karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
Как уснуть в автодоме или караване если на улице плюс 22 градуса ночью и сильная влажность?
 
Дааааа!!!!!!!!!!!   Бескрайни русские способности. Особенно когда это касается экономии и превышения норм потребления.
Смена часового пояса во время путешествий. Насколько ощутима для ВАС?
 
И мне и моим домашним перемена временного пояса ВООБЩЕ не ощутима. Мотался по союзу и сейчас по России. Для меня нет разницы. Сплю и питаюсь без дискомфорта. Проблемы только с микрофлорой. Приходится возить с собой гомеопатию с бактериями.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] автор Nordic on 02 июл 2010 08:08:42 Ну это видимо отечественные конструкторы , когда больше достоинств особо нет [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Почему только отечественные конструктора и конструкции? А как же "люфт" Эфелевой башни. Раскачивание Останкинской башни? Любая пространственная конструкция должна иметь определённоый свободный ход. Тоже и кемпер. Если всё будет жестко, то тогда все удары и вибрации будут передоваться всему содержимому салона. А так только силовым элементам кузова. Иль я не прав?
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] автор Nordic on 01 июл 2010 23:13:07 Вы сначала внимательно изучите Дукато со вторым рядом сидений , оцените сидения , оцените стекла , боюсь что многое вам просто не понравится. По поводу полного привода я бы то же не спешил , года два три пока они его не обкатают , думаю сюрпризов будет очень много. Они уже три года стук задних амортизаторов устранить не могут , перемерзание патрубка сапуна привело сотни или даже тысячи машин по стране к кап ремонту моторов , а полный привод вообще взорвет им мозг. По поводу играет не играет , я профессионально занимаюсь обшивкой коммерческих фургонов , технология отлажена , кузов становится жестче , скрипа нет . [/QUOTE]А жесткость кузова хорошо ли? Именно отсутствие жесткости кузова, некоторую его упругость, конструкторы авто выделяют как благо.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор karell on 30 июн 2010 17:58:38 [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1006/bd/781b96d8efe3.jpg[/IMG] [/QUOTE]Вот ещё одна фотка. Она хорошо показывает, что тент почти не пропускает свет. Создаёт хорошую тень. [IMG]http://s47.radikal.ru/i117/1007/dd/7b0f646cc73e.jpg[/IMG] Ну а здесь конструкция маркизы видна получше. [IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1007/7d/bd2939c732ed.jpg[/IMG]
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор AVCH on 01 июл 2010 08:44:51 [QUOTE] автор karell on 30 июн 2010 Накрышный тент стелется на 4-е дуги багажника. Сзади крепется за 4-е петли, на 4-х винт-петля, с помощью одного прутка продетого через отверстия винт-петли. Спереди крепится двумя резиновыми жгутами. В тенте прошит край с боковым вводом ляминиевой трубки. Вот за концы этой трубки и цепляю жгуты. Ну а ответные концы крепятся за рымы машины. [/QUOTE]От него реальная польза есть? [/QUOTE]Пользы три. Первое. Цвет накрышного тента зелёный. Мне такой нравится. Но дело не только в том, что он мне нравится. На сколько я понимаю, зелёный цвет один из самых "не жарких". Но надо понимать, что накрышный тент не является полной заменой кондея, хотя и здорово помогает от солнечного излучения. Второе. Кроме солнечной защиты накрышный тент помогает и от дождя. Ведь стук дождя, по крыше, не способствует спокойному сну. Хотя и бытует мнение об обратном. Лично я в дождь засыпаю плохо. Не любля стучащие звуки. Третье. У меня стоит на крыше люк. По жаре его открываю. Но когда идёт дождь люк зальет. Особенно это неприятно, когда люди уходят на экскурсии или другие длительные прогулки. Закрывать люк не хочется, чтобы по возвращению в салоне было не жарко, а мокрый салон тоже не АЙС. В общем накрышный тент, это три в одном. У меня есть фильм в DVD качестве "Дом на колёсах". Так там не редко мелькают кемперы и караваны с накрышными тентами. Самодельные они или нет, я не знаю. Себе сделал сам на основе багажных дуг. Тем более, что в дороге багажные дуги всё равно нужны. Так что универсальное применение багажных дуг в разных этапах путешествия.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор AVCH on 28 июн 2010 07:01:19 karell! Фотографию своего накрышного тента не покажешь? [/QUOTE]Накрышный тент стелется на 4-е дуги багажника. Сзади крепется за 4-е петли, на 4-х винт-петля, с помощью одного прутка продетого через отверстия винт-петли. Спереди крепится двумя резиновыми жгутами. В тенте прошит край с боковым вводом ляминиевой трубки. Вот за концы этой трубки и цепляю жгуты. Ну а ответные концы крепятся за рымы машины.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1006/bd/781b96d8efe3.jpg[/IMG]
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
[QUOTE] автор Странник on 28 июн 2010 20:34:52 Наверное это больше сказал для себя или для будущих "самоделкиных". Будет возможность, если уж не предусмотреть все от форс мажора, ну хоть значимую часть. Сразу учитывать некоторые моменты по ремонтопригодности, опять же если это возможно. Чтоб потом, в случае чего, было понятно с какого конца начинать исправлять. А так термос хороший получается. По такому принципу себе балконы утеплял. Но там проводки нет... Хотя все равно стремно. Раньше на ЖД когда вагоны горели пару вдохов хватало чтоб не выйти. [/QUOTE]В моей Таксе листовой утеплитель просто вложен в пространство между кузовом и декоративной панелью. В бортах больше, в полу меньше, а в потолке только 5 мм.. При необходимости легко вынимается и либо заменяется, либо очищается.
Тенты от солнца.
 
К сожалению мой вариант многим не подойдёт. Накрышный тент моей Таксы крепиться на 4-х багажных дугах.
Место для запасного колеса в прицепе
 
Я не знаю конструкции дышла. А если на нём попробовать закрепить? Как? Не получится?
Тенты от солнца.
 
Стоит придумать накрышный тент. Кстати мя маркиза хоть и неимеет опор о землю, но ставиться и снимается в одиночку.
снова о выборе или "русский концепт" - мысли и идеи
 
[QUOTE] автор Puzon on 28 июн 2010 00:45:58 По жизненному опыту уже определился: лучше брать заточенную под одно дело штукенцию, чем комбайн у которого "54 в одном". Одна перенастройка, как правило, все удовольствие и удобство убивает, не говоря уже о том, что от узкоспециализированной единицы все равно эффект лучше. [/QUOTE]Вы конечно же правы, что в фирменном автодоме или прицепе комфорт выше и удобство тоже на высоте, но моя Такса справляется со своими задачами нормально. И по работе, и в путешествиях. Всё зависит от поставленных задач. Мы любим путешествовать по архитектурным древностям. Соответственно это, в основном города и посёлки. Наше пребывание в автодоме ограничивается, в основном, только вечером и ночью. Весь день мы шастаем по музеям, выставкам и прочим прелестям старины. Нам почти хватает нашего "не фирменного" комфорта. Основная задача нашего автодома, это место для "поспать" и поесть. Ну само собой и для физиологических нужд. Всё это у нас предусмотрено, соответственно нам в нашем автодоме отдыхается нормально. А вот если в автодоме отдыхать на берегу озера или опушке леса, да ещё и не отходя на долго от места базирования, то конечно желателен фирменный автодом или самодельный, но сделанный кординально. Хотя я знаю как и в приличном возрасте народ ходит с палатками и им автодома нафиг не нужны. Каждому своё.
снова о выборе или "русский концепт" - мысли и идеи
 
[QUOTE] автор seawalker on 28 июн 2010 00:43:15 Радуга, мы немного о разном. Рад за ваши финансовые возможности и всем того желаю, но я о "массовом спорте". Конечно можете со смехом отправить финансово несостоятельных сограждан в палатки. Однако идея мне кажется плодотворной - идея функциональности и трансформации. [/QUOTE]За бугром идея утилитарных прицепов и малотоннажников ОЧЕНЬ распространена. Где то делают, в том числе и самодельно, съёмные модули. Где то делают отдельные элементы. Самопалы я видал и у "наших" автопутешественников и у украинских. В общем это нормальное развитие автопутешественников. Комплексовать не стоит. Тем более, что в накрышной палатке джипа всяко похуже, чем в самодельном автодоме, например на базе ГАЗ-66. Но это лично моё мнение и я него не навязываю ни кому.
снова о выборе или "русский концепт" - мысли и идеи
 
Нее. Думаю утилитарный прицеп возможен и наверняка будет востребован народом, если кто то будет такое делать. Если делать именно цельный модуль, может быть с трансформируемой, т.е. поднимаемой, крышей, а возможно и с выдвигаемыми стенами или иным способом увеличивающими внутреннее пространство, тогда перевозка такого модуля не вызовет у ГАИ претензий. Кроме того прочность готового модуля высока. Такой прицеп со съёмным модулем будет пользоваться популярностью.    У меня Такса, это грузопассажирская удлинённая Газель. В обыкновенное время, это дальнобойный перевозчик. В отпускное, это автодача с быстро и относительно легко устанавливаемой мебелью и прочими аксессуарами. Утилитарность на лицо. Рационализм тоже. Плюс небольшая площадь занимаемая всеми "походными" причендалами, во вне отпускное время, что для городского жителя немаловажно.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 27 июн 2010 19:50:43 Не кто не против маркизы (не важно самодельная или фирменная) вся проблема в ее эксплуатации, проблемы возникают при сильном ветре, если к маркизе крепиться предпалатка (опять-же не важно какая ) то все нормально т.е. предпалатка создает жесткость по периметру и маркиза в этом случае достаточно ветроустойчивая. Речь идет о длительных стоянках, на коротких без проблем поставил и получай удовольствие. По поводу кемпинговой палатки, у меня она полностью открывается (москитка на молнии) и разницы между маркизой и палаткой нет не какой (если москитка закрыта то да в палатке жарче чем под маркизой ) [/QUOTE]Конечно маркиза, особенно моя, самодельная, не сильно устойчива к ветру, но не настолько, чтоб боятся каждого дуновения ветерка. В этом году ещё не попадал в ветер, а в прошлом, под Нижним, хоть и на лесной полянке на берегу, но ветер с ливнем был не хилый. Не ураган конечно, но полиэтиленовый самодельный навес, над "едальным" общим столом, сорвал. Еле вручную удержали. Моя маркиза устояла. Я не сторонник испытывать на прочность свои творения. Конечно при сильном ветре НАДО убирать маркизы. И я такую экстренную возможность предусмотрел. Моя маркиза снимается всего четырьмя движениями. Т.е. надо выдернуть четыре скобы, удерживающие четыре петли тента маркизы на четырёх балках. Т.е. две секунды и тент маркизы сводобен от порывов ветра. То же и накрышный тент. Спереди машины скинул два резиновых жгута и накрышный тент свободен от порывов ветра. Я это к чему. Конечно с сильным ветром тягаться маркизе не пристало. Не это её дело, а помогать от дождя и солнца. Но сделать так, чтоб маркизу можно было легко и быстро снять, считаю очень главным делом в конструкции маркизы. Кстати накрышный тент и маркиза, являющиеся почти сплошным покрытием, на автодоме поставленном боком к солнцу, позволяет сохранять хорошую тень по всей длинне автодома, в течении длительного солнечного дня.
снова о выборе или "русский концепт" - мысли и идеи
 
Я Свату подобное предлагал. Он сказал, что не рационально для бизнеса такое делать прибыль низка.    Возможно. Но за бугром есть фирмы делающие съёмные модули. Не скажу, чтобы они делали "конструкторы", но видел на тот же самый Кенгу три съёмных модуля.    Ну а если приземлиться в России, то я пока не знаю подобных контор. Так что приходится самому напрягать извилины, чтоб сделать именно так, как ты хочешь, а не так, как тебе предлагают.    Кто то делает в УАЗе буханке, кто то в Газеле, кто то в ГАЗ-66-м, кто то в более серьёзной технике. В общем выбор для творчества, с утилитарным уклоном большой. Тем более, что сейчас и материалов не мало.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 26 июн 2010 16:32:40 А если ветерок дунет - где будет маркиза??????? [/QUOTE]Не буду говорить про каталожные маркизы, но не раз и в жизни, и в журналах, и по телеку видел маркизы опирающиеся в борт. Это что, самопал или фирменные. Если фирменные, то как на эти конструкции влияет ветер?
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор svat-brat on 29 окт 2009 21:31:01 Хотя нет. Ноги лучше докупить по сервисному каталогу фиамма и прикрутить их к бытовой маркизе. 100 долларов экономии тоже деньги. Кстати. Была тема на форуме про маркизы для автодомов. Там Василий сам себе строил... так вот, нормальная китайская маркиза дешевле, чем вариант карелла. [/QUOTE]Очень интересно полюбопытствовать конструкцию китайцев и её стоимость? Люблю изучение новшевств.
Уличная маркиза вместо фирменной для караванеров.
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 29 окт 2009 22:23:51 Это у нас все от бедности. [/QUOTE]Не только. Есть ещё понятие рациональности. Ели меньшими средствами можно достигнуть подобного же результата, то зачем тратить больше. Я же не распальцованный "правильный пацан" из анекдота 90-х. "Один другому говорит, что прикупил новый мерс за лямон, а второй спрашивает: " А чего так дёшево?" Так вот изготовление подобных причендалов даёт возможность самореализации в хобби. Не позволяет застояться мозгу. Позволяет рационально решить ту или иную проблему, да и просто оригинально. Ведь и моя Такса не самый распространёный автомобиль. Мне она нравиться и не только мне. Движение ума, для меня не маловажный фактор жизни. Сделанная мною маркиза имеет мизерную стоимость, вес, простоту конструкции и простоту сборки-разборки. В добавок Я ЕЁ ПРИДУМАЛ. Также я придумал свой интерьер, выносной душь и прочие мелочёвки. Это мне интересно. А вот если это не интересно, и если к этому не лежит душа - всё люди разные, то тогда это скучно и это не красиво.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.