★ Q-desnik ★ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39 След.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 21 фев 2014 09:45:16 Просто хотел показать,что в варианте МАКСИ хватит места и для гаража и душ с туалетом без проблем поместятся. [/QUOTE] Да у меня уже вся тетрадка в различных вариантах исчерчена Я даже могу уместить (в теории) свои мысли в среднюю базу!!!
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 21 фев 2014 00:03:11 [URL=http://www.ebay.de/itm/Wohnmobil-mit-Heckgarage-VW-Crafter-Sprinter-f-Motorrad-Kart-Fahrrader-Boot-/191072315218?pt=DE_Auto_Motorrad_Fahrzeuge_Wohnmobile_wagen&hash=item2c7ccc2752]...как пример[/URL] [/QUOTE] Спасибо за пример, подобные планировки встречал часто. Но здесь нет главного - отсутствует душ и туалет.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 20 фев 2014 14:59:08 ...не прокатит.Разворачивают на границе только в том случае если Вас по каким-либо причинам/нарушения/не хотят пустить в Россию.А с отмеченным НДС уже европейцы Вас не пустят обратно в Европу. P.S. Что Вам так сдалась эта Адрия...Позвоните Нордику,у него уже очередь...А в плохие фирмы очередей не бывает. [/QUOTE] Можно и нарушить что-нить У Адрии нравится одна из комплектаций очень. Узнаю сколько мне это дело встанет и сразу к Нордику лично приеду - обсудить свои мысли. Но нужна точка отсчёта!
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор ASK on 20 фев 2014 13:17:33 посмотрите сюда в эту тему - там (не реклама...) моя ситуация описана - может и вам не у Адрии заказать, а на KNAUSе через дилера обговорить все что нужно... а может и в наличии или на подходе есть что-нить подходящее для ваших запросов. Фотки моего Пежо - в этой же теме, посмотрите [/QUOTE] Тоже уверен на Вас изрядно наварились. Всё что у Вас описано, я готов сделать самостоятельно, сэкономив на услугах посредника. Думаю, что переделка фургона встанет около 15 евриков + расходы на перегоны, оформление. Там минимум 10 евро заложено за услуги той конторы, если не 15. [QUOTE] автор slava.67 on 20 фев 2014 13:52:00 Как вариант решения проблемы растаможки/переделки... Оформляем в России переделку "грузового фургона" в "автодом" устанавливая парочку скамеек и какую нибудь газовую плитку (за 300 рублей). Выезжаем и переделываем глобально "там". Без установки "собственно холодильника", "собственно трумы", маркизы, баллонов и т.п. Их ввозим "в упаковке" (возвращаем НДС) и устанавливаем (на подготовленные места!) "дома". Возможно (возможно! Не считал...) можно сэкономить денюшку... [/QUOTE] Интересный вариант, имеет место для существования! есть ещё один реверанс [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] оставив юридические тонкости родины. приехать на фургоне в Адрию, загрузить весь фургон оборудованием. приехать ближе к пересменке к границе. пересечь границу, отметиться на возврат ндс. на нашей границе сказать, что деньги забыл или доки - они развернут. и в другую смену вернуться назад и поехать на завод всё это дело установить [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] фантазировать можно сколь угодно много - но для начала надо понять расценки, может вообще нет никакого смысла.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Есть у нас на форуме у кого прямые завязки с Адрией с заводом?   Хочется узнать возможность и стоимость переоборудования со своим шасси.   И станет проще принимать решение.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 21:27:20 НИКАКОЙ штамп на Вашу "бумажку" не поставит и соответственно никакого возврата не будет! И это (на самом деле!) правильно и логично... [/QUOTE] Я Вас улышал. Спасибо за развёрнутый ответ. Всегда надеюсь на лучшее, но не исключаю и Ваш пессимистичный вариант. Думаю, если техника, мебель будут в новом состоянии и в плёнке - можно сослаться, что это и есть упаковка. К тому же на руках будут установочные документы и гарантийные, в том числе на бытовую технику. Преполгаю это будет на усмотрение работников таможни. Иногда продавцы идут на встречу и могут скинуть ндс при продаже, к тому же они будут уверены, что я это вывезу, а не оставлю в ЕС. В любом случае для начала надо узнать о возможности интеграции в мой ещё не купленный автобус их техники. А главное стоимости этого мероприятия. Может и нет смысла так мудрить, а проще купить новую готовую машину там.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 19:41:18 Все гораздо сложнее. "Родная" таможня не при делах! Все эти "штучки" установленные Вами нужно предъявить (если попросят!) "их" таможне... Они-же ставят отметку о вывозе! [/QUOTE] ещё раз. я выезжаю из евросоюза и получаю печать о вывозе. потом всю изпользую и спокойно въезжаю в рф
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 19:00:54 А вот это как раз делать и нельзя! Возврад НДС возможет только в случае вывоза "товара", т.е. неиспользованного и в упаковке. В противном случае Вы гарантированно его не получите! Более того - можно попасть на растаможку! [/QUOTE] тобишь установленный 5 часов назад, согласно акту передачи - уже будет использованный? )) перед родной таможкой - загажу всё
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 17:13:55 Насчет возврата НДС... Будут. Там все сложно. Когда ставил себе на кемпер пневму ("там", то пришлось мудрить. В частности - "стальная" подвеска упаковывалась в ящики от пневматики, ну и как-то так... В расчете на доброе отношение таможенников. [/QUOTE] Так начинка вся будет новая, в пакетиках, с актами работ и показать проще при пересечении.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 14:25:04 Вряд-ли они (Адрия) возьмутся... А уж с учетом индивидуальности проекта - на 100% уверен, что ценник "подскочит" резко! Все-таки это - производство серийное, а не тюнинг. Ну и про возможные трудности на таможне (хотя и маловероятные) подумайте. Да и НДС "отжать" маловероятно... [/QUOTE] Думаю с возвратом ндс проблем не должно быть. Индивидумальный проект не нужен - типовой устроит. Возможны некоторые мелкие нюансы - но их и у нас можно сделать в конечном итоге.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
И всётакие на один вопрос очень хочется получить ответ. Реально приехать на Адрию со своим фургоном и установить их начинку? Может у кого есть завязки? Я бы сказал какую хочу комплектацию из их вариантов, а мне бы ценник подсказали на переделку [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Мне очень понравилась концепция Adria Twin 640 SHX http://www.youtube.com/watch?v=mGeeyaqNDZQ
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE]Всем по порядку [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [QUOTE] автор sancho on 19 фев 2014 09:58:14 Тоже хотел сначала взять цельнометалл, но когда сравнил все за и против - понял, что стоит также, а получаешь в два раза меньше комфорта. С цельнометаллом будет постоянно грязь в салоне из-за невозможности разделить гараж и спальную зону. Цельнометалл жрет столько же, как и полуинтеграл без алькова. Единственный плюс тут - что цельнометалл не выделяется из потока. [/QUOTE] Если брать готовый - то гаража не будет. Если делать на заказ - то придумал планировку с отдельным отсеком для мопеда или велосипеда. [QUOTE] автор POLIVNOI on 19 фев 2014 10:11:05 Я тоже в этом году решил поменять свой VW T5 . Пол года курил форумы и рылся в инете . И нашел альтернативу, кастенваген , он послужит мне как тегачь для путешествий с караваном по Европе . А по просторам СНГ без прицепа , для поездок в комадировки и путешествий по Алтаю и на Байкал. Долго выбирал на mobile.be и остановился на La Straba Avanti EB модель 2014 года , на базе Fiat ,мотор 3, 0 л , коробка автомат . http://www.youtube.com/watch?v=EBXd9RhPzms . [/QUOTE] Спасибо. Посмотрел, не понравилась планировка. [/QUOTE][QUOTE] автор SK67 on 19 фев 2014 10:17:25 Кстати, а мысль возить мопед на платформе сзади (на фаркопе), THULE, к примеру...(правда, какой еще скутер будет?!) [/QUOTE] Не очень хотелось бы на фаркопе что-то возить. Но такой вариант рассматриваю и не исключаю. [QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 10:20:00 У "ненаших" есть типовые планировки. "Спецзаказ" обойдется в запредельные деньги. Это - одна сторона вопроса. "Полазил" по цельнометаллической Адрии на 4 места. Для "поездок выходного дня" с учетом экипажа (как максимум!) 2+2 детишек - приемлемо. Для длительного путешествия 4 взрослых + собака - очень компромисное решение! Ну очень тесно... Это мое сугубо личное мнение! [/QUOTE] Конечно заказывать стандартную планировку, но минимальные переделки думаю не сильно скажутся на цене. Путешествия вдвоём. 4 взрослых + собака - это однодневный перегон с комфортом. [QUOTE] автор slava.67 on 19 фев 2014 10:25:02 Про "автомат". Прежде чем его покупать рекомендую по возможности его потестить! Это не то "устройство" к которому Вы привыкли на легковых автомобилях! Говорю о роботах стоящих на ФИАТах. Довелось покататься. Впечатления - резко отрицательные! Особенно в горах... [/QUOTE] Автомат рассматриваю только МБ. Дукато/Боксер - механика. Робот не хочется, да и совсем их мало. [QUOTE] автор SK67 on 19 фев 2014 10:38:47 Поддержу! Это Вам не Виановский автомат.....[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Мое мнение: переход с Вианы на Спринтер (по кузовам) - "шило на мыло" (ну, почти!). Надо подходить к этому делу "с запасом" (хотябы полуинтеграл), а то опять продавать придется[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG] [/QUOTE] На ближайшие много лет - мне хватит Цельнометалла. [QUOTE] автор KENTUKKI on 19 фев 2014 11:35:41 Дело в том,что человек уже определился с кузовом.У него делема между MERCEDES и FIAT.Но,коробка автомат превыше всего...И если верить Славе,а не доверять ему нет причин,значит MERCEDES-на первом плане.А про 4-х человек + собака,он наверно имел ввиду не многодневные путешествия,а просто выезд до 500 км. [/QUOTE] Всё верно - МБ на первом плане, но тогда только бу брать и индивидуальные проект. Про перегоны на 500км правильно подмечено - это просто переезд, без ночёвок. Длительные путешествия на двоих и без животных.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 19 фев 2014 01:47:40 Ну,тут - немного спорно по поводу удешевления...ИМХО: REIMO на базе FIAT будет быстрей дешеветь,чем NORDIK на базе MERCEDES.Во-первых,MERCEDES в России-это MERCEDES,а во-вторых,посмотрите хотя-бы,что показано на форуме,творения NORDIK.Это-же Hand Made.И с каждой моделью-всё круче и круче...Тем-более, Вам надо эксклюзивный заказ. [/QUOTE] Работа Нордика по Дукато мне не понравилась. По внедорожному автодому приятно удивила. Собственно после просмотра темки про него и подумал, что если вдруг решусь - то можно смело обращаться. Думаю им тоже инетересно будет поковыряться с нестандартными решениями. Наверное зарежут мой план по развесовке [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Правила этого раздела. Прочтите внимательно, чтобы не было конфликтов с администрацией портала.
 
[QUOTE] автор perebellum on 18 фев 2014 20:51:48 В одном любимом форуме апать можно только понижением цены [/QUOTE] ну так можно понижать цену на цент. И вроде не нарушил и вроде апнул хотя идея хорошая, если установить минимальную планку на понижение, например 100 евриков.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор Philippok on 19 фев 2014 00:35:12 ну что ж)))) хоть так помог))))) я думаю, что если делать вдоль, то всё остальное не влезет... хотя не знаю... [/QUOTE] Вы не поверите, но на бумаге я вижу: Полноценный санузел + душ (можно 1.0 на 1.2 легко). Два спальных места 2.0 х 1.2 (на два уровня, оба трансформер, но при путешествиях лишние сидячие места не нужны, потому будут всегда кровати в боевом положении. можно и шире, надо высчитывать) Кухня. В случае необходимости - 5-6 посадочных мест (при собранных спальных местах). И бонусом отсек для скутера. Может мне это запатентовать [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])))
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор Philippok on 18 фев 2014 23:48:02 ну всё есть у них на сайте... [URL=http://www.reimo.com/de/G-campingbus_ausbau/GX-mercedes_sprinter_t1n/]www.reimo.com/de/G-campingbus_ausba...inter_t1n/[/URL] [/QUOTE] Спасибо. Планировки не понравились. Не понимаю, как можно делать поперечную кровать в узком кузове спринтера Но почерпнул интересный девайс - который очень удачно вписывается в мой виртуальный проект: http://www.reimo.com/r40/vc_reimo/bilder/firma16/artikel/popup/59240_popup.jpg
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор Philippok on 18 фев 2014 23:39:10 Ну если Вам приглянется какой-либо из вариантов REIMO, а они и спринты, и дукато, и рено, и транзиты переделывают - обращайтесь, постараюсь помочь. Процесс взаимного выноса мозга уже позади)))) - и мы практически дружим))). Просто REIMO, кто с ними тесно и на их языке общался,- тяжеловаты поначалу))))) [/QUOTE] Тобишь вариант - я пригоняю своего бу спринтера, они ставят свою начинку? Это было бы интересно. Можете показать примеры планировок на базе фургона?
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 18 фев 2014 23:14:51 Отчего полусогнутым? У меня 182см - хожу во весь рост, подняв крышу. Да и спальные места очень трудно назвать неполноценными - даже неровности разложенных сидений исправляются автоматической подкачкой воздуха. Не говоря уже о совершенно ровной полочке наверху. Абидна за любимый бусик! Шутка[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Хочется стоять в городах не поднимая крыши. [QUOTE] автор Philippok on 18 фев 2014 23:25:07 Ну тогда нечего себе изменять с дукато и прочими)))) немцы рулят!!![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Могу порекомендовать CS. Мои друзья из Мюнстера, которые и у нас на кемпе успели побывать в Можайске, очень довольны своим автомобилем, полноприводный спринт. [URL=http://www.baikalsprinter.de]www.baikalsprinter.de[/URL] Знаю не понаслышке, к Дюсселю появится новый вариант полноприводного спринта от REIMO. Знаю нескольких, кто ждёт эту новинку, тоже любители цельнометалла)))))[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG] [/QUOTE] Это всё хорошо, но если рассматривать Спринтер, то только бу. И остаётся смотреть в сторону самодела. Бюджет максимум 2, в идеале 1.5.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор Радуга on 18 фев 2014 22:55:16 Если под себя, надо делать индивидуально. Еще вопрос с утеплением. Адрия нормально не утепляет, железка и есть железка. Потом все равно все разбирать и утеплять. А Нордик нормально делает, и утепляет и мебель, все сам. По автомату - не так важен он. круиз-контроль важнее. А чего цельнометалл-то? Полуинтеграл прекрасно под твои задачи подойдет. Потом все равно придешь к нему. На полноценном цельнометалле все равно уже ни в гараж, ни в парковку не влезешь. [/QUOTE] Мне не нужен очень утеплённый вариант, утепления адрии хватит. Автомат это личное предпочтение, умею ездить на любой коробке, но лентяйно ногой сцепу выжимать. Круиз мне вообще не важен - не пользуюсь им, очень расслабительная штука. Мне больше нравится у мерседеса ограничитель максималки. Цельнометалл это продуманное решение, мне он подходит больше. Это данность. [B]добавил в шапку:[/B] Мои задачи: Комфортное размещение двух человек для дальних путешествий. Комфортное передвижение в сидячем состоянии на 300-500км экипажем из 4-х человек (два инвалида) + собака. Редкие выезды выходного дня на природу вчетвером. Ещё минусы у третьего варианта - при продаже самодел будет ниже заводского исполнения.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
Здравствуйте. Больше года владею Mercedes-Benz Viano Marco Polo Westfalia. [B]Плюсы для меня:[/B] 1. размер (заезжает почти в любой паркинг и легко помещается в мой гараж) 2. автомат [B]Минусы:[/B] 1. ходить полусогнутым 2. отсутствие полноценног оспального места 3. отсутствие полноценного душа и туалета 4. отсуствие гаража (хочется мопед возить) Понял, что перерос его и хочется большего пространства. Однозначно вижу своё будущее в цельнометаллическом кузове. Очень желательно два двухспальных места (одно полноценное, второе можно трансформер). Хотелось бы и гараж поместить [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Мои задачи: Комфортное размещение двух человек для дальних путешествий. Комфортное передвижение в сидячем состоянии на 300-500км экипажем из 4-х человек (два инвалида) + собака. Редкие выезды выходного дня на природу вчетвером. На текущий момент выставил на продажу маркополо и пока обдумываю варианты дальнейших действий. Вижу варианты развития событий следующим образом: 1. покупка нового автодома в Европе (пока склоняюсь к Адрии) 2. покупка нового фургона (боксер, дукато) в России и отправка на ту же адрию, для интегрирования их фирменной начинки (возможно с моими пожеланиями). 3а. покупка нового фургона (боксер, дукато) в России и переделка его в автодом по индивидуальному проекту например в нордике. (проект в теории уже придуман). 3б. покупка свежего бу фургона (спринтер с автоматом) и переделка его в автодом по индивидуальному проекту например в нордике. (проект в теории уже придуман). Вышеописанные минусы переходят в плюсы (в варианте 3а и 3б даже уместил (в мыслях и мечтах) гараж (отсек) под мопедку. А плюсы переходят в минусы. Придётся поднимать перекрытия в гараже. Автомат только в варианте со спринтером. Ещё минусы у третьего варианта - при продаже самодел будет дешеветь куда быстрее заводского исполнения. ===== Вот такие мысли. Пока пару вопросов: 1. На сколько реальный второй вариант? Возьмут машину на переоборудование? 2. Во сколько ПРИМЕРНО выльется реализация третьего пункта? Понимаю, что лучше спрашивать у тех кто будет делать, но хотя бы примерно..... (я тут просматривал форум, где-то была смета типа 300р на технику и 300р на фанеру + работа). Спасибо, что дочитали. Спасибо за ответы. Готов полушать и Ваши мысли, если есть желание высказаться. ps юридические вопросы переоборудования волнуют меньше всего [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.