Alexander 56 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 95 След.
Хорватия на весь май 2018
 
[QUOTE] автор bazilo on 09 апр 2018 21:39:13 [QUOTE] автор Alexander 56 on 09 апр 2018 18:44:02 В Израиле в начале и середине мая вода в Средиземном море ещё холодновата , а уж в Хорватии..... [/QUOTE] Для кого то и 28 холодновато[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Спорит не буду, отмечу только, что +28 вода в Средиземном море в Израиле будет только в начале июня. А там гораздо теплее вода, чем в Адриатическом море.
Крошечный дом из Зурбагана
 
Сначала прикиньте маршрут. Машина , серьезно подумайте, какая будет у вас. Я бы выбрал бы Соболя или Газель. Лучше Газель. Не Некст, а обычный ЦМФ семиместный бензиновый с заводским ГБО и кондиционером.. Буханка всё таки совсем некомфортабельна, хотя вот тот же Саша Холодный поехал на буханке с газовым оборудованием. Пишет, что газ дал в пути хорошую экономию В Соболе- Газеле можно убрать верхнюю часть перегородки и оборудовать в багажном отделении спальное место, а под ним хороший багажник с доступом из салона. Выкинул бы два сидения сзади, во втором ряду, оставил бы один двухместный диванчик  и поставил бы столик от пассажирского Соболя, либо слепил бы похожий. Полноприводная машина скорее всего не нужна, проку от неё не будет, а вот сломаться может быстрее.Лучше блокировку дифференциала установить, она поможет во многих случаях. Да на обычных 4х2 Соболях- Газелях расход топлива поменьше. С высокой пластмассовой  крышей машина не годится- не влезет в 20-ти футовый морской контейнер. . Прикиньте, как по Африке будете проезжать- из Испании в Сеуту  и далее западным маршрутом до ЮАР, либо из Турции паромом в Александрию и восточным маршрутом опять же до ЮАР. Восточный маршрут пересекает меньше стран,  длина маршрутов одинакова, просто по восточному маршруту страны больше размером и их соответственно меньше. Также это даст экономию на визах и ещё по этому маршруту половина стран безвизовые для нас. Наверно стоит генератор с собой взять, небольшой совсем, зарядное устройство. Биотуалет стоит взять для использования в тёмное время суток. Всё таки Африка, змеи, гадость всякая . Из Кейптауна- в контейнере машину отправить в Южную Америку, после пересечения Америк опять же контейнером в Австралию. Оттуда в Сингапур и уже домой через Таиланд, Китай, Среднюю Азию . Вот такие у меня мысли по этому поводу- маршрут и на чём можно комфортно проехать. Тема интересная, много читал по этому поводу- ещё в детстве даже прочитал книги двух чехов, которые на легковой Татре  проехали кругосветку в 1948- м году и книгу Йохана Бич- он проехал всю Африку на Лендровере в 60- х годах.
Хорватия на весь май 2018
 
В Израиле в начале и середине мая вода в Средиземном море ещё холодновата , а уж в Хорватии.....
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор AB&AB on 08 апр 2018 09:47:13 [QUOTE] автор Alexander 56 on 08 апр 2018 09:01:37 [QUOTE] автор AB&AB on 08 апр 2018 08:47:46 [QUOTE] автор Alexander 56 on 07 апр 2018 22:38:08 [QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 07 апр 2018 21:41:41 Если экстрим,то это к Леснику.У него зачётная техника.А пока получается элитная вахтовка.Почему так думаю и поддерживаю "AB&AB",Если Ледокол захочет объясню. [/QUOTE] Как вы можете судить о машине, если не видели конечного изделия? Ведь то, что на фото- по сути полуфабрикат. Пока рано говорить , что получится- вахтовка или что-то другое. Покажут фото готового автомобиля, и можно будет высказать своё мнение. А пока Ледокол показывает узлы машины и рассказывает свои идеи. [/QUOTE]При всем уважении к автору. Цена уже зашкаливает. За 43 тыс можно купить аналогичный Карадо. К сожалению не умею вставить ссылку. [/QUOTE]В России " аналогичный Карадо" не купишь за три миллиона, эквивалент 43 тыс евро. Разве что старый и с солидным пробегом. Вы купите , а у нас растаможка рассчитанная на людей с большими деньгами очень увеличит стоимость. Поэтому для россиян проект Ледокола интересен, тем более и шасси Газели хорошо подходит для наших условий. [/QUOTE]Ваша правда. Как-то не учел, что это на внутренний рынок. Любопытно, сколько нужно еще заплатить сверху за нового "немца" при ввозе в Россию? Для понимания вопроса. И почему не оставить его на европейских номерах? По Европе на них легче, а по России по временному ввозу. [/QUOTE]Где-то в районе 50% надо заплатить сверху. Точно не знаю. Но очень много. На сайте есть те ма по поводу растаможки.По поводу российских номеров в Европе- ни разу не испытывал никаких проблем.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор AB&AB on 08 апр 2018 08:47:46 [QUOTE] автор Alexander 56 on 07 апр 2018 22:38:08 [QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 07 апр 2018 21:41:41 Если экстрим,то это к Леснику.У него зачётная техника.А пока получается элитная вахтовка.Почему так думаю и поддерживаю "AB&AB",Если Ледокол захочет объясню. [/QUOTE] Как вы можете судить о машине, если не видели конечного изделия? Ведь то, что на фото- по сути полуфабрикат. Пока рано говорить , что получится- вахтовка или что-то другое. Покажут фото готового автомобиля, и можно будет высказать своё мнение. А пока Ледокол показывает узлы машины и рассказывает свои идеи. [/QUOTE]При всем уважении к автору. Цена уже зашкаливает. За 43 тыс можно купить аналогичный Карадо. К сожалению не умею вставить ссылку. [/QUOTE]В России " аналогичный Карадо" не купишь за три миллиона, эквивалент 43 тыс евро. Разве что старый и с солидным пробегом. Вы купите , а у нас растаможка рассчитанная на людей с большими деньгами очень увеличит стоимость. Поэтому для россиян проект Ледокола интересен, тем более и шасси Газели хорошо подходит для наших условий.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Посмотрел статью с Планаром в отдельном "чумадане" и замечу, что по руководству по эксплуатации Планара, бак для топлива должен быть расположен ниже самого отопителя. Наверно немного не так надо было делать.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 07 апр 2018 21:41:41 Если экстрим,то это к Леснику.У него зачётная техника.А пока получается элитная вахтовка.Почему так думаю и поддерживаю "AB&AB",Если Ледокол захочет объясню. [/QUOTE] Как вы можете судить о машине, если не видели конечного изделия? Ведь то, что на фото- по сути полуфабрикат. Пока рано говорить , что получится- вахтовка или что-то другое. Покажут фото готового автомобиля, и можно будет высказать своё мнение. А пока Ледокол показывает узлы машины и рассказывает свои идеи.
Дровяная печка в автодоме. Думал, очередной прикол, ан нет...
 
Честно говоря, не совсем  понимаю, зачем в машину дровяную печку. Дырку в крыше делать?? Понятно кунг на военной машине- месяц зимой жить в нём на полигоне. Но в кемпере???? В своё время, в 60-х ,жили на Сахалине в гарнизоне( мой отец был офицером) в щитовом доме с печкой. Не хочу больше такого уюта.
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Я бы ,конечно, выбрал бы белый цвет. Были у меня и Газель, и Соболь после неё, оба белые. Меньше на солнце нагревается и, главное, подкрасить сколы от камушков проблем нет. Одним словом белый цвет мне видится более практичным. Но это, конечно, дело вкуса и у каждого свой взгляд на цвет машины.
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
[QUOTE] автор чечако on 05 апр 2018 22:49:05 Ясно, завод по-прежнему не ставит. Как получите - расскажите в подробностях, как и что. Слышал много жалоб на кустарный монтаж. [/QUOTE] В любом автосалоне предлагают комплектацию с кондиционером. Причём они бывают трёх видов- для трёхместной кабины один, второй для семиместного Соболя или Газели и он же для кабины Фермера. Цена этих двух кондиционеров была 45000р и они встроены в приборную панель, как на легковых автомобилях.. Ну и для Соболя-Газели пассажирских- накрышный кондиционер за 80 000р.
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Смотрел на днях видео на Youtube, показывали Соболь и Баргузин( правда теперь он называется Соболь с низкой крышей) выпуска 2018-го года, тоже 4х4. Так вот на них показали новые бензобаки стоят с завода- от Газели Некст. То есть пластиковые и уже не жалкие 64 литра вместимости, а более объёмные.  У вас уже новый бензобак или ещё старого образца, маленький?
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Поздравляю с покупкой!
Выбор собаки для путешествий
 
Вельш корги пемброк? Пастушья. следовательно будет хорошо охранять и без толку лаять не будет.  Некрупная. Оригинально смотрится- у моего товарища три штуки таких, и всегда они в центре внимания.
Дровяная печка в автодоме. Думал, очередной прикол, ан нет...
 
[QUOTE] автор Валерий on 02 апр 2018 23:10:41 я потому и пишу что она интересна для изучения) так как она продолговатая и возможно дым не попрёт в открытую дверку, но при этом что там с золой? Можно готовить и она лёгкая, но как долго протянет? вопросов куча) [/QUOTE] Подобная печка описывалась в журнале "Катера и Яхты", даже чертежи для изготовления из нержавеющей стали были. Примерно в 94м-97-м году. Может позже немного . Был цикл статей Евгения Смургиса, он на гребной лодке проплыл по Северному морскому пути и пользовался подобной самодельной печки. У меня есть все журналы начиная с 71-го года, но найти в них нужный- это наверно дня два-три надо искать и , главное, у меня нет сканера. На сайте журнала "Катера и Яхты" есть архив всех номеров- там можно посмотреть и распечатать с этого сайта. Кроме чертежей в статье подробно всё описано- и как золу удалять в том числе.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Технологически не отличается, а вот цена здорово отличается.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Новый караван стоит гораздо дороже нового Соболя. Даже новый- в смысле без эксплуатации, Невиядов 2014-го года стоит дороже нового Соболя. А новый караван Адрия Aviva 360 стоит дороже новой дизельной Газели Газ3221 с кондиционером. Не всем кажется разумным покупать караван за такие деньги, и не все готовы купить б/у караван из Европы. Поэтому многим кажется проще купить новый Соболь или Газель и создать в них какие-то удобства в виде автономного отопителя, спального места и т.д. А с нашим курсом рубля к евро- 70р, новая импортная техника в виде караванов и кемперов стоит в рублях очень дорого. Ведь практически ни у кого зарплата не привязана к евро или доллару, а к тому же, год от года , нормально заработать становится всё труднее. Так что надо думать, что желающих купить для путешествий Соболя, Газель или даже буханку будет много. И то, что придётся периодически что-то подкручивать, менять, регулировать, наш народ всё-таки не пугает. Кстати, по поводу инструмента в машине- расскажу вам пример от иностранцев: В сентябре 2017-го я менял в испанском кемпинге воздушный фильтр на своём Ситроене- Берлинго- снял крышку фильтра и с неё выпал один саморез куда-то в район форсунок. Посмотрел, увидел где он лежит , а подлезть рукой невозможно и достать нечем- не было пинцета в моём штатном "волговском " чемоданчике с инструментом( сейчас уже положил после этого случая). Посмотрел как называется пинцет по немецки-Pinzette, и спросил у соседа-голландца. Тот вытащил из своего Мерседеса- автодома под маркой " Le Voyager" здоровенный чемодан , такой клеёнчатый, с инструментом и дал мне пинцет. У него было три пинцета разной длины и даже были маленькие тисочки, ножовка по металлу и ручная дрель- именно ручная, которую крутить рукой нужно. Вообще у него инструмента было примерно раз в 6-7 больше, чем у меня. Меня это очень удивило, а голландец сказал, что он всю жизнь до пенсии был хозяином и водителем грузовика и без инструмента в машине не поедет даже в магазин за продуктами- такая у него привычка. Ещё он мне показал большую жестяную банку из под чая с гайками, болтами, шплинтами и разной мелочью.Так что наличие инструмента может быть и у владельца продвинутого автодома, а не только у владельцев Соболя-Газели.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
[QUOTE] автор РИМ on 02 апр 2018 21:03:33 Газель некст автодом на выставке в Дюсельдорфе [URL=https://youtu.be/bfXNyvNQrNM]youtu.be/bfXNyvNQrNM[/URL] [/QUOTE] Это от компании GT Camp. Они и готовые машины продают и комплекты для самостоятельного переоборудования
Крошечный дом из Зурбагана
 
Чтобы получить деньги от рекламы , надо чтобы очень много народа читало блог или смотрело ролики. Это тоже может элементарно не прокатить. Со спонсорами в России только Конюхов умеет ладить, да и то потому, что он поп. А для обычных людей спонсоров в России попросту нет. Получается как ни крути, а тратить придётся только свои собственные средства.
Крошечный дом из Зурбагана
 
Вставлю свои пять копеек в эту тему. На мой взгляд, поездка вокруг света , или даже в какие-то не очень цивилизованные регионы с прицепом - просто авантюра и безумие. Где-то даже в сельских районах Румынии или  Италии, я даже не говорю про Африку, утром проснешься в прицепе на неохраняемой стоянке, и сразу будешь смотреть, что за ночь пропало в тягаче. Так что москвич Саша Холодный, выбравший для  поездки вокруг света  железную буханку, с которой просто  нечего открутить, по своему прав. Да и спать в той же буханке при небольших переделках  можно вполне себе  комфортно. Тем более в Соболе или импортных микроавтобусах. Ещё одна мысль- я вообще не представляю, как в путешествии можно что-то  заработать. Надо быть реалистом. Не зная языка в стране  даже не сможешь объяснить, что тебе нужна какая-то работа .И ещё работа человеку с туристической визой. И чтобы платили сразу наличкой. То есть на подработку в пути рассчитывать просто несерьёзно. Вот такие у меня мысли по этой теме.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
[QUOTE] автор coroner on 24 мар 2018 14:05:18 Автор темы полагает что у него рама как у газ 53 и не треснет
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 95 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.