Alexander 56 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 95 След.
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
Посетили три больших супермаркета. Это " Фуршет", " Сельпо" и " АТБ". Интересно было сравнить цены- они , в итоге, точно такие как в наших Магнитах,Да, Пятёрочках и прочих. это очень удивило, ведь уровень жизни на Украине ниже. К примеру, приведу на знакомых людях- они вышли на пенсию и получают муж 1200 гривен, его жена 2000. Это очень мало. Другой знакомый, инженер- механик работает в какой то маленькой конторе на четырёх металлорежущих станках, за неимением желающих работать на них , и получает всего 4100 гривен. Ему 59 лет и на нормальную работу он не может устроиться. К слову сказать, тем не менее на Украине есть то, чего нет у нас в России- малоимущие получают субсидии за коммунальные платежи. А они большие- газ по счётчику ровно в три раза дороже чем у нас. Посмотрели свои заводы, где работали. Мой бывший завод  - электромеханический, он закрыт и на нём разбирают на стройматериалы пятиэтажное панельное административное здание, а завод, где работала моя жена- дерево режущего инструмента, тоже закрыт, и на крышах цехов выросли деревья. Грустная картина. Многие улицы переименовали. Но остались Пушкинская, на ней мы когда то давно жили, Суворова, Гагарина, Куприна и ещё несколько улиц русских писателей. Не повезло Уральской улице,- она сейчас Симона Петлюры. Интересно , знает ли тот, кто переименовывал улицу, что Петлюра в 1919-м году отдал на разграбление город Проскуров( сейчас Хмельницкий) и было убито 1800 евреев за три дня? На улицах не слышно русской речи и молодёжь не знает русского языка. Кстати, за всю поездку мы не видели ни одной машины на русских номерах. Раньше Каменец-Подольский славился своим рынком, где сельские жители продавали мясо, сало, домашнюю колбасу,молочные продукты, овощи и фрукты. А теперь весь рынок занят оптовиками, а люди продают свои продукты вдоль бывшей улицы Чкалова у автостанции. Пыль, выхлопные газы, а у людей сметана в кастрюлях открытых, творог, квашеная капуста, то есть то, что дома не помоешь от пыли.
Изменено: Alexander 56 - 03.11.2019 00:06:35
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
Каменец-Подольская крепость днём и ночной вид с подсветкой
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
Прокатились по городу. Отвратительные дороги, много старых машин. Город очень живописный. Состоит из двух частей- старый город, построенный поляками и турками с большой крепостью, и Новый план- часть города построенная при царе. Обе части разделяет река Смотрич в глубоком каньоне.В городе есть  4 парка и Ботанический сад .
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
[LIST]
[*]Сразу за КПП стояла машина украинских ДАИ- Аутлендер с надписью полиция. Очень хорошо поговорили о качестве дороги. Он нам объяснил, что дорога везде убитая, и разница только в степени убитости.У нас был выбор- после города Овруч проехать на Новоград- Волынский и далее на Шепетовка, либо на Коростень и Житомир с выходом на национальную дорогу Н 03. Решили доехать до развилки- и там решить, как дальше ехать. Овруч неприятно поразил жуткими дорогами. Кочки, кочки и кочки. Но был и приятный элемент- в центре города есть мемориал погибшим в Великую отечественную- танк на постаменте. Танк со звёздами и гвардейским значком. То есть не всё плохо, как вещают на наших телеканалах. Заодно " порадовались" ценам на дизель- 30,05 гривен за литр( 1 гривна равна 2,5 рубля). Потом мы видели и меньше цены, но на приличных с виду АЗС цена около 30-ти. Доехали до развилки- прямо дорога Р48 на Новоград-Волынский, влево Р28 на Житомир. Попробовали проехать прямо, но через метров 300 поняли, что это глупая затея. Ям на дороге столько, что если машина стоит одним колесом на асфальте, то три остальных будут в ямах. Решили вернуться и проехать на Житомир. Дорога с безобразно заделанными ямами. Такое впечатление, что руками насыпали асфальт в ямы и ногами ровняли. Коростень проехали через центр. Опять удивил мемориал советским воинам, ухоженный и с венками.Дорога на Житомир отвратительная. Движение довольно интенсивное и все нарушают правила. Сплошь и рядом обгоняют и через сплошную и двойную сплошную. Скорость у нас была небольшая, так как жалко подвеску. Впервые задумался, а доберёмся ли мы сегодня до Каменец-Подольского?? Житомир проехали по более менее нормальному асфальту. На выезде из города опять мемориал и горит Вечный огонь. Как то это не соответствует нашему ТВ. Началась национальная дорога Н 03. Она идёт от Житомира до КПП Порубное на границе с Румынией. До города Чуднов отличный асфальт, но дорога узкая и очень извилистая. Очень сложно обгонять, и в итоге 54км предолели за час.После Чуднова до города Любар и далее до Староконстантинова , это 86 км, очень плохой асфальт. Местами асфальта нет и едешь по остаткам булыжного покрытия. В Любаре очень плохая дорога. Усугубляет поездку и то, что быстро стемнело. Ловлю себя на мысли, что если ехать на автодоме , то он банально развалится на украинских дорогах. В Староконстантинове ремонт моста, и мы едем в объезд, примерно 15 лишних км. На дороге очень много фур и обогнать их тяжело- дорога узкая, покрытие плохое и много встречных машин. От Староконстантинова дорога местами в четыре полосы , но асфальт плохой. Средняя скорость упала до 49 км/час. Начинаем понимать, что мы не доедем до Каменец-Подольского до 12-ти ночи. Отзвонились друзьям сосвоего Теле2 и при въезде в Хмельницкий остановились на АЗС на ночлег. Сложили задние диваны, убрали одинарный диван, закрыли окна, устроили постель из спальником. Включили фен и нормально выспались в машине. Даже было жарко под одеялом. Утром встали пораньше и проехали областной центр Хмельницкий и оставшиеся 102 км до Каменец-Подольского. Перед этим городом огромный овраг и серпантины на дороге. Местные зовут это место " Тёщин язык". Место очень аварийное.Это было одной из причин не ехать ночью. По прибытии в Каменец купили первым делом симку от Водафона- 600 минут и интернет за 80 гривен, это примерно 200 руб. Встретились с друзьями, заселились в квартиру. Отопление ещё не включали, холодно. Первый день обзваниваем друзей, с ними мы учились на одном курсе в институте. Машина припаркована во дворе дома, пятиэтажного. Все обращают внимание на российские номера, некоторые подходят и разговаривают. Интересуются уровнем зарплат, пенсий, ценами на газ для обычных людей. Никто не говорит с нами о политике.
[/LIST]
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
На Минском шоссе двигаться было намного комфортнее, несмотря на пятницу, но быстро стемнело. В дороге, на Лукойле в Ольше, это немного не доезжая до границы с Белоруссией, мы заправили полный бак дизелем по 46р 08 коп за литр. На белорусской стороне , у границы, три отеля. Два в комплексах с казино, там цена 85 белорусских рублей за номер. Но белорусских рублей у нас не было, и из за позднего времени нельзя было поменять деньги. Эти варианты отпали. Сразу за ними по дороге есть кафе с мотелем и автостоянкой. Там номер стоит 40 бел рублей, но довольно убогий, с удобствами в коридоре. Правда номеров всего три и оплату согласились взять российскими рублями-1400 р. Это нас устроило и мы там остановились в пол двенадцатого ночи. Номер теплый, шума от трассы не слышно. Но спали мы только до шести утра, так как планировали за день проехать 950 км и к вечеру попасть в Каменец-Подольский. В общем рано утром поехали по Белоруссии. Здесь первый облом- участок от Орши до Могилёва , эта трасса Е-95, оборудовали камерами абсолютно в каждой деревни, и примерно в каждой второй ограничили скорость до 40-50 км.Средняя скорость заметно снизилась. В Могилёве поменяли деньги на горючку. Соляра в Белоруссии по 1,68 р за литр. Назад планировали ехать сразу в Россию, поэтому деньги поменяли только на заправку. А с обменом денег, чтобы вы были в курсе, в Белоруссии большие проблемы. Обменников практически нет. Так или иначе, проехали мы ещё и Бобруйск, и там повернули на дорогу Р31, которая ведёт на КПП Новая Рудня. Маршрут прокладывал старый китайский навигатор Ritmix с навителовскими картами. На белорусское КПП мы приехали в обед. Наш Ситроен был единственный авто на этом КПП и прохождение границы заняло примерно 10 минут. До украинского КПП Выступовичи в этом месте надо проехать ещё 14 км. Честно говоря, начитались на форумах про предвзятое отношение к россиянам- вызов, дотошный осмотр машины, и прочее.  При въезде на КПП дали миграционные листки. Их заполнили на русском языке. Там каждый пункт указан на трёх языках. А тут ещё подъехал автобус с молдованами и они стали нам говорить , что машины на русских номерах не пропускают и мы зря заполняем эти листки. Но мы подъехали к пограничнику, он оторвал от листков половину, достал сканер ,снял отпечатки пальцев и шлёпнул печати в паспорта. Затем посмотрели багажник и сказали " счастливого пути" . Ребята, реально 10 минут на прохождение украинской границы. Никаких вызовов, никаких собеседований, никакого разбора машины, как пишут на форумах " знатоки". Нормальное отношение и говорили с нами только по - русски.На выезде из КПП есть кафе и отделение какого-то банка. Поменяли деньги, можно ехать.
[ Закрыто] Небольшая поездка на Украину в конце октября 2019-го года, Описание поездки и мои мысли по поводу увиденного в этой бывшей советской республике
 
Совершили небольшую не туристическую поездку на Украину. По идее и написать не о чем. Но, я думаю, в свете произошедших событий на Украине в 2014-м году и очень испортившихся отношений между нашими странами, многим будет интересно узнать о том, что мы увидели на самом деле, в отличие от того, что показывают по зомбоящику, пишут в интернете в новостях и различных форумах. В советское время, после  окончания института, мы с супругой работали по распределению в городе Каменец-Подольский, это красивый старинный город в Хмельницкой области. Естественно, у нас там есть друзья и много просто знакомых. И вот , очень неожиданно, вечером 24 октября, в четверг, мы решили съездить туда и навестить друзей. Позвонили своим друзьям, предупредить об этом, и они предложили нам остановиться в пустующей  квартире их родителей. Это вообще было очень хорошее предложение, уменьшившее наши расходы на эту поездку. В пятницу с утра мы купили зелёную карту , погрузили в машину холодильник, два электрочайника на 220в и 12в, какие-то бутерброды, немного воды, термос с кипятком. Взяли два одеяла, два спальных мешка и две подушки на всякий случай. Выехать из дому смогли только в 14-30. Экипаж 2 человека, 64 и 61 лет. Автомобиль Citroen Berlingo Multispace, дизельный, немного подготовленный для дальних  поездок Маршрут проложили через Белоруссию. Как мы в пятницу с московскими дачниками выезжали из Подмосковья- это само по себе приключение. Дорога по трассам А107, А101 и А108 до выезда из города Верея на Минское шоссе заняла 4,5 часа на расстоянии в 160 км
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Оказывается есть и переделанный вариант. Комби- Буханка. Я думаю, что при самостоятельной постройке кемпера из Буханки можно уложиться в 900 000 рублей за НОВУЮ машину. По надёжности надо заметить, что москвич Александр Морозов проехал на Буханке вокруг света без проблем с машиной.
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Как видно из фотографий, очень неплохо получилось из нашей отечественной Буханки
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Мне кажется, что такое можно сделать в гараже за несколько дней, конечно кроме подъёмной крыши
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Тут всё просто и понятно- фанера и деревянные бруски
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Прорезают крышу
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Устраивают пол в салоне
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Освобождается салон от сидений
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
 
Вот так переоборудуют " Буханки" в Голландии. Постараюсь скачать пошаговые фотографии переоборудования салона. У них всё просто - из фанеры. Шкафчик, кухонная тумба, кровать и стол. Но переоборудуют только автобус без перегородки. Проблема только в подъёмной крыше.
Аудиокниги, Советы на тему, какую аудиокнигу можно послушать в дороге, на отдыхе или дома.
 
Сейчас слушаю в машине " Пошехонскую старину" Салтыкова-Щедрина. Читал в школьные годы и вот сейчас решил ещё прослушать. Настолько нравится эта книга, что думаю выделить денёк и съездить в места, описанные писателем. Тем более это совсем близко от Москвы
Наши домашние животные, член семьи!!!!!
 
[QUOTE]Мракович написал:
Редко котики в Израиле так подходят к людям,  их очень много они все в основном совершенно дикие! Этого наверное немного приручили около подъезда. Мы кормим котов, они запрыгивают на окно кухни. Хотя тут запрещено располагать кормушки ближе, чем в 50-ти метрах от дома.  Только один из котов не боится и не убегает, а остальные все чухают с подоконника врассыпную, когда начинаешь им накладывать еду в миску.[/QUOTE]
я вообще принял этого котика за домашнего. Это Кирьят-Ям, улица Тавор, ближе к Хеврат Хашмаль.Мы заезжали туда встретиться с  друзьями. Впрочем вы и так видите по дому, рядом с машиной, что это типичный израильский дом 30-40 летний.
Израиль- достопримечательности и красивые места
 
Раскопки дома и бухта в Кейсарии, одного из древних городов Израиля.Это малая часть того, что я фотографировал.
Израиль- достопримечательности и красивые места
 
Раскопки дворца царя Ирода в Кейсарии. Сохранились только фрагменты колонн, невысокие остатки стен и мозаичные полы.
Израиль- достопримечательности и красивые места
 
Ипподром, во дворе крепости крестоносцев и раскопки каких то зданий
Израиль- достопримечательности и красивые места
 
Добавлю немного Израиля из поездки этого года.  Кейсария-( Caesarea), город построенный царём Иродом( Herod) на берегу Средиземного моря примерно за сорок лет до рождества Христова. По желанию Ирода построили защищённый от штормов порт и город, похожий на римский- с общественными банями, туалетами, с храмами, с ипподромом, театром, мощеными улицами, и конечно, с дворцом Ирода. Город пережил два землетрясения, штурм крестоносцев и штурм турок. Естественно, в итоге его почти полностью разрушили. Хорошо сохранился ипподром- хоть сейчас можно устраивать скачки, театр- его используют по назначению, конюшни и некоторое количество строений. Ещё крепость крестоносцев в приличном состоянии. Есть музей, вход стоит 39 шекелей для взрослых и 30 для детей. Довольно интересный музей. При входе на территорию города есть небольшой кинотеатр, в нём показывают фильм о городе, на разных языках, включая и русский. Время показа на каждом языке указано на объявлении на дверях кинотеатра. В театре, во время нашего посещения, был какой-то фольклорный концерт.Естественно есть магазин сувениров. Также есть несколько ресторанчиков с абсолютно негуманными ценами. Территория древнего города была выкуплена у арабов бароном Ротшильдом и превращена в туристический центр. Кстати, сам Ротшильд похоронен примерно в 10 км в так называемом парке Ротшильда.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 95 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.