Alexander 56 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Торжок ., Торжок и усадьбы в июле 2020.
 
После отмены ограничений по короновирусу решили посетить Торжок. Мы были в этом городе десять лет назад и поэтому поездка не планировалась на несколько дней. Решили выехать после обеда, переночевать на Волге, день на Торжок и ночёвка опять же на берегу Волги. По навигатору до Торжка 347 км от дома, но через Москву. Так как выехали из дома около пяти вечера, то на МКАДе пришлось потолкаться в пробках. С МКАДа  съехали на М10 и в небольшихьпробках двигались до развилки на Зеленоград. На платную решили не заезжать. Солнечногорск и Клин быстро проехали ( на удивление), и перед Тверью поняли, что ночевать ещё рано и поехали дальше в Торжок. В итоге остановились на ночлег на берегу реки Тверца по пути в музей усадьбу Васильево. Это было запланировано под номером один в этой поездке. Приготовили шашлыки, поужинали с полчищами комаров, и легли спать в машине. Утром подъехали к кассе музея и там уже было несколько машин из Петербурга, оказывается они ночевали перед входом в музей. Надо отметить, что территория музея усадьбы очень большая, и многие были с велосипедами. Билеты по пенсионному удостоверению стоят какие то совсем смешные деньги. На территории , конечно, главный экспонат это валунный мост длиной 100 м сложенный из валунов без цемента  более 200 лет назад по проекту архитектора Н. Львова . Ну и множество деревянных домов, привезенных из разных концов Тверской области.
Рыбинск 03.11.2020, Короткая поездка в осенний Рыбинск
 
В самом начале ноября нам нужно было съездить в Кострому по делам. Но так как в Костроме мы видели всё, что только возможно, то решили выехать раньше и посетить славный  город Рыбинск, он же Андропов в советское время. От нашего дома до Красной площади в Рыбинске навигатор показал 414 км. Решили выехать после обеда и переночевать где нибудь на объездной дороге в Ярославле. Благо в машине есть автономка. С утра загрузили в салон кровать, холодильник, всё необходимое и в 16-00 по бетонке А-107 выехали в сторону Ногинска. Надо сказать, что тогда ещё велись работы по достройке ЦКАД и примерно 55 км до Ногинска мы проехали за 2,5 часа. В Ногинске повернули на большую бетонку А-108 и дальнейшая дорога была без пробок. По пути остановились перекусить в кафе примерно в 10 км от Ростова Великого. К Ярославлю , в итоге прибыли примерно в 10 вечера. Расположились на ночлег на АЗС " Газпромнефть" не доезжая моста через речку Которосль. Нормально поспали в машине, утром умылись на заправке , собрались и поехали в Рыбинск. По пути от Ярославля до Рыбинска есть камеры в местах ограничения скорости и очень много лежачих полицейских. Это какое то ноу хау ярославских дорожников. На объездной Рыбинска заправился на Лукойле до полного бака. При пробеге до этой заправки в 406 км и работы всю ночь автономки , в бак влезло 22,8 л дизтоплива. Ну а теперь достопримечательности Рыбинска
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
Совершили небольшую не туристическую поездку на Украину. По идее и написать не о чем. Но, я думаю, в свете произошедших событий на Украине в 2014-м году и очень испортившихся отношений между нашими странами, многим будет интересно узнать о том, что мы увидели на самом деле, в отличие от того, что показывают по зомбоящику, пишут в интернете в новостях и различных форумах. В советское время, после  окончания института, мы с супругой работали по распределению в городе Каменец-Подольский, это красивый старинный город в Хмельницкой области. Естественно, у нас там есть друзья и много просто знакомых. И вот , очень неожиданно, вечером 24 октября, в четверг, мы решили съездить туда и навестить друзей. Позвонили своим друзьям, предупредить об этом, и они предложили нам остановиться в пустующей  квартире их родителей. Это вообще было очень хорошее предложение, уменьшившее наши расходы на эту поездку. В пятницу с утра мы купили зелёную карту , погрузили в машину холодильник, два электрочайника на 220в и 12в, какие-то бутерброды, немного воды, термос с кипятком. Взяли два одеяла, два спальных мешка и две подушки на всякий случай. Выехать из дому смогли только в 14-30. Экипаж 2 человека, 64 и 61 лет. Автомобиль Citroen Berlingo Multispace, дизельный, немного подготовленный для дальних  поездок Маршрут проложили через Белоруссию. Как мы в пятницу с московскими дачниками выезжали из Подмосковья- это само по себе приключение. Дорога по трассам А107, А101 и А108 до выезда из города Верея на Минское шоссе заняла 4,5 часа на расстоянии в 160 км
Кемпинг Riomar в городке Oliva ,примерно 70 км от Валенсии в сторону Аликанте
 
Сегодня в обед поселились в этом кемпинге, впечатление самое положительное. Завтра начну выкладывать фотографии. Вообще-то мы не собирались в это место, но вчера при осмотре ветряных мельниц в Консуэгре и Кампо де Криптана-( в Ла Манче) было +40 и мой штурман срочно решила остановиться в кемпинге на море. Почему то ей понравилось название городка- Oliva ,и после осмотра нескольких других кемпингов мы выбрали именно Riomar. Остальные не понравились по многим причинам, завтра напишу подробно.
Корсика,Сардиния и Сицилия.
 
Планируем маршруты на 2016 год. Появилась идея посетить Корсику, Сардинию и Сицилию в одну поездку в августе- сентябре. Возможно ли осуществить задуманное за два месяца?
Израиль- достопримечательности и красивые места
 
Пару дней назад прилетели из Израиля .Выкладываю немного фотографий из поездок по этой древней и красивой стране. Первое фото- вход в Бахайские сады в районе города Акко. Многие знают Бахайские сады в Хайфе, но есть ещё одни.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_4902.JPG[/IMG]
Весенняя поездка по югу Европы 2015.
 
4 -го апреля, как и было запланировано, выехали из Московской области в Италию, Францию и Испанию. Автомобиль- "Ситроен-Берлинго" HDi-92h.p. Экипаж- 2 человека, собственно я и моя жена. Права только у меня и за рулём весь путь придётся находиться только мне.Перед поездкой сменили зимнюю резину на летнюю.Автомобиль оборудован двухкиловаттным 12В на дизтопливе " Вебасто-эйртоп", его установили под задним бампером,где он прекрасно поместился, преобразователем напряжения на 220 вольт, убраны задние сидения и вместо них установлена кровать, . Под кроватью установили безымянный китайский автохолодильник на 27 литров и захватили с собой электрочайник на 12В - Waeco.Также захватили кемпинговую мебель- столик и два шезлонга. Продуктов- по минимуму. Навигация- китайский "Ritmix" со скаченными на торрентах картами Европы на 2015 год( забегая вперёд, скажу, что до Испании доехали без проблем с навигацией) и атлас автодорог Европы Marco Polo в масштабе в 1 см 8 км. Подготовка заключалась в составлении плана поездки с подробным перечнем населённых пунктов, кемпингов, отелей и достопримечательностей. Оформили зелёную карту на месяц за 4180 р и медицинские страховки в Росгострахе(путешествовать решили ровно месяц и вернуться домой ко Дню Победы). Примерно прикинули необходимое количество ДТ (машина новая и на ней ещё толком не ездили до поездки, соответственно расход топлива на груженном авто в дальней поездке прикинуть можно только примерно. Выехали из дома в 3-00 и сразу же попали в снегопад. По снегу ехали до границы со Смоленской обл. Слава богу даже летний "Michelin" достойно держит дорогу и на снегу. В Смоленской области снега уже не было и скорость заметно увеличилась. Так как по этой дороге мы ездим довольно часто, смотреть местные достопримечательности не останавливались. Перед границей с Белоруссией заправили 27 литров ДТ на Лукойле в деревне Ольша-399 км Минского шоссе. Перед самой границей решили не заправляться- там и топливо плохое и литры очень маленькие. Дорога до Белоруссии отличная, за исключением выезда из Москвы до Лесного Городка. На этом участке и асфальт похуже и особенно ж/д переезд в районе Одинцова очень плохой.В деревне Ермаки, примерно за 45-50 км от границы с Белоруссией устроили себе второй завтрак в кафе " Сели-Поели"- кафе находится на выезде из деревни с левой стороны и готовят в нём очень прилично, но дороговато. В Белоруссии сразу же заметили, что цены на АЗС указаны только в белорусских рублях, которых у нас небыло. Решили в Белоруссии не заправляться, так как бак у нас 60 литров и расход по России получился 5,5 л/100 км. Где-то посередине Белоруссии пообедали в маленькой кафешке на стоянке . Взяли два шашлыка и два борща- расплатились рублями, 700р.К таможне в Бресте подъехали в 18-00 по московскому времени. То есть дорога от дома до таможни, 1130 км заняла 15 часов. Это был день перед католической Пасхой и на белорусской и польской таможнях не было ни одной машины. В 19-00 мы уже были в польском Terespol и поменяли в канторе 150 долларов на злотые.Курс 1 доллар =3,7 злотых. В Польше похолодало и пошёл снег и решили переночевать в мотеле или отеле. Примерно через 20-25 км от границы перед населённым пунктом Zalesie есть небольшой мотель с левой стороны, в нём мы и остановились. 2-х местный номер с частичными удобствами( душ на этаже в отдельном помещении) обошёлся в 90 Zl, ещё 24 Zl обошёлся ужин в ресторане на первом этаже. Утром позавтракали за 16 Zl и поехали по пасхальной Польше. Ехали к чешской границе по маршруту-Радом-Ченстохова-Ополе-Глухолазы, так как планировали отдохнуть день в соседнем с Польшей чешском курортном городке Есеник.Заправились на польской заправке Orlen соляркой по 4,65 Zl за литр. В бак поместилось 35 литров, то есть расход по Белоруссии увеличился на 0,4 литра с 5,5 до 5,9 литра на 100 км, что указывало на то, что ДТ в Смоленской обл более дрянного качества, нежели в Подмосковье. Отметили, что топливо дороже, чем пишут в интернете. Так было и дальше по всем странам. 5-го апреля в католическую Пасху в Польше работали только АЗС. Всё остальное было закрыто. Народ толпился у костёлов и дороги были совершенно пустые. Мы пообедали и поужинали в общепите на АЗС SHELL и ВР. Хотя обедом и ужином это было назвать сложно- скорее перекус плохой пиццой и сэндвичами с соком и чаем. Хотя цены вполне демократичные, не в пример нашему придорожному сервису.В 18-00 доехали до Глухолазов, поменяли в канторе ещё 200 долларов ,но уже на кроны. Курс-23 кроны за доллар. На первой чешской АЗС купили дальничну знамку( виньету) за 440 крон на месяц, т.к. возращаться будем тоже через Чехию. В пригороде Есеника под названием Ческа Весь сняли номер в отеле Zlaty Chlum на двое суток по 900 крон в сутки.Отель очень даже приличный , мы не первый год в нём останавливаемся. В Чехии, несмотря на то, что чехи католики, в отличие от Польши всё работало- и магазины и рестораны. Поэтому мы ещё посидели в ресторанчике перед сном. В есь следующий день мы отдыхали- гуляли по Есенику, дышали чистым горным воздухом, немного запаслись продуктами. В городе есть два супермаркета- Billa и Lidl. Посидели в кондитерской-пекарне. Ночью выпал снег, и мы немного приуныли, так как нам предстояло преодолеть перевал Червонохорске Седло- 1013м, а горы все покрылись снегом. Из Чехии мы планировали ехать в Италию через Австрию, но нас смущало то, что в Австрии до 15 апреля положено ездить на зимней резине, а у нас стояла летняя. В отеле среди постояльцев были австрийцы, они сказали, что нам не следует ехать на такой резине, заплатим не раз штрафы. Поэтому мы решили ехать немного кривым маршрутом- Словакия, Венгрия, Словения и наконец Венеция. В 10-00 мы поехали на перевал и не очень комфортно его преодолели. Дорога была посыпана солью, снег превратися в скользкую кашу и на серпантинах было страшновато. С той стороны гор снега не было и уже было +12. В городке Sumperk мы помыли машину на "мичке", как чехи называют мойку- самообслуживание по 5 крон за минуту пользования. Заправили машину ДТ на ESSO по 32 кроны, Польша и горы в Чехии у нас вылились в 5,2 литра на 100 км, что обрадовало. Из этого города мы поехали на Брно и оттуда на Братиславу. Перед Словакией купили за 330 крон на заправке словацкую виньету и после обеда были на объездной Братиславы. Пообедали уже за евро в придорожном ресторане, проехали до венгерской границы. Там на въезде оплачиваются электронные виньеты. Продавал их молдаван, прекрасно говоривший по-русски. Стоимость самой дешёвой виньеты составила 12,9 евро. По Венгрии мы ехали по каким-то узким , плохим дорогам через города Csorna-Szombathely-Kormend-Redics. В последнем и предпоследнем проезжали автокемпинги ,заполненные машинами с австрийскими номерами. Вечером мы подъехали к границе со Словенией и на последней венгерской АЗС приобрели за 20 евро словенскую виньету. Через 5 км от границы нас остановили на пункте проверки виньет и не только проверили её, но и отрывной талон к ней.Мы заночевали на стоянке при АЗС в своей машине и впервые оценили Вебасто- ночью было очень тепло спать, несмотря на небольшой мороз на улице, укрывались тонкими одеялами, в машине было примерно 23-25 градусов тепла. Аккумулятор у нас 75 а/ч и за ночь не разрядился. Утром бодро завёл машину. Но мы подумываем о небольшом втором аккумуляторе специально для Вебасто. Завтракали и обедали в ресторанах Marshe при АЗС- довольно дорогие, завтрак обошёлся в 21 евро, а обед в 38 евро за двоих.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.