этим институты трудились.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]мне кажется, что Вы жестко мешаете/путаете передвижение пусть по разбитым и размытым, но дорогам, и по бездорожью в принципе, читай по чистому полю и рекам/озёрам[/QUOTE] Это мне кажется, что вы путаете видяшки ютуба с реальностью. Я живу на берегу Байкала и езжу по местным дорогам довольно часто, в т.ч. технологическим и давно заброшенным. Каждое лето приходится из засад доставать таких наивных, уверенных, что кто-то тут для них дорогу отсыпал или все ямки с грязевыми линзами на дрогах убрал. В Красноярском крае был не раз, там вообще чтобы до некоторых поселков добраться, приходится тащиться в колее по уши в грязи. Если ездить по твердым дорогам, то зачем вообще вездеход? Хотя, разве что ЧСВ поднять. [QUOTE]при этом не нужно забывать что бывают участки местности где средства самоизвлечения не к чему прицепить.[/QUOTE] Запаски вкапывать.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]ты либо едешь по сухой погоде и тогда тебе почти все равно на лужи[/QUOTE] Давайте не будем забывать, что живем мы не в Европе, а в России. Ни разу в лесу не видел сухой дороги во всю протяженность, рано или поздно по пути следования эта дорога превращается в жестокие "говны". Это же касается и большинства грунтовых дорог районного значения.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]тогда напрашивается вопрос: зачем лезть в ТАКИЕ говны в ТАКУЮ МЕРЗКУЮ погоду?[/QUOTE] А причем тут мерзкая погода? Грязевые линзы это скорее геологическое явление, чем метеорологическое. Лужи тоже не всегда от погоды зависят. Например большинство засадных луж находятся на подъездах к бродам. Большинство засадных колей находятся в болотистой местности. Мне вот совершенно непонятно, зачем делать сарай на базе вездехода, если ездить потом на нем можно будет фактически только по асфальту? Есть например понятие эргономики, можно удачно разместить 5 человек на маленькой площади, а можно 3 человек совсем неудачно разместить в мегасарае. [QUOTE]езжай туда, куда можешь проехать[/QUOTE] Тогда лучше с асфальта вообще не съезжать.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]Ну мы же тут (вроде) уже обсуждали, что в таких грЕбенях надо маршрут разведовать?[/QUOTE] Разведка маршрута обязательна. Но вы будете с рулеткой ходить и измерять, пройдет или не пройдет по габариту? Узких мест по крайней мере у нас предостаточно. И когда лишние 10 см свеса вляпаются в какое-нибудь могучее дерево будет очень и очень неприятно. Или проехав км 500 будет очень неприятно узнать, что дальше ехать невозможно, т.к. машина не может пройти по габариту, а объезда нет и быть не может. Также про углы съезда и въезда, то они очень важны на холмистой дороге, а также при преодолении луж. У нас к примеру встречается такая штука, как грязевая линза. Это грязевая яма с очень крутыми стенками. Если углы будут маленькими, то присесть на такой ямке как нефиг делать, а объехать не всегда есть где. Лебедки же не просто так ставятся, т.к. даже самая хорошая разведка маршрута не гарантирует, что машина не сядет.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]вот люди строят и не парятся ни свесами, ни базой[/QUOTE] Вот отправить бы их на охоту на ихней поделке и заставить потом ее выковыривать вручную при первой посадке, думаю они после этого вообще забросят это дело. Даже по чертежу видно, что угол съезда вообще никакой и при первом же удачном случае этот Камаз на попу сядет половиной своей массы. А задний левый боковой ящик вообще будет замят и оторван нафиг. Про свес я лучше промолчу... P.s. Руки надо отрывать таким лохотронщикам, ибо на данной поделке только на пляж ездить недалеко от асфальта.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]danis67[/B], я видел как МТЛБ таскали на двухосном с балансирной тележкой прицепе за Камаз. Вполне ничего выглядело.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]Подождите, подождите. У Вас ведь база 4400. Сейчас налетят те, кто скажет, что ни в одни говны Вы с такой базой не пролезете. Меня за базу 4100 на КАМАЗе-43118 6х6 чуть до кожи не общипали, а Вы тут с 4400 и на 4х4.[/QUOTE] Не столько за базу, сколько за свес задний. Особенность 6х6 в том, что точка поворота машины расположена на оси балансира, а не на первой оси телеги, это определяет радиус поворота. Но при этом балансирная тележка улучшает характеритсики преодоления неровностей (тут считается именно первая ось телеги). 4500 мм базы мне кажется является неким пределом. 4х4 конечно хуже, чем 6х6, но если мы строим с тех.заданием по разрешенной максимальной массе до 12т, то это фактически единственный адекватный вариант. При всех моих ухищрениях, мне пока не удалось получить при планировании компоновку 6х6 вписывающуюся в РММ 12т. [QUOTE]Ну не нравится Вам одноосный - самый легкий прицеп, можно поговорить за двухосный, но он всяко тяжелее будет, хотя нагрузка на ТСУ меньше временами.[/QUOTE] Одноосный прицеп в отцепленном состоянии невозможно нормально буксировать, он постоянно или будет клевать дышлом, либо будет заваливаться назад. А иногда надо отцепить, выехать из засады, а потом вытянуть прицеп тросом (лебедкой или буксировкой). Упереть прицеп не за что, кроме как в землю. Даже с двухосным прицепом на балансирной тележке проще, оси можно распереть чурками от рамы прицепа. Но все-равно это якорь. [QUOTE]Может всё же как-то можно возить людей в домике? но оборудовать там 3-4 места с ремнями? типа как в "буханке"?[/QUOTE] Неудобно просто. Например у водителя нет контроля, что происходит в кунге (видеокамера не выход, приглядываться к дисплею иногда нет времени), предупреждать об очень крутых неровностях через переговорное устройство тоже та еще камасутра. Проще когда все в одном объеме и достаточно что-то сказать (ну да, иногда надо громко, но зато не надо какие-то кнопочки нажимать) или просто взглянуть в зеркало, чтобы определить кто и как держится, или чем занят. Да и для пассажиров дорога интересней.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Очень похоже, что половина кабины Камаза стеклопластик, как у белорусов (Пожснаб).
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]DarkM1[/B], так основное время или в движении, или вне машины на отдыхе. Кунг просто как место для сна (плюс одно в кабине), ну и приема пищи в дождик (хотя можно и пристяжную палатку поставить, типа столовой на воздухе). В движении всем лучше ехать в одном объеме, и водителю, и пассажирам удобнее. Мне все-таки 6х6 больше импонирует. Но вот пока не придумал как его в 12 т веса вписать, довольно проблематично.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
На слабонесущих грунтах прицеп является очень приличным якорем. Не важно. снежная целина это, или заболоченная местность. При попытке сдать назад на таких грунтах прицеп обычно вообще зарывается, приходится отцепляться и вытаскивать его лебедкой или тянуть за трос. Особенно гемороя доставляет, если прицеп одноосный, у отцепленного возникает проблема его балансировки при лебежении. Шасси должно быть без всяких прицепов, самонесущим. Как вы думаете, почему джиперы не катаются с прицепами, раз это такой хороший вариант? В броде из-за прицепа можно встать насовсем, до того момента. пока кто-нибудь не вытащит.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Прицеп - это самый настоящий якорь, особенно в хорошей грязевой ванне. Да и по уклонам с прицепом идти сложнее. Не говоря уже про то, чтобы нормально отпятится назад.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]Но,всё же тайга-тайге рознь. Кто в здравом уме поедет на гусенице по болоту или по камням,а уж тем более по скалам?)[/QUOTE] А если ехать больше негде? Вот и приходится ездить. [QUOTE]Да и не во всякой тайге грунт из скальника или гальки. Вообще,хотелось бы услышать,что в вашем понимании тайга?[/QUOTE] У нас например это горы чаще со скальником (на южном склоне Улан-Бургасы правда в основном сланец), перемежающиеся множеством речек и ручьев с заболоченной местностью. Посмотрите на ютубе есть фильмы про "110-й зимник" например, там правда не все моменты показаны, но все-таки будет представление. По Удунгинскому тракту вообще ничего почти нет, т.к. снимать что-то там просто некогда (либо препятствия преодолеваешь, либо природой наслаждаешься). Через Хамар-Дабан это не единственная дорога. Очень много интересных маршрутов вдоль БАМа например. Еще есть дороги через Икатский хребет например на реку Ципа. [QUOTE]Кто-то предпочтёт поехать в непролазную тайгу, не зная хотя бы примерной местности,условия грунта или маршрута на болотоходе? По мне так он смелый и самоуверенный человек!))[/QUOTE] Естественно никто. Для этого изучаются карты, спутниковые снимки, ищется описание местности и т.д.. Только есть одно НО, природные факторы, которые способны изменять местность и в результате уже на месте приходится прокладывать новый маршрут, чтобы добраться до цели.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]Стакан вот наполовину заполнен - он наполовину полон или пусть? философский вопрос![/QUOTE] На это есть философский ответ: Стакан полон ровно настолько, насколько он пуст. [QUOTE]ну Вы же должны помнить поговорку, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором[/QUOTE] С этим соглашусь. Но чем круче трактор, тем вероятнее поход за еще более проходимым трактором. Касаемо б/у техники, то ее пилить, варить и т.д. не так жалко, как новую. Да и в б/у уже зачастую видны эксплуатационные болячки.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
А мне вспоминается другая поговорка: Знал бы где упадешь, соломку бы подстелил.   Тогда какой смысл городить вездеход, если до красот не доедешь? Если это пляжновыездной автомобиль, то наверное логичней рассматривать совсем другой класс шасси.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]ну сделайте Вы задний свес со скосом и будет нормальный угол[/QUOTE] Да не будет, все-равно останется занос при повороте в верхней части. И обязательно эта будка рано или поздно поцелуется в лесу с какой-нибудь кедриной, а еще того хуже - с фрагментом скалы.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]Такое впечатление что многие люди здесь думают больше о том как жилищный вопрос решить[/QUOTE] В точку. все-таки в лесу очень важен габарит. И чем больше свесы, тем больше неудобств они будут доставлять. Тоже самое с базой. Про полуприцеп вообще молчу, т.к. с ним развернуться в узком месте будет большой проблемой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.