Alex-102 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор андрей on 09 янв 2018 16:38:07 [URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=183446][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=183447[/IMG][/URL]Вот такой хочу [/QUOTE] посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG], у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато...
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 15:40:03 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:23:34 Рама у Димы усилена очень плохо, утверждать не буду но швеллер на изгиб хуже чем профильная труба (проектировщики сказали) и тяжелее. По фото не видно завязан ли этот швеллер с попереченой? По правильному должен быть жестко (болтами) быть собран подрамник (квадрат) с рессорной подвеской. [/QUOTE] Ну как усилили так и получилось! Места там больше нет!!! Естественно Профиль легче! Швелер завязан со старой балкой которая осталась чтоб раму не ослаблять! Ну как по правильному, это не значит что это по карману [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Я бы профильную трубу вдоль родной рамы пустил бы, только в дырки для болтов еще втулки вварил что бы не замять профиль, заднеюю часть родной рамы в металолом сдал[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Наши тягачи и просто автомобили
 
  Попробую перекинуть вопрос из другой ветки    ____________________________   автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32     автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59     Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.    ___________   Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?    ___________   Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.     _______________________________________   Вопрос: как ховер в виде тягача? Бензин или дизель? Новый точно брать за 1млн не буду, а вот БУ заинтересовал, выбор есть от 400 до 700т.р. можно прикупить, какие болячки?
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 09 янв 2018 14:57:21 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет. [/QUOTE] может в тему про тягачи перейдем
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Рама у Димы усилена очень плохо, утверждать не буду но швеллер на изгиб хуже чем профильная труба (проектировщики сказали) и тяжелее. По фото не видно завязан ли этот швеллер с попереченой? По правильному должен быть жестко (болтами) быть собран подрамник (квадрат) с рессорной подвеской. Я когда себе проектировал то принял решение что нормально усилить задний свес не получится или будет значительное увеличение веса (подрамник + родная рама) поэтому полностью выкинул родную раму оставив только дышло с номером и заново из профильной трубы сделал прицеп, по сути если сделать борта и кинуть фанеру на пол то будет полноценный грузовой прицеп с тормозом наката))) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_0086-29-08-17-07-13.gif[/IMG] По поводу рессор, у Димы 100% перегруз!!! Рессоры даже выгнуло, здесь нужно ставить 4 листа, а может и все 5 листов (подкоренной). Дима в своих расчетах еще не учитывает увеличение массы прицепа на уселение рамы и добавление рессор. Там все 2200-2500кг получится!!!!
Как тягач Toyota RAV4 ?
 
[QUOTE] автор Tonny on 05 янв 2018 09:26:03 Добрый день, хочу купить кемпер и использовать RAV4 2013г дизель 2,2л автомат тягачем. Опыта нет. Кто имеет опыт с Рафиком, подскажите бывалые какой авто лучше в качестве тягача. Или где эта тема есть в форуме? Спасибо. Анатолий. [/QUOTE] Смотрите инструкцию по эксплуатации к своему авто. Знаю что на последнем Рафе с бензиновым двигателем буксировка прицепа не рекомендуется заводом изготовителем. Как с дизельным двигателем не знаю. Еще можно посмотреть шильдик с массой на стойке водительской двери, графа максимальная масса автопоезда.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 14:45:48 [QUOTE] [/QUOTE] Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее. [/QUOTE] По поводу экономии топлива не соглашусь! Очень часто замечал что при динамичном обгоне или разгоне получается экономичнее, а с прицепом при затяжном подьеме обороты 2500-3000 об/м самое экономичное и продлевающее жизнь мотору, чем 1500 об/м
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 08 янв 2018 00:34:43 [url=https://radikal.ru][IMG]https://d.radikal.ru/d00/1801/c0/7a269701d9b2.jpg[/IMG] [/QUOTE] Жесть!!! Дима, у тебя прицеп 2000кг получился или больше? странно как резина выдержала, сколько давление качал 3,5? Здесь видно что мастера неопытные, как писали выше тормоз в любом случае нельзя было так делать + нужны отбойники. Да и рессоры видимо контрафакт. Но проголосовал зря за пневму, рессоры не виноваты, виноваты исполнители!!! При наличии отбойников и правилно сделанной подвески (что бы не рубило трос ручника) у тебя было бы все хорошо! У меня на первом прицепе было так, когда загрузишь и нальешь в бак 150литров воды, но это было с 2-мя листами и я поставил в дополнение 3-й лист и все встало в норму.
Встречи на дорогах
 
[QUOTE] автор Babai on 30 дек 2017 23:34:28 Чиповать нас давно уже надо и в номерной реестр заносить, как собакенов и прочую ценную, но бродячую живность. [/QUOTE] Я специально оторвал наклейку с номером от прицепа перед поездкой в Крым, и рамки на номера поставил быстросьемные, что бы никаких идентифицирующих номеров не было))) Это после ужастника о штрафах на стоянках без твердого покрытия.
В полку прибыло
 
[QUOTE] автор Anton_EKB on 31 дек 2017 00:27:42 Всем Привет, приобрел Автодом. Живу в Екатеринбурге, посоветуйте интересные места для путешествия в пределах 1000км. от Екатеринбурга. [/QUOTE] Добрый день Антон! Интересные места расписаны на форуме, многие делали закольцованные маршруты. Для примера Горячие источники тюмени (советский), горнолыжные курорты урала (солнечная долина, аша, юрюзань, абзаково, банное), ледяной фонтан на оз.Зюраткуль, много музеев и памятников в городах. Летом в Сатке интересно. Будите в Уфе обращайтесь, подскажу что нибудь.
Друзья, одноклубники караванеры, автопутешественники и мечтатели! С Наступающим Новым 2018 годом
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG-20171231-WA0003.jpg[/IMG] Приступим!
Про фаркоп.
 
Наверное понижающий, то бишь не 4-ю, а только до 3й переключает. У меня на мерсе такого не было, только зима-лето и кикдаун в конце подали. Хотя на тайоте целике что то было (кнопка на ручке), но я этим никогда не пользовался и до сих пор не знаю для чего это... всех с наступающим!!
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 30 дек 2017 00:34:37 [QUOTE] автор Alex-102 on 29 дек 2017 15:59:31 Вставлю свои 3 копейки: 1) На последних и предпоследних РАФах прицепы таскать нельзя, до этого можно было! 2) Официалы ставят все, у меня на сузуки гранд витаре ставили в салоне, только потом я узнал что он (фаркоп) может тащить только до 1200кг, а машина 1500кг. итог: разорвана жопа у машины. Потом сделана и продана.... 3) Куплен Фиат добло по документам тяга на 1300 и фаркоп и машина. Итог: сижу второй день на работе и любуюсь в окно сломанным авто. Коробка МКПП под замену (КПП с разбора 40т.р.). Покурив форум узнал что там стоят подшипники с пластиковым сепаратором который со временем рассыпается, а перегрев кпп сокращает время нормальной работы, прицеп таскал 1 раз на 200км... 4) По поводу адаптированного тягача согласен, но только не за 3 млн.руб. я тогда лучше квартиру на море внукам куплю (которых еще не будет минимум 15 лет) [/QUOTE] Всем давно понятно что буксировать тяжелый прицеп можно только тягачем подходящей мощности мотора и снаряженной массой. Только дураки учатся на своих ошибках, некоторые дважды. [/QUOTE] Немного не понял что Вы хотели этим сказать или просто решили нагрубить? Оторванный фаркоп не редкость в караванинге, если мне память не изменяте его отрывало и у Сватабрата на лексусе РХ в его путешествии на восток нашей страны, у Жени с Питера на автобусе Мерседес спринтер и тд примеров много просто многие об этом не пишут. Да и байка про мотор и массу тоже из разряда диванного мышления!!! Моя сузуки 2-х литровая с караваном прошла 50т.км. и в жару + 40 и все перевалы Южного берега Крыма без проблем, ей вообще нужно отдать должное, авто просто Супер!!! Сам знаю караванеров на фиате добло (правда дизельном), на форде фокусе (Иван из челябинска), на фольце джетта 1,6 АКПП Юра с Питера (познакомились в Крыму) 2 года тоскает джеттой все хорошо! Да и документы от производителя научился смотреть что рекомендует производитель авто и фаркопа. Случаи бывают разные у нас с другом на дизельном тауреге пошел перегрев коробки когда катер 1,5т тащили с павловки (100км от Уфы), пришлось делать остановку. Сейчас вообще тяжело найти достойный тягач за вменяемые деньги. Да и рассуждать что у меня что то сломалось, порвалось тоже немного неправильно, т.к. для меня машина это набор гаек, и их было у меня с 2000г уже около 30 от иж-2715 до премиум и я на них езжу каждый день, и довольно активно и много. У моей супруги машина не ломается совсем т.к. она на ней ездит только на работу, да и бака бензина ей хватает на месяц!
Fiat Fullback Travel Edition (пикап).
 
Круто! Терпения и удачи в продолжении!
Про фаркоп.
 
Вставлю свои 3 копейки:    1) На последних и предпоследних РАФах прицепы таскать нельзя, до этого можно было!    2) Официалы ставят все, у меня на сузуки гранд витаре ставили в салоне, только потом я узнал что он (фаркоп) может тащить только до 1200кг, а машина 1500кг. итог: разорвана жопа у машины. Потом сделана и продана....    3) Куплен Фиат добло по документам тяга на 1300 и фаркоп и машина. Итог: сижу второй день на работе и любуюсь в окно сломанным авто. Коробка МКПП под замену (КПП с разбора 40т.р.). Покурив форум узнал что там стоят подшипники с пластиковым сепаратором который со временем рассыпается, а перегрев кпп сокращает время нормальной работы, прицеп таскал 1 раз на 200км...    4) По поводу адаптированного тягача согласен, но только не за 3 млн.руб. я тогда лучше квартиру на море внукам куплю (которых еще не будет минимум 15 лет)
Помогите с выбором. Бывает ли такое?
 
[QUOTE] автор slava.67 on 29 дек 2017 02:01:00 Лично мне - глубоко-"фиолетово" какая масса стоит в доках... Давным-давно (когда только появилась эта категория!) получил Е+В... Потом (когда стал планировать покупать кемпер... ДО покупки!) - получил категорию С. И - как в воду глядел! Подвернулся кемпер С-категории! Следующий (уже покупал осознанно!) - тоже С-ный (4000 кг)... Потом (на всякий случай!) - Е+С получил... А еще есть "тракторные" права... И "катерные".... И искренне считаю "проблему-750 кг" - надуманной! Просто караванинг Вам чужд... [/QUOTE] Согласен, тоже прошел такой же путь, и В и С и Е и катер и трактор, осталось только на верталет)))) Человеку увлеченному чем либо приграды не страшны и только в радость! Зато сейчас как клево когда можешь без проблем на катере погонять вокруг города, да и на квадрике по городу.... а не только там где волки срать боятся)))
За какой машиной можно тащить прицеп-дачу.
 
[QUOTE] автор stich5 on 25 дек 2017 13:12:13 А меня интересует Land Rover Defender, с его 2,5л. и всего 122 л.с. Как он будет везти себя с прицепом массой 1100 кг. Может есть у кого? [/QUOTE] Дефендер точно не для путешествий с караваном, он для экспедиций по бездорожью. Мне Дискавери нравится, но только рулетка блин, у кого то без проблем, как у моего знакомого 300тыс отходил, а у когото одни проблемы.
Эксплуатация домов на колесах. То, чего мы не знали раньше
 
[QUOTE] автор svat-brat on 25 дек 2017 18:11:46 Отстаньте от домвдорогу. Они вон 30 новых караванов за 2017 год продали и 5 автодомов [/QUOTE] Мы не против компании Домвдорогу, раздражает поведение топикстартера на профильном форуме. Видь не секрет что человек не может всего знать, и может где то заблуждатся. Для этого и есть альтерантивное мнение. А Косят создает темы и не желает в них общатся... Хотя к нему многие расположены позитивно, и работа его в нашем русле. Так можно же обратится к форумчанам и попросить составить FAQ по теме о которой он хочет сделать ролик на ютюбе, по той же эксплотации прицепа зимой уж точно ершик с грелкой не поможет, а он слушать и общатся не хочет.... И читать соответствующие темы он тоже не хочет, что бы не лепить горбатого в своих роликах!!!
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
[QUOTE] автор kont on 23 дек 2017 13:42:34 Этим летом в августе заехали в Польшу и движемся в сторону Кракова. Проезжая какой то очередной городишко, нас обогнала легковая машина, из окна пассажира высовывается рука с автоматом УЗИ и направляется в нашу сторону.Немного проехали так и они свернули на перекрестке.Конечно я не скажу что это был автомат,возможно муляж или игрушка,из далека не различишь.Испугаться не успели, просто неприятно. [/QUOTE] Я когда машины себе пригонял в 2002-2005г. Я, по совету бывалых, Польшу проходил на одном дыхании, ни одной стоянки там не делал! Приграничную Белоруссию тоже старался пролететь, но были случаи когда и гонки устраивали. Оказывается ничего не изменилось.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.