Alex-102 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор Babai on 10 янв 2018 19:01:11 Все работают, включая официалов, Автодок, Экзист и Сервисы.. А, Рустам всех, с купленным у него фаркопами, направляет к привязанному Сервису для установки, который существовал задолго до него и который работает с любым продаваном фаркопов. Как-то... так. [/QUOTE] Просто у Всех (кроме официалов) эти фаркопы под заказ, а у него всегда в наличии практически на весь модельный ряд, да и выбор неплохой по аксессуарам в наличии. Я у него брал, хотя работаю с автозапчастями и есть доступ на все оптовые базы Уфы, ставили мне мои ребята, благо свой сервис и магазин. А в случае топикстартера железо поставить проблем нет, можно любое, проблема в проводке, а точнее в правильном согласовании с мозгами авто, а это только с правильным VAG-им сканером.
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор vik-ufa on 10 янв 2018 18:28:06 [QUOTE] автор Alex-102 on 10 янв 2018 18:17:59 [QUOTE] автор vik-ufa on 10 янв 2018 17:51:06 [QUOTE] автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.[/QUOTE][QUOTE]Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер. [/QUOTE] [/QUOTE] Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ. [/QUOTE] Общаться противно, ну а кули залез в тему , тебя звали чтоль? М-ть обиженка еще одна появилась. Диванный теоретик. [/QUOTE] Диван-диваном, а я Вам плохого ничего не советовал, Гафур тоже прекрасно знает модуль Андрея который я Вам советовал, да и сам на модуль пересаживается после прицепа и каравана. Про фаркоп Вам Слава писал что там только через официалов делать надо по уму, он в VAGах разбирается, все таки диллер. Я же Вам не советую как ремонтировать лодки или делать вентиляцию или ... Грузоперевозками? Уфа маленькая деревня, и грубить не надо даже в интернете!!!
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор Babai on 10 янв 2018 18:36:29 Алекс, Рустам давным-давно уже - несколько лет, не является официальным Представителем Thule. Тоже самое и по фаркопам. Да, он шарит в теме, но не более других - в спину ему уже давно дышат другие. [/QUOTE] А кто у нас в Уфе еще по фаркопам работает?
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор vik-ufa on 10 янв 2018 17:51:06 [QUOTE] автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.[/QUOTE][QUOTE]Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер. [/QUOTE] [/QUOTE] Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор Бамбина on 10 янв 2018 16:34:56 [QUOTE] автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44 [QUOTE] Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. [/QUOTE][/QUOTE]Я бы не советовал потому как занимаюсь запчастями на эти автомобили. Далеко не бюджетный в обслуживании, да и экономичность особо не блещет. Сборка тоже оставляет желать лучшего, не Тагаз конечно, но всё равно Солерс.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] А что посоветуете? Дизельный IX35? Х-Trail? Тогда уж обратно сяду на Гранд Витару, очень достойно откатал на нем, просто я не однолюб, люблю тачки переберать, но с появлением каравана требования очень жестко поменялись. Требования: возможность таскать караван и иногда спать в авто когда бегом по достопримечательностям, с минимальным расходом по топливу и желательно не дорогим ремонтом (ну что бы не как на ауди Q5 замена сальника коленвала 30т.р и только с фирменным сканером). езжу по асфальту, до дачи тоже асфальт. Весь пробег по трассе, с парковкой проблем нет, с запчастями и руками тоже проблем нет.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 10 янв 2018 17:20:21 [QUOTE] автор Alex-102 on 10 янв 2018 15:25:44 [QUOTE] Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. Видел в Крыму сцепку актиона и каравана, думаю достойный вариант, кто что знает? [/QUOTE][/QUOTE] Алекс через пару лет вот такой SsangYong Stavic станет доступным по цене[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] Для путешествий с детьми большой семьёй самое то если уж СкангЁнг решил смотреть! Он внутри просто огромный, сидел в нём в салоне, но мой мастер сказал что движки у них "пластилиновые"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] да и к внешнему виду привыкать надо, но внутри просто Сиена [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG] [/QUOTE] Видел этого бегемота, не в восторге[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG], тогда уж Т5 взять в бюджете до 2012года
Выбор фаркопа.
 
[QUOTE] автор Artemka on 10 янв 2018 16:19:14 Совершенно верно! С учетом того, что ТСУ ему все равно придется ставить, деньги на это тратить, то стоит призадуматься о качестве этого ТСУ. О наличии разрешительных документов. Если сегодня "прокатит почти все", то уже завтра оно может не прокатить! Когда я продавал Мульта знакомому, то при постановке на учет в его ГИБДД ему был задан вопрос про ТСУ. Я его снабдил Сертификатом и копией лицензии продавца-установщика. Вопросы отпали. Несколько бусоводов прочитав тему осмотрели свои бусы, скачали подходящие сертификаты, лицензию и так же отмазались от вопросов. Один на Т4 приехал ставить на учет и его с "самопалом" прогнали! Ему пришлось демонтировать. Сейчас у нас объявлена "цифровая революция". Это означает, что любой госслужащий может в меру своей компетенции и допуска проверить действительность сертификата по базе. Пробить человека по базам, пробить автомобиль. При регистрации по VIN могут пробить комплектацию и "стряхнуть" все лишнее!!!! [/QUOTE] Согласен полностью про цифровую революцию!!! Сам когда последнее авто ставил на учет возник вопрос о фаркопе, качать сертификаты было неподручно т.к. электронная очередь пройдет и я просто открутил 2 болта, а потом скачал их с того самого сайта БАСАЛА и положил в машину (по совету ДПСка). За границу на этом авто не собираюсь поэтому и так сойдет.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор SDSFox on 10 янв 2018 16:04:54 У Актиона есть понижайка??? Сомневаюсь. [/QUOTE] Понижайка это хорошо! На актионе её нет, как и нет нормального полного привода, только вискомуфта. Только зачем она, эта понижайка? если я с асфальта не собираюсь сьезжать, да и с караваном особо далеко не уедешь. А крутящего момента дизиля хватит что бы проползти аккуратно на берег или тронутся в гору. Недавно отчет о поездке выкладывали, так там на обычной нексии с красноярска ехали и все довольны.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 09 янв 2018 20:08:46 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] А зачем? Ели нет денег то работайте, я же цены на авто не устанавливаю, или смотрите пикапы, в вашу цену укладывается хайлюкс 5-7 летка. Я тоже пока не скопил на прадо и с удовольствием езжу на хайлюксе в самой простой комплектации, зато новый и под жопой всегда. Зато пикап как правило может буксировать более тяжелый прицеп в отличии от однотипного родителя джипа, хайлюкс тянет по табличке 2.6 тонный прицеп. 2 тонны я своим вожу, больше 110 разогнать сложно да мне и не надо, крейсер в 90 кмч комфортнее. Расход с прицепом 13 литров. [/QUOTE] Хайлюкс новый сейчас стоит как квартира в центре города, миллионника!!! Я лучше хату детям куплю, а пока они растут (15-20 лет) буду сдавать её и на эти деньги летать по миру, а не ездить в дубовом грузовике с прицепом.... 1,5млн на сегодня это мой моральный барьер для любого авто, я лучше на солярисе ездить буду и про караваниг забуду!!!
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 09 янв 2018 19:27:18 Средний класс внедорожников это как раз прадо,хайлюкс ,Л200, паджеро спорт, патфандер, ховер. Большой класс , тлк200, тундра,хонда пилот,паджеро,патруль. Ховер из дешовых достаточно крепкая машинка, бензиновые слабоваты маленько а дизеля я не юзал и не могу сказать по надежности. Дастер это голимый слабенький кроссовер без рамной конструкции и пониженых рядов. [/QUOTE] Прадо хорошо, но дорого блин при сегодняшних ценах. На выходных тащил свой караван Хайлюксом, тянет хорошо, но не мое[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] также как и Л200, хотя раньше хотел пикап, жена была против[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG]. В грязь не лезу, в экспедиции где волки срать боятся не езжу, хватило на квадроцикле. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/010_1.gif[/IMG] Даже на сузуке гранд витаре шоссейную резину ставил. Понты в топку при сегодняшних реалях... Нужен авто с дешевым обслуживанием и минимальным расходом топлива (что бы ездить побольше и подальше). Но вариант с Ховером заинтересовал, но парк тайм не радует да и не нужен от мне, хватит и вискомуфты. Еще сейчас смотрю СанЕнг Актион дизель 173л.с. с МКПП и полным приводом. Видел в Крыму сцепку актиона и каравана, думаю достойный вариант, кто что знает?
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор nelli on 09 янв 2018 21:29:35 Теперь можно и прадо 150тый найти, хороший. С движком 2,7. На газ перевёл и будет счастье. [/QUOTE] А как он 150 с 2.7 едет с прицепом? Ездил на 120-том с 2.7л правда без прицепа, думаю даже сузуки гранд витара с 2.0 л. МКПП и караваном на хвасте его обгонит))))
Выбор фаркопа.
 
Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме.    У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 16:17:09 Еще нужно сделать 3 дырки и заварить их, при такой сварке очень часто по шву ломает [IMG]https://b.radikal.ru/b39/1801/22/97ab20be0626.jpg[/IMG] Вот здесь правильно сделали что обрезали родную ось и посадили обратно на болты закладную, жесткость рамы осталась [IMG]https://d.radikal.ru/d26/1801/3b/08a135cb8844.jpg[/IMG] И подрамник нормальный, геометрия никуда не уйдет из-за ресор [IMG]https://a.radikal.ru/a33/1801/a4/d2573240b344.jpg[/IMG] Тоже интересно прошли родную раму [IMG]https://a.radikal.ru/a03/1801/8a/c5a02abe5f6f.jpg[/IMG] [/QUOTE]
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор андрей on 09 янв 2018 16:38:07 [URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=183446][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=183447[/IMG][/URL]Вот такой хочу [/QUOTE] посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG], у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато...
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 15:40:03 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:23:34 Рама у Димы усилена очень плохо, утверждать не буду но швеллер на изгиб хуже чем профильная труба (проектировщики сказали) и тяжелее. По фото не видно завязан ли этот швеллер с попереченой? По правильному должен быть жестко (болтами) быть собран подрамник (квадрат) с рессорной подвеской. [/QUOTE] Ну как усилили так и получилось! Места там больше нет!!! Естественно Профиль легче! Швелер завязан со старой балкой которая осталась чтоб раму не ослаблять! Ну как по правильному, это не значит что это по карману [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Я бы профильную трубу вдоль родной рамы пустил бы, только в дырки для болтов еще втулки вварил что бы не замять профиль, заднеюю часть родной рамы в металолом сдал[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Наши тягачи и просто автомобили
 
  Попробую перекинуть вопрос из другой ветки    ____________________________   автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32     автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59     Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.    ___________   Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?    ___________   Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.     _______________________________________   Вопрос: как ховер в виде тягача? Бензин или дизель? Новый точно брать за 1млн не буду, а вот БУ заинтересовал, выбор есть от 400 до 700т.р. можно прикупить, какие болячки?
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 09 янв 2018 14:57:21 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет. [/QUOTE] может в тему про тягачи перейдем
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Рама у Димы усилена очень плохо, утверждать не буду но швеллер на изгиб хуже чем профильная труба (проектировщики сказали) и тяжелее. По фото не видно завязан ли этот швеллер с попереченой? По правильному должен быть жестко (болтами) быть собран подрамник (квадрат) с рессорной подвеской. Я когда себе проектировал то принял решение что нормально усилить задний свес не получится или будет значительное увеличение веса (подрамник + родная рама) поэтому полностью выкинул родную раму оставив только дышло с номером и заново из профильной трубы сделал прицеп, по сути если сделать борта и кинуть фанеру на пол то будет полноценный грузовой прицеп с тормозом наката))) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_0086-29-08-17-07-13.gif[/IMG] По поводу рессор, у Димы 100% перегруз!!! Рессоры даже выгнуло, здесь нужно ставить 4 листа, а может и все 5 листов (подкоренной). Дима в своих расчетах еще не учитывает увеличение массы прицепа на уселение рамы и добавление рессор. Там все 2200-2500кг получится!!!!
Как тягач Toyota RAV4 ?
 
[QUOTE] автор Tonny on 05 янв 2018 09:26:03 Добрый день, хочу купить кемпер и использовать RAV4 2013г дизель 2,2л автомат тягачем. Опыта нет. Кто имеет опыт с Рафиком, подскажите бывалые какой авто лучше в качестве тягача. Или где эта тема есть в форуме? Спасибо. Анатолий. [/QUOTE] Смотрите инструкцию по эксплуатации к своему авто. Знаю что на последнем Рафе с бензиновым двигателем буксировка прицепа не рекомендуется заводом изготовителем. Как с дизельным двигателем не знаю. Еще можно посмотреть шильдик с массой на стойке водительской двери, графа максимальная масса автопоезда.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.