F@stor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
[QUOTE] автор Партизан ДВ on 19 ноя 2016 06:34:01 Если мне сможете ПРОПИСАТЬ в графе тип ТС - автомобиль-дом. Звоните, обсудим цену вопроса.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] [/QUOTE] Вы думаете мне на основной работе заморочек не хватает?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Делали мы осенью 2015, для одного ну очень хорошего знакомого. Вообще посмотрите на рынок, точнее на фургоны (типа спринтеров и т.п.). Есть конторы (по крайней мере до недавнего времени были, сейчас эта тема у меня выпала из обозрения), которые берут цм-фургон и его переоборудуют например в междугородний автобус или в vip. Для справки: цм-фургон N1/N2 (это не шасси, это готовое изделие), автобус M2, vip M1. Как??? P.s.: По поводу запрета подобного переоборудования, номер документа, регламентирующего этот запрет, не подскажете?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор саша on 14 ноя 2016 13:26:45 О проходимости Ивеко 4х4 сужу по опыту, причем восторженному, человека, которого знаю лично. Опыт эксплуатации в суровых условиях на буровых ХМАО. Оснований не доверять нет ;] И да, у него кунг и общая масса под 10т [/QUOTE] Вот видите, вы судите по чужому опыту, а не своему. Понятие суровых условий и бездорожья у многих разное. В ХМАО как и в Якутии, как и на БАМе зимой бездорожья фактически нет. Топчешь и едешь - все! По наледи на реках и водоемах конечно нужно ходить с предварительной разведкой. Засадить можно только по великой дурости. А вот летом условия различные. Не нужно забывать, что к буровой прокладывается негабаритный путь, этот путь очень часто поддерживается в условно нормальном состоянии, а также если машина даже чуть сядет, то ее вытащят (движение какое-никакое там есть). Так пишу потому что знаю, я там был. Это промышленное бурение. На разведке все хуже конечно, но я сомневаюсь что там Ивеко ездит, т.к. лайба (МТЛБ) там на брюхе порой еле ползает по раскисшей жиже в тьме из гнуса. На БАМе, к примеру, местами прямо как в ХМАО, а местами как у черта в *опе. У нас летом, на работе, у обоих Камазов баки меняли (оторвались от нагрузки). У одного Камаза кабина под замену (конец пришел ее креплению и части пола). А всего-то летний сезон откатались. По поводу: на основе знания габаритных параметров судить о проходимости - полный бред! Т.к. геометрическая проходимость обуславливает лишь допустимые возможности, но не их реализацию. Очень многое зависит от трансмиссии, от двигателя, от подрессоривания мостов, от банальной геометрической свободы рамы и еще от приличного списка казалось бы мелочей. Малолитражный (относительно ТС в своей массе), неэластичный двигатель - абсолютное зло на бездорожье.
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
[QUOTE] автор Roman27 on 14 ноя 2016 04:34:49 Добрались и до двигателя. Вскрытие показало: все как новое, даже после пробега в 5000 км, не стерлось хонингование с цилиндров, с этим связываю подъедание масла, примерно 1 литр на 1000 км...[/QUOTE]Хонингование не должно стереться. Хонинговочная сетка для того и нужна, чтобы маслянная пленка удерживалась и был меньше износ, за счет уменьшения трения по этой пленке. Как только сетка сотрется, поверхность начнет изнашиваться намного быстрее. Это в теории ДВС хорошо описано, также фоурме чипмейкер это не раз обсуждалось в свете термеха. Масло на угар будет есть любой двигатель в любом случае, он так устроен, вопрос сколько - зависит от очень многих факторов.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE] автор саша on 14 ноя 2016 00:57:39 Это при том что Ивеко 4х4 валит по бездорожью очень норм с блокировкой центра и новой является очень ништяковой машиной. Но Урал еще и с задней межколёсной блокировкой и реально классной системой подкачки колес в базе. [/QUOTE]Это ваш личный опыт эксплуатации или так, к слову? Мой опыт, подсказывает мне, что это далеко не так. Что Iveco Eurocargo / Trakker 4x4, что Урал-Next 4х4 типичные кроссоверы в грузовом мире. Еще раз говорю, Урал-43206 мало чем отличатся по агрегатной компоновке от Урал-Next. 43206 очень хреново едет по бездорожью в варианте с "КУНГом". Это мой личный опыт эксплуатации и мне есть с чем сравнивать. Ездил за последнее время много на чем. Если для вас бездорожье - это укатанная в парке дорожка, не покрытая дорожным покрытием и регулярно подметаемая дворником, то у меня вообще все культурные слова закончатся... Для меня бездорожье - это БАМ, это Якутия, это север Иркутской области и Краснорярского края, это направления проложенные через горные хребты, расположенные вокруг Байкала. На БАМе не видел ни одного Iveco нового, Magirus время от времени попадаются, чаще это Урал-4320 и Камаз-4310 / 43114. Причем организации, раположенные вдоль АвтоБАМа и пользующиеся им далеко не бедные нищеброды. МЗКТ конечно интересные шасси, особенно 6001 на гидпропневматике, но цены там долларовые со всеми вытекающими. Плюс кабина в них полный пипец или кошмар водителя. МЗКТ можно рассматривать, только если собирать машину через цех специальных изделий, с заменой кабины на МАЗовскую (ту что ставят на серийные тягачи МЗКТ), которая кстати в природе бывает двойной (можно посмотреть на техничке МАЗовской спортивной команды). Но для этого нужен совсем другой бюджет. На 5002 боюсь эта кабина просто не встанет нормально, будет смотреться гипертрофированно.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
На 4x4 как мячик прыгать? Нее... Тем более если Урал-Next, т.к. это реинкарнация 4320. 4320 в варианте 4x4 абсолютно никчемная машина, имею некоторый опыт эксплуатации этого чуда и могу сравнивать с 6x6. Проблема вся в том, что Урал изначально проектировался как 6x6 и при удалении одного моста, больше по факту ничего в нем не меняется, достичь в нем удачной развесовки - занятие неблагодарное, в противном случае он даже на небольшом бездорожье будет очень хреново ехать (потеря в проходимости около 30%). Если Урал-Next, то 6x6. Если хочется 4x4, то вон на Садко-Next тогда смотрите или Isuzu, и т.п., и т.д..
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
[QUOTE] автор Партизан ДВ on 11 ноя 2016 17:05:02 Если только через суд делать... или вы уже сделали переоборудование в АВТОМОБИЛЬ-ДОМ грузового автомобиля? [/QUOTE] Делали, но не для моего ТС. Делали через ПТИА-Фонд. Правда тоже пришлось на ГОСТ им ссылку давать с вопросом чем отличается описанное в нем от нашего планируемого варианта. ТР и ГОСТ являются основополагающими документами по классификации ТС. Ими руководствоваться не то что должны, а обязаны все, в т.ч. и ГИБДД. При экспертизе соотвествия и наличия неразрешенного переоборудования, эксперты руководствуются в первую очередь этими двумя документами. У нас юристу потребовалось 30 минут, чтобы довести до ГИБДД всю абсурдность их позиции. ГИБДД - ссогласно законодательной базе не местные князьки, которые что хотят то и делают. Если бы пришлось, то через суд бы сделали взыскав параллельно эти расходы с ГИБДД. С ваших слов довольно занятно получается. ГИБДД сейчас вон джиперов дрюкает за переоборудование неразрешенное, руковоствуясь ТР и ссылаясь на него после каждой запятой. А как только речь заходит об автодомах, то ТР вдруг испаряется, как чертик в табакерку и ГИБДД его в глаза не видела, слыхом не слыхивала и знать не знает... P.s.: Поймите, что вы общаетесь в этих конторах не со специалистом, который экспертизы делает, а с менеджером, который в этом мало что вообще порой понимает и у которого есть "план продаж". Вот тут с конца страницы и на следующую хороший пример: [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/9189-problemy-s-pereoborudovaniem-gruzovika-v-dom-na-kolesakh/?PAGEN_1=3]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...0%D1%85/3/[/URL]
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
Да эти услугиавто уши умеют запинывать пока их носом в ГОСТ и ТР не ткнешь.
Постройка автодома на базе Урал (Алма-Ата).
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 10 ноя 2016 20:47:57 Кстати а как быть с платоном при поездках по россии на такой технике? И вообще идут разговоры о запрете грузовиков старше 20 лет, пока в виде законопроектов но плавно старую технику власти пытаются изжить. [/QUOTE]"Автомобиль-дом" решает эту проблему. "Автомобиль-дом" - это подкатегория специальных ТС в категории М1. Я думаю напрямую опять в лоб запрет не будут пытаться ввести. А вот с экологией гайки закрутят, но здесь есть выход в модернизации до нужного уровня стандарта выхлопа. Направление мысли правильное, т.к. зачастую вездеходный автодом дорогое удовольствие, создается обчно на длительное время владения, и потом расставаться с ним по прихоти законтворцев многим бы очень не хотелось. А по поводу различий законодательства России и Казахстана, то есть Таможенный союз и в его рамках все стандарты рано или поздно приведут к одному виду (уже есть единый технический регламент). Все плохое в этом мире очень заразно. У нас все-таки не Куба и рынок продаж грузовой техники в условиях стагнации экономики надо как-то продвигать. Тем более что в Казахстане, насколько я знаю, есть автосборочные предприятия грузовой техники (в т.ч. российской).
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Бродопроходимость у него никакая, по сравнению с 4320. Для Сибири это явно не вариант. Да и двигатель не фонтан, я не сторонник маленького объема высокой форсировки. Если бы в Next можно было впихнуть что-нибудь от 10 литров, а лучше от 12, то шасси под глубокую модернизацию еще можно бы было рассмотреть, но пять это большие деньги и вылетит почти как импорт. Коробку я бы вообще заменил на Eaton Fuller какой-нибудь, лучше с гидротрансформатором (но похоже такое хрен туда влезет).
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
На таком мотоцикле без рук останешься с такими колесами. На Туле руки нещадно долбало, а на этом тем более.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Там помимо Deutz еще раздатка на пневмоуправлении должна быть и несколько магистралей тормоза на прицеп (данный автомобиль штатно мог использоваться с одно и двухпроводными тормозными магистралями под прицеп, а также имел штуцера с кранами в передней и задней части для быстрого присоединения внешних тормозных систем к собственной). По техническим возможностям шасси - "Суша" один из лучших вариантов, тем более, что имеет максимальную бродопроходимость из всех Уралов.   А вот то, что краской облили - это плохо. Т.к. на основании этого будут просить больше денег, а при реставрации все-равно это все содрать придется, если конечно доводить до первоначального состояния ближе к оригиналу, а не заниматься лепиловом колхозным. Это тот же самый, желтый, из Учал. Состояние у него по кабине и кунгу было совсем не ахти, поэтому скорее всего "косяки" просто краской залили и никакой реставрации не было. И не понятно совсем в каком состоянии там двигатель. Т.к. реставрировать такой двигатель оригинальными запчастями - удовольствие совсем не дешевое (хотя китай вроде неплохие комплекты для ребилда делает)   А пыльника со стороны салона на рычаге КПП как не было, так и нет. )))))
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
И еще хотелось бы отметить, что категория ВУ и категория ТС по ГОСТ (читать ТР) не одно и то же. Категория ВУ говорит лишь о том, каким ТС можно управлять. В описании категории С например нет даже намека на грузовые или какие-то другие типы авто. А четкое описание, что массой больше 3,5 тонн, за исключением категории D. В законе по категориям ВУ оперируется лишь массой и кол-ом посадочных мест.    Ссылка на описание категорий ВУ: [URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/1e24735df982c4fb8bf865fe29270095749ba3bc/ ]www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/1e24735df982c4fb8bf865fe29270095749ba3bc/ [/URL] Т.е. если грузовик удастся перевести в "автомобиль-дом", т.е. категорию М1С(G), то категория ВУ останется той же "С".
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Нет юридически закрепленного термина "автомобиль-дача" или "автодом-дача". Есть только "автомобиль-дом", описанный п.6.1.1 и п.9.2 ГОСТ Р 52051-2003. ГОСТ на данный момент действующий, насколько мне известно, им руководствуются эксперты.    [B]serega.kam[/B], попробуйте задать вопрос более конкретно, указывая пункты ГОСТ, можно еще в тех.регламенте покопаться (но там все более расплывчато). Примерно так: "Чем отличается мой вариант, от описанного в п.6.1.1 ГОСТ Р 52051-2003? И что необходимо сделать, чтобы перевести мой автомобиль в категорию М1 согласно п.6.1.1 ГОСТ Р 52051-2003?". Если будут парировать максимально разрешенной массой, то для всей категории М1 она отсутствует, т.е. теоретически согласно ГОСТа, автомобиль категории М1 может быть хоть 20т. Насколько я понимаю ГОСТ, то соблюдение формулы массы, описанной п9.1, не требуется, т.к. это специальное ТС и смотрим п.9.2. Ссылка на ГОСТ: [URL=http://base.garant.ru/5922393/#block_600]base.garant.ru/5922393/#block_600[/URL]
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
[QUOTE] автор gromm on 08 июн 2016 18:28:06 Судя по тому, сколько на просторах интернета разных самоделок-автодомов из европы, там к этому лояльно относятся.[/QUOTE] В Европе на каждый "пук" нужна бумажка. Даже если вы купили колесные диски штатного размера и вылета, вам нужен сертификат, без него штраф. Там все переделывается с кучей бумаг и сертификатов, просто это не отражается для "зрителей". Те кто там переделывают, имеют кучу сертификатов зачастую на разные виды работ. Там все очень сложно с нашей точки зрения, а для них нормально, у них менталитет такой.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
[QUOTE] автор lokis on 02 июн 2016 10:57:49 ...но из приведенного текста я понял, что перевозить людей в таком переоборудованном автодоме всё-таки нельзя. Тогда во многом пропадает смысл... [/QUOTE] Не так давно занимались этим вопросом. Пассажиров перевозить можно, если выполняются все условия перевозки пассажиров. Это ни коим образом не относится к классу и типу авто, кроме перевозки опасных грузов. К примеру на креслах, расположенных боком по направлению движения, пассажиров перевозить запрещено (но не прямо, а косвенно через документы ЕЭК ООН). В изолированной надстройке пассажиров перевозить можно, если оборудованы места и имеется система связи с водителем. Требования предъявляются именно к оборудованию мест для перевозки пассажиров. Автомобиль-дом относится к категории М1, а это значит, что 8-мест свободно. Вахтовый автобус на 5 мест не бывает, т.к. автобус это более 8 мест помимо места водителя (в которых не нарушается формула массы по гост и техрегламенту). Для перевозки пассажиров пердназначены автомобили категории М по тех.регламенту и госту. Если в нее не попадаем, то N со всеми вытекающими.
Автодом на базе ЗИЛ-131
 
Поставить можно 2х4КВт. И резервирование, и избыточности вроде нет, а при необходимости есть запас по мощности.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]так кто что думает про татру, мало отзывово тех кто реально владел[/QUOTE] А что тут думать? Двигатель кстати у татры свой (колено на роликовых подшипниках), а не Deutz (колено на вкладышах). Нормальная машина. Довольно интересная в плане конструкции и крайне геморройная в плане ремонта трансмиссии и модернизации. На рынке сейчас представлены в основном совки и седла. Как вы понимаете, рассчитанные на большую нагрузку на задние оси, чем может обеспечить кунг, в результате чего придется заниматься снижением грузоподъемности задних осей (а иначе колеса будут домиком стоять и резину будет жрать неправильно и быстро). Татру с кунгом в продаже не видел давно. Хотя вроде как татра с газ66.ру собиралась продаваться. По поводу платона: там четко сказано, что кроме автомобилей предназначенных для перевозки пассажиров (а это категория М 100%). В ГОСТ указано, что автомобиль-дом относится к категории М1, в которой РММ не регламентировано. Вот только не помню, налог будет исчисляться по ставке л/а или нет.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]1)Дизельный эбершпехер на пару киловатт, плюс возможность регулировки доступа воздуха четырьмя окнами и люком практически при любой холодной погоде позволяют создать комфортный климат.[/QUOTE] Ну помимо того, что его надо поставить, его еще нужно гидроизолировать, а это почти нереально. Брод по капот и заливает нафиг этот эбершпехер. Потом возни больше, чтобы его запустить. В автодоме эбершпехер или вебасто можно установить гораздо выше и избавиться от этой проблемы. По поводу окон и люка, то заколебаетесь открывать и закрывать их, в результате спать нормально не будете. Не забывайте, что объем внутрисалонного пространства ничтожно мал. Многие джиперы кстати в палатке гораздо комфортнее спят. [QUOTE]2) Чтобы каждый раз не перекладывать шмурдяк, я открутил задние сиденья и стационарно установил кравать 149х190см, втроём спать вполне нормально.[/QUOTE] А придется перекладывать, т.к. запас топлива, одежда в т.ч. запас, провизия, вода, запчасти и инструмент, стол и стулья (и шатер если есть) - куда все это пихать? На крышу, чтобы увеличить опрокидываемость? Ну одежду в тулю на крышу еще можно запихать, а вот все остальное увы, но ездит в салоне и под "кровать" не влазит обычно. Поверьте, опыт экспедиций большой. И джип это чисто спартанские условия из разряда "пионеру море по колено", а автодом это все-таки некоторый комфорт и удобство. И за этот комфорт и удобство приходится расплачиваться габаритом и массой (отсюда стоимость владения и эксплуатации).
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[QUOTE]В джипе можно нормально спать, кушать - нет только туалета с душем. [/QUOTE] Ну это вы явно преувеличили. У меня есть опыт экспедиций на УАЗах, ТЛК80, ТЛК100, ТЛК105. Спать нормально в нем нельзя из-за проблем с вентиляцией, а причины тому две: ничтожно маленький объем внутрисалонного пространства, остуствие системы стояночного обогрева и вентиляции. Плюс каждый раз перекладывать шмурдяк для раскладывания спального места - то еще занятие. Принимать пищу, а тем более готовить в джипе - занятие для цирковых артистов. Именно поэтому почти все джиперы таскают с собой столы, стулья и шатер.
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
Есть технологии, позволяющие немного улучшить ситуацию со стеклопакетами, но только немного. Это и напыление слоя, отражающего инфракрасное излучение; это и заполнение менее теплопроводными газами межстекольного пространства; это и специальные виды стекла, с уменьшенной теплопроыодностью; но все это влияет лишь на проценты потерь, даже не на десятки. А вообще почитайте по поводу обогрева и вентиляции помещений, очень интересная тема.    Даже от стеклопакета в квартире несет холодком, но не "плачут" они по причине низкой влажности и нормального температурного режима. В автобусе ровным счетом все наоборот, температурный режим недостаточен, а группа людей выдыхает столько влаги в мизерный объем, что хочешь, не хочешь, а окна "заплачут". Влага на окнах не дает прогревать стекло со стороны салона, т.к. тепловая энергия тратится на испарение этой влаги, в результате холодок от стекла более ощутим. Поэтому, лично мое мнение, что все дело в неправильном расчете отопления и вентиляции салона, вот и все. В таких системах все взаимосвязано и не ограничивается одними стеклопакетами.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.