Сегодня наконец-то нашлось время на яблочные чипсы. Температура сушки 70 градусов и сушить надо на час дольше, чем при изготовлении сушёных яблок, то есть 8 часов. Тогда чипсы получаются реально хрустящими. Фото: исходный материал, нарезанные ломтики яблок 3-4 мм толщиной и русская сушилка" Дива"в процессе работы
Вернулся с отдыха на море в одной южной стране. Сфотографировал несколько интересных машин, которые у нас официально не продают, но прицеп они бы таскали без проблем, ибо на объёме двигателя у этих машин не экономили. Пикапы Ford и Chevrolet дизельные, категории "В" судя по односкатными задним колёсам, и семейный седан Buick LaCrosse. Одно фото получилось повёрнутым на 90 градусов, не знаю, как сделать нормально
А я в дороге люблю сушёные яблоки, которые для сушки нарезаем тонкими ломтиками. Своеобразные чипсы получаются. И гораздо полезнее картофельных. Но у всех разные вкусы. Вот во вторник прилетаем домой с тёплого моря и будем заниматься яблоками. У нас поздний сорт, кисло- сладкие " Уэлси" , дети сказали, что уже дозрели.
[QUOTE]AVCH написал: Отчаянные!))) Тут до Байкала 1856 раз подумаешь «надо ли ехать?», а они решились аж до Токио...[/QUOTE] Чего им решать? Они без виз практически по всему миру катаются. Это мы, чуть лучше , чем в СССР паспорт имеем. Куда ни решишь поехать, всюду плати и время трать на визы.
Извините, только увидел вашу тему про строительство каравана. Насчёт люка: в " Катерах и Яхтах" был проект швертбота "Морской ёж" конструктора Селезнёва. Давно был, по моему в конце 70-х или начале 80-х. Там очень подробная деталировка и есть чертежи люка. Как раз подходящего на крышу каравана. И вода не затечет ни при каких обстоятельствах, и простой по конструкции. Рассчитано именно под самостоятельное изготовление, и взяв конструкцию за основу, размер можно выбрать любой.
Мы каждый год ездим в Испанию, и частенько ночуем по дороге и на АЗС, где нормально можно остановиться (и можно пользоваться туалетом), так и на парковках на трассах, и у супермаркетов тоже. В этом году , в июле ,ночеаали по дороге к месту отдыха и на обратном пути на парковках АЗС . Никаких проблем не было. Запас воды у нас с собой был небольшой, по сравнению с автодомом, пополнили в супермаркете " Family Cash"- упаковка из 6-ти бутылок по 1,5 литра стоила 68 евроцентов. бесплатных колонок с водой реально мало. Вообще как-то не ощущали этой проблемы. Может потому, что большую часть времени всё таки стоим в кемпинге.На обратном пути на бесплатной автостраде А-23 из Sagunto к Пиренейскому туннелю "de Somport" я доливал воду на АЗС в свою 20-ти литровую канистру, без всяких проблем.Мы там ночевали , на этой АЗС.
Кстати, москвич Александр Морозов , заканчивающий кругосветку на " буханке", пользуется Навителом. И Александр Глазков при поездке из Новосибирска в Кейптаун, тоже пользовался Навителом.
[QUOTE]Artemka написал: [QUOTE] Alexander 56 написал: у нас аналогичная ситуация с котами.[/QUOTE] Животные правят людьми Пора все переворачивать и приделывать нам хвосты![/QUOTE] хорошая мысль :)
[QUOTE]leshii812 написал: [QUOTE] Alexander 56 написал: Почитайте в интернете, в 2018-м жительница Москвы на Хюндай - Элантре поехала в Африку именно по вашему маршруту, через Израиль. С собакой, кстати. Приехала в Хайфу, и сразу тем же паромом отправили назад. В итоге ей пришлось менять маршрут.Я думаю без собак будет больше шансов попасть в Хайфу. Хотя это очень сомнительная идея. Размеры Израиля таковы, что привезти машину туда , и потом отправить назад, будет стоить гораздо дороже, чем взять на прокат машину и за относительно небольшое время все посмо[/QUOTE] Эту даму развернули только из за того что у собаки не был оформлен сертификат на антитела по бешенству , её историю я читал . Вопрос как раз и состоит в собаках . Оставлять их в гостинице на длительный срок мы не хотим . Лететь на самолёте с ними это не самое дешёвое удовольствие . Одна собака крупная , её нужно отправлять на карго ( а это отдельные деньги и геморой ) . План поездки будет составлен так что бы по дороге посетить несколько выставок и закрыть чемпионов каких нибудь стран ( так для галочки ) . Поверьте , зимой за неделю на арендной машине мы накатали 900 с лишкой километров так мимоходом. Покупать какое либо ведро на месяц-два что бы перемещаться по Израилю я не хочу . Вот по этому и возникла мысль доехать до туда своим ходом . Ну и что бы было понятно - лежать на пляже весь отпуск это не наш формат отдыха . А так точно будет о чём вспомнить .)[/QUOTE] у нас аналогичная ситуация с котами. Но мы нашли выход из этой ситуации. На время нашего отсутствия к нам в дом переселяется сын со своей семьёй. Соответственно коты не одни дома. А мы , как это делаем ежегодно, еще зимой купили билеты на самолёт в Израиль.
Летом в жару- шорты, майка. Прохладно когда- джинсы и джинсовая куртка. Рубашки очень люблю100%хлопок, клетчатые от Levi's, еще футболки от Puma почему- то предпочитаю. На ноги кроссовки. Или сетчатые или кожаные, в зависимости от погоды. Когда прохладно или холодно, то ботинки CAT. Конечно в дождь хорошо водонепроницаемые ветровки Columbia. Кирзачи? С меня достаточно армии и четырёх поездок на военные сборы- это плюс 9 месяцев к срочной службе. Комбинезоны какие-то? Скорее не одену, патамушта к ним у меня нет гермошлема, как у космонавта. Вообще скажу , что одеваться- обуваться можно как угодно, по своему вкусу и привычкам. Хотя, если представить, как идёшь по какому нибудь испанскому кемпингу в комбинезоне и кирзачах, то это, конечно, будет очень круто смотреться
Почитайте в интернете, в 2018-м жительница Москвы на Хюндай - Элантре поехала в Африку именно по вашему маршруту, через Израиль. С собакой, кстати. Приехала в Хайфу, и сразу тем же паромом отправили назад. В итоге ей пришлось менять маршрут.Я думаю без собак будет больше шансов попасть в Хайфу. Хотя это очень сомнительная идея. Размеры Израиля таковы, что привезти машину туда , и потом отправить назад, будет стоить гораздо дороже, чем взять на прокат машину и за относительно небольшое время все посмотреть.
Фотографии хорошие. Удивили Планаром. Вроде бы отечественные отопители нормально работают. По крайней мере я пользовался в свое время запорожскими печками ШААЗ- на Запорожце штатной и такой же , которую установил в кабине Газели- Фермера. И никаких проблем не было.
Постоянно пользуюсь Навителом при поездках в Европу., и периодически по России. С собой беру в качестве навигатора планшет Acer 7,8`` с закаченными картами и , для страховки, старый китайский навигатор 6``.то же с Навителом. Никаких проблем. В поездках 2017-го и 2018-го года Навител отработал просто идеально. До Бреста- еду с китайским навигатором, который включен только для того , чтобы посмотреть сколько осталось проехать километров и сколько на это надо времени. Далее включаю планшет с несколько большим экраном- так мне удобнее.
Ну смотря с какой легковой сравнивать. У нас последняя сентябрьская поездка в Европу получилась рекордной по расходу топлива- уложились в 4,1л / 100 км дизельного топлива. Это при том , что машина была нагружена по полной программе. Когда выгружали всё в кемпинге, соседи удивились, как такое количество снаряжения влезло в машину. Конечно я максимально экономил топливо, ибо стоило оно в этот раз во всех странах дороже примерно на 12-16 евроцентов, чем в прошлом году. Старался плавно разгонять машину и двигаться максимально равномерно. Но ехали довольно быстро. В итоге получилось потратить денег на соляру примерно столько же, как и в прошлом году, несмотря на более высокие цены на горючее. По России , Белоруссии и Польше заправлялись исключительно на Лукойле, в Германии не заправлялись, Люксембург- Total , Франция-Total, Андорра тоже Total и только в Испании , за неимением Total,на местной сети АЗС- Repsol. Расход по компьютеру проверял по чекам. Солярку заправлял ту, что подороже- к примеру на Total это Exellent . На ней расход меньше, чем на обычной, и ,в итоге, получается дешевле.
Сколько раз видели хамон в испанских магазинах, но так и не попробовали :facepalm: Я , честно говоря, не могу себя заставить отведать сырого мяса, и супруга придерживается такой же точки зрения. Вкусы у всех разные.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.