karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36 След.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] автор Puzon on 26 июн 2010 00:22:40 Повторюсь: сделать можно из чего угодно. Вот ДСП вроде так ничего, да? Не пахнет, а если лизнуть - то ничего противного и т.д. и т.п. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default//emoticons/smile.gif[/IMG] Но вот если Вы в мастерской побудете, когда ее фрезеруют или пилят - повеситесь! Честно говорю! Я по этой причине отказался с ней работать - здоровье жалко. А утилизировать пыль ДСП-ную знаете как? Вы не поверите, но сжигать ее тоже не стоит... Но, впрочем, я отвлекся. Я даже сертификату гигиеническому на ДСП не поверю, если мне его предоставят. А продавец + каталоги. Они не по СЭС-овской части. Они, вообще-то, совсем другие задачи преследуют. Да, кстати, я не ярый "зеленый" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default//emoticons/smile.gif[/IMG] Не подумайте чего. Просто, если кто-то не знает этого - лучше пусть знает с моей помощью. А что человек в итоге выберет - это уж его личное дело! Нравиться ФСФ-фанера - да ради бога, пользуйтесь! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]А какой тогда материал лучше использовать?
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] автор Puzon on 25 июн 2010 22:14:54 [QUOTE] автор karell on 25 июн 2010 21:30:39 У меня обыкновенная влагостойкая фанера. Марку не помню, но вредностей не более, чем в домашней мебели. [/QUOTE]Субъективность в данном утвержении превуалирует. Воздухом в Москве на улице мы тоже дышим. При этом не считаем, что все ужасно в смысле полезности для здоровья [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE]Ни сколько не опровергая данного утверждения сошлюсь на мнение продавца, что купленная мной фанера подходит для изготовления мебели. Он при этом показывал каталоги, где подобное было написано. Хотя конечно и каталоги не идеальны. Кроме того я путешествую только в августе. Т.е. мало времени нахожусь в салоне. Да и годков мне не 18 и живу в ж/б доме, где фон по определению 24 микрорентгена. В общем вредностей хватает. Но с этим надо бороться и стараться избегеть. Та же ДСП выделяет не хило вредностей.
Кто какими средствами пользуется от комаров.
 
На сто процентов не подскажу, но у нас есть несколько ультрозвуковых пищалок, размером с пол книжки. Каждую ставим по комнатам. Помогает от комаров и грызунов на даче. На сколько я понял насекомые не любят ультразвук. Правда и людям не стоит без нужды рядом находиться, но не настолько, чтоб повыпрыгивали волосы или что либо иное.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
У меня обыкновенная влагостойкая фанера. Марку не помню, но вредностей не более, чем в домашней мебели. Облицовки нет, но мне это не шибко надо. Сама фанера имеет приятный рисунок. Мне нравится "цвет" дерева.  Надоест родной цвет, тогда покрою тонировкой. Но тоже светлой. В автодоме и так окна не во во весь борт, а ещё делать тёмную мебель, так это не по мне.  
Выносной душ
 
Красиво и правктично сделан вывод. В добавок универсально. По любому этот вариант лучше, чем ни чего, но для меня палатка маловата, хоть я и не Геракл.    У меня самодельный выносной душь сделан во всю ширину задка. Вход/выход через заднюю дверь. Размеры пространства 1,9х1,5. Еле-еле помещаюсь, чтоб помахать мочалкой. Хотя конечно у каждого свои представления о душе.  
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Конечно каждому своё, но мне кажется, что для относительно длительного пребывания в автодоме лучше материалы с покрытием под светлое дерево. Тёплых тонов. Светлый тон будет давать большую "подсветку". Дерево всегда воспринималось приятно для глаза. Серый цвет на короткое время приятен. При длительном пребывании в таком "помещении" будет угнетаться нервная система. Конечно личные представления индивидуальны, но думаю от традиционных представлений о цветовом решении помещений отходить не стоит.    А нельзя подъехать посмотреть варианты крепления элементов к кузову? В своей Таксе постоянно моделирую что либо новое. Многое ушло в "корзину". Сейчас планирую кой какие дополнения. Вот и интересен вариант крепления. До сих пор крепил только к полу и нижней части стен.
Тенты от солнца.
 
Чегото фотки не могу загрузить. Ни в родном размере, ни в уменьшеном с помощью ACDS.    
Тенты от солнца.
 
Я не смогу помочь в плане конструкции, но я пользуюсь самодельным накрышным тентом.        [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i068.radikal.ru/1006/18/33429bd5a187.jpg[/IMG][/URL]   [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i133/1006/fc/f185e3d3ea3d.jpg[/IMG][/URL]      Как Вы видите, тень даёт достаточную. В немалой степени это зависит от выбора цвета ткани. У меня, как видно, зелёный. Для меня и цвет приятный, и цветовой спектр не жаркий.
Тенты от солнца.
 
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Вопросы.   Не слишком ли темноват материал мебели?   Материал какой?   Как крепятся потолочные панели и мебель к потолку и стенам?
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор Nordic on 28 май 2010 01:18:08 Я думаю , что утепление фургона принципиально не должно отличаться от утепления дома. Посвятив более трех лет вентилируемым фасадам , я считаю , сто удалить конденсат с внутренней поверхности металла возможно при помощи вентиляционного зазора. То-есть между утеплителем и металлом должен оставаться воздушный зазор , достаточно 1-2 см. и должен быть вход и выход воздуха естественно защищенные дифлекторными решетками скорее всего в задней части авто. [/QUOTE]Я тоже считаю, что только такое решение поможет в данном вопросе. Некоторые владельцы цельнометаллов заполняют полости пеной. Другие забивают всё пространство ватой и иными утеплителями. Такие варианты и приводят к коррозии кузовных панелей. Парапланерист писал: " С конденсатом я ничего не решал. Его у меня просто нет. [IMG]../../../../../DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG] По поводу утепления: -пенка - мин вата - фанера - пробка - двп". Так как конденсат, без утепления есть всегда, а пенка и минвата, без вентиляционных каналов, путь к ржавчине. Вот и возник вопрос.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор pikran on 27 май 2010 17:01:06 Во-первыз само железо изначально оцинковано, а во-вторых утеплитель приклеен к железу. И если он приклеен качественно, то конденсату просто негде собираться. Да и не каждый день бывает нужно ездить на домике зимой. [/QUOTE]Так я об этом и спрашивал хозяина.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор Парапланерист on 26 май 2010 18:14:43 С конденсатом я ничего не решал. Его у меня просто нет. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/biggrin.gif[/IMG] По поводу утепления: -пенка - мин вата - фанера - пробка - двп [/QUOTE]Я всётаки уточню вопрос. Любой цельнометалл, при наличии теплого воздуха внутри и холодного снаружи будет выделять конденсат на внутренней стенке наружних панелей кузова. Этот конеднсат не есть хорошо для металла кузова. Вот и вопрос. Как решается проблемма конденсата?
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
И когда мы путешествуем, и когда я езжу на межгород или дальнобой, почти всегда в России, Беларуси и Украине стараюсь становится у зданий администраций, управлений ГАИ, управлений милиции, около крупных банков, например управлений Центрального банка России. Около министерств и иных госструктур. У них есть видео наблюдение. Кроме того вокруг постоянно крутятся милицейские наряды. Например в Киеве стояли семь дней в начале или конце Крещатика. Там два здания филармонии. Есть постоянный пост милиции с машиной. Въезд разрешен только вечером и ночью. В Рязани стояли в ста метрах от начала аллеи к Кремлю. Рядом с управлением Центрального банка.    Таким образом уже 13 с лишним лет езжу. Пока был только один прокол. В Белгороде. Там около здания администрации нам запретил стоять их охранник. При том запрещающих знаков не было. Я хотел пободаться, но жена отговорила.    Такой способ стоянки достаточно безопасен от аборигенов. Ни чего не украли. Плюс и рядом с центром. Это конечно не кемпинг, но на безрыбье и повар сойдёт.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор Puchas on 07 май 2010 09:32:51 Этот Винен-газ, я так понимаю, никто в руках не держал, чтобы сравнивать, а все умозаключения здесь основаны только на предположениях. Почему я так и не поставил себе самодельный баллон ? Потому что даже теоретическая возможность несчастного случая не нужна. А караванинг вообще недешевое хобби и при этом экономить на спичках...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/cool.gif[/IMG] Карелл, все, что стоит стационарно называется газовым баком, даже если внешне и по сути своей это баллон, все что нестационарно - это баллон. Такова принятая терминология.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Не получается выложить своё свидетельство. Нашел в иннете: [I] Приложение 4 [/I] [I]( Изм . № 1, пункт 18)[/I] [B]форма 2б.[/B] [B] [/B] [B] Свидетельство [/B][B] [/B] [B] о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве [/B] Город _________________ Дата _______________ [B] Предприятие, проводившее испытание газобаллонного оборудования ТС, работающих на ГСН (КПГ) [/B] _______________________________________________________________________ [B] (наименование предприятия ,а дрес , телефон, факс) [/B] Сертификат________________________________________________________________________ [B] (ОКУН 017603, №, дата выдачи, срок действия) [/B] Лицензия__________________________________________________________________________ [B] (№, дата выдачи, срок действия) [/B] [B] Модель газобаллонного ТС, принятого на испытание: [/B] ________________________________ Регистрационные данные транспортного средства: номер VIN ____________________ номер кузова (кабины) ____________________________ номер шасси_______________ номер двигателя_________________________________________ Государственный регистрационный знак ______________________________________________ [B] Наименование (ф.и.о.) собственника ТС _____________________________________________ [/B] [B] __________________________________________________________________________________ [/B] [B] Адрес ____________________________________________________________________________ [/B] На транспортное средство установлено газобаллонное оборудование в соответствии с конструкторской и технологической документацией предприятия-изготовителя газобаллонного оборудования . _________________________________________________________________________________ [B] (наименование предприятия, адрес, телефон, факс) [/B][B] [/B] [B] Для газов сжиженных нефтяных: [/B] Проведена проверка герметичности, опрессовка газобаллонного оборудования воздухом давлением 1,6 МПа и вакуумирование баллонов. Дата_____________________ [B] Для компримированного природного газа: [/B] Проведена проверка герметичности газобаллонного оборудования (КПГ или воздухом) ________ давлением 1.0 МПа; опрессовка под давлением последовательно 2,5; 4,9; 9,8; и 19,6 МПа и вакуумирование баллонов (только при испытаниях ГБО сжатым воздухом). Дата_____________ [B] Срок следующего испытания газотопливной системы и освидетельствования баллонов [/B] __ [B] Транспортное средство__________________________________________Техническим треб о - [/B][B][I] (соответствует, не соответствует [/I][/B][B][I] ) [/I][/B][B] [/B] [B] ваниям [/B] [B] для работы на сжиженных нефтяных газах (компримированном природном газе) [/B] [B] [/B] [B] [/B] [B] Представитель предприятия, [/B] [B] проводившего [/B] [B] установку и [/B] [B] регулировку газобаллонного [/B] [B] оборудования на [/B] [B] транспортное средство ___________________ __________________________ ______________________ [/B] [B] [/B] [B](должность) (подпись) (Фамилия И.О.) [/B] [B]М.П.[/B] По поводу самодельничества. Если бы люди думали бы так, то не ездили бы мы на машинах, не летали бы на самолётах. Не строили бы самодельные автодома. Мы бы всего боялись. Но у любого самодельщика есть творческая жилка и разум. Вон Радион сварганил из ЗИЛа автодом. Не все его понимают. Говорят, что проще купить, проще взять готовое, пусть даже не подходящее под потребности конкретного человека. А человек хочет, чтоб то, что он творит соответствовало его потребностям. Индивидуальным. Техника безопасности конечно вещь очень важная. Но производители не в состоянии предусмотреть всех потребностей потребителей. Доделывать приходится не только газовые системы. Также и интерьер, сантехнику и прочее. На форуме этому посвящены масса тем. Если бы все боялись творить, то форум давно завял. Лично я за творчество. Правда с умом. О вварке в баллон штуцеров газовой фазы. Сварщик газовых магистралей имеет допуск к этим работам. Он сварит нормально. В любой газовой конторе есть такие спецы. Ну а если страшновато, то вообще то немало автономных отопителей работают на жидкой фазе. Холодильники есть тоже работающие от жидкой фазы. Если покумекать, то и газовую плитку можно перевести на жидкий пропан. Так что способов множество. Было бы желание.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор Puchas on 07 май 2010 09:32:51 Этот Винен-газ, я так понимаю, никто в руках не держал, чтобы сравнивать, а все умозаключения здесь основаны только на предположениях. Почему я так и не поставил себе самодельный баллон ? Потому что даже теоретическая возможность несчастного случая не нужна. А караванинг вообще недешевое хобби и при этом экономить на спичках...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/cool.gif[/IMG] Карелл, все, что стоит стационарно называется газовым баком, даже если внешне и по сути своей это баллон, все что нестационарно - это баллон. Такова принятая терминология.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Надеюсь мы цивилизованные люди. И мы не будем спорить о баках. Так как разговор идёт о транспортных средствах, то предлагаю посмотреть моё свидетельство о переосвидетельствовании ГБО с моей Таксы и всё встанет на свои места: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1005/af/aeaedcbb8b0b.jpg[/IMG][/URL]
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор Puchas on 06 май 2010 08:08:38 Тему нужно переименовать в "Как обмануть самих себя". Неужели стоит выдумывать, как изготовить бак самому и на свой (и только свой!) страх и риск, если можно за разумные деньги купить Винен-газ ? И с сертификатом, и с гарантией безопасности. У меня когда только возникла мысль поставить газовый бак на машину, я поехал в Паланге к одному очень опытному установщику , который при своем доме имеет газовый сервис. Он мне все рассказал про газовые баки, чем они отличаются от баков для питания двигателей и то, что что опыта установки газовых баков на кемперы у них нет. Вон, говорит, лежат бэушные баллоны, выбирай по размеру и литражу, загнем тебе трубку вверх и все у тебя ДОЛЖНО БЫТЬ нормально, за 15 лит ( стоимость б/у баллона, прим. 200 руб. ) + установка получишь то, что ты хочешь. НО! Это все на ТВОЙ страх и риск и даже документов никаких на такую установку мы тебе не дадим как будто и не ставили тебе ничего ( а в Литве тебе не имеют права не дать документы ), потому как теоретически все мы знаем, чем отличаются оригинальные газовые баки от вот таких, а на деле никто оригинального газового бака в руках не держал. И еще он предположил, что в оригинальном газовом баке есть какая-то особенность, какую он не знает. Дальше каждый идет своим путем, кто-то учится на примерах других, а кто-то набивает шишки и других учит своим примером.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Я водолазом проработал с 78-го по 2003. Давление в баллонах воздушних систем, в том числе и в аквалангах, от 150 ати, до 450 ати.. В пропановых баллонах, а не баках, рабочее давление до 16 ати. Обычно 12-13 ати.. сами понимаете, что разница огромна. Видел я как взрываются воздушные и газовые баллоны. Правда не пропановые. Так вот, любой сварщик газовых магистралей сможет вварить штуцер в пропановый баллон. В Питере это Петрогаз, бывший Ленгаз. В других населённых пунктах конторы по обслуживанию газовых магистралей в домах. Эти сварщики имеют допуск к сварочным работам работающих объектов под давлением. Для них это не экзотика. Наличие сертификата в России ни о чём не говорит. Это Вам не Европа. Даже если баллон треснет, то Вы ни в жись не докажете, что в этом они виноваты. Баллоны взрываются в двух вариантах. Во время зарядки и от механического воздействия. Может конечно рвануть и от открытого пламени, но не думаю, что кто то из нас разложит под баллоном костёр. Во время взрыва баллона во время зарядки разрыв металла происходит в месте образования каверн или уже существующих микротрещин. Разрыв металла происходит в виде розочки-короны. Не весь баллон разрывает, а только то место, которое дефектно. При механическом воздействии концы металла вгибаются вовнутрь баллона. Пробоина локальна. В обоих случаях разрыв металла не сопровождается огнём или огненным взрывом. Между прочим пропан не очень легко взорвать. Я имею в виду именно взрыв. В одном из журналов "За Рулё(б)м", описывались эксперименты по взрыву легковушки, оснащёной ГБО. Газо-топливным оборудованием. Так вот намучались ребята составлять горючую смесь. То форточки закрывали, то их открывали, то приоткрывали. В общем помучавшись нашли компромис. Добавили канистры с бензином и пары бензина. О самодельстве. Перебор во всём плох. Если кардинально влезть в систему, то можно напортачить. Если немного, то ни чего рискованного не будет. Главное с головой. А действовать как европейцы, которые даже в автомобилях то не чинят сами простые поломки, при этом теряя массу времени, это тоже перебор. Тоже крайность. Что тоже плохо. Вон у нас, в Питере, финов хватает.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 06 май 2010 00:18:37 [QUOTE] [/QUOTE]Спасибо! Пошел ставить. Может посоветуете еще готовый цилиндр-расширитель? Все таки сосуд работающий под давлением...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] П.С. А если на конец загнутой вверх трубки какой либо сетчатый фильтр приспособить? Как думаете не решит проблему жидкой фазы? [/QUOTE]Под расширитель подойдёт любой баллончик с двумя штуцерами, под рабочее давление до 16 ати. Фильтр мудрить на трубочку смысла нет. Если есть желание, то можно.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 05 май 2010 20:40:21 [QUOTE] автор karell on 05 май 2010 16:07:37 [QUOTE] автор Puchas on 05 май 2010 14:53:12 Карел, по умолчанию подразумевается пропан, т.к. вся техника автодома работает на пропан/бутане. Просто газовый бак поставить нельзя, у него забор топлива снизу, а надо сверху. Можно, конечно, изогнуть заборную трубку... Мне это уже предлагали. Только газовый сертификат едва ли с таккой химией получишь, а без него, как я слышал, некоторые кемпинги могут отказать вам в постое. [/QUOTE] Мультик снимаете и гнёте заборную трубочку вверх.. Делов на пять секунд. В кемпинге в Ваш баллон ни кто не глянет. Вверх у Вас трубка или вниз. Проверка делается, в России раз в два года. У нас ни кто в баллон не заглядывает. Сертификат продления мне дали легко. У Вас по другому? Кстати газовая емкость, в России, называется баллоном, а не баком. По крайной мере для автомобилей. В кемпингах у меня не спрашивали сертификатов. За все не скажу, но где был проблем не было. [/QUOTE] Не может ли быть случая, что на ходу в длинном и узком баллоне может попасть в загнутую вверх трубку жидкий газ? Будет ли это проблемой и что может произойти? Вы как то писали, что мультик можно ставить не под углом, а сверху. Как в этом случае работает поплавок и как выдерживается необходимое для теплового расширения пустое пространство? [/QUOTE]Если вварить в верх баллона штуцер, то там всегда газовая подушка. Если сделать отвод от мультика, от предохранителя, то там тоже подушка. В трубку может попасть жидкая фаза, но решается этот вопрос установкой в магистрали небольшого цилиндра-расширителя. Попавшая часть жидкого пропана останеться на дне цилиндра. Газообразный пропан пройдёт мимо. Ну а на стоянке этой проблемы не будет. При установке мультика сверху поплавок работать в прежнем режиме не сможет. Надо его изгибать хитро ибо он работает в угловом секторе учитывающей положение мультика сверху-сбоку. Про подушку газа. При любых потреблениях, если разумных, подушка всегда будет.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор nelli on 05 май 2010 17:54:55 Я себе заказал 80-литровый,тороидальный, т.е. круглый. Ставится заместо запаски, ребята на установочной фирме сказали, что все сами сделают, т.е. загнут трубку. Думаю куда запаску пристроить. [/QUOTE]У меня тоже стоит тороидальный. Только на 77 литров. И тоже вместо запаски. Мне запаска не нужна. Вместо неё на задней оси по одной запаске.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.