F@stor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Образец в середине почему-то у меня вызывает сразу ностальгию по совку. Обычно похожий оттенок и текстуру имел шпон, облицовывающий ДСтП на совковой мебели. Но при этом смотрелось как-то тепло и натурально (хотя может для ребенка и тепло смотрелось в отличии от взрослых).   Илья, а морилки с эффектом старения не рассматривали (оттенки серого) или не подходят по цветовой гамме?
Авто для выживания.
 
[QUOTE] автор Злыдень on 03 дек 2015 19:57:48 Да, радиостанция - Yaesu FT857 . Согласен с Вашим определением понятий (профессиональная, любительская). Словом "профессиональная" я хотел подчеркнуть что это не обычный MegaJet, а аппарат более высокого уровня. Решение установить трансивер так, как он есть - обдуманное. Про комплекты YSK-857 знаем, не пригодились. На этом фото - не особо, но в реальности всё выглядит гораздо органичнее и пользоваться удобно. Антенн две. Atas-120 и УКВ-шная. [/QUOTE] Тогда извиняюсь, т.к. УКВ-шную принял за КВ-шную (точнее универсальную) типа Comet UHV6. Только сейчас разглядел Atas-120, установлен не совсем по "фэн-шую" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG], т.к. моторизированная часть антенны закрыта получается вертикальным противовесом (а она тоже является излучающей частью антенны). Хотя собственно про неудобный монтаж это я и имел ввиду, что ее практически невозможно нормально поставить так, чтобы защитить от ударов моторизированную часть и при этом не перекрыть каким-нибудь противовесом. Т.ч. можно по этому поводу не переживать, т.к либо ATAS-120 всем корпусом открыт и в первом же лесу будет поврежден, либо закрыт примерно на треть, но шансов выжить у него при этом больше. По поводу установки трансивера - то главное чтобы клиенту нравилось, если это обдуманно выбрано.
Авто для выживания.
 
[QUOTE] автор Petrov_kamensk on 03 дек 2015 10:09:43 но согласить что радиостанция хорошая, и не у каждого такая есть [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG], вместе с покупкой автодома Вы автоматически получаете приглашение на сдачу экзамена на 3 радиолюбительскою категорию (как бы Вторая категория не потребовалась) Антену то увидел ктонибуть ? [/QUOTE] Антенну одну я четко увидел, а вот вторая вроде как и есть на дневных фото, на ночной хороший отблеск от нее. Если это так, то все правильно, антенны нужно для такой р/с как минимум две, на КВ и УКВ диапазоны. Но опять же с такой КВ антенной, для нормальной работы в радиолюбительских диапазонах, нужен автоматический антенный тюнер. Т.к. без него, антенну можно эффективно настроить только на довольно узкую полосу (читать часть диапазона), во всех остальных случаях эффективность будет падать, а КСВ расти. С этой моделью р/с агрегируется автоматическая антенна ATAS-120, но в размещении штука не очень удобная. Самым удачным вариантом, лично я считаю, кв-антенну Icom AH-2B с внешним антенным тюнером типа MFJ-994BRT (плюс в том, что можно "растяжку" также использовать), а если в последующем не планируется замена трансивера, то использовать родной Yaesu FC-40. Если она хорошо закреплена, то оторовать ее надо очень сильно постараться. Спорить трудно, Yaesu FT857D, р/с действительно довольно хорошая. Хотя некоторые с этим не согласны и им подавай цветной дисплей и "водопады". Вообще, чтобы ей полноценно пользоваться нужна 2-ая радиолюбительская категория минимум. Т.к. в 3-ей мощность ограничена на КВ 10-ю ваттами и закрыты диапазоны 30, 20, 17, 12 метров, на УКВ ограничение мощности 5 ватт.
Авто для выживания.
 
Радиостанция судя по всему Yaesu FT857. Это не профессиональная радиостанция, а радиолюбительская. Профессиональные радиостанции - это радиостанции, используемые для осуществления профессиональной деятельности (не важно, охрана это или спасение людей, либо навигация на воде и т.д.). В таких радиостанциях большого набора сервисных функций не требуется, лишь бы обеспечивали связь с заданными параметрами. В подавляющем большинстве профессиональные радиостанции являются радиостанциями канального типа, а не с плавной перестройкой рабочей частоты.   Да и не совсем понятно, зачем ее так закрепили (неэстетично это), ведь у нее отдельно есть комплект удлинителя лицевой панели, т.е. панель отдельно можно выносить от основного блока.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Смотрим, слушаем внимательно ТТХ и офигеваем от бродопроходимости:    [URL=https://www.youtube.com/watch?v=r1SAGZErKaI]www.youtube.com/watch[/URL]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
[QUOTE] автор Lisник. on 02 ноя 2015 11:03:56 Не иначе ноль забыли дорисовать... [/QUOTE] Так и есть. У них на сайте цена 4 500 тыс.руб.. [URL=http://uralkam.ru/cars/nalichie_v_chelyabinske]uralkam.ru/cars/nalichie_v_chelyabinske[/URL]
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
1KZ вместе с АКПП одна тюнинговая контора воткнуть в буханку умудрилась. Не помню правда уже, что за контора.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
[QUOTE] автор Babai on 24 окт 2015 19:14:22 Раньше я знал о фанере лишь то, что она делается из древесины и она тоже горит. А оказалось, её используют даже при изготовлении силовых ферм и арок облегченных перекрытий в спортивных сооружениях. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] ФСФ-ТВ и ФВ-ТП к примеру не горит, точнее не поддерживает горение. Применяется в вагоностроении для вагонов дальнего следования.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
А вы что знаете о ДСП, а не ДСтП? Это один из самых прочных древесных конструкционных материалов. Написал же "что-то типа фанеры". Т.к. смысл абсолютно тот же, что и при изготовлении фанеры, послойное склеивание тонких слоев древесины (лущеного шпона) с перпендикулярным или с меньшим углом направления волокон в соприкасающихся слоях. Разница только в клеевом составе и самой технологии, т.к. нанесение клеевого состава для ДСП производится в автоклаве (так достигается пропитка), а последующая полимеризация в прессе при высокой температуре. Но увы, ДСП не очень экологичен, поэтому и имеет преимущественно конструкционное применение в технологическом оборудовании и линиях. И как вы выразились, армированная фанера - это вовсе не фанера уже, а относится к гибридным пластикам, которые производятся по ТЗ на заказ. Я знаю также виды, армированные углеродным волокном, применяются в автомобилестроении, авиастроении (отделка очень эксклюзивных экземпляров). И что теперь, дальше пиписьками меряться, кто какие материалы знает из недоступных? Или может все-таки голову включать и реально по прочностным характеристикам подбирать из доступного?    А для тех, кто еще в танке, очень советую почитать по тегу "авиационная фанера" и что вообще из нее раньше делали. А также загуглить справочники по конструкционным материалам на основе древесины. Но нет же, лень побеждает все!    С Ильей, я согласен на все сто!
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Да, декоративная фанера существует, но только не БС-1 или группы ФБ. А вообще еще существует ламинированная фанера. Да и еще, я там выше употреблял термин ДСП применительно к древесно-стружечной плите, что технически неверно, но зато народно-понятно. Так вот, ДСП - это в реальности древесно-слоистый пластик, представляет из себя что-то типа фанеры, пропитывается фенолформальдегидной смолой либо крезолоформальдегидной смолой. Кто не боится дышать химией, то вполне тоже вариант, но лично я считаю его не применимым.   По поводу типоразмеров, то 1240х5700 - это точно фанера, а не древесно-слоистый пластик? Просто в номенклатуре я таких размеров не видел.   По поводу трудности достать, то например за Уралом БС-1 производит только ТФЗ и только трех типоразмеров. Отпуск пачками.
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
Используют фанеру, ОСП, а некоторые МДФ. Но из МДФ крепеж тоже здорово вылазит. Если хотите посмотреть что происходит с не очень продуманной мебелью, то на ютубе поищите на канале Сергея Доли, про обзор алтайского мерса. Там половина мебели в удручающем состоянии. Насколько я понял, она то ли из ДСП, то ли из МДФ, но что-то ламинированное. Самая неприятная вещь - это когда вырывает крепеж ответной части замка ящиков.    Собственно ролик: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=qmvXmvZGnyE]https://www.youtube.com/watch?v=qmvXmvZGnyE[/URL]
IFA W50 4х4 вездеходный домик с кунгом LAK II.
 
В машине я бы ЛДСП и ДСП не использовал совсем. Если хочется шика, то проще зафанеровать фанеру благородным шпоном, хотя можно и заламинировать. ДСП очень плохо переносит вибрации и знакопеременные нагрузки, точнее крепеж в ней. К примеру американцы ДСП тоже не используют, в основном фанера, а в более бюджетных вариантах ОСП (но и то, чисто для асфальта).   Мне столяры недавно фишку показали, кучу оттенков тонирования березового шпона, смотрится вообще шикарно.   Лучший вариант на мой взгляд - бакелитовая фанера, она же дельта. Да тяжелая, да трудно достать, но зато конструктивная прочность этого материала с лихвой перекрывает эти недостатки.
Фанерная будка в кузов.
 
Илья! Зачем на крышу загонять? Можно к потолку поручень прикрутить или гибкие лямки, на которых дружно виснет вся семья. Все наверное в детстве на поручнях в автобусе висели и весело раскачивались на поворотах. )))))   Но если учесть, что мы добьемся равновесия между развиваемой силой газовых стоек и весом крыши, то усилие потребуется точно такое же, как и для открывания. Эффект точно такой же, как в системе лифта с противовесом.
Авто для выживания.
 
[QUOTE] автор саша on 10 окт 2015 21:12:55 Это, или что-то аналогичное (колесная 6х6, осевая 1-1-1, рулевая 1-0-3), собираются в ближайшее время закупать МЧСники 4шт. на общую сумму 64 000 000 рублей, осваивают [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] А не дешевле ли им купить 8х8 у Автороса? Хотя опять же смотря какие ТТХ. По поводу независимой подвески с гидропневматическим подрессориванием, то уже все придумано. Ходовые модули от МЗКТ, повзоляют собирать от 4х4 до 12х12. С различной комбинацией управляемых осей. У них же различные раздатки и коробки-автомат, также отдельно гидротрансформаторы для МКПП (для схемы как на некоторых MAN KAT). По подвеске есть варианты с пружинами и торисонами. А еще знакомые фотки показывали с какой-то выставки, МГТУ разработало подвеску незаивисимую, вроде модульного типа, для КамАЗа. Причем тормозные механизмы находятся со стороны редукторов, т.е. неподвижны относительно рамы, как на некоторых забугорных образцах.
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 01 окт 2015 23:54:00 Как ни странно, но дизели Андория- выпускаются до сих пор и совсем не раритет. Пару лет назад УАЗ оснащал ими свои шедевры.[/QUOTE] УАЗ их ставил далеко не пару лет назад. Насколько я помню было году так в 2007, если не еще раньше. А потом УАЗ сейрийно стал втыкать ЗМЗ-514. Катался я на УАЗе с андорией, двигатель ни о чем, его еле хватает, тракторный это дизель причем со всеми вытекающими.
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
[QUOTE] автор Бамбина on 29 сен 2015 10:11:36 Базу Буханке расширять надо. Она и без высокой крыши постоянно норовит на бок упасть, а тут такое смещение центра тяжести вверх. А если ещё и альков? [/QUOTE] Мосты от 3159 наше все.[IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/biggrin.gif[/IMG]
Вариант вездеходного дома на основе трактора.
 
[QUOTE] автор zil131 on 19 сен 2015 18:57:49 12вольт 160ам/ч,я не вижу ничего отстойного.А уж остальные характеристики я вообще молчу.Как говориться на вкус и цвет,товарища нет [/QUOTE] Вы эти параметры измеряли или из паспортных данных аккумулятора взяли? Просто напросто я уже такое кол-во времени занимаюсь вплотную темой резервного электропитания, что в сказки не верю. Прекрасно знаю к чему приводит хранение тех или иных АКБ, какие после хранения характеристики показывает АКБ. Да и если бы характеристики АКБ были бы в норме, то я вас уверяю, что никто бы их с хранения просто так не списал бы. Нравится, пользуйтесь. Только не надо говорить, что на сегодняшний день это супер-пупер. Супер-пупер сегодня из доступного это литиевые батареи. И им действительно на сегодняшний день нет равных. P.s.: Амперы на часы не делятся, а умножаются. И эта величина является относительной, т.к. при разных методиках измерения один и тот же АКБ будет показывать разный результат.
Вариант вездеходного дома на основе трактора.
 
[QUOTE] автор саша on 19 сен 2015 21:37:36 100 циклов полных разрядов это минимум 2000 циклов запусков двигателя, это 5 лет эксплуатации. [/QUOTE] Интересно с чего вы это взяли? Давайте разбираться. Раз уж речь зашла о СЦ, то во-первых это повышенное газовыделение, во-вторых недопустимы перезаряды, в-третьих разряд любых АКБ невозможен на 100%. Откуда вы взяли 2000 циклов на неполном разряде, я не знаю. Да, СЦ допускают кратковременные разряды токами большой величины, но при этом стоит учитывать и длительное время заряда (а исходя из того, что внутреннее сопротивление его очень мало, то соотвественно нужен и контроль силы тока при заряде). Касаемо применения на автомобильных шасси, то разница большая между *оповозкой и экспидиционным автомобилем. Если в первом случае АКБ действительно работает в режиме ближе к циклическому, то во втором случае АКБ работают в режиме ближе к буферному. Буферные режимы менее благоприятными для АКБ, чем циклические. Поэтому будет максимум ~700-900 циклов в лучшем случае при идельных условиях. Касаемо применения НК например, то тоже ничего хорошего для них нет. Режим ближе к буферному их просто напросто медленно убивает. Плюс к тому же у НК нередко наблюдается "эффект памяти".
Вариант вездеходного дома на основе трактора.
 
[QUOTE] автор zil131 on 19 сен 2015 16:16:10 Супер технику,одни щелочные батареи чего стоят,в 1977г их сделали а в 2015 г.я их запрвил и запустил.ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!! [/QUOTE] Что же в этом суперского? Вы их емкость измеряли, график отдачи по силе тока? Да и про какие конкретно аккумуляторы идет речь? Из того, что я знаю по щелочным аккумуляторам: СЦ - время жизни ~100 циклов. НЦ - время жизни ~300 циклов. НК - время жизни ~500 циклов, гарантийный срок эксплуатации 3 года, срок хранения 5 лет. Превышение этих параметров неизбежно приводит к деградации. Не вижу в этом ничего суперского. Да, в то время когда они были изготовлены, выглядели довольно таки суперски. На сегодняшний день это унылое г..., причем очень морально устаревшее. Разве, что для любителей ретро представляет интерес, именно как ретро-экспонат.
Автодом на шасси iveco daily 4x4
 
Что? Да такое ощущение, что делали дизайнеры пластилиновую модель седана, а потом в торец доской врезали и получили сие чудо. По крайней мере оперение именно так выглядит. Не гармонично это выглядит, нет логической связи элементов. По краней мере тот же спринтер гораздо гармоничнее выглядит. Да и нексты достаточно органично выглядят на фоне этого "последствия ДТП".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.