Сертификаты имеются - [URL=http://radikal.ru/fp/265f461feafd4f5ca1da57cc65ab9bdb][IMG]http://s43.radikal.ru/i101/1311/46/c7df05fb2f05.png[/IMG] [URL=http://radikal.ru/fp/cff5ec45bfe941aeb81771cc5ff30dca][IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1311/ce/ae20a18cfcd4.jpg[/IMG]
ОД хочет за установку фаркопа чуть более 4 тысяч, не официал (специализирующаяся на фаркопах фирма) хочет 3 тысячи. В настоящий момент нашли 2 фаркопа - Тхуле (Швеция) нагрузка 85 кг и 2000 кг . по цене 15300, вариант номер 2 - Российский Лидер-Плюс нагрузка 100 кг 2000 кг по цене 6280 рублей. Оба варианта с розеткой 13 пин. Время у меня есть, поиски продолжаются. [URL=http://radikal.ru/fp/bff539054fcf4f76989fa327fd490d91][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/1311/94/be6cbe9146fd.png[/IMG]
[QUOTE] автор slava.67 on 07 ноя 2013 15:18:39 Ну... С гарантии никто не "снимает"... Это - "страшилка". Но ремонт ВЫЗВАННЫЙ некорректно проведенными работами у неофициалов никто по гарантии проводить не станет. С какого перепуга? [/QUOTE] Не могу понять ваше сообщение. Оно противоречиво. С гарантии за "умелые руки в гараже, которые отколхозили машину" с гарантии не снимут. Но по гарантии делать уже ничего не будут........ СтоИт ли это понимать что все же с гарантии снимут?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
[QUOTE] автор slava.67 on 07 ноя 2013 14:52:43 [QUOTE] автор TURIST on 07 ноя 2013 06:56:07 Если мешает чехол с запаской, а таких машин не так уж и много, просто открой заднюю дверь при сцепке машины с прицепом. А смысла ставить фаркоп у дилера, на мой взгляд нет. Руки практически те же, что и везде. А вот цены совсем не детские. Купи себе или ТУЛЕ или БОСАЛ или что то в этом роде и поставь в нормальном сервисе. И электрику там же сделай. И никаких проблем с гарантией не будет. [/QUOTE] Маленький вопросик... А "откуда дровишки" - насчет "проблем с гарантией не будет"? Из "общих соображений"? У ОД Сузуки машины снимают с гарантии при самостоятельном подключении электрики (фаркопа), на ниссанах (поездил на ниссане несколько лет, первые 3 года ездил только к ОД ввиду гарантии) точно так же. Фирменный фаркоп стоит не более 30-40 тысяч с установкой (на сузуки), можно у них же поставить не фирменный за 12- 18 тысяч (с установкой). А про разницу в 1-2 тысячи я писал имея ввиду разницу по нагрузке на фаркоп, вот она то , как раз и составляет 1-2 тысячи. Фаркоп за 120 тысяч с пультом на складывание мне точно не нужен. Да и за границу на сузуке без прицепа-дачи ездить не собираюсь, хотя если нужно будет - есть другая машина (легонькая, городская, без полного привода). А стоИт ли таскать прицеп ценою тысяч в 400 на хлипком (либо китайском-качественном) фаркопе, рискуя здоровьем (вспомните истории про отрыв прицепов) каждый решает сам. Я не их числе, буду ставить надежный и крепкий, благо для прицепа в 400 тысяч (может больше, может меньше) мне не жалко потратить на фаркоп 12-40 тысяч. Фаркоп можно купить и не у ОД, но ставить нужно у них для сохранения трехлетней гарантии. По гарантии, кстати, товарищу даже стойки меняли. [/QUOTE]
[QUOTE] автор Tiburilla on 06 ноя 2013 15:11:27 50-75 кг на шар это фуфло? чтож вы тогда хотите таскать? яхту? чет вы глубоко копаете...50кг на шар - стандартная нагрузка для 70% всех прицепов-дач...не ну может вы собираетесь прицеп массой 2500-3000кг тащить, тогда другое дело. 7 пин тоже вполне достаточно, все там решаемо с подключением и зарядка подключается и задний ход и поворотники и стопаки и габариты, ну уж на камеру заднего вида конечно не остается. а вот то, если сзади запаска висит в кожухе, стоит обратить внимание, кто то жаловался на форуме что немог сцепку одеть - упиралась в кожух. [/QUOTE] Да, применительно к моей ситуации, именно фуфло. Зачем мне брать фаркоп изначально слабый и с 7 пин, дабы потом "колхозить"? Машина у меня новая из салона, ставить буду у дилера, ну заплачу я на 1-2 тысячи больше зато будет запас по прочности, а он, поверьте , лишним точно не будет. Фаркоп буду сразу ставить с 13 пин, т.к. нет смысла ставить с 7 пин, а потом "дорабатывать напиллингом", машина на гарантии (нет и года еще, пробег 10 тыс. км) все сделаю у дилера. Почитал на форуме истории про то как ломался фаркоп и отцеплялся прицеп, легче ведь не допустить ЧП , чем потом разгребать последствия? Про нагрузку на шар к 100 кг и выше прочитал именно на этом форуме, так советуют бывалые, тут тоже согласен с ними, т.к. запас (крепости) карман не тянет. Вот про кожух с запаской отдельное спасибо. Поизучаю. Даже не думал что кожух может помешать. Придется на время караванинга снимать кожух, а запаску возить в другом месте. Вес прицепа на данном этапе ограничен весом 1350 кг. (применительно к моему тягачу и категории в правах).
[QUOTE] автор Виталий51 on 06 ноя 2013 13:12:21 Честно говоря вопрос какой то не серьезный ,Вы что за камаз или наоборот за детскую машинку караван цеплять собрались ,у вас вполне обычная машина и высота шара на ней то же обычная,люди огромными джипами и маленькими пузотерками таскают и не запариваются подобным вопросом Даже если Вы зацепите караван и он будет стоять идеально ровно ,то при загрузке багажника ровно уже не получится и что снова регулировать ? Поэтому не забивайте голову этим вопросом ,ставте оригинальный фаркоп и все будет хорошо [/QUOTE] Вот так вот я подхожу к решению различных проблем. Всегда сначала изучаю матчасть. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Тут где-то, не могу найти, обсуждали проблему (именно ПРОБЛЕМУ) сконтактить на одном уровне сцепное устройство и обсуждалось расположение фаркопа относительно поверхности, обсуждали, надо сказать прямо, вовсе не глупые люди. Зато теперь, благодаря приятному общению, я знаю что фаркопы бывают различными (13 пин) и различными по нагрузке как на сам фарком, так и на шарик. Ранее я этого не знал, спасибо отзывчивым людям. Кстати еще вопрос - размер шарика каков? В магазине дилера спросили что желательно указать размер шарика (нагрузку на фаркоп я указал бОльшую, нагрузку на шарик указал от 100 кг). Хорошо что сразу не поставил фаркоп ориентируясь лишь на то, что у меня вполне обычная машина, а запарился подобным вопросом. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Наилучшие пожелания.
[QUOTE] автор бурелом on 06 ноя 2013 12:57:10 На оригинальном фаркопе крюк точно сёмный.Вы будете брать у диллера?Тогда подедьте к ним с посмотрите данные на фаркоп.Когда заказавал себе то высота шара была в ТТД. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Да, конечно, буду брать фирменный у дилера. Сейчас обзвонил - как и думал, не фаркопы, а фуфло, либо с 7 пин, либо с нагрузкой на шар 50-75, но под заказ обещают доставить то, что надо. Оказывается многие ставят такие (слабые) фаркопы на авто как защита задней части машины, ну , и при случае, можно на такой фаркоп прицеп- дачную тележку повесить на выходные.
[QUOTE] автор Эдуард С on 06 ноя 2013 12:53:03 ТСУ (фаркоп) ни в коем случае НЕ стоит брать Б.У. особенно под тяжёлый прицеп !!! Никто их не куёт из целого куска металла и следовательно микротрещины оставшиеся в сварочных зонах со временем (даже от осознания что он тянет Табберт) НЕ уменьшатся и не исчезнут. Постоянные вибрации и рывки за время эксплуатации добавят новых. Даже случаях по ОСАГО для бесправного Российского автолюбителя ремонтных воздействий на ТСУ НЕ предусмотрено. ТСУ только новое. [/QUOTE] Полностью согласен. Я и смотрю новые.
Витол, я и собираюсь купить оригинальный фаркоп, но вот уверенности что стыковка пройдет "на ура" у меня нет. На машине стандартная резина, стандартные диски (диски на СГВ идут в 2 размерах, у меня в большЕм), подвеска не поднята. Слава 67, да, в нашей "чудесной" стране много чего регулируется по-своему. Моя машина выпускается в Японии и комплектуется 2 размерами дисков (как минимум), на 17 и на 18, на 18 диски ставят при более богатых комплектациях, у меня именно на 18, при этом точь такие же машины идут с завода и на 17 дисках, и вроде есть еще и на 16 дисках. Производитель рекомендует все эти размеры, видимо чем больше диск, тем низкопрофильнее резина, в этом случае вы правы, что машина будет на этом же уровне (в случае уменьшения дисков и увеличения профиля резины). Я не сторонник внесения изменений в рекомендованные заводом параметры, поэтому и езжу на 18 дисках, но множество любителей, ставят диски меньше на размер , а то и на 2, (по их мнению они экономят, тк. они считают что диски и резина, соответственно, дешевле в цене при меньшем размере). Мне нравится ездить на 18 дисках (до этого ездил на 16 дисках - ниссан икс трейл, который продал когда машине стукнуло 9 лет). Я перед приобретением авто СГВ (брал новым в салоне) изучил достаточно литературы и форумов, поэтому все это я знаю. При выворачивании руля на моем авто у меня зазор нормальный, т.к. стоят рекомендованные заводом диски (родные), хотя полно народу, кто, поставив диски бОльшего диаметра, просто подрезает кузовные детали, доводя зазор до нормальных пределов.
[QUOTE] автор vitol on 30 окт 2013 14:45:53 Ну и желательно что бы была 13 пинка родная на фаркопе ,так как переходник на 7 легко найти ,если что а наоборот трудно +всегда 13 пин хорошо -все в прицепе будет работать от машины . По фаркопу сразу постараться подогнать высоту под прицеп .что бы развесовку не нарушать и потом полы в прицепе не клеить назад,когда их начнет отрывать. [/QUOTE] Про пинку 13 понятно. Про прочность фаркопа тоже понятно. Но вопрос - каким образом подогнать высоту фаркопа под прицеп? Читал в другой теме что высота прицепа у всех разная, (в основном 40 см от земли). Получается что высота сцепки прицепа никак не регулируется? Или сантиметров 5 не так и важны? Фаркоп , как я понимаю, тоже по высоте не регулируется? По умолчанию высота фаркопа от земли и высота сцепки могут и не совпасть? А ежели совпадут , но не очень? Таким образом прицеп (не знаю как 2 осный, а одноосный то точно) немного накренится и нарушится развесовка? Либо можно немного поднять (уменьшить) высоту что тягача, что прицепа путем изменения диаметра колес? К примеру- фаркоп оказался чуток выше, я меняю колеса на тягаче с 18 на 17 или на 16??? Каким образом это все решаемо?
Всем спасибо. Мне интересны все мнения. Я тоже из прошлого века (пятый десяток лет), вот пытаюсь все понять, т.к. не любитель постоянно менять что авто , что прицеп (привыкаю), поэтому и планирую прицеп надолго (может навсегда один).
[QUOTE] автор Troll on 02 ноя 2013 15:18:12 [QUOTE] автор BILLI on 02 ноя 2013 15:12:58 Конечно, это американский бульдог, символ американской морской пехоты. Из хорошего питомника под Питером. [/QUOTE] Слышал, что когда спят, они храпят почти как люди. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Так на самом деле? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Нет. Это басни. Амбули вобще не храпят (хотя у кого как, конечно). До этого пса у меня был французский бульдог вот они , говорят , храпят (у многих храпят) ..... Но мой не храпел (может повезло?). Вот фигуранта амбуль мочит "на ура". Массой сбивает с ног и в горло. Если не сопротивляться - просто блокирует лежачего.
Бурелом и Витол, а что такое пружинная подвеска? Это особенность какого - то бренда (может модели?) или опция? Еще слышал термин пневмо подвеска. По обязательной необходимости для прицепа однозначно - горячая вода, зимняя подготовка (двойные стекла и тд), душ и горшок кассетный, возможно кровать на втором ярусе (желательно, но не обязательно) для ребенка 7 лет (вес около 30 кг), желательно палатку по длине прицепа. Ну и вес прицепа, как верно заметил Бурелом, до 1350 кг. Возможно в перспективе открою доп. категорию в правах, но сейчас не до этого (нет времени). Маркизы на прицепах бывают вместе с палатками? Или либо маркиза , либо палатка? Заранее благодарен за отзывы. Наилучшие пожелания, Юрий.
[QUOTE] автор бурелом on 02 ноя 2013 16:02:14 Мувер штука прикольная но дорогая и тяжёлая.Плюс нужен тяговый АКБ.Нужен не часто.В основном для парковки в очень стеснённых условиях.Мне пока что он не нужен.Прицеп не очень тяжёлый,можно и руками пошевелить.Если площадка ровная то катается достаточно легко. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Я так и понял что "приблуда" довольно экзотическая, вещь, разумеется, прикольная, но не важная, отнюдь, и не первостепенная.
[QUOTE] автор Отец Сергий on 02 ноя 2013 15:03:15 Юрий, мы с Витолом спали в Комтессе 515-й. Ночью было -15. Виталь, ты не помнишь, как была печка настроена (кажется там ещё запас довольно большой был). К чему я это всё? Для Ваших температурных режимов Табберт вполне подойдёт! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Спасибо, Сергей. Смотрю и Комтессы 515.
Прочитал про мувер. Интересная штука. Почему-то подумалось что она имеется у процентов 5 форумчан. Так ли это? По документам СГВ 2.4 литра весит - разрешенная масса - 2100, масса без нагрузки - 1659.
А про эксплуатацию прицепа, прикинули в семье следующее: один - два раза в году съездить в европу (конец весны - лето), один раз, а может и два к морю(лето- начало осени) (к тому же Джокеру, посмотрели фотки - там красиво), раз 30 на 2-10 дневные поездки по области и в другие области. Почитал на форуме по солнечные панели - вещь полезная, я сам использую маленькую (размером как лист бумаги формата А4), отлично заряжает всякую мелочь типа мобильников и тд, заряжает аккумуляторы размеров "пальчиковых" и "мизинчиковых", на стоянках подвешиваю ее снаружи (хоть на авто , хоть на дерево), а в движении - лежит на панели (прямо через лобовое стекло идет заряд). Приехал я к примеру на дачу в деревню, зимой там не живут, т.е. в доме холодно, за день не растопишь, да и смысл? Но 220 есть. А приехали мы с сыном на 3 дня порыбачить, благо до реки в одну сторону 500 метров, в другую -2.5 км. На охотничьих лыжах это быстро. Взяли щук-окуней, заодно вокруг избушки почистили снег. Отдохнули - уехали. Без прицепа приходилось управляться одним днем. Т.к. ночевать в доме холодно, легче 80 км доехать до дому.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.