karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@ nelli Как читает народ, непонятно? Я же чёрным по русски написал, что летом на ней путешествую уже 15 лет. В прошлом году выкладывал на сайтах автопутешественников фотоотчёт, о путешествии в Нижний, Одессу и Крым, а также и промежуточные города и местности. А про рабочие поездки написал, чтобы было понятно, что Такса не стоит у забора весь год, а накатывает многие сотни тысяч, без проблем, о которых пишут мои аппологеты. О хлопотах с Таксой. Не трахаюсь я с Таксой. Что Вы заладили? Трахаются некомпетентные люди, которым регламент пофиг. У меня нормальная голова и нормальное отношение к регламенту. Это, и только это, помошник в долговременной эксплуатации Газелей. Кроме того, Вы отражаете своё мнение, но масса газелистов с форума Газелистов, путешествуют на своих Газелях по всей России. От асфальта, до бездорожья. Кто то на Соболях, кто то на Газелях. Ведь автопутешественники толкаются не только на этом форуме.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Вот ещё одно разъяснение про дизельный двигатель новой Газели-Бизнес и планах ГАЗа, на продвижение Газели на экспорт: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/23/1571517
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@nelli Ещё раз повторюсь, что я не собираюсь убеждать ярого противника Газелей. Это бесполезно по любому. Даже если такому человеку показывают Газель с пробегом в 350 тысяч. По любому это дальше, чем из Нижнего до Финки. Кстати моя Такса и в Хельсинки, и в Турку была. О газелистах. Само собой разумеется, что и среди газелистов есть противники Газелей, и что они хают её вдоль и поперёк. Только Вы прочитали и привели мнения их о Газели, но не написали, что большинство газелистов грузят в Газели не менее 2 тонн, вместо максимума 1,5 тонны, а многие грузят и по три, а то и по четыре тонны. При этом носятся, как угорелые, по раздолбанным "направлениям", ни сколько не задумываясь над тем, что будет "завтра". Вы много знете водил Мерсов, которые погрузят в них в два, а то и три раза больше, чем по норме? Кстати грузоподъёмность газели в 1,5 тонны, это, вообще то, предельная величина, а не постоянная. Это как на человека грузить по максимуму каждый день. Нормальный хозяин ни когда не будет постоянно насиловать машину. Всегда будет иметь запас незадействованной грузоподъёмности. Что я и делаю. О деньгах. Конечно многие газелисты взяли Газели именно из-за того, что у них нет денег на другую машину. Но и ведь Вы ездите не на Порше или подобном. Те же наши автопутешественники имеют автодома не самых именитых фирм, а зачастую и не новые. Деньги конечно играют определённую роль. Но! Лично я брал вторую Таксу, в 2005 году, по заказу. Т.е. у меня машина, как Вы могла заметить на аватарке, не стандартная. Соответственно она стоила не те же деньги, что простая Газель. Она была дороже на 50% от базовой модели. За эти деньги я легко мог тогда купить достаточно свежую иномарку. Н заня все плюсы и минусы Газели, я остановился на Газели. О Дукато и т.д.. На форуме Фиат Дукато, между прочим, про российскую сборку тоже отзываются не лестно, по сравнению с забугорной сборкой. А про Транзиты я вообще молчу, ибо длительное время возил из Мосвы запчасти Транзитов на Фордовскую ремзону. Ещё та машина. Про состояние Таксы после перегона. По приезде из Нижнего я тоже делал дополнителльный антикор, по кругу. На СТО Таксу тоже обтягивали. Это правда. Но во первых обтяжка входит в первое ТО, во вторых это бесплатно. Кроме того смена масла, после пригона из Нижнего, входит в регламентные работы. Так что эти работы плановые. На сегодняшний день, т.е. через 354 тысячи км., на таксе ни разу не трогался задний мост, не трогались рама, кузов. Двигатель я меннял не из-за поломки, а из-за планового, после пробега в 257 тысяч км., прогара выпускного клапана, при работе на пропане. Мне влом было ремонтировать двигатель. На съэкономленные почти 250 тысяч рублей, мне было проще поставить новый мотор, который стоил 89 тысяч. Ну и о фактах. Вы почемуто упорно видите свои факты, но напроч отвергаете мои факты. Мягко говоря некорректно делаете. Я и на словах даказываю живучесть газели, и фотоотчёт выкладывал, про путешествие на юга в 7500 км.. Всё в пустоту. Если Вы не будете слышать собеседника, то разговор будет в одну сторону. В любом деле важно выслушать мнения обеих сторон, а не только одной. И забыл сказать, что на форуме газелистов не мало именно ЛЮБИТЕЛЕЙ Газелей. Я отношусь к таким.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
У немцев, чехов и поляков не родные только двигатель, КПП и кардан. Немцы ставят свои, а поляки дизель "Андория". Теперь ГАЗ будут ставить Каммингс. Ни чем не хуже "Андории".    Ну а любить Газель или нет, так я не настаиваю. Каждый выбирает своё.    
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Уважаемый Юрий!   Если Вы не зацикленный противник Газелей, если Вы умеете слушать и главное слышать собеседника, то мои описания моих Газелей и моих путешествий помогут Вам понять, что не у всех Газели сыпятся.    Не могут более полутора миллиона пользователей быть лохами. Видимо не всё так плохо, как кажется.    О голосовании.   Не очень понял вопросы. Стилистика не понятна.   Если правильно понял, то Вы против проведения плановых ТО? Так они даже для Мерседеса прописаны.    А по поводу вопроса о путешествии на Газелях, то во первых путешествующих на Газелях очень много. Просто они толкаются на другом сайте. Сайте Газелистов, где и я присутствую. И путешествуют на Газелях и по асфальту, и по буеракам, от Калининграда, до Солнечного Магадана. Я имею в виду россиян.   А про работу на Газели я написал для того, чтобы было понятно, что моя Такса не пару километров проехала и эксплуатируется не только около дома. Путешествовал и по всей Европейской части России, и по почти всей Белоруссии, и по юго-восточной Украине (в прошлом году), и по Польше, и по Чехии и по Скандинавии.    В общем если не считать работу, то тоже не мало пропутешествовал на прошлой Газеле и на нынешней Таксе. Всего 15 сезонов. И ни разу не было страшно, что рессоры прогнуться или что ещё сломается. Просто перед поезками делаю плановые ТО 2.    Кстати в Европах у меня сломалась только одна деталюшка - кулиса переключателя передач. Вышел из положения просто. Кулаком вогнал ручку в огрызок и спокойно проехал ещё 600 км., до Бреста. Там за 15 минут поставил её и всё. Мог бы сделать и раньше, но в Польше Газели делают только с двигателями "Андория". Там своя КПП.    
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор nelli on 23 июл 2010 19:44:07 Даааа! "Похлебку" надо срочно отрабатывать! Karell, это уже даже не смешно!!! [/QUOTE]Уважаемый nelli. Просьба не мерить всех по себе или по свои взглядам на жизнь. Я уже ответил Вам на Ваш выпад о моём сотрудничестве с ГАЗом. Если человек "любит" "Мерседес", то по вашему представлению, он ставленик "Мерседес-Бенц"? Глупо, ей богу, так узко думать о людях. Надо быть несколько выше в морали.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор Юрий on 23 июл 2010 17:39:07 странно что немцы ею маются. Видать за 45 год совесть мучает... [/QUOTE]Не только немцы её ценят, но и чехи и поляки. Это из "соседей". А так многие страны ездят на Газелях. Да и продано их больше 1.600.000 штук только в России. Про Украину и другие страны СНГ уж молчу. А всего Газелей более 500 модификаций разного применения. Перечень стран, где есть Газели: Их знают в Дании, Норвегии, Финляндии, Германии, Чехии, Венгрии, Хорватии, Словении, Словакии, Югославии, Польше, Румынии, Македонии, странах Балтии, Аргентине, Кубе, Турции, Уругвае, Гвинее, Индонезии, Алжире, Нигерии, Сирии, Эквадоре Ираке, странах ближнего зарубежья. Специально для ЮАР – страны с левосторонним движением - разработаны «ГАЗели», оснащенные правым рулевым управлением.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Я ни сколько не намекаю на Вас, но считаю, что какой хозяин, такая и Газель. Если хозяин не соблюдает регламент, то Газель будет сыпаться. Если ТО делать нормально, то Газель будет хаживать долго и беспроблемно. Но большинство водителей раздолбаи. Соблюдать регламентные работы ленятся. А себе в голову вбивают, что они за машиной следят хорошо. Это заблуждение, в лучшем случае и раздолбайство, в худшем случае. Постоянно говорю, что прежде чем выносить вердикт, надо узнать разные мнения. Уже не раз упоминал, что я прошёл на старой Газеле 530 тысяч и 9,5 лет, при том без капиталки. На нынешней Таксе 354 тысячи и 5 лет. Тоже без особых проблем. Работая на ней дальнобойщиком, посещал сервисы только на плановые ТО 2. Уже почти год не было нужды. До этого были проблемы, но мелкие и редкие. Так как моя Такса большей частью времени рабочая лошадка и только в отпускное время переделывается в автодом, то за ней слежу постоянно. ТО не пропускаю. Плохие ГСМ не лью. Вот и результат. Рецепт - соблюдать плановые ТО и не экономить на ГСМ. Тогда Газель будет ходить достаточно долго. А разговоры о "ведре с гайками", так это просто попытка себя обелить. Своё пренебрежительное отношение к регламенту.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Статья про новую Газель-Бизнес: [URL=http://www.gaz.ru/news/news/?id=3161]www.gaz.ru/news/news/[/URL] А это про уже устанавливаемый дизель Cammings. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Каммингс.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@nelli    Честно говоря удивлён Вашей осведомлённостью. Это видимо от зависти.    А что касается льгот, так многие, если не большинство, газелистов имеют льготы при покупке запчастей, в виде дисконтных карт "ГАЗ детали машин". Кстати подобные карты имеют и владельцы Фиатов Дукато, на сервис. Они тоже "засланные казачки"? Таких примеров много можно назвать.    А по поводу поломок, так моя Такса, последний раз на трассе ломалась год назад, в отличии от других Газелей других хозяев.    Какой хозяин, такое и техническое состояние автомобиля.    
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Во первых я в дизелях, как свинья в апельсинах. Во вторых Мерс, это не Газель. С кандычка его не починить. Ну и главное он вёз пассажиров с грузом. А у перевозчиков не принято подводить заказчиков. Водитель Виты уж как нибудь до ремзоны доберётся, до Питера 35 км.. В крайнем случае диспетчер подгонит буксир. А заказчик страдать от поломок не должен. Это самое важное. На том любой перевоз держиться. В срок и без проблем.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@ nelli. Предлагаю не возобнавлять бесполезный спор. Тем более, что у "юного дрессировщика" седина в висках уже не первый год. О Дукатах, так форум Газелеклуб постоянно сравнивает Дукато с Газелями, при этом постоянно читая Дукатовский форум. Не очень то его хвалят. Думаю Транзит всяко лучше будет. Но так можно сравнивать до бесконечности. На счёт опасности Газели не понял. Если имеете в виду пассивную безопасность, то сравнение Газели и Форда Транзита, на Ютубе, подтверждает сравнимую надёжность в лобовом столкновении. По поводу Опелевского скандала. Даже сегодня Меркель заявила, что она ОЧЕНЬ раздосадована, что сделка ГАЗа и Оппель не свершилась и хотела бы, чтобы были реализованны подобные крупные проекты. Ну а Каммингс китайский не менее надёжен, чем американский. Я, к сожалению, не спец по дизелями и соответственно не смогу Вам составить адекватного оппонента, но на форуме газелистов не мало ДИЗЕЛЬНЫХ ЗУБРОВ. Они эти или подобные Каммингсы знают не плохо. У меня нет повода им не доверять. Хотя я люблю пропановые двигатели. Не люблю дизеля. И кстати про соляру. Был недавно случай. Вызывают меня на заказ. Подача на трассу, перед Тосно. Спрашиваю, почему на трассу? В ответ сказали, что там увижу. Приехал. Смотрю Мерс Вита. Мужик почти плачет. Оказалось, что из-за пустого бака пришлось заправиться на "Славнефть". Проехал меньше 40 км. и ку-ку топливная аппаратура. Почти два часа вошкался. Увы. В общем взял я груз и пошел на Москву. Заработал денег. А мужик остался в Питере, попадать на деньги. Ещё раз повторюсь. Не надо представлять меня наивным мальцом, ни чего не понимающим в машинах. Я на двух Газелях 15 лет рулю. Рулю успешно и пока менять марку не собираюсь, рационально, а не эмоционально оценивая все "прелести" Газели. Спор о положительных сторонах Газели считаю бесмысленным и предлагаю не продолжать. Опыт видимо у нас разный. У Вас плохой, у меня положительный. Может от подхода к машине, может от ещё чего. Неважно. Я просто выдал инфу. Кому будет интересно, тот заинтересуется. А кому не нравиться, так и его автодом не самый лучший. Есть лучше. Всё соизмеримо.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор Nordic on 15 июл 2010 18:03:16 Я думаю тут вопрос евро-доллар сыграл не последнюю роль. [/QUOTE]Однозначно. Стоимость мотора конечно играет большую роль, но не последнюю. Качество соляра и сервис многое значат. Это и моё мнение, и мнение представителя ГАЗа.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
А в ответ "дрессировщик" сказал: " Я ентих тигров уже 15 лет гоняю, а они меня ещё только думают скушать. Ну-ну! Пущай ещё 15 лет об этом надеются".   Ну а по делу, так Каммингс надёжный мотор. Почитал о них высказывания. Для России очень нормальный мотор.    А вообще был выбор. Либо Каммингс, либо Мерседесовский. Остановились на Каммингсе от того, что немец не любит нашу соляру, а американец не кашляет. Кроме того, сервисцентров Каммингса достаточно. Правда от Мерседесовского дизеля не отказались совсем. По заявкам трудящихся могут поставить, но это потом.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
На днях ГАЗ приступил к выпуску Газель-Бизнес с дизелем Cummins ISF 2,8L. Народ говорит, что дизель надёжный, лёгок в обслуживании, не прихотлив к нашему дизтопливу.     Также "наш человек" сфоткал втихушку, в цехах ГАЗа, прототип новой Газели. Говорят, что она будет выпускаться в 2011 году.        [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Газель_800х600.jpg[/IMG] Поживём, увидим.
ГИБДД. "Мы ещё не выехали, а они нас уже ждут!!!"
 
[QUOTE] автор svat-brat on 12 июл 2010 02:27:55 [QUOTE]автор Puzon on 09 июл 2010 10:23:50 Эээ... не знаю даже, по какой причине стоит отказываться от рации. Просветите, чтоль? [/QUOTE] 1. в канале постоянно треп 2. канале постоянно мат 3. информация, если не знаешь наименование населенных пунктов бесполезна. Например в канале говорят " Машина стоит.......................уево ( зуево)" Я переспрашиваю без шуток "хуево", не местный дальнобойщик уже забыв название,- подтверждает" Посты Гаи вижу и знаю. Радары видны. Сплошную стараюсь не нарушать. Держать вголове данные гдее стоят гаишники или образовалась пробка? У меня есть о чем подумать в дороге. Ездил с рацией лет 5-8. Проехал 500 тыс км, а может быть и более, а теперь умышленно отказался и не расстраиваюсь [/QUOTE]Конечно у рации есть плюсы. Позвать помощь, спросить обстановку впереди и т.д. Но послушав разговоры по ней, понял, что для моих ушей, а главное для ушей моих пассажиров, те словеса, издающиеся из динамика, не приемлимы. За 14 лет дальнобоя почти ни разу не понадобилась рация. Многие вопросы помогает решить навигация. Тот же объезд пробок на трассе. Помощь в ремонте тоже возможна на дороге. Но это только на тировских трассах. На остальных возможно и нужна.
ГИБДД. "Мы ещё не выехали, а они нас уже ждут!!!"
 
[QUOTE] автор AVCH on 09 июл 2010 21:52:20 Тульский номер точно правильный! А вот Ростовский и Краснодарский перед выездом проверю... [/QUOTE]Стоит делать поправку, что это данные 2007 года.
ГИБДД. "Мы ещё не выехали, а они нас уже ждут!!!"
 
Разводки на дорогах      «Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России:   обогащайтесь  кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая   миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к   проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.      А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах,   судьи и врачи-наркологи.      Вообще-то  каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и   самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы.   В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на   деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и   эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:      *Разводка № 1*      *«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ.   «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.*      *ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:* в одном случае препятствие на однорядной дороге   создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся:   оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на   проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить»   осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в   погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.      *Способ противодействия:* объезжать препятствие справа, даже если это   трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту   «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до   сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд   препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей   12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500   рублей.      И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на   полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания   и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в   прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в   отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку»   они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура   дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы   организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители   будут выкручиваться и нарушать ПДД.      *ВАРИАНТ ВТОРОЙ:* на длинный участок дороги с запрещенным обгоном   инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с   подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».      *Способ противодействия:* не обгонять.      *ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:* активно используются инспекторами участки однорядных   автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас   хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на   обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой.   А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.      *ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ:* еще более «уловисты» участки дорог, где из-за   подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая   — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются,   впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая   — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают,   вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о   зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона   его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»      *Способы противодействия:* не обгонять. А в идеале — заехать в местную   дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным   документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон   запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если   да, почему их нет?      *ВАРИАНТ ПЯТЫЙ:* в связи с городскими пробками все более популярным у   водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши   организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том,   что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками,   информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда   транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.      *Способ противодействия:* разъяснить инспектору, вас остановившему, что   вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения   автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете   против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного   движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в   СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента   организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин   Владимир Викторович. Его рабочий телефон —  (495) 620-67-79 .      *Разводка № 2*      *«Трезвого превращают в пьяного»*      «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от   региона.      *ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:* вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят   подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.      Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера   выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать   уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы   каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не   отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш   контрольно-профилактический отдел (/аналог службы собственной   безопасности./ — *Ю. Г.*), у меня есть телефон».      После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят:   «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор   зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или   из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или   водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы,   но никогда не извиняются.      *ВАРИАНТ ВТОРОЙ:* вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что   в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с   врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже   наркомана, но уже на более серьезном уровне.      *Разводка № 3*      *«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»*      «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.      В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО   вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как   правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина   хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв   ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач   вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ   соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в   свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять   лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.      *Способ противодействия:* не рассчитывайте после этой преступной   экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и   она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не   приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до   «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в   контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или   пообещать инспектору это сделать.      ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО   ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ,   ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!      *Разводка № 4*      *«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».*      «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.      Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ   заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не   ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля   именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.      *ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:* после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля   трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем   сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;      *ВАРИАНТ ВТОРОЙ* из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за   чем-либо, за сигаретами, например;      *ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:* въехав во двор, вы решили расслабиться;      *ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ:* вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем   во дворе.      Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии   опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление   бесполезно: готовьтесь к лишению прав.      *Способ противодействия:* не находиться ни внутри, ни вблизи своего   автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы   на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай,   когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся,   решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем   он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля   был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его   оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был   директором автосервиса… И  другой случай, я присутствовал на этом суде —   шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за   рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.      *Разводка № 5* **      **      *«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»*      «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.      Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный   препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ   пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем   вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3   месяцев.      *Способ противодействия:* сфотографировать участок и найти свидетелей.   Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.      *Разводка № 6*      *«Водитель не выполнил требования знака».*      Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100   до 40 000 рублей.      Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые,   несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода   препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов   и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.      *Способ противодействия:* обязательно сфотографировать такой знак из   автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя   начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору   России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому   документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака   инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.      Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде   «разводок».      *Разводка № 7*      *«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».*      «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.      Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один   инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть   машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и   пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве   досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол,   в который внести результат досмотра.      Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько   километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области,   останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые   оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане   задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете   лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..      *Способ противодействия:* Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни   одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать   пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см.   способ противодействия разводке № 6).      *   От редакции:*      Друзья автомобилисты!      Этой статьей нашего обозревателя мы приглашаем вас всех не только к   разговору — к действию. Пишите нам о своем опыте на дорогах, об опыте   друзей — и печальном, и радостном.      И не только пишите — пробуйте такие «кормушки» уничтожать, а это возможно.      На этих снимках один и тот же знак — «Обгон запрещен». Первый — слева —   был установлен на первом километре Шереметьевского шоссе (г. Лобня   Московской области), где на днях одного из сотрудников «Новой газеты»   остановили за обгон, обещая понятно какие последствия.      После того, как мы положили на стол начальника Лобненского ОГИБДД   Владимира Клименко фотографии и заявление, описывающее нарушения ГОСТа   при установке этого знака, буквально через пару дней старый знак исчез и   появился новый, который вы видите на правом снимке.      Разница есть?*      Очередь — за вами.      /* Можно было бы порадоваться, что одной «кормушкой» стало меньше. Если   бы не разметка (прерывистая полоса), по-прежнему противоречащая знаку в   зоне его действия, что, говоря юридическим языком, как минимум создает   неопределенность в правовом регулировании дорожного движения, вводит его   участников в заблуждение, допуская неоднозначную трактовку требований   знака и разметки./         *Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД   субъектов Российской Федерации**      *Регионы, № телефона доверия*      Белгородская  обл., (4722) 26-34-34   Брянская  обл., (4832) 74-11-69   Владимирская область, (4922) 24-19-07   Воронежская  обл., (4732) 20-20-65   Ивановская  обл., (4932) 37-55-34   Калужская  обл., (4842) 56-10-36   Костромская  обл., (4942) 31-23-02   Курская  обл., (4712) 22-48-67   Липецкая  обл., (4742) 43-55-62   Москва, (495) 923-78-92   Московская  обл., (495) 288-81-71   Орловская  обл., (4862) 77-24-65   Рязанская  обл., (4912) 25-26-15   Смоленская  обл., (4812) 41-90-61   Тамбовская  обл., (4752) 51-20-68   Тверская  обл., (4822) 36-28-54   Тульская  обл., (4872) 42-55-55   Ярославская  обл., (4852) 30-43-76      *Северо-Западный федеральный округ*      Республика Карелия, (8142) 71-58-39   Республика Коми, (8212) 28-22-44   Архангельская  обл., (8182) 27-30-85   Вологодская  обл., (8172) 54-70-52   Калининградская  обл., (4012) 30-10-57   Санкт-Петербург и Ленинградская  обл., (812) 335-43-80   Мурманская  обл., (8152) 42-18-46, 27-75-55, 45-67-31   Новгородская  обл., (8162) 98-05-34   Псковская  обл., (8112) 53-44-44   Ненецкий АО. Нет      *Южный федеральный округ*      Республика Адыгея, (8772) 52-49-69   Республика Дагестан, (8722) 67-93-08   Ингушская Республика, (87322) 2-51-84   Кабардино-Балкарская   Республика, (8662) 96-23-22   Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48   Карачаево-Черкесская   Республика, (8782) 29-27-98   Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20   Краснодарский край, (8612) 33-53-89   Ставропольский край, (8652) 38-76-93   Астраханская  обл., (8512) 22-25-75   Волгоградская  обл., (8442) 30-40-28   Ростовская  обл., (863) 249-34-04      *Приволжский федеральный округ*      Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04   Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64   Республика Мордовия, (83422) 9-86-14   Республика Татарстан, (843) 41-30-82   Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97   Чувашская Республика, (8352) 62-50-30   Кировская  обл., (8332) 58-93-17   Нижегородская  обл., (8312) 75-70-70   Оренбургская  обл., (3532) 79-09-07   Пензенская  обл., (8412) 63-07-31   Пермский край, (3422) 48-35-68   Самарская  обл., (846) 262-00-02   Саратовская  обл., (8452) 24-42-25   Ульяновская  обл., (8422) 65-15-69      *Уральский федеральный округ*      Курганская  обл., (3522) 48-51-23   Свердловская  обл., (343) 212-53-32, 269-78-98   Тюменская  обл., (3452) 79-45-94   Челябинская  обл., (351) 256-06-06   Республика Алтай, (38822) 2-00-20   Республика Бурятия, (3012) 55-31-25   Республика Тыва, (39422) 3-74-59   Республика Хакасия (3902) 23-82-83   Алтайский край, (3852) 63-03-15   Красноярский край, (3912) 65-05-57   Иркутская  обл., (3952) 24-08-20   Кемеровская  обл., (3842) 30-76-07   Новосибирская  обл., (3832) 20-62-95   Омская  обл.,  (3812) 57-97-17    Томская  обл.,  (3822) 66-27-71    Читинская  обл.,  (3022) 26-85-66       *Дальневосточный федеральный округ*      Республика Саха (Якутия),  (4112) 36-19-45    Приморский край,  (4232) 31-06-81    Хабаровский край,  (4212) 38-77-44    Амурская  обл.,  (4162) 35-53-40    Камчатская  обл.,  (4152) 41-04-04    Магаданская  обл., (41322) 65-32-18   Сахалинская  обл.,  (4242) 78-02-78    Еврейская АО,  (42622) 4-63-55    Корякский АО,  (41543) 3-10-02    Чукотский АО,  (42722) 2-67-31       /*Данные на 25 мая 2007 г.  Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД   Московской  области./  
ГИБДД. "Мы ещё не выехали, а они нас уже ждут!!!"
 
Тоже согласен, что с гайцами надо общаться вежливо, но без заискивания. Спокойно без суеты и мельтяшения. Чтоб гаец видел, что Вы ни куда не торопитесь. Грамотно отвечать, зная ПДД, знать КОАП и что имеет право гаец. Важно знать, что гаец, всё таки милиционер, т.е. имеет право проверить паспорта пассажиров. Он конечно не может проводить досмотр багажа, но чтоб не терять лишнее время, стоит ему его показать. Иначе долго, до 3 часов, придётся ждать их понятых. И вообще гаец может докапываться до нас только при наличии письменной информации (ориентировки) о похожих людях, похожих грузах или похожих автомобилях, которые представляют какую либо опасность. Без этого тщательная проверка невозможна. Это уже нарушение закона о милиции.    Задержание на срок менее 3 часов гаец может произвести именно на основании ориентировок. При обнаружении "запрещённого" может производиться задержание.    Любое действие гайца можно предупредить словами о Вашем заявлении руководству, а главное в "КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ". Если надо, то я могу выложить списки телефонов контролирующих органов ГАИ по России. Список большой, но стоит его возить постоянно. Где то есть и по Украине. Искать надо. Даже если лично водителю не дадут позвонить, то пассажирам запретить звонить не имеют права. Они не являются субъектами разбирательства ГИБДД.
Покупка девайсов в Автотрэвеле. Все ушли на фронт?
 
Не знаю. Я в конце той недели позвонил и выяснил о наличии нужного мне девайса. Предложили приехать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.