Alexander 56 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 95 След.
[ Закрыто] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?
 
По Германии то по автобанам едешь В общем и в Бремене был, и в Гамбурге, и в Роттердаме( это вроде порты), а машин грузовых с нашими номерами не видел там. Поляков и белорусов видел, но они к нам никакого отношения не имеют. И в Испании хватает бесплатных автострад. И во Франции есть бесплатные автострады- хотя бы N4 из Парижа на Nancy и дальше на Strasbourg(несколько раз по ней ездил). Или из Парижа на Реймс. Грузовиков на них не меньше, чем на платных дорогах, даже можно сказать , больше. Перевозчики в Европе тоже умеют считать деньги, и если есть возможность проехать по бесплатной нормальной дороге с малым количеством населённых пунктов, то всегда выбирают такую трассу. Раньше часто ездил по платным дорогам- ситуация была другая, работал и время на отдых было ограничено. Тем не менее грузовиков с российскими номерами на дорогах видел совсем немного. Сейчас же ситуация изменилась- вышел на пенсию и спешить, по большому счёту, некуда, вот и действительно предпочитаю бесплатные дороги. Кстати, на них и белорусов хватает, и поляков, и румын , и молдован, и сербов на грузовом транспорте. Но только нет грузовиков с российскими номерами, особенно после 2014-го года. Да даже достаточно на минской трассе посмотреть, поближе к Бресту, сколько к границе идёт фур с российскими номерами, и всё станет ясно.
[ Закрыто] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?
 
[QUOTE] автор Vladimir V. on 27 апр 2018 17:12:24 Если не брать срочный груз - вполне комфортно можно путешествовать и на грузовике. А учитывая, что сейчас поиск грузов возможен, хоть из тайги - вообще красота. Единственное, удивляет, при наличии плана "стоять больше чем ехать" - европеец не очень понятен... Логичнее американца взять с большой кабиной. Это полноценный автодом на стоянке. Плюс, фредлайнер без полуприцепа будет маневреннее, чем МАН ТГА (это к вопросу о базах или выезде куда-то к реке). Подкиньте идею другу - в следующий раз взять автодом, но в виде американского седельного тягача [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] И точно так же возить грузы, но на стоянках иметь полный комфорт [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]. За границу на "Фретлайнере" не поедешь, у европейцев несколько иной взгляд на длину тягача с полуприцепом, чем у нас. То есть на американском тягаче придётся ездить только по России , и может ещё по средней Азии. Хочу отметить, к примеру, в поездке в Европу осенью 2017-го видел только один грузовик с российскими номерами и ни одной легковой машины- это за всю поездку до Испании и назад. А вообще, по моему, сама идея "путешествия" с грузом- не выдерживает никакой критики. Надо делать что-то одно - или денежку зарабатывать, или отдыхать полноценно, не будучи привязанным к разгрузкам-погрузкам и перевозке грузов. Работа- это всё- таки не очень похоже на путешествие. Даже отдалённо не похоже. Я на Соболе как-то вёз издалека два небольших новых станочка под тентом в кузове, корейских, для вязания футбольных гетров в промышленном количестве. Каждый станочек стоил что-то около 110 000 американских рублей- это я в накладных видел. Так у меня даже желания спать на стоянке не было, думал как-бы побыстрее добраться до места разгрузки и передать заказчику эти станочки. Очень уж дорогой груз был, вдобавок небольшой и относительно лёгкий, и сама идея ночевать с ним в дороге выглядела как-то стрёмно.
Где купить иностранную гринкарту? И можно ли?
 
[QUOTE] автор morozkoSPB on 26 апр 2018 00:38:25 Настоящая карта. Актуально только для Петербурга и рядом. [/QUOTE] Это что-то новое. Цена на Грин карту устанавливается государством раз в год и одинакова для всех компаний, имеющих лицензию на продажу этого вида страховок.
Дальний восток-2018
 
На сайте Дроме полно отчётов о поездках в обратную сторону- с Дальнего Востока в центральную часть России и в Краснодарский край. Почти каждую неделю появляются отчёты, и все описывают переезд на ПМЖ. Создаётся впечатление, что оттуда массово народ уезжает.
Мобильная кухня
 
[QUOTE] автор AB&AB on 22 апр 2018 08:22:02 [QUOTE] автор Babai on 22 апр 2018 04:01:02 [QUOTE] но, у меня дружбан-мебельер продаёт сегодня свои диваны по 3500 рублей за штуку, с бесплатной доставкой по городу. За трипитцот, Карл! Диваны-раскладушки! Новые, фабричные, с Сертификатом качества и соответствия! За 3500, Карл - целый диван![/QUOTE] [/QUOTE] /оффтоп/ Буду признателен за контакты дружбана.Как раз в поиске недорогих диванов. [/QUOTE] Когда-то, на заре демократии, довелось поработать на мебельном производстве, именно где делали мягкую мебель. В тех постсоветских упрощённых диванах присутствовали пружинные детали, собственно основа мягкой мебели, деревянные бруски для каркасов , фанера на поддон и на подлокотники, много поролона,ватина и, самое главное- 15 погонных метров обивочной ткани.Представим себе цены на эти комплектующие сейчас + работа. Вывод будет такой-то в диване за 3500 р чего-то не устанавливают. Скорее пружины, они дорогие, или механизмы для раскладывания. Наверно поролон ещё дерьмовый и поганая ткань для обивки. То есть это не диван, а его имитация.Ну и срок службы будет соответствовать цене.
Осторожно- МТС!
 
Не вижу особой разницы между российскими операторами мобильной связи.
В продаже мягкая садовая мебель для караванов кемперов и сада!!!!
 
Диван - качалку с балдахином очень актуально с собой возить. Такое продаётся абсолютно во всех гипермаркет ах и на строительных и садовых рынках. А вообще именно эту позицию из мебели выпускают в Костроме. Там в пригороде есть завод, который выпускает мебель для дачи.
FAQ по тягачам и личный опыт
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 14 апр 2018 17:36:09 [QUOTE] автор Alex-102 on 13 апр 2018 22:45:53 [QUOTE] автор ВМЩ on 12 апр 2018 06:14:20 На Лифе с караваном по трассе расход будет конским. Наверно, 3км на кВт. [/QUOTE] Фото немного неудачно сделано, вернее прицеп стоит неправильно, под уклоном и я его выравнивал домкратом и получилось что это колесо задрано, так клиренс практически заводской. Расходу был удивлен, туда 11,4 л (против ветра) обратно 10,4л но ветер в жопу дул. Скорость ставил круиз контролем с функцией "ECO" 95км/ч на 5 передаче из шести, что бы обороты были около 2000. По городу без прицепа расход 9-10 в активном режиме, если как все и в смешенном режиме то 7-8л. у меня такой расход даже на машине жены Опель корсе не получается[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Я про Ниссан Лиф писал[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] У меня без прицепа, если ездить динамично и с печкой- 5.2км/кВт [/QUOTE] Сегодня на сайте Дром как раз очень большая статья про эти Ниссаны лифы. Даже скорее несколько длительных тест драйв от владельцев из Сибири и Дальнего востока.
Подъезд автодома к дому?
 
Не проще ли хранить кемпер в области на платной стоянке? В Ногинске много лет на платной стоянке стоял кемпер американского производства категории "С" с московскими номерами, и только раз году уезжал летом на месяц-полтора.
Складной теардроп
 
Хоть и эскиз, но идея интересная. Можно в любом подходящем по размерам грузовом прицепе реализовать.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Вечером смотрел на Youtube очередную новинку- Анвир выложил видео с Москвой выставки. Так там показали уже 2 Газели Некст кемпера. Один от GT Camp из Подмосковья, а второй от питерской компании Grand Tourismo. Очень интересно, советую посмотреть
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
А мне понравилось, что у них и кресла можно купить с механизмом поворота, и сами механизмы отдельно, и стол у них нормальный. И по поводу высокой крыши на Соболь у них нет проблем. А планировку эти ребята могут любую сделать. Об этом они говорят.
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
Вчера на youtube посмотрел новое видео от Podzilla- новый проект, уже выполненный, переоборудование ЦМФ семиместного Соболь4х4 в автодом. Причем они и бумаги переоформлять в автодом. Интересно довольно, но есть и что- то ненужное. Мне например не понравилась зашивка алюминием маленького багажного отсека. Он там, в принципе ни к чему, но стоит денег. Хотя есть и интересные моменты. Конструктор говорит, что может учесть пожелания клиента и выполнить проект под любые запросы.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор Zurbagansky on 11 апр 2018 16:10:59 [QUOTE] автор nelli on 11 апр 2018 14:30:07 [QUOTE] автор coroner on 11 апр 2018 11:49:05 Не разобрались
Крошечный дом из Зурбагана
 
Александр, продолжаю рассматривать африканскую часть кругосветного путешествия. Пришёл к выводу, что  маршрутом по восточному побережью не только дешевле проехать, чем по западному, но и интереснее.  По пути Египет с севера на юг вдоль Нила с кучей достопримечательностей. Эфиопия- одна из красивейших стран континента, озеро Виктория, водопады на Ниле, две страны с интереснейшими национальными парками- Кения и Танзания. Ну и Занзибар можно посетить, совсем немного уклонившись от маршрута.  В западной же части Нигерия, Конго, куча совсем маленьких стран и кроме Сахары по пути ещё одна пустыня в Намибии. В общем есть пища для размышлений
Крошечный дом из Зурбагана
 
Александр, вчера вечером рассматривал маршруты до Кейптауна, пришёл к выводу, что по деньгам вам получится дешевле всё- таки маршрут из Александрии через Египет,Судан,Эфиопию и далее на юг. И это несмотря на то, что паром из Турции в Александрию дороже, чем с испанского побережья в Сеуту. Этот маршрут хорошо описан Александром Глазковым на сайте Дром. Только он заезжал в Египет паромом из Иордании. Кстати, там же на Дроме Глазков подробно описал процедуру отправки автомобиля в контейнере из Кейптауна и дальнейшую поездку и её нюансы по Латинской Америке от Аргентины до Боливии.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор nelli on 10 апр 2018 21:45:04 [QUOTE] автор Alexander 56 on 10 апр 2018 19:05:21 [QUOTE] [/QUOTE] На собственном Фермере- Газели с карбюраторным 406-м проехал почти 400 т.км. до продажи. До 120- ти т.км. практически ничего не делал с машиной, кроме ТО. Ездил и в Ханты- Мансийск зимой с грузом и Архангельск, Пермь, Киров, Астрахань и много еще куда.Ещё был Соболь и УАЗ[/QUOTE] Читал об этом. Человек имеющий такой опыт эксплуатации ГАЗа и который рекомендует изделие ГАЗ для кругосветке!!! Слов НЕТ.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] [/QUOTE]Вам не угодить- вы всё и всех критикуете, это я уже давно заметил. Настоящий непримеримый со всеми критик .В общем-то меня лично совершенно не интересует ваше мнение . У меня своё мнение на технику и путешествия, а вы можете иметь какое хотите мнение. Так что зря стараетесь, в надежде чем-то задеть меня- мне это безразлично, тем более я вас не знаю , не видел, и скорее всего никогда не увижу.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор nelli on 10 апр 2018 16:09:08 Зачем же так откровенно. Вы в системе автоГАЗа работаете? Это вы читайте, я по мимо этого еще и катался на ГАЗе и на Спэйс Гир 300 и 400. Знающий поймет о каких Мицухах идет речь. Прокатится на французском каблучке до Испании... Если уже ехать на ГАЗе, то тогда на Газели с 402 движком, повторяю 402!! Плюс еще одно такое авто на жесткой сцепке и в кузове ящик с полным ЗиПом. Было дело, может кто видел, находили два одинаковых авто, по марке, цвету и желательно комплектации, на жесткую и вперед в Союз!! А вообще то у товарища классный пикап неубиваемый. И запчасти на него можно найти везде. [/QUOTE] На собственном Фермере- Газели с карбюраторным 406-м проехал почти 400 т.км. до продажи. До 120- ти т.км. практически ничего не делал с машиной, кроме ТО. Ездил и в Ханты- Мансийск зимой с грузом и Архангельск, Пермь, Киров, Астрахань и много еще куда.Ещё был Соболь и УАЗ в своё время. Вы не прочитали главного из моих соображений по машине- я считаю, что в такую поездку нужен однообъёмник. А уж выбирать машину не мне и не вам. Автор темы сам решит, на чём ему отправиться в путь. Кстати, французские каблучки, а у меня уже третий по счету, прокатились практически по всей Европе, исключая только островные государства и две северных холодных страны- Норвегию и Швецию. И куда-то, в ту же упомянутую Испанию, эти каблучки бегали, к примеру, четыре раза. И осенью опять каблучок побежит далеко к тёплому морю, это уже запланировано, и маршрут за зиму продуман .домелочей .И кемпинги выбраны для отдыха.
Крошечный дом из Зурбагана
 
[QUOTE] автор nelli on 10 апр 2018 10:57:40 [QUOTE] автор Alexander 56 on 09 апр 2018 22:56:08 Сначала прикиньте маршрут. Машина , серьезно подумайте, какая будет у вас. Я бы выбрал бы Соболя или Газель. Лучше Газель. Не Некст, а обычный ЦМФ семиместный бензиновый с заводским ГБО и кондиционером.. Буханка всё таки совсем некомфортабельна, хотя вот тот же Саша Холодный поехал на буханке с газовым оборудованием. Пишет, что газ дал в пути хорошую экономию В Соболе- Газеле можно убрать верхнюю часть перегородки и оборудовать в багажном отделении спальное место, а под ним хороший багажник с доступом из салона. Выкинул бы два сидения сзади, во втором ряду, оставил бы один двухместный диванчик и поставил бы столик от пассажирского Соболя, либо слепил бы похожий. Полноприводная машина скорее всего не нужна, проку от неё не будет, а вот сломаться может быстрее.Лучше блокировку дифференциала установить, она поможет во многих случаях. Да на обычных 4х2 Соболях- Газелях расход топлива поменьше. С высокой пластмассовой крышей машина не годится- не влезет в 20-ти футовый морской контейнер. . Прикиньте, как по Африке будете проезжать- из Испании в Сеуту и далее западным маршрутом до ЮАР, либо из Турции паромом в Александрию и восточным маршрутом опять же до ЮАР. Восточный маршрут пересекает меньше стран, длина маршрутов одинакова, просто по восточному маршруту страны больше размером и их соответственно меньше. Также это даст экономию на визах и ещё по этому маршруту половина стран безвизовые для нас. Наверно стоит генератор с собой взять, небольшой совсем, зарядное устройство. Биотуалет стоит взять для использования в тёмное время суток. Всё таки Африка, змеи, гадость всякая . Из Кейптауна- в контейнере машину отправить в Южную Америку, после пересечения Америк опять же контейнером в Австралию. Оттуда в Сингапур и уже домой через Таиланд, Китай, Среднюю Азию . Вот такие у меня мысли по этому поводу- маршрут и на чём можно комфортно проехать. Тема интересная, много читал по этому поводу- ещё в детстве даже прочитал книги двух чехов, которые на легковой Татре проехали кругосветку в 1948- м году и книгу Йохана Бич- он проехал всю Африку на Лендровере в 60- х годах. [/QUOTE] Вы сами поняли, что предлагаете? Соболь-Газель в кругосветку! Что там Африка, в глубинке Австрии или Португалии гребаный генератор или элетронная педаль газа станут золотыми!! Делика, Тойота или Ниссан праворукие, лет 20-25 от роду. Найти более менее, перебрать основательно и в путь)) [/QUOTE]Саша Холодный на буханке уже проехал 47000 км в кругосветке и все поломки- потерял одну гайку. Что вы пугаете нашим автопромом? Десятки тысяч машин Соболь- Газель-Буханка на дорогах работают и что, можно подумать без перерыва ломаются? Купите 25- ти летнюю Делику и доведите её до ума- вот она точно золотой будет. Почитайте на Дроме отчёт о поездке в Сингапур на старой Делике. Автор вбухал в " доведение до ума" почти 400 тыс и все равно ремонтировал ее в дороге. Старое , какие деньги не вкладывать, новым уже никогда не будет
Крошечный дом из Зурбагана
 
В страны типа африканских лучше однообъемник. На мой взгляд. Выше я уже писал об этом.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 95 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.