SAO (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Алтай 2016
 
Мед лучше в Горном Алтае не покупать. И дорого и .... не полезно. Лучше брать с равнинных пасек. И дешевле и целебнее. Это мнение опытных знакомых пасечников. Горно-Алтайский мед если уж брать, то хотя бы не возле трасс. Очень много бадяжного.
Вопрос по регистрации транспорта с фаркопом (+)
 
Добавлю свои пять копеек. К фразе "Инспектор вы будете составлять протокол или я поехал...? ", достаю толстый пакет документов на фаркоп (заводской паспорт, сертификаты, документы по сервису, разъяснительные письма руководства ГАИ, выдержку из техрегламента и т.д. и добавляю, "...а вот эти документы, инспектор вам придется приобщать к вашему протоколу...", Инспектор: "Счастливого пути!" :-) :-) :-)   Гы Гы Гы  
Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990 года
 
[QUOTE] автор Mishgan on 22 июн 2016 15:52:25 [QUOTE] автор SAO on 17 мар 2014 01:55:33 ... помню только, [B]что Динитрол.[/B] Долго выбирал из наиболее доступных и качественных. [B]Даже звонил в их представительство в Новосибирск[/B], все уточнял характеристики и область применения. [/QUOTE]Андрей, с ходу не могу найти представительства Динитрола в Нске, случайно не помните где покупали герметик? [/QUOTE]Наверное запоздалый ответ, но все равно отвечу. Конечно сейчас не вспомню, но в прошлом году немного подкупал впрок эти материалы в Барнауле уже у другой конторы, которую так же нарыл с помощью всезнающего Гугла.
Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990 года
 
Олег, однако увлечение переросло в ремесло??!! Искренне рад за Вас! Интересно, самому хочется чем нибудь этаким заниматься. Только у нас избушек раз и обчелся... А фотографии выкладывать нужно обязательно. К примеру интересно, после ликвидации окна не стало ли в избушке темно? Думаю, что замена пупырчатой облицовки на гладкую несколько ведет к ослаблению конструктива, ибо это не просто пупырышки, а некоторые элементы жесткости. но конечно же лучше целый прямой лист, чем текущее пупырчатое решето, это бесспорно. Однако, производя подобную замену, я бы задумался о усилении новой конструкции.    Я на своей избушке в том же 2013 году усилил несколько раму в районе оси подвески (ближе к корме) по  длине  около 400 мм. Я знаю, что производить качественную сварку мне не под силу, поэтому я использовал с двух сторон листа рамы накладки на болтах внатяг и проклейкой соединения тем же клеем динитрол. Три сезона активной эксплуатации не выявили недостатков данного вида ремонта, а уж дороги моему каравану доставались всякие.
Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990 года
 
Да не проблема, друзья, пишите и в эту тему, от хорошего обмена опытом ремонта она только выиграет. А по поводу восстановления наружной обшивки... Я делал так, брал Динитрол клей и на него клеил с внутренней стороны обычную оцинковку 0,6 мм, поджимая ее к обшивке до полной полимеризации, затем снаружи самоклеющейся пленкой делал апликационные наклейки в виде атрибутики прицепа. Получилось надежно и симпатично, но главное меня устроило качество. На одном из фото есть большая заплатка верхнего угла к которой позже я приклеил деревянную деталь угла. Прошло уже больше трех сезонов, проблем больше в отремонтированных местах нет. И вообще, везде, где ремонтировалось получилось неплохо.
Легализация фаркопа
 
Спасибо за указание на пункт 77. Распечатал себе и положил в машину. Однако штрафы за наличие ТСУ это реальность и штрафуют в основном дедушек на копейках (преценденты есть и не мало), но тут думаю все просто, вряд ли у дедушки есть с собой какие нибудь доки на его фаркоп, да и чаще всего это самодельные фаркопы старых годов, на эти по умолчанию документов не может быть. Думаю информация в теме исчерпывающая, за исключением, ведущий телепередачи говорит о том, что без прицепа фаркоп должен быть снят. Однако это касается в рекомендательной форме только конструкций со съемным шаром, если шар не съемный, то на территории России вы можете просто принять к сведению рекомендации.
Вопрос по регистрации транспорта с фаркопом (+)
 
Сначала тему создал про легализацию, потом нашел эту. Сорри.   На многих форумах активно обсуждается проблема необходимости узаконивания фаркопа, в свете требований по безопасности транспортных средств таможенного союза, вступивших в действие с 1.01.15 г., а так же с имеющими место на дороге претензиями инспекторов. Имею давно установленный фаркоп, паспорт и сертификат соответствия на этот фаркоп с печатью росстандарта о проведенных испытаниях на безопасность данного фаркопа, предназначенного конкретно для моей модели Систроен Берлинго, документы о установке данного фаркопа в специализированном сервисе с копиями лицензий данного сервиса на проведение данного типа работ. Однако для полной уверенности обратился в отдел технадзора ГАИ для разъяснений, где порекомендовали обратиться к дилеру, с целью получения дополнительного документа под названием Одобрение типа транспортного средства, указанного в пункте 17 ПТС. Раздобыл и его, при чем для разных годов выпуска (незначительные отличия), положил закладку в инструкцию по эксплуатации на странице, где автомобиль изображен с фаркопом. Платить 15 тыс за "узаконивание", которое весьма напоминает простую обдираловку не хочется. Пакет документов, собранных мной, получился весьма солидный, только думаю, вряд ли инспектор будет во все эти документы вникать на дороге. По правилам дорожного движения, водитель ОБЯЗАН возить с собой строго определенный перечень документов, а вот технадзор ГАИ советует всю эту макулатуру с собой возить. Бред полный! Производитель автомобиля по лицензии выпускает автомобиль, в инструкции по эксплуатации которого черным по белому указан вес буксируемого прицепа,производитель ТСУ, имеющий опять же лицензию выдает сертификат на ТСУ, заверенный РОСТЕХСТАНДАРТОМ, подтверждает назначение данного ТСУ конкретной марке автомобиля и подтверждает это протоколом испытаний, а вот наше Правительство требует, чтобы автовладелец теперь еще получил одобрение от одной организации В Москве типа Рога и Копыта, которая дистанционно проводит испытания вашего автомобиля в составе вашего фаркопа на совместную безопасность и выдает протокол этих испытаний, потом еще в одной организации в Москве типа Копыта и Рога, которая дает уже разрешение на переоборудование ТС, или внесение изменений в конструкцию!!!! За 15000 рублей!, А потом дальше по кругам Ада В ГАИ два раза.... В какой стране живем???!!!   Интересно, если к прицепу приколхозить оглобли и с их помощью буксировать прицеп (оглобли в перечень изменений конструкции не входят) как будут вести себя ГАИ в этом случае?
Легализация фаркопа
 
прямо как тут: https://www.youtube.com/watch?v=RQWwTrR5sAk а хотелось бы как тут https://vk.com/video151795364_170642707
Легализация фаркопа
 
На многих форумах активно обсуждается проблема необходимости узаконивания фаркопа, в свете требований по безопасности транспортных средств таможенного союза, вступивших в действие с 1.01.15 г., а так же с имеющими место на дороге претензиями инспекторов. Имею давно установленный фаркоп, паспорт и сертификат соответствия на этот фаркоп с печатью росстандарта о проведенных испытаниях на безопасность данного фаркопа, предназначенного конкретно для моей модели Систроен Берлинго, документы о установке данного фаркопа в специализированном сервисе с копиями лицензий данного сервиса на проведение данного типа работ. Однако для полной уверенности обратился в отдел технадзора ГАИ для разъяснений, где порекомендовали обратиться к дилеру, с целью получения дополнительного документа под названием Одобрение типа транспортного средства, указанного в пункте 17 ПТС. Раздобыл и его, при чем для разных годов выпуска (незначительные отличия), положил закладку в инструкцию по эксплуатации на странице, где автомобиль изображен с фаркопом. Платить 15 тыс за "узаконивание", которое весьма напоминает простую обдираловку не хочется. Пакет документов, собранных мной, получился весьма солидный, только думаю, вряд ли инспектор будет во все эти документы вникать на дороге. По правилам дорожного движения, водитель ОБЯЗАН возить с собой строго определенный перечень документов, а вот технадзор ГАИ советует всю эту макулатуру с собой возить. Бред полный! Производитель автомобиля по лицензии выпускает автомобиль, в инструкции по эксплуатации которого черным по белому указан вес буксируемого прицепа,производитель ТСУ, имеющий опять же лицензию выдает сертификат на ТСУ, заверенный РОСТЕХСТАНДАРТОМ, подтверждает назначение данного ТСУ конкретной марке автомобиля и подтверждает это протоколом испытаний, а вот наше Правительство требует, чтобы автовладелец теперь еще получил одобрение от одной организации В Москве типа Рога и Копыта, которая дистанционно проводит испытания вашего автомобиля в составе вашего фаркопа на совместную безопасность и выдает протокол этих испытаний, потом еще в одной организации в Москве типа Копыта и Рога, которая дает уже разрешение на переоборудование ТС, или внесение изменений в конструкцию!!!! За 15000 рублей!, А потом дальше по кругам Ада В ГАИ два раза.... В какой стране живем???!!! [IMG]http://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/rofl.gif[/IMG][IMG]http://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/unknw.gif[/IMG] Интересно, если к прицепу приколхозить оглобли и с их помощью буксировать прицеп (оглобли в перечень изменений конструкции не входят) как будут вести себя ГАИ в этом случае? [IMG]http://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/crazy.gif[/IMG]
Алтай 2016
 
Раскачку в этом году не узнал. Вчера приехал с караваном, Иваныч (наверное в честь дня ВДВ, мягко сказать нетрезв), сидит у въезда на пустой кемпинг, загнул мне с хозяйкой  цену: 500 рублей стоянка плюс 250!!! за свет. Погода была отвратительная, пожелал я им с хозяйкой процветания на их некошенной территории, развернулся и уехал. Больше я там стоять не буду. Есть более интересные и гораздо более дешевые кемпинги.  Если бы уровень сервиса был выше, то таких денег не жалко, но за этот уровень - идут они лесом!
Алтай 2016
 
Раскачку в этом году не узнал. Вчера приехал с караваном, Иваныч (наверное в честь дня ВДВ мягко сказать нетрезв), сидит у въезда на пустой кемпинг, загнул мне с хозяйкой  цену: 500 рублей стоянка плюс 250!!! за свет. Погода была отвратительная, пожелал я им с хозяйкой процветания на их некошенной территории, развернулся и уехал. Больше я там стоять не буду. Есть более интересные и гораздо более дешевые кемпинги.  Если бы уровень сервиса был выше, то таких денег не жалко, но за этот уровень - идут они лесом!
Алтай 2016
 
Посмотрел фото в Раскачке. Обычно у них кошенная территория, да и встали ребята не очень удобно. ИМХО. Я на этом кемпинге часто стою, как то покрасивше  было. Меня работа и семейные дела задержали, но вот расхлебаюсь чуток и все наверстаю, все по плану будет, только вот сдвиг еще на неделю примерно образовался. Буду стоять в Раскачке свои фото выложу, да и новый ролик снять не помешает. Миша в Усть Коксу доехал или нет, что то ты быстро на Телецком оказался.
Алтай 2016
 
Миша, если это обо мне, то у меня выезд только вторник - среда , нужно сдать работу в понедельник. Просто кровь из носу! Так, что подъеду обязательно, но позже. Но если все срастется нормально то может в понедельник после обеда выскочу, вечером под коньячок и решим, что дальше.
Алтай 2016
 
[QUOTE] автор пет.мих.мих on 04 июл 2016 21:25:11 Я прошёл Новосиб,встал на ночёвку за Искитимом,ночую. [/QUOTE] Удачи в пути, Михаил. Возможно после 10 встретимся в горном. Если будет нужда звоните девятьсот 13 три 69 сорок 2 62
Вопрос по блокировке тормоза прицепа
 
[QUOTE] автор vbkent on 03 июл 2016 21:31:18 Что то я так и не увидел фоток где просверлить чтоб фиксировать тормоз. Плиз выложите кто нибудь. А то у меня чтоб загнать прицеп в гараж надо запрыгнуть на порожек. А места для маневрирования и так мало. И прцеп еще тормозит. [/QUOTE] Я не понял вопроса. Пластина и уголок девайса крепятся болтами на штатые болты в штатные отверстия, просто пластина неподвижена относительно рамы прицепа, а уголок движется вместе с фаркопом. Затем по месту просверливаем оба пластину и уголок под блокирующий палец. Вот и все. Выкройки деталей соразмерны конструкции фаркопа, выполняются по месту, поэтому размеры давать бесполезно. Я брал лист картона, делал выкройку, потом переносил на металл и Его Величество Болгарка в помощь, ну и дрель конечно.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Главное после окончания маневра задним ходом не забывать удалять блокирующий палец.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Работы на 40 миинут, а польза очевидна.
Алтай 2016
 
Вроде бы все утряслось, собираюсь прокатиться по маршруту Барнаул - Чемал - Ташанта - Усть Кокса, Барнаул. Выезд с 10 по 15 июля, продолжительность 1,5 - 2 недели. Кто со мной?
Алтай 2016
 
Вроде как все получается на выезд от 10 до 15 июля по указанному ранее маршруту. Кто со мной?
Алтай 2016
 
Ребята советую Вам следующую программу    1 Если едете на Телецкое, то останавливайтесь в Алтын Кель, директор Дмитрий уже имеет опыт работы с караванами и автодомами, данные по кемпингу найдете в здесь же в списке кемпингов    2 Далее имеет смысл остановиться на кемпинге палаточников "Раскачка" 8 км в сторону Чемала от Усть Семы (тут можно покататься по Чемальскому району, есть что посмотреть, если нужны подробности - напишу    3. Едим по Чуйскому, переваливаем через Семинский перевал и сворачиваем на Усть Кан, далее на Усть Коксу, остановиться можно много где, но если с автономией проблемы, то посоветую встать на территории Катунского заповедника, могу дать контакт директора, позвонить ему и договориться. В этом краю много чего есть красивого и интересного, только дорога туда местами не очень, однако я прошлом году ездил, не умер.   После Семинского дальше Чикитаман, дорога по Чуйскому отличная, но в сторону Чулышмана проехать можно только на полном приводе и с высоким клиренсом. После Чикитамана много красивых мест где можно остановиться, однако с кемпингами будет сложнее.   Впрочем на моем видеоканале есть несколько фильмов про путешествия по горному с вполне разумными ссылками и разъяснениями. Если что, можете звонить мне +7 девятьсот тринадцать три 6 девять 4262. Всегда рад помочь одноклубникам.
История одного ремонта.
 
Автор молодец, качественный ремонт. Когда сам переберешь свой караван, по настоящему начинаешь понимать коллег по ремонту. Теперь долго ходить будет избушка. Удачи на дорогах. Я хотел в этом году продать свой прицепчик, да вот все как то жалко, уж столько в него души вложено, не наверное оставлю, в крайнем случае лет через много много  ВЕСЬ ПЕРЕБЕРУ, оставлю детям кататься.
Алтай 2016
 
В ближайшие две недели могу составить компанию в поездке по Алтаю, в июле уезжаю на Колывань. Вот тут мой последний фильм об Алтае, кто посмотрит, оставьте пожалуйста коменты, фильм готовлю на фестиваль, коменты лишними не будут. https://youtu.be/8Tm8SF_WxbQ Часть среды обитания. Заранее спасибо и ... приятного просмотра.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.