BILLI (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Здравия, вопросы.
 
Сертификаты имеются -      [URL=http://radikal.ru/fp/265f461feafd4f5ca1da57cc65ab9bdb][IMG]http://s43.radikal.ru/i101/1311/46/c7df05fb2f05.png[/IMG] [URL=http://radikal.ru/fp/cff5ec45bfe941aeb81771cc5ff30dca][IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1311/ce/ae20a18cfcd4.jpg[/IMG]
Здравия, вопросы.
 
ОД хочет за установку фаркопа чуть более 4 тысяч, не официал (специализирующаяся на фаркопах фирма) хочет 3 тысячи. В настоящий момент нашли 2 фаркопа - Тхуле (Швеция) нагрузка 85 кг и 2000 кг . по цене 15300, вариант номер 2 - Российский Лидер-Плюс нагрузка 100 кг 2000 кг по цене 6280 рублей.     Оба варианта с розеткой 13 пин.       Время у меня есть, поиски продолжаются.      [URL=http://radikal.ru/fp/bff539054fcf4f76989fa327fd490d91][IMG]http://s57.radikal.ru/i158/1311/94/be6cbe9146fd.png[/IMG]
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 07 ноя 2013 15:18:39 Ну... С гарантии никто не "снимает"... Это - "страшилка". Но ремонт ВЫЗВАННЫЙ некорректно проведенными работами у неофициалов никто по гарантии проводить не станет. С какого перепуга? [/QUOTE] Не могу понять ваше сообщение. Оно противоречиво. С гарантии за "умелые руки в гараже, которые отколхозили машину" с гарантии не снимут. Но по гарантии делать уже ничего не будут........ СтоИт ли это понимать что все же с гарантии снимут?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 07 ноя 2013 14:52:43 [QUOTE] автор TURIST on 07 ноя 2013 06:56:07 Если мешает чехол с запаской, а таких машин не так уж и много, просто открой заднюю дверь при сцепке машины с прицепом. А смысла ставить фаркоп у дилера, на мой взгляд нет. Руки практически те же, что и везде. А вот цены совсем не детские. Купи себе или ТУЛЕ или БОСАЛ или что то в этом роде и поставь в нормальном сервисе. И электрику там же сделай. И никаких проблем с гарантией не будет. [/QUOTE] Маленький вопросик... А "откуда дровишки" - насчет "проблем с гарантией не будет"? Из "общих соображений"? У ОД Сузуки машины снимают с гарантии при самостоятельном подключении электрики (фаркопа), на ниссанах (поездил на ниссане несколько лет, первые 3 года ездил только к ОД ввиду гарантии) точно так же. Фирменный фаркоп стоит не более 30-40 тысяч с установкой (на сузуки), можно у них же поставить не фирменный за 12- 18 тысяч (с установкой). А про разницу в 1-2 тысячи я писал имея ввиду разницу по нагрузке на фаркоп, вот она то , как раз и составляет 1-2 тысячи. Фаркоп за 120 тысяч с пультом на складывание мне точно не нужен. Да и за границу на сузуке без прицепа-дачи ездить не собираюсь, хотя если нужно будет - есть другая машина (легонькая, городская, без полного привода). А стоИт ли таскать прицеп ценою тысяч в 400 на хлипком (либо китайском-качественном) фаркопе, рискуя здоровьем (вспомните истории про отрыв прицепов) каждый решает сам. Я не их числе, буду ставить надежный и крепкий, благо для прицепа в 400 тысяч (может больше, может меньше) мне не жалко потратить на фаркоп 12-40 тысяч. Фаркоп можно купить и не у ОД, но ставить нужно у них для сохранения трехлетней гарантии. По гарантии, кстати, товарищу даже стойки меняли. [/QUOTE]
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Tiburilla on 06 ноя 2013 15:11:27 50-75 кг на шар это фуфло? чтож вы тогда хотите таскать? яхту? чет вы глубоко копаете...50кг на шар - стандартная нагрузка для 70% всех прицепов-дач...не ну может вы собираетесь прицеп массой 2500-3000кг тащить, тогда другое дело. 7 пин тоже вполне достаточно, все там решаемо с подключением и зарядка подключается и задний ход и поворотники и стопаки и габариты, ну уж на камеру заднего вида конечно не остается. а вот то, если сзади запаска висит в кожухе, стоит обратить внимание, кто то жаловался на форуме что немог сцепку одеть - упиралась в кожух. [/QUOTE] Да, применительно к моей ситуации, именно фуфло. Зачем мне брать фаркоп изначально слабый и с 7 пин, дабы потом "колхозить"? Машина у меня новая из салона, ставить буду у дилера, ну заплачу я на 1-2 тысячи больше зато будет запас по прочности, а он, поверьте , лишним точно не будет. Фаркоп буду сразу ставить с 13 пин, т.к. нет смысла ставить с 7 пин, а потом "дорабатывать напиллингом", машина на гарантии (нет и года еще, пробег 10 тыс. км) все сделаю у дилера. Почитал на форуме истории про то как ломался фаркоп и отцеплялся прицеп, легче ведь не допустить ЧП , чем потом разгребать последствия? Про нагрузку на шар к 100 кг и выше прочитал именно на этом форуме, так советуют бывалые, тут тоже согласен с ними, т.к. запас (крепости) карман не тянет. Вот про кожух с запаской отдельное спасибо. Поизучаю. Даже не думал что кожух может помешать. Придется на время караванинга снимать кожух, а запаску возить в другом месте. Вес прицепа на данном этапе ограничен весом 1350 кг. (применительно к моему тягачу и категории в правах).
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Виталий51 on 06 ноя 2013 13:12:21 Честно говоря вопрос какой то не серьезный ,Вы что за камаз или наоборот за детскую машинку караван цеплять собрались ,у вас вполне обычная машина и высота шара на ней то же обычная,люди огромными джипами и маленькими пузотерками таскают и не запариваются подобным вопросом Даже если Вы зацепите караван и он будет стоять идеально ровно ,то при загрузке багажника ровно уже не получится и что снова регулировать ? Поэтому не забивайте голову этим вопросом ,ставте оригинальный фаркоп и все будет хорошо [/QUOTE] Вот так вот я подхожу к решению различных проблем. Всегда сначала изучаю матчасть. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Тут где-то, не могу найти, обсуждали проблему (именно ПРОБЛЕМУ) сконтактить на одном уровне сцепное устройство и обсуждалось расположение фаркопа относительно поверхности, обсуждали, надо сказать прямо, вовсе не глупые люди. Зато теперь, благодаря приятному общению, я знаю что фаркопы бывают различными (13 пин) и различными по нагрузке как на сам фарком, так и на шарик. Ранее я этого не знал, спасибо отзывчивым людям. Кстати еще вопрос - размер шарика каков? В магазине дилера спросили что желательно указать размер шарика (нагрузку на фаркоп я указал бОльшую, нагрузку на шарик указал от 100 кг). Хорошо что сразу не поставил фаркоп ориентируясь лишь на то, что у меня вполне обычная машина, а запарился подобным вопросом. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Наилучшие пожелания.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор бурелом on 06 ноя 2013 12:57:10 На оригинальном фаркопе крюк точно сёмный.Вы будете брать у диллера?Тогда подедьте к ним с посмотрите данные на фаркоп.Когда заказавал себе то высота шара была в ТТД. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Да, конечно, буду брать фирменный у дилера. Сейчас обзвонил - как и думал, не фаркопы, а фуфло, либо с 7 пин, либо с нагрузкой на шар 50-75, но под заказ обещают доставить то, что надо. Оказывается многие ставят такие (слабые) фаркопы на авто как защита задней части машины, ну , и при случае, можно на такой фаркоп прицеп- дачную тележку повесить на выходные.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Эдуард С on 06 ноя 2013 12:53:03 ТСУ (фаркоп) ни в коем случае НЕ стоит брать Б.У. особенно под тяжёлый прицеп !!! Никто их не куёт из целого куска металла и следовательно микротрещины оставшиеся в сварочных зонах со временем (даже от осознания что он тянет Табберт) НЕ уменьшатся и не исчезнут. Постоянные вибрации и рывки за время эксплуатации добавят новых. Даже случаях по ОСАГО для бесправного Российского автолюбителя ремонтных воздействий на ТСУ НЕ предусмотрено. ТСУ только новое. [/QUOTE] Полностью согласен. Я и смотрю новые.
Здравия, вопросы.
 
Витол, я и собираюсь купить оригинальный фаркоп, но вот уверенности что стыковка пройдет "на ура" у меня нет. На машине стандартная резина, стандартные диски (диски на СГВ идут в 2 размерах, у меня в большЕм), подвеска не поднята. Слава 67, да, в нашей "чудесной" стране много чего регулируется по-своему. Моя машина выпускается в Японии и комплектуется 2 размерами дисков (как минимум), на 17 и на 18, на 18 диски ставят при более богатых комплектациях, у меня именно на 18, при этом точь такие же машины идут с завода и на 17 дисках, и вроде есть еще и на 16 дисках. Производитель рекомендует все эти размеры, видимо чем больше диск, тем низкопрофильнее резина, в этом случае вы правы, что машина будет на этом же уровне (в случае уменьшения дисков и увеличения профиля резины). Я не сторонник внесения изменений в рекомендованные заводом параметры, поэтому и езжу на 18 дисках, но множество любителей, ставят диски меньше на размер , а то и на 2, (по их мнению они экономят, тк. они считают что диски и резина, соответственно, дешевле в цене при меньшем размере). Мне нравится ездить на 18 дисках (до этого ездил на 16 дисках - ниссан икс трейл, который продал когда машине стукнуло 9 лет). Я перед приобретением авто СГВ (брал новым в салоне) изучил достаточно литературы и форумов, поэтому все это я знаю. При выворачивании руля на моем авто у меня зазор нормальный, т.к. стоят рекомендованные заводом диски (родные), хотя полно народу, кто, поставив диски бОльшего диаметра, просто подрезает кузовные детали, доводя зазор до нормальных пределов.
Здравия, вопросы.
 
двойное сообщение получилось.
Здравия, вопросы.
 
Михаил, а высота установки шара фаркопа разве регулируется? Или это уже относится к "напиллингу"???
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор vitol on 30 окт 2013 14:45:53 Ну и желательно что бы была 13 пинка родная на фаркопе ,так как переходник на 7 легко найти ,если что а наоборот трудно +всегда 13 пин хорошо -все в прицепе будет работать от машины . По фаркопу сразу постараться подогнать высоту под прицеп .что бы развесовку не нарушать и потом полы в прицепе не клеить назад,когда их начнет отрывать. [/QUOTE] Про пинку 13 понятно. Про прочность фаркопа тоже понятно. Но вопрос - каким образом подогнать высоту фаркопа под прицеп? Читал в другой теме что высота прицепа у всех разная, (в основном 40 см от земли). Получается что высота сцепки прицепа никак не регулируется? Или сантиметров 5 не так и важны? Фаркоп , как я понимаю, тоже по высоте не регулируется? По умолчанию высота фаркопа от земли и высота сцепки могут и не совпасть? А ежели совпадут , но не очень? Таким образом прицеп (не знаю как 2 осный, а одноосный то точно) немного накренится и нарушится развесовка? Либо можно немного поднять (уменьшить) высоту что тягача, что прицепа путем изменения диаметра колес? К примеру- фаркоп оказался чуток выше, я меняю колеса на тягаче с 18 на 17 или на 16??? Каким образом это все решаемо?
Здравия, вопросы.
 
Всем спасибо. Мне интересны все мнения. Я тоже из прошлого века (пятый десяток лет), вот пытаюсь все понять, т.к.  не любитель постоянно менять что авто , что прицеп (привыкаю), поэтому и планирую прицеп надолго (может навсегда один).
Наши домашние животные, член семьи!!!!!
 
[QUOTE] автор Troll on 02 ноя 2013 15:18:12 [QUOTE] автор BILLI on 02 ноя 2013 15:12:58 Конечно, это американский бульдог, символ американской морской пехоты. Из хорошего питомника под Питером. [/QUOTE] Слышал, что когда спят, они храпят почти как люди. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Так на самом деле? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Нет. Это басни. Амбули вобще не храпят (хотя у кого как, конечно). До этого пса у меня был французский бульдог вот они , говорят , храпят (у многих храпят) ..... Но мой не храпел (может повезло?). Вот фигуранта амбуль мочит "на ура". Массой сбивает с ног и в горло. Если не сопротивляться - просто блокирует лежачего.
Здравия, вопросы.
 
Бурелом и Витол, а что такое пружинная подвеска? Это особенность какого - то бренда (может модели?) или опция? Еще слышал термин пневмо подвеска.       По обязательной необходимости для прицепа однозначно - горячая вода, зимняя подготовка (двойные стекла и тд), душ и горшок кассетный, возможно кровать на втором ярусе (желательно, но не обязательно) для ребенка 7 лет (вес около 30 кг), желательно палатку по длине прицепа. Ну и вес прицепа, как верно заметил Бурелом, до 1350 кг. Возможно в перспективе открою доп. категорию в правах, но сейчас не до этого (нет времени).    Маркизы на прицепах бывают вместе с палатками? Или либо маркиза , либо палатка?    Заранее благодарен за отзывы. Наилучшие пожелания, Юрий.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор бурелом on 02 ноя 2013 16:02:14 Мувер штука прикольная но дорогая и тяжёлая.Плюс нужен тяговый АКБ.Нужен не часто.В основном для парковки в очень стеснённых условиях.Мне пока что он не нужен.Прицеп не очень тяжёлый,можно и руками пошевелить.Если площадка ровная то катается достаточно легко. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Я так и понял что "приблуда" довольно экзотическая, вещь, разумеется, прикольная, но не важная, отнюдь, и не первостепенная.
Здравия, вопросы.
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 02 ноя 2013 15:03:15 Юрий, мы с Витолом спали в Комтессе 515-й. Ночью было -15. Виталь, ты не помнишь, как была печка настроена (кажется там ещё запас довольно большой был). К чему я это всё? Для Ваших температурных режимов Табберт вполне подойдёт! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Спасибо, Сергей. Смотрю и Комтессы 515.
Здравия, вопросы.
 
Прочитал про мувер. Интересная штука. Почему-то подумалось что она имеется у процентов 5 форумчан. Так ли это?       По документам СГВ 2.4 литра весит - разрешенная масса -  2100, масса без нагрузки - 1659.
Наши домашние животные, член семьи!!!!!
 
Конечно, это американский бульдог, символ американской морской пехоты. Из хорошего питомника под Питером.
Здравия, вопросы.
 
А про эксплуатацию прицепа, прикинули в семье следующее: один - два раза в году съездить в европу (конец весны - лето), один раз, а может и два к морю(лето- начало осени) (к тому же Джокеру, посмотрели фотки - там красиво), раз 30 на 2-10 дневные поездки по области и в другие области. Почитал на форуме по солнечные панели - вещь полезная, я сам использую маленькую (размером как лист бумаги формата А4), отлично заряжает всякую мелочь типа мобильников и тд, заряжает аккумуляторы размеров "пальчиковых" и "мизинчиковых", на стоянках подвешиваю ее снаружи (хоть на авто , хоть на дерево), а в движении - лежит на панели (прямо через лобовое стекло идет заряд).   Приехал я к примеру на дачу в деревню, зимой там не живут, т.е. в доме холодно, за день не растопишь, да и смысл? Но 220 есть. А приехали мы с сыном на 3 дня порыбачить, благо до реки в одну сторону 500 метров, в другую -2.5 км. На охотничьих лыжах это быстро. Взяли щук-окуней, заодно вокруг избушки почистили снег. Отдохнули - уехали. Без прицепа приходилось управляться одним днем. Т.к. ночевать в доме холодно, легче 80 км доехать до дому.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.