Въезжаем в посёлок по Самарской улице, поворачиваем на прово, на Московскую. Пересечении Московской и ул Мельничный ручей (плотина) выбираем место. Если по Сиверскому шоссе, то после переезда на право по 1мая, за мостом первый перекрёсток на лево.
Смотрим против течения. Жд мост, следующий мост с пляжем недалеко от платформы можно спуститься с лева и с право, далее по дороге с права против течения двигаемся до платины. Там и пляжи и деревья и кустики. Но берём поправку на то, что летом это курортный посёлок со всеми вытекающими, хотя довольно чисто. Завтра могу прокатиться и посмотреть как обстановка.
Реально запрет был введён после того как размыло часть дороги. Работал в Сочи три года, первый год фуры ходили нормально, после инцидента все автомобили длинной более 11м приходилось доставлять на пароме +70т.р. Нашего брата (думаю) ни кто промерять не будет. Когда длинно мерам ещё не запретили проезд, гайцы ловили на поворотах даже если задние колёса наезжали на сплошную. Трое водил были обуты по полной.
Tobolator! В прошедшие выходные в Вырице на реке у моста и на плотине народу было не много. Соберёшься кликни, На выходные буду на даче в Красницах, там у меня и прицеп стоит.
Цена не автоматическая. На каждом участки операторы периодически становились в ступор, когда ехал к Джокеру. Обратно, видимо уже после того, как прошло много нашего брата быстро определяли ценовую категорию №2. В своё время много ездил по старой трассе, впечатления гем.. я на всю оставшуюся жизнь плотно засело в голове. Даже мысли свернуть не возникало за последние два года. Но, через пару недель опять в отпуск и хочется не спеша, с чувством, толком и расслобоном поехать по нашим южным просторам. Если есть на данном участке дороги нечто интересное, то почему бы и не свернуть.
В прошлом году объездил весь Крым. Для себя понял,что там обширные возможности для автономного караванинга. Масса хороших диких стоянок у моря. Кемпинги в которых взымается хоть какая то плата, назвать кемпингами язык не поворачивается. Особенности крыма в ветрах, если с моря, то вода тёплая, если с берега то холодная. Приходится постоянно перемещаться, так сказать за ветром. Разница по суши 30км и перепад воды 10 градусов. Чем Россияне могут испортить крым не понимаю, по инфрастуктуре на прошлый год это 20 век 80е года. Единственное для меня возможный минус, это начнут застраивать всё побережье и не государство, а частные инвесторы и с дикими местами будет сложно. Честно говоря в шоке, как Украина не вкладывала деньги в такой кусок земли. Без имоций.
Прицеп покупал зимой, первые поездки с генератором. Установил аккумулятор и сразу поездка за +25, запустил холодильник на газу. При поднятии температуры на улице, в районе холодильника стал слышен шум периодически. В дальнейшем, при вскрытии решётки, был обнаружен вентилятор очень похожий на кулер. Установлен не на самой решетке, а немного в глубине. Вся система штатная. В дальнейшем, выявилась следующая тенденция, если вентилятор не работает, то в холодильнике температура на 8 градусов теплее, причём не важно за бортом +5 или +20. Впечатление такое, как кондиционер в машине. Чем теплее на улице, тем лучше морозит.
В общем я уже понял что нужны по любому мне хороший аккум на 150-200Ач и солнечная панель 150-200в. чтобы более менее не парится А генератор куплю дешевенький и легкий на всякий случай Аккумулятор 100Ач и панели 150-200в вполне достаточно, если не пользоватся мощными электроприборами (чайник, микроволновка и тд) При таком раскладе про генератор можно забыть. АКБ подойдёт любой, что гелевый, что кислотный. При последнем или вентилируемое место установки или трубочка. Сам начинал с генератора, одни минусы. К третьей поездке установил панели 3 по 60в и АКБ кислотный 100Ач. Телевизор, спутник, миникофеварка и тд. Всем советую не рассматривать автономность с генератором.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.