BILLI (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор vitol on 01 ноя 2013 20:15:54 Я бы не в коем случае не стал подгонять прицеп под машину ради категории ,во первых в разных странах могут по разному трактовать ,во вторых чем меньше прицеп и чем мощнее у него ось(а именно от нее ставится максимальная масса прицепа)тем лучше он выживет на Росиийских дорогах,при этом прицеп меньше раскачивается и меньше болтается по дороге.Как вариант я вывел очередную гипотезу тот же Табберт при оси 1300 к своим годам уже начинает серьезно проседать,Российские дороги это ускоряют,при этом оси 1500 и 1600 все в идеальном состоянии.Значит запаса при одинаковом прицепе в 200-300 кг вполне хватает что бы продлить жизнь оси на десяток лет так точно.Удачи в познании караванерского дела,к весне думаю сможете теорию освоить.Пракитка правда чуть посерьезнее[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]. [/QUOTE] Витол, не совсем понял вас. Про не подгонять прицеп под машину. Т.е. вы намекаете что архинеобходимо открыть еще категорию? Возможно так проще, но у меня нет времени на это, занятость работой, по весу с авто СГВ 2.4 литра до веса в 3.5 тонны вписывается приличный (я думаю) прицеп. Про "чем меньше прицеп и чем мощнее у него ось" - это понятно изначально, меньше раскачка и тд. Какой конкретно прицеп вы бы порекомендовали в моем случае (наличие палатки внешней, горячей воды и двойных окон обязательно, т.к. эксплуатация планируется в любое время года, в пределах разумного температурного режима, разумеется)? Или вы рекомендуете брать с осью в прицепе 1500-1600 имея ввиду вес прицепа? Или есть прицепы небольшие , но с крепкой осью? Вот этот момент не ясен. Если есть такие прицепы (небольшой , но на серьезной оси) - прошу дать ссылку или название прицепа - я поищу узучу в инете. Спасибо всем откликнувшимся. Наилучшие пожелания.
Здравия, вопросы.
 
Витол, спасибо за ответ. Диадемы понравились в ваших темах. Отдыхать ездим как летом , так и зимой (спим либо в палатках, либо в машине). Зимние прогулки до минус 15, редко короткие до минус 20, да и лыжи в основном (чаще) охотничьи с полной амуницией.   Боковая палатка это плюс большой, хорошая штука, что такое мувер я не знаю, горячая вода (естественно) необходима, прицеп должен подпадать под категорию прав В, при тягаче Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 170 лс. Фаркопа еще нет и хорошо что не поставил (думал что они все одинаковые, а тут оказывается различия).   Бюджет пока не оценивал, тк не готов еще ни материально, ни технически, ни знаниями. Сейчас в разъездах (командировки), но к лету ситуация поменяется.    Но думаю ориентироваться нужно на ваши прицепы, цены я видел, объяснения читал-понял.   В следующем году поставлю навес для прицепа, участок подровняю, дабы стоял прицеп рядышком в готовности, огородить местами планирую.   Вопросы - 1. В отзывах про вас кто-то говорил что при отъезде от вас с прицепом оформляли страховку. Какую? Прицеп же, как я думаю, не страхуется и не взимается с прицепа налог?  2. Какие прицепы есть с двухярусной койкой? Старший сын у меня живет отдельно (взрослый, учится  в городе), а младший - 7 лет любит на верхней полке спать. 3. Документы на прицеп "от вас" получаются в вашей таможне (РБ) или в нашей (по месту жительства)? 4. Процесс прицепления прицепа к фаркопу сколько времени занимает? 5. В прицепах Диадем вся электрика (розетки, вилки и тд) подходит под наши стандарты? Думаю что ДА, но расскажите. (Видел технику из Японии, у них др напряжение, поэтому холодильники и тд ставили в сеть через различные девайсы). Заземление есть у прицепов?  6. Кондеры у конкретных моделей в комплекте идут? Или с какого - то года? 7.  Каким образом состыковать фаркоп с прицепом на одном уровне? Он (уровень стыковки) по умолчанию не на одном уровне?    Заранее спасибо. С уважением.
Наши домашние животные, член семьи!!!!!
 
[URL=http://radikal.ru/fp/3db94ff462e74e0397c3cb4613ff4fcb][IMG]http://i047.radikal.ru/1311/63/ec277183fef2.jpg[/IMG]
Здравия, вопросы.
 
Я и багажный бокс то на крышу купил дабы там зимой лыжи возить, а летом барахло, дабы багажник чтобы пуст был (либо спать, разложив сиденья, либо там пес огромный еще едет. Даже на полном приводе в г..... полное не лезу. [URL=http://radikal.ru/fp/8065e547beaa4f2fad43196df028d60c][IMG]http://s50.radikal.ru/i130/1311/f4/e0fd1db541b7.jpg[/IMG]
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Радуга on 31 окт 2013 23:50:57 Не проблема протащить - джипы вытянут по любому г... .Проблема больших свесов. Это неровности и ямы. Автопоезд длинный и тем местом, где у Олега срезана Жопа . прицеп собирает все. И не только собирает, но и с корнем выдерает юбку, пол, заднюю стенку. Или от ударов отходит пол от стен.А Гетц он короткий. Да его плечиком подтолкнул, он и ползет. [/QUOTE] Гетц легкий, но нежный (с его пластиковыми бамперами) и низкий (с его дорожным просветом). Мы не лезем в г.... на колесах. Стоянки все ровные по нормальной дороге (хоть порою и без асфальта). А с прицепом-дачей появится возможность с комфортом съездить в европу и на юг (к тому же Джокеру). Многие "рыбалки" сейчас частные (платные), дак там асфальт почти до воды. Поэтому решение прикупить прицеп-дачу осознанное и давнее, но вот понимания нюансов (какой прицеп-дачу именно и тд) еще нет.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Радуга on 31 окт 2013 12:51:30 Если охота и рыбалка - это другой прицеп надо. Обычный прицеп, без подготовки ты нигде не протянешь. Проблемы - свесы и низкая посадка. Я в первую поездку на Дон отрвал жопу на первых километрах, съехав с асфальта. [/QUOTE] Нет. Охота и рыбалка тоже, но не главное, да и прицеп с авто подъезжает по сносной дороге до реки, в плане охоты стоит лагерем недалеко от трассы, а охотишься ногами (зимой на лыжах). Стоянки обычно делаем давно известных местах (как правило рядом с родниками), на наши стоянки проезжают даже машины с просетом 13.5 см (хундай гетц). В грязи на колесах мы не лезем. На рыбалки в конкретные места не ездим с детьми и женщинами, едем на джипах и ночуем в палатках (зимой в машинах).
Здравия, вопросы.
 
Бурелом, спасибо. Сообщите марку вашего прицепа и авто. Я пока склоняюсь к небольшому Диадему, но время еще есть на подумать, тк не горит, утрясаю вопросы теоретических знаний. Прицеп точно нужен, тк часто выезжаем на природу и это не только рыбалка- охота, а и долгосрочный кемпинг в любое время года (до минус 10 градусов, при таких морозах не на долго, конено, выезжаем и спим при этом в машинах). Базируюсь на севере Ярославской области, хотя сейчас нахожусь в разЪездах вообще в др. регионе. Да, интересно придумано - взять 6 местный прицеп и ездить вдвоем, при этом увеличив площадь отдельных помещений. Надо подумать.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор бурелом on 30 окт 2013 16:50:08 [QUOTE] автор BILLI on 30 окт 2013 15:19:16 Спасибо, доходчиво объяснили. Подскажите , Бурелом, убил прицеп знакомый, это как? Оторвалось что - то? Т.е. фаркопы бывают 3 модификаций по крепости? Витол, подскажите, что такое 13 пинка? Какие то модификации фаркопа? Или это модификация "розетки"? У меня никогда не было фаркопа.... Еще вопросы - примерно (в среднем) какой дорожный просвет у дач-прицепов? Резина на прицепе должна быть то же по сезону зима-лето? Душем пользоваться комфортно? Не тесно? Стекла в окнах бывают одинарные и двойные? [/QUOTE] Убил прицеп.Очень просто.Купил новый.Прицепил,нагрузил и поехал.Сузуки по любой дороге не прыгает.Летит по дороге без проблем а прицеп сзади летает как хрен знает кто.Результат:погнуты колёсные диски,погнут один рычаг подвески,погнуто дышло.Про груз молчу. Вот результат безбашенного передвижения с прицепом. Про модификации фаркопов.На мою машину они есть.Как на Вашу не могу сказать.Если он фирменный то должна быть шильда с данными по нагрузке. Розетки бывают двух видов.Те что называют 7 пинов это для грузовых прицепов.Только освещение на прицепе.Фонарики. Те что 13 пинов это больше проводочков,больше возможностей подключения.Фонари З.Х.,противотуманный фонарь на прицепе.Ну и возможность отправить на прицеп 12 вольт от тягача на заряд АКБ прицепа и работу холодильника во время движения.Нюансов хватает. Дорожный просвет у прицепов практически никакой.Надо ездить аккуратно по любым дорогам. Резина,конечно,по сезону. Про душевую подумайте сами,7070 или 7080 и там ещё и горшок и раковина.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Поэтому у себя переделал всё. Туалетная комната 120195.Вот это более мение нормально. Ну а окна,пластик,одинарные это у совсем летние прицепы,двойные конечно лучше для холодного климата. Ну а про то что надо читать форум,согласен полностью.Мног чего нового для себя найдёте. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Спасибо за развернутый ответ. Я когда мылся в душе (модель прицепа не помню), мне показалось маловато места в душе (поэтому и задал такой вопрос), при росте 175 см и размере одежды 50-52 мне показалось тесновато. Летом, конечно, можно душ и на улице принять, но вот зимой..... Вы увеличили душевую путем перестановки перегородки в ущерб шкафу или за счет спального помещения? Прицепы думаю как раз с двойными стеклами, т.к. и зимой выезжаем на природу, а в палатках (зимой) и в машине спать (спим в ниссан икс трейле, там задние сиденья в ровный диван складываются) сильно хуже, чем в прицепе, плюс удобства (туалет, душ и т.д.).
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор vitol on 30 окт 2013 16:15:47 Все немецкие машины с родными фаркопами оборудованы 13 пин.Если покупать фаркоп то будут впихивать в комплект 7 пин так как до сих пор считают что у нас возят только прицепы Зубренок.В общем берите 13 пинку ,и грамотно подключайте ,на форуме есть тема по этому вопросу.Плюс в том что по ней идет кроме всех лампочек стопов,габаритов еще и питание всей электрики прицепа по салону+питание холодильника +можно кинуть камеру через нее или доп провода на что либо.Что бы не было повторов -лучший вам совет или почитайте несколько месяцев форум .и особенно его мат часть или сразу обращайтесь за помощью к знающим людям.В основе все вопросы уже должны отпасть так как все 100 раз пережевывали на форуме. [/QUOTE] У меня не немецкая машина (если имеется ввиду тягач), У меня японская Сузука, без фаркопа, хорошо что сразу фаркоп не поставил, я думал что они все одинаковые и по "розеткам" и по нагрузкам.
Здравия, вопросы.
 
Спасибо, доходчиво объяснили. Подскажите , Бурелом, убил прицеп знакомый, это как? Оторвалось что - то?    Т.е. фаркопы бывают 3 модификаций по крепости?    Витол, подскажите, что такое 13 пинка? Какие то модификации фаркопа? Или это модификация "розетки"? У меня никогда не было фаркопа....      Еще вопросы - примерно (в среднем) какой дорожный просвет у дач-прицепов? Резина на прицепе должна быть то же по сезону   зима-лето? Душем пользоваться комфортно? Не тесно? Стекла в окнах бывают одинарные и двойные?
Здравия, вопросы.
 
Всем здравия. Прошу подсказать , т.к. планирую в перспективе прицеп-дачу, прицеп-дача цепляется к авто на обычный фаркоп или нужны какие-либо дополнительные девайсы? Как тягач для прицепа подойдет авто Сузуки гранд витара 5д 2,4 литра, бензин, 170 лс, АКПП ? С какой скоростью можно комфортно ехать с прицепом по асфальтовому покрытию? С уважением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.