Alex-102 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 14:45:48 [QUOTE] [/QUOTE] Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее. [/QUOTE] По поводу экономии топлива не соглашусь! Очень часто замечал что при динамичном обгоне или разгоне получается экономичнее, а с прицепом при затяжном подьеме обороты 2500-3000 об/м самое экономичное и продлевающее жизнь мотору, чем 1500 об/м
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 08 янв 2018 00:34:43 [url=https://radikal.ru][IMG]https://d.radikal.ru/d00/1801/c0/7a269701d9b2.jpg[/IMG] [/QUOTE] Жесть!!! Дима, у тебя прицеп 2000кг получился или больше? странно как резина выдержала, сколько давление качал 3,5? Здесь видно что мастера неопытные, как писали выше тормоз в любом случае нельзя было так делать + нужны отбойники. Да и рессоры видимо контрафакт. Но проголосовал зря за пневму, рессоры не виноваты, виноваты исполнители!!! При наличии отбойников и правилно сделанной подвески (что бы не рубило трос ручника) у тебя было бы все хорошо! У меня на первом прицепе было так, когда загрузишь и нальешь в бак 150литров воды, но это было с 2-мя листами и я поставил в дополнение 3-й лист и все встало в норму.
Встречи на дорогах
 
[QUOTE] автор Babai on 30 дек 2017 23:34:28 Чиповать нас давно уже надо и в номерной реестр заносить, как собакенов и прочую ценную, но бродячую живность. [/QUOTE] Я специально оторвал наклейку с номером от прицепа перед поездкой в Крым, и рамки на номера поставил быстросьемные, что бы никаких идентифицирующих номеров не было))) Это после ужастника о штрафах на стоянках без твердого покрытия.
В полку прибыло
 
[QUOTE] автор Anton_EKB on 31 дек 2017 00:27:42 Всем Привет, приобрел Автодом. Живу в Екатеринбурге, посоветуйте интересные места для путешествия в пределах 1000км. от Екатеринбурга. [/QUOTE] Добрый день Антон! Интересные места расписаны на форуме, многие делали закольцованные маршруты. Для примера Горячие источники тюмени (советский), горнолыжные курорты урала (солнечная долина, аша, юрюзань, абзаково, банное), ледяной фонтан на оз.Зюраткуль, много музеев и памятников в городах. Летом в Сатке интересно. Будите в Уфе обращайтесь, подскажу что нибудь.
Друзья, одноклубники караванеры, автопутешественники и мечтатели! С Наступающим Новым 2018 годом
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG-20171231-WA0003.jpg[/IMG] Приступим!
Про фаркоп.
 
Наверное понижающий, то бишь не 4-ю, а только до 3й переключает. У меня на мерсе такого не было, только зима-лето и кикдаун в конце подали. Хотя на тайоте целике что то было (кнопка на ручке), но я этим никогда не пользовался и до сих пор не знаю для чего это... всех с наступающим!!
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 30 дек 2017 00:34:37 [QUOTE] автор Alex-102 on 29 дек 2017 15:59:31 Вставлю свои 3 копейки: 1) На последних и предпоследних РАФах прицепы таскать нельзя, до этого можно было! 2) Официалы ставят все, у меня на сузуки гранд витаре ставили в салоне, только потом я узнал что он (фаркоп) может тащить только до 1200кг, а машина 1500кг. итог: разорвана жопа у машины. Потом сделана и продана.... 3) Куплен Фиат добло по документам тяга на 1300 и фаркоп и машина. Итог: сижу второй день на работе и любуюсь в окно сломанным авто. Коробка МКПП под замену (КПП с разбора 40т.р.). Покурив форум узнал что там стоят подшипники с пластиковым сепаратором который со временем рассыпается, а перегрев кпп сокращает время нормальной работы, прицеп таскал 1 раз на 200км... 4) По поводу адаптированного тягача согласен, но только не за 3 млн.руб. я тогда лучше квартиру на море внукам куплю (которых еще не будет минимум 15 лет) [/QUOTE] Всем давно понятно что буксировать тяжелый прицеп можно только тягачем подходящей мощности мотора и снаряженной массой. Только дураки учатся на своих ошибках, некоторые дважды. [/QUOTE] Немного не понял что Вы хотели этим сказать или просто решили нагрубить? Оторванный фаркоп не редкость в караванинге, если мне память не изменяте его отрывало и у Сватабрата на лексусе РХ в его путешествии на восток нашей страны, у Жени с Питера на автобусе Мерседес спринтер и тд примеров много просто многие об этом не пишут. Да и байка про мотор и массу тоже из разряда диванного мышления!!! Моя сузуки 2-х литровая с караваном прошла 50т.км. и в жару + 40 и все перевалы Южного берега Крыма без проблем, ей вообще нужно отдать должное, авто просто Супер!!! Сам знаю караванеров на фиате добло (правда дизельном), на форде фокусе (Иван из челябинска), на фольце джетта 1,6 АКПП Юра с Питера (познакомились в Крыму) 2 года тоскает джеттой все хорошо! Да и документы от производителя научился смотреть что рекомендует производитель авто и фаркопа. Случаи бывают разные у нас с другом на дизельном тауреге пошел перегрев коробки когда катер 1,5т тащили с павловки (100км от Уфы), пришлось делать остановку. Сейчас вообще тяжело найти достойный тягач за вменяемые деньги. Да и рассуждать что у меня что то сломалось, порвалось тоже немного неправильно, т.к. для меня машина это набор гаек, и их было у меня с 2000г уже около 30 от иж-2715 до премиум и я на них езжу каждый день, и довольно активно и много. У моей супруги машина не ломается совсем т.к. она на ней ездит только на работу, да и бака бензина ей хватает на месяц!
Fiat Fullback Travel Edition (пикап).
 
Круто! Терпения и удачи в продолжении!
Про фаркоп.
 
Вставлю свои 3 копейки:    1) На последних и предпоследних РАФах прицепы таскать нельзя, до этого можно было!    2) Официалы ставят все, у меня на сузуки гранд витаре ставили в салоне, только потом я узнал что он (фаркоп) может тащить только до 1200кг, а машина 1500кг. итог: разорвана жопа у машины. Потом сделана и продана....    3) Куплен Фиат добло по документам тяга на 1300 и фаркоп и машина. Итог: сижу второй день на работе и любуюсь в окно сломанным авто. Коробка МКПП под замену (КПП с разбора 40т.р.). Покурив форум узнал что там стоят подшипники с пластиковым сепаратором который со временем рассыпается, а перегрев кпп сокращает время нормальной работы, прицеп таскал 1 раз на 200км...    4) По поводу адаптированного тягача согласен, но только не за 3 млн.руб. я тогда лучше квартиру на море внукам куплю (которых еще не будет минимум 15 лет)
Помогите с выбором. Бывает ли такое?
 
[QUOTE] автор slava.67 on 29 дек 2017 02:01:00 Лично мне - глубоко-"фиолетово" какая масса стоит в доках... Давным-давно (когда только появилась эта категория!) получил Е+В... Потом (когда стал планировать покупать кемпер... ДО покупки!) - получил категорию С. И - как в воду глядел! Подвернулся кемпер С-категории! Следующий (уже покупал осознанно!) - тоже С-ный (4000 кг)... Потом (на всякий случай!) - Е+С получил... А еще есть "тракторные" права... И "катерные".... И искренне считаю "проблему-750 кг" - надуманной! Просто караванинг Вам чужд... [/QUOTE] Согласен, тоже прошел такой же путь, и В и С и Е и катер и трактор, осталось только на верталет)))) Человеку увлеченному чем либо приграды не страшны и только в радость! Зато сейчас как клево когда можешь без проблем на катере погонять вокруг города, да и на квадрике по городу.... а не только там где волки срать боятся)))
За какой машиной можно тащить прицеп-дачу.
 
[QUOTE] автор stich5 on 25 дек 2017 13:12:13 А меня интересует Land Rover Defender, с его 2,5л. и всего 122 л.с. Как он будет везти себя с прицепом массой 1100 кг. Может есть у кого? [/QUOTE] Дефендер точно не для путешествий с караваном, он для экспедиций по бездорожью. Мне Дискавери нравится, но только рулетка блин, у кого то без проблем, как у моего знакомого 300тыс отходил, а у когото одни проблемы.
Эксплуатация домов на колесах. То, чего мы не знали раньше
 
[QUOTE] автор svat-brat on 25 дек 2017 18:11:46 Отстаньте от домвдорогу. Они вон 30 новых караванов за 2017 год продали и 5 автодомов [/QUOTE] Мы не против компании Домвдорогу, раздражает поведение топикстартера на профильном форуме. Видь не секрет что человек не может всего знать, и может где то заблуждатся. Для этого и есть альтерантивное мнение. А Косят создает темы и не желает в них общатся... Хотя к нему многие расположены позитивно, и работа его в нашем русле. Так можно же обратится к форумчанам и попросить составить FAQ по теме о которой он хочет сделать ролик на ютюбе, по той же эксплотации прицепа зимой уж точно ершик с грелкой не поможет, а он слушать и общатся не хочет.... И читать соответствующие темы он тоже не хочет, что бы не лепить горбатого в своих роликах!!!
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
[QUOTE] автор kont on 23 дек 2017 13:42:34 Этим летом в августе заехали в Польшу и движемся в сторону Кракова. Проезжая какой то очередной городишко, нас обогнала легковая машина, из окна пассажира высовывается рука с автоматом УЗИ и направляется в нашу сторону.Немного проехали так и они свернули на перекрестке.Конечно я не скажу что это был автомат,возможно муляж или игрушка,из далека не различишь.Испугаться не успели, просто неприятно. [/QUOTE] Я когда машины себе пригонял в 2002-2005г. Я, по совету бывалых, Польшу проходил на одном дыхании, ни одной стоянки там не делал! Приграничную Белоруссию тоже старался пролететь, но были случаи когда и гонки устраивали. Оказывается ничего не изменилось.
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
Я в последнее время вожу с собой ТОПОР и СИГНАЛ ОХОТНИКА (2-е двухзарядки), биту уже никто не боится, да и менты на нее плохо реагируют, ствол (ружье, травмат) это большая ответственность и обуза (хранение-перевозка). Думаю может еще пару МАЧЕТ купить, как у черепашки нинзя, вроде их без разрешения можно, как сувенирная продукция, только где грань, кто знает?
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
Про камеры понятно что никто не будет связыватся за портфель, но когда будет огнестрел там поднимут ВСЕ, одно дело искать по фото человека, а другое автодом с госномером!!!   Даже если ТЫ - ДжекиЧан то против 3-х крепких деревенских парней тоже не попрешь, да и Сергей понимая что может прийти подмога втопил до Испании....   Гафур, а каким доводом Ты убедил своих аппонентов, только перезаряжая ружье?
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
[QUOTE] автор Babai on 23 дек 2017 05:01:28 Ремни и стяжки это хорошо, но эти твари режут резинки на передних стеклах, ковыряются в замках, если у вас стоят жалюзи и им ничего не видно внутри. Я один раз проснулся, что автодом у меня шатает и кто-то двери отрывает у меня на автодоме. Тоже сперва спросонья выглянул в окно - стоит зубила заведенная с водилой внутри и три пидора ломятся в наш автодом, а встал я на ночевку на освещаемую площадку у администрации в одном городке в Челябинской обл. Чо делать, мля? Ружье сразу собирать начал нах, жена ещё стоит визжит над ухом, я думал уложу их там щас всех нах. Не успел бля, а ружьё я собрать успел. Мы тоже сразу уехали - какой сон там теперь. В поле хорошо было бы, тишина там и ветерок, и три пидора на асфальте, а четвертый в машине. Они там этих камер и света в городе, когда лезут в транзитные, нихрена не боятся, они местные. Здесь вообще не факт, что под фонарным столбом тебе будет безопасней, чем в темном проулке, где шмальнуть по ним можешь. Работа и профессиональное увлечение у людей есть такое, бомбить машины транзитчиков. [/QUOTE] Вечный вопрос где безопастно, вроде на площади возле администрации под фонарем и камерой, НО как отпугнуть эту шваль на зубиле, типа мальчики отойдите от сюда? а если из ружья и под фонарем с камерой напротив администрации, это статья и слава по местным новостям, в лучшем случае лишишся лицензии. Или ждать когда зайдут в гости, а потом из ракетницы шмальнуть?
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 22 дек 2017 23:32:40 [/QUOTE][QUOTE] Смешная рама для российских дорог, моя покрепче будет да и с 2 осями никакие ямы в правом ряду не страшны! [URL=http://vfl.ru/fotos/a948a39219887530.html] [IMG]http://images.vfl.ru/ii/1513971114/a948a392/19887530_m.jpg[/IMG] [/QUOTE][QUOTE]На такой раме можно и до Тебетских гор доехать))) Только рессоры непонятные, от чего? [/QUOTE]
Независимая рычажная подвеска на караван
 
ПРикольно, но работы там не на один день, и гемороя тоже! Автору мое УВАЖЕНИЕ качество радует глаз!!!!
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор ПАЛЫЧ. on 22 дек 2017 16:52:10 Я проголосовал за второй вариант, пневма дополнительно к штатной. Прицеп старенький 1986г.в. Бюрстнер, с резиножгутом. В 2016 году на нем проехал в Крым до Евпетория и обратно с тревогой, что колеса сядут на арку. Поэтому в Этом году перед поездкой туда же, добавили пневму по типу подвески Юрия. Туда и обратно ехал уже не задумываясь о подвеске. Сперва хотел переделать на рессору, но остановило то, что очень сильно поднимется прицеп, да и по деньгам вышло почти в два раза дешевле. Правда переделку делали свои ребята. Пенсионерам привет, сам на пенсии уже 11 лет. Прицеп подарили на день рождения в 2016г. Так что надо просто жить. [/QUOTE] Да не поднимается прицеп!!! На фото выше смотрите!!! Если нет необходимости покорять бездорожье то и подымать не нужно. Согласен, рессора дороже, а если как у меня то совсем не бюджетно, но зато потом никаких проблем с эксплуатацией. Если свой прицеп не продам, то уверен что он мне еще и на пенсии служить будет, хоть по новому мне до неё еще 28 лет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG]. Поэтому я и говорю что пневма это полумера и кому-то этого достаточно, кто то в Европу ездит, кто то по М4, ну а нам на Урале только так. Подвеску Юрия я тоже смотрел, и видео его все пересмотрел, и съемную пневму смотрел, перед принятием решения, да и все темы перечитал, со сторожилами караванинга посоветовался, с проектировщиками....
Mini camper box Лада Ларгус
 
Мы не торопимся, подождем))))
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.