[QUOTE] автор Олегыч on 26 окт 2015 14:55:37 Куплю ещё 5 штучек. [/QUOTE] Олег, привет! Что-то мне никто не позвонил. Если свяжешься - возьми на меня 6шт Я заскочу сразу)
[QUOTE] автор TURIST on 22 окт 2015 17:33:56 Незамерзайка дорожает! Сейчас она уже по 90 руб и с 1 ноября возможно еще подорожает [/QUOTE] Телефона не знаю. 8 (926) 60З-7восемьдва5 Василий
На мощностях львовского завода «Электронмаш» машиностроительной корпорации «Электрон» выпущен новый автофургон «Хантер». Благодаря возможности создавать на базе автомобиля различные модификации, он подойдёт для перевозки персонала, работающего в сложных полевых условиях, например, геологов, лесничих, геодезистов, сотрудников мобильных аварийно-ремонтных бригад, энергетиков, дорожников и не только. [URL=http://autorambler.ru/journal/news/elektronmash-predstavil-novyy-hanter-dlya-specsluzhb-560992758/]http://autorambler.ru/journal/news/...560992758/[/URL] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/440_1.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/322_2.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/277_3.jpg[/IMG]
Испортил чужой телефон [IMG]http://avtotravel.com/Providers/HtmlEditorProviders/Fck/fckeditor/editor/images/smiley/kolobok/JC_voodoo.gif[/IMG] Ужасно стыдно, обещал найти такой же. Может у кого валяется без дела? Нужно: обязательно Apple iPhone 5S Желательно 16Gb и space gray Рассмотрю все варианты. На Авито много предложений, но что-то очкую. Боюсь попасть на глючный или ремонтный, уже не говоря о ворованных. Да и там почти все барыги, у многих нет документов. Жду предложений, спасибо)
Слава, хочется услышать твоё мнение. О планировке. Давно уже вынашиваю план компактной планировки с продольной кроватью. Художник из меня некудышный, а писатель немного получается. Ширина фиата 1.86 Этого вполне хватит для кровати в 2/3 ширины (~120) и 66см (+/-) отдать под ширину душевой с туалетом. Длина кровати 190, переднюю часть кровати использовать во время движения как сидения, соответственно нужна спинка. Между спинкой и кроватью ( оно же сидение) оставить зазор для ног, чтобы можно не трансформируя сразу ложиться) Тем самым от хвоста машины до ног задних пассажиров будет всего 1.90-2.00 Глубина туалетной комнаты пусть будет 1.00, можно 1.10, установить дверь немного по диагонали. Небольшой кухонный блок должен уместиться в обычном месте. Вуаля - короткий готов) Тебе ещё палатку на крышу (второе спальное место) - и твои хотелки так же реализованы) Надеюсь доступно обрисовал) Почему так не делают? Где минусы?
[QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 14:24:41 Учить не собираюсь хочу только повторить бесплатный сыр только в мышеловке . А если не хочешь платить государству так смени государство и не чего платить не придется . [/QUOTE] В любом действии должна быть логика. Логика сменить государство ради автодома - утопия. Логика сэкономить - разумная. Вы экономите на себе и кошельке. Мне достаточно экономии на кошельке)
[QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 13:33:59 Так заплати нормальную цену и наслаждайся , но нет мы за пять копеек желаем получить что стоит 5000 . Ну нет средств на Мерседес берем Ваз и ездим . Я про то что дешево не может выглядеть на дорого . Если коттедж на рублевке ясный пень что не красиво на Купаве-Газель кататься ну не поймут . Каждый делает проект под отпущенный бюджет . Легко рассуждать имея 3 ляма в кармане как должно всё выглядеть , попробуйте за 1 миллион деревянных сделать то что продается за 3 . Это ко всем относится , не лично Вам адресовано . [/QUOTE] Так получается, что имея 1 лям, Вы пытаетесь всех других учить, что главное функционал, остальное побоку. А я хочу обладать новым и удобным. Проблема в таможне. Требуется отдать государству +50% от цены нового за просто так. Вот и ищу пути, как получить желаемую начинку, с минимумом затрат)
[QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 12:57:29 Сколько можно переливать из пустого в порожние . Хочешь с экономить , купишь бу и сделаешь сам . Колхоз , если функционален какая разница как выглядит , или вы хотите всех удивить ? Какой комфорт в ограниченном пространстве фургона ? [/QUOTE] Действительно, какая разница как выглядит. Покупаем все резиновые сапоги и не нужна другая обувь. Функциональность идеальная. Жарко - сними, холодно - одень три носка, не протекают, дешёвые, можно покрасить кисточкой и нарисовать любой дизайнерский рисунок. Ан нет - все идём и покупаем обувь по сезону, а главное по вкусу. Так и здесь. одному хватит фанерной койки и деревянной тумбы с краником. А другому нужна эстетика, уют и комфорт. ps По себе людей не судят. И если Вам приемлем (заметьте, приемлем) Ваш вариант, то это не значит, что другим подойдёт только функциональность, в ущерб всему остальному) pps Выходя из своего автодома после длительного путешествия (а обычно я езжу не меньше месяца) и приходя домой я не чувствую, что был месяц в машине. Мне очень комфортно в автодоме. Я чувствую, что был в маленькой уютной квартирке, где есть всё, что мне требуется и на это приятно смотреть, приятно прикасаться и удобно пользоваться)
[QUOTE] автор slava.67 on 15 окт 2015 16:55:31 Кудесник... Во-первых - прочитай пост выше. Ну и во-вторых! Чтобы ПОГОВОРИТЬ о возможности поставки пресловутой "крыши" с производителем (Хюмером) ОФИЦИАЛУ пришлось придумать версию о "гибели" подобной на проданном им автомобиле... П.С. Конец истории о "крыше"!)))) [/QUOTE] Вывод: Или полный колхоз или взять новую по варианту отстоя на три года) Или есть другие мысли?
[QUOTE] автор slava.67 on 15 окт 2015 14:57:40 Ну об этом можно (наверное) забыть... Причем по ДВУМ причинам. Во-первых - это цена! Она будет КРАЙНЕ высокой. "За гранью добра и зла".... Ну и, все таки!, ознакомьтесь в интернете с пакетом документов НЕОБХОДИМЫМ для легализации переделки!... [/QUOTE] Второй вариант, промежуточный. Купить частично детали у Кнауса - это реально? Например передний пластик салона + механизм опускной кровати. Остальное можно в любом ателье сделать, ибо всё стандартно) ps уж больно влюбился я в этот механизм. Любовь с первого взгляда) Это именно то, чего не хватало моей фантазии. Получается полноценное двуспально место сзади и возможность мгновенной трансформации одного спального места без ущерба функциональности. А если потребуется то и двух спальных мест, но тогда в ущерб проходу.
Меня сейчас больше волнует другой вопрос. Как получить начинку от кнауса в свой бус максимально бюджетно. Слава, может есть мысли? Арунас дружит с Кнаусом или только с Хумером? )
[QUOTE] автор север 29 on 15 окт 2015 13:18:19 Комби это остекление и форточки по салону , не нравиться закрась до непроницаемости .Сделана отделка потолка и стен (если гнать в Европу а не делать самому не стоит и мудиловку разводить). Самое ценное это климатическая система салона . Не чего не надо узаконивать и переводить в другую категорию , мы не в Москве живем в большинстве своём . Решаем проблему как дешевле сделать автодом а не как геморрой приобрести за свои трудовые с надеждой в Европе нам помогут . [/QUOTE] Зачем так эмоционально отвечать) Мне вполне достаточно обычных аргументов. Твои аргументы меня не убедили. Принимай ответ) [B]Остекление[/B] это минус. Ибо оно холодное. Кемперные окна меньше, удобнее в открытии, легче (а за вес придётся бороться), практичнее. [B]Отделка[/B] потока и стен, по большому счёту, при полной переделке НЕ--НУЖ-НА. Ибо всё пойдёт в топку. [B]Климат[/B] салона в автодоме тоже не нужен. При езде, конечно комфортнее со вторым контуром, но и одного хватает. Но ты же сам говорил, что езда, это маленькая часть путешествия, можно и потерпеть))) А при стоянке нужен полноценный 220 кондей (на крышу или напольный). Единственный минус -[B] категория[/B]. но Цена ЦМФ на несколько сот меньше, а перевод стоит около одной сотни. Так что и этот аргумент не аргумент) Мы же ищем выгоду, с готовностью получая некоторые неудобства и трудности. ps Каждый принимает решение удобное ему. Мой выбор ЦМФ))) Отговори)))
Слава, на счёт комби и цмф. Всё красиво расписал, только в своём выборе забыл об двух вещах. Комби значительно (на несколько сот) дороже (ты это указал). У комби обязательное остекление второго ряда! Оно тебе надо? Думаю точно нет! И это всё не считая, что ты переплачиваешь за кучу ненужных вещей типа дополнительных сидений, пластика салона и то же остекления. А ещё на заказ надо ждать, а за 4 месяца курс может сыграть в любую сторону. Хуже если вверх, тогда придётся ещё доплатить при получении) Проблема одна - легализовать. На мой взгляд всё таки проще тысяч 100 заплатить и переправить документы с цмф на автодом. У меня есть намётки в этом направлении. Хотя, думаю, и ты сам, наверное, уже всё разведал. Да и Нордик, в своё время, на форуме писал, что свой автодом синий на фиате в любой момент переделает с цмф на автодом, если потребуется. Значит тоже есть возможность. Почему бы у него не спросить, может будет дешевле) Мой выбор ЦМФ) И тебя от Комби хочу отговорить)
[QUOTE] автор slava.67 on 15 окт 2015 00:26:45 Кю-десник! Ты действительно собираешься ЭТО делать? Если ДА, то туалет тебе сильно нужен в кастене? И душ... И - сколько мест? И как ты смотришь на Форда (в новом кузове)... Тебе нужен компактный? Или подлиньше?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Если не будет других вариантов, то пойдём таким путём) Нужен и туалет и душ и 4. Форд узкий и короткий, кровать только вдоль. И дороже Фиата. Пока склоняюсь к L3H2
[QUOTE] автор slava.67 on 14 окт 2015 23:59:51 Насчет переделки "там". В Литве - от 16-ти... Т.е. 1,2 млн. (примерно) - старт. Гермашка? Давай я не буду расстраивать[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]... Или написать? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] В общем, если в рублях, в 1,7 - не уложиться![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sick.gif[/IMG] П.С. В обоих случаях это - БЕЗ "КРЫШИ"![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Про Литву я в курсе) Не думал, что в Германии в 20евро не уложиться... Тогда проще купить за 39 готовый, отстоять на юр.лице, купить через 2-3 года (от вина) с возвратом ндс и протаможить как трёхлетку. Единственный косяк, всё это время ожидания пользоваться только там. Зато на выходе меньше ~37 евро с таможней.
В продолжении. Я бы хотел концепцию Кнаус, ту модель, что давал ссылку (с мелкими нюансами, это если в ателье делать). Поговорил сегодня с Павлом (он же оф.дилер Кнаус у нас), но ценник не гуманный за переделку...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.