karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
Спасибочки!
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
А координаты или ссылка есть? А то в иннете не удалось найти такую инфу. И есть ли не на асфальте? Можно не вплотную к Нижнему. Можно в окрестностях Дзержинска. Даже предпочтительней.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, где можно встать на недорогой стоянке под Нижним? Можно с минимальными удобствами. Мест надо много.
Дороги РОССИИ, или куда не следует ездить, на АВТОДОМЕ или с ПРИЦЕПОМ-ДАЧЕЙ
 
[QUOTE] автор svat-brat on 03 авг 2010 18:49:45 Аккуратненько по М2 через Тулу на Орел и далее на Киев. С Киева до Одессы шикарный автобан. Идеальный маршрут из Москв по трассе Москва Брест, до Орши, потом по белоруссии в сторону Чернигова и далее до киева, потом по автобану до Одесы. Длиннее на 300-400 км, зато дороги идеальные [/QUOTE]Трасса на Киев, от Орши, проходит недалеко от Чернобыля. Стоит ли там ехать? Расстояние не более 150 или даже меньше километров. Конечно если возрас приличный, то там уже пофиг, а молодёжи не советовал. Я в Киев ездил из Питера, через Москву. Крюк в 250 км., зато спокойнее. Здоровье то одно.
Жилой модуль установленный на Ниву.
 
Класс! Уважаю самодельщиков и мечтателей! Пусть и ВАЗовских.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Тем более, что существуют любители Запорожцев, Жуков, Побед и Волг и прочих машин. Так же существует клуб Газелистов. В нём более 11 тысяч участников. Из них около 150-ти каждодневно общаются. Ну а про отдых в малотоннажниках, так я таких столько видел, что не пересчитать! При чём не только в Газелях. Не раз видел и в Дукатах, в Транзитах и прочих. Народ, не особо мудрствуя, ставит в кузовах чуть ли не домашнюю мебелюху и в путь. Благо просторы России достаточные, чтоб не надоело.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE]автор Дмитрий on 29 июл 2010 22:56:52 Ну чудак человек Что с Него взять - на одну реплику дает три ответа, делает тему живой так сказать. [/QUOTE]Чудак человек три раза отвечает не на одну и ту же реплику, а каждому оппоненту в отдельности. Читайте внимательно тексты. На Запорожце не знаю, а вот автодом из "Оки" видел в иннете. Притом с прицепом. О названии темы. Вообще то не я тему создавал, а Андрей. Не мне её и переименовывать. Но название темы ни как не отвергает вопросы обустройства Газели, как автодома. Тем более, что таких автодомов становиться всё больше и больше. Они просты, но они есть. И кстати прицепы-палатки ещё проще. Однако тоже относятся к караванам. Кроме того в теме нет ни слова про серийное изготовление автодома из Газели. Тема - "Продвижение Газели автодома в России". И это продвижение происходит регулярно. Просто Вы этого не видите или не хотите видеть. Например мою Таксу. Она ведь такая маленькая. Подумаешь, что она почти 7 метров. По поводу совмещения на Таксе работы и путешествий. Я уже писал, но видимо Вы не внимательно читали, что я упоминал свою работу на Газели именно в свете того, что моя машина пробегает огромные расстояния, которые значительно больше, чем у большинства автодомов, при этом поломками не докучает. Не думаю, что Ваш автодом пробежал за 5 лет почти 360 тысяч. А вот моя Такса пробежала. И пробежит ещё больше. Это показатель надёжности Газели, а не повод к обсуждению моей работы. Кстати Андрей, на рабочем кемпере отмахивает в год немеренно километров. Это что, не показатель для проверки надёжности его машины? Ну а по поводу провакаций, так это уже перебор. Вас ведь не заставляют читать эту тему. Нравятся Вам иномарочные кемпера, так пожалуйста. Эта тема для тех, кому интересно сделать из Газели автодом. Какой? Это другое дело. У каждого свои представления о них. Для каждого автодом нужен по своему. Кому то махануть через всю Европу в Испанию и там поваляться на пляже, а комуто останавливаться в каждом маленьком городке, чтоб любоваться красотами.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@Nordic   Про Газели 4х4 мало знаю. На форуме Газелистов таких мало. А вот умельцев делающих свои автодома из Газелей и Соболей хватает. Правда в основном из цельнометаллов, а не из будок. Хотя и такие варианты есть. Большинство не шастают по бездорожью. В основном, как я путешествуют по дорогам. Многие просто на юга. Особенно к Чёрному морю. Мне просто пропилить пол России, для того, чтоб мокнуться, влом. Интереснее посещать древности и красоты природы. Соответственно для России можно иметь несколько иной набор устройств в автодоме. Например подключится к ляктричеству в России сложновато. Кемпингов мало, а на заправках не везде разрешают. Значит мощные электро потребители ставить нет смысла. Зато тот же самый душь можно сделать выносным. Ну и так далее.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор nelli on 29 июл 2010 19:45:39 Читайте журнал Авторевю. Статья:" Мы купили Газель и Дукато", пока счет 0-3. [/QUOTE]Уважаемый nelli! Повторюсь. Хочу ли я лично, или не хотите Вы, но вопроса о том, быть Газеле базой для автодома или нет, уже не стоит. Газелисты уже интенсивно осваивают и переоборудуют Газели под автодома. Примитивные или более сложные, но они есть и этот вопрос обсуждать бессмысленно. Так что не стоит давать выкладки СМИ. Тем более что Дукатовский форум подтверждает несовершенство этой модели. Давайте не будем это обсуждать. Предлагаю обсудить вопросы переоборудования Газели в автодом. При том не стоит думать, что в объёме Газели нельзя поместить инвентарь например Хюммера. Объёмы Газели не предназначены для этого. Но существуют и менее объёмные автодома, например японские, где некоторое количество устройств размещено. Уж не говорю про прицепы-палатки. Например в моей Таксе не получилось разместить душь. Высота потолка мелковата. Правда мне предлагали, при изготовлении её, поставить высокую пластиковую крышу, но я не захотел. Сам не высок, а мои ещё меньше. Но всё остальное разместилось. При том я ещё не всё сделал. В планах и дополнительный шкафчик, и полки. Правда лично я не собираюсь в салоне нагромождать мебель. Дело в том, что она у меня быстросъёмная. Соответственно всё должно достаточно быстро ставиться и сниматься. Кому то это не надо. Кто то автодом будет использовать круглый год. Каждому своё. Вот и поле для размышлений.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Забудте про 5 тысяч долларов. Я свою Таксу брал в 2005 за 10. Но моя заказная. Она дороже простой на 50%. Т.е. новая цельнометаллическая стоила тогда порядка 7700 долларов. Мне сложно в долларах общаться. Они мне совсем не нужны. В рублях, в 2005 году, цельнометалл стоил 305.000.    Ныне бортовой Бизнес с дизелем стоит 525 тысяч. Цельнометал порядка 545 тысяч.    Короткий Дукато в России начинается от почти 700 тысяч. Нормальной длинны, порядка 800 тысяч.    То есть по любому Газель дешевле. Кроме того дизель китайского исполнения. Соответственно будут дешовые запчасти. Китайцы уже давно демпингуют с газелевскими запчастями. При том качество становится лучше родного, ЗМЗшного.    Про эксплуатационники.    Я вообще стараюсь только качественные запчасти и ГСМ использовать. Ремонт машины дороже обойдётся. Скупой платит дважды. Возможно именно это и является панацеей для долгожительсява Газелей.    Ну и потом повторюсь.    Народ УЖЕ использует Газели и Соболя, как автодачи. Думаю надо перестать обсуждать возможность использования её под автодом, а перейти к вопросам как это сделать? На сайте газелистов не мало фоток о том, как люди делают интерьеры. Это не итальянский дизайн. Зачастую даже мне не шибко нравиться. Но во первых на вкус и цвет ... , а во вторых у каждого своё представление о комфорте и функциональности.    Меня просто интересуют различные варианты постройки внутреннего пространства. Именно в Газелях. Ибо крепежи у разных машин, разные. А вот это и вызывает массу вопросов.    
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
И ещё.   Можно долго рассуждать, годиться ли Газель, как база для автодома. Но ни противникам, ни доброжелателям это не решать. Это уже давно решил народ, который использует Газели и Соболя под изготовление автодомов. На сайте Газелистов не мало фоток об этом. Может быть самоделки неказисты, может быть не оснащены всем, что хотелось бы, но они отмахивают свои версты по России и не только. Например я был на Таксе в Польше, Чехии, Финке и Швеции.    На счёт Европ не знаю, но многие газелисты путешествуют по нашим просторам, и не только по асфальту.    Так что тема о возможности применения Газелей, как базы для автодома, уже не актуальна. Актуальна тема именно как сделать из Газели автодом. Именно этот вопрос важен многим пользователям Газелей. И поверьте, таких не мало. Просто толкаются они не на этом форуме, хотя с удовольствие посещают его.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор Юрий on 26 июл 2010 13:26:35 а сколькл єто в американских доларах ? [/QUOTE]Порядка 15700. В России Дукато стоит около 670-690 тысяч рублей. И это начальная короткая база и комплектация. Кроме того Дукато безрамный, а Газель рамная, что в России очень важно. Дороги увы.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE]автор Юрий on 26 июл 2010 10:55:14 а как измениится цена на Газюльку с двигателем Камминс ? [/QUOTE]Я с долларами уже давно не общаюсь. Нужды нет. А стоит Газель-Бизнес бортовая, с бензинкой, 425 тысяч рублей. С Каммингсом будет 525 тысяч. Цельнометалл пока не знаю, но цена не сильно будет отличаться. Если брать только "раму", то цена будет ещё меньше, но в России потом сложно перерегистрировать, при установке будки-кемпера. Для этого придётся обращатся в специализированные предприятия, которые имеют на то лицензию. Газель-Бизнес имеет много отличий от Газель-2. Более 130 отличий. Большинство, это применение импортных комплектующих. например сцепа вообще импортная. Кардан немецкий, сделанный в Турции. На дизеле штатный подогреватель антифриза. В общем перечислять долго. И это всё не эксклюзив, а серийное производство.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор nelli on 25 июл 2010 08:14:31 Ув. karell. Вы модератор это раздела, так выполняйте свои обязанности, а не занимать глухую оборону. Мы обсуждаем газель-АВТОДОМ! Я утверждаю что оно не подходит как донор для АВТОДОМА. Выше изложил свое мнение. [/QUOTE]Я не занимаю глухую оборону. Я всего лишь иногда работаю. Например вчера беспроблемно приехал их очередной поездки в Москву и обратно. Ну а поводу диспута, так я очень люблю диспутировать сразу с несколькими аппонентами.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@nelli   Модератор здесь, в том числе, и я.    Не очень понял Ваш возглас о наезде Трианона? Он вроде написал, что на наших дорогах убиваются все машины. В том числе и иномарки. В чём наезд? Что удалять? или любое высказывание против иномарок - ТАБУ?   О применении Газели в качестве донора для автодома. Точнее о Купаве.   У Вас информация не достоверна. К сожалению не смогу дать ссылок, но на прошлогодней встрече Газелистов России, в Нижнем, представители ГАЗа заявляли, что МАЗ отказался от Газелей из-за политических вопросов. АБС была, в основном, предлогом.    Ну а про АБС, посудите без эмоций сами. Рынок сбыта Купав, в основном, СНГ. Ну ещё немного за бугор. Караванинг в России в зачаточном состоянии. Сбыт автодомов мал. Ради этого ГАЗ делать ЭКСКЛЮЗИВ не станет. Не рентабельно.    Кроме того Беларусь всё дальше отходит от мифического союза. Соответственно придётся крутиться на мировом рынке. Как Вы думаете, в Европу можно заслать Газель, если там нет ГАЗовских сервис центров?    По поводу комплектации Купавы.   В прошлом году ходил к Питерскому диллеру Купавы. Показывали нам автодом. Всё стоит. Биотуалет, плита и прочее. Не люкс, но есть. Про деньги не скажу, но цена сопоставима. Может быть поменьше. Телефон до сих пор есть. Могу позвонить.   Про Ваш страх замёрзнуть.    Мы вообще то про Газель пишем. Купава к ней имеет апосредственное отношение.    Ну а сравнивать малолитражки с газелью не корректно. Это машины разного класса.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@nelli   Я привожу пример эксплуатации Газели на работе только с упором на её живучесть на наших дорогах. Плюс указываю общий пробег моих Газелей. Не думаю, что многие форумчане могут похвастаться подобными пробегами на своих автодомах. Особенно в свете трещащих каркасов автодомов. Иль я что путаю, читая вопросы о таких проблемах?    Так что не акцентируйте пожалуйста какой пробег машины, на работе или в отдыхе. Машина хоть на работе, хоть в отдыхе едет. И не важно, везёте Вы тонну досок, или тонну своих шмоток, мебели и провианта. Важно что машина это везёт. При этом ломается ли она, или нет? Придётся ли Вам под ней лежать, или нет? И если у одних машина ломается часто, то обычно я предлагаю заменить прокладку между рулём и креслом или идти к священнику.    В общем о работе в сторону. Газель ездит. Не важно где. Главное как? И перестаньте Вы про подкупность karella. Ну вроде не дети.    О рессорах.    Я свои обычно меняю через четыре года. Это в среденем по 70-80 тысяч км. в год. Т.е.общий их пробег 280-320 тысяч км.. На нынешней уже пять лет прошли. Но пора задуматься о замене.    А вот возить на Газели по 3,5 тонны груза не положено. Только 1500 на бортовой и 1300 на цельнометалле.    О креслах.   Я не идиализирую кресла Газелей и Волг. Не зря же они в "За рулёвском" тесте заняли только 10 место. Но 10-е место это хороший середнячёк. Опять таки всё познаётся в сравнении. В сравнении с чем? С Мерсом или Бомбой? Так кто бы спорил. Но есть масса иных производителей, чьи кресла хуже. "За рулём" это писало.      
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@Юрий   Я не отговариваю уже определившихся. Я лишь объясняю, что при грамотном подъходе к Газели, без пофигизма, Газель бегает ОЧЕНЬ долго и без особых проблем. А проблемы есть у всех машин. Нашемарок или иномарок.    Хожу на межгород, так не редко видал на трассах иномарки с поднятыми капотами. Как впрочем и Газелей. Если хотите, то могу сделать фотки этих иномарок. Если хозяева не будут против. На наших дорогах можно убить ЛЮБУЮ машину.    О сборке.    Я не утверждаю за все полтора миллиона Газелей. Я говорю только за свои две Газели.    При грамотном и тчательном выборе машины в салоне, при грамотном и не скупердяйском обслуживании машины, Газель ходить долго и без особых проблем. Первая прошла 9,5 лет. Нынешняя уже пять. Общий пробег 887 тысяч километров. Этого мало, чтобы понять все плюсы и минусы? Причём без садомозахизма, как утверждают некоторые. Я вообще с ленцой. Мне бы влом было бы постоянно ремонтировать машину. Тем более, что делаю я, в основном, не сам, а в сервисе.   Что я ещё смогу объяснить, как сделать Газель долгожителем? Спрашивайте. Отвечу.    
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@ Nordic    Утверждение о том, что Газель только для работы не верно. Масса народу покупает Соболя именно для себя любимого. Для путешествий, для кратковременного отдыха и прочих вылазок. Также не верно утверждение, что водители Газелей из под Газелей не вылезают. Вас послушать, так все Газели только и делают, что стоят с поднятыми капотами. Если бы это было так, то народ давно бы уже перепрыгнул на другие машины. Но народ покупает Газели и не только для работы.    Кстати задний мост предыдущей Газели прошел более 400 тысяч км.. Без проблем. Передний мост вообще за 15 лет ни разу не проблемил. У КПП, на 402-м движке, проблемы были, но мелкие. На нынешней, с двигателем 405.22, за почти 360 тысяч только два раза менял подшипник первичного вала. Да и сам 405.22 многими считается хорошим мотором. Например у моего первого, за 257 тысяч км., была только одна поломка. Сломался крепёж звёздочки цепи. Была правда замена помпы, из-за неисправности её электромуфты. Но это было не экстренно. Нынешний уже прошел почти 100 тысяч. Я не знаю, где стоит мотор. Т.е. не зачем туда лезть. Ни чего не ломается.    Рулевое устройство просто как сибирский валенок. В движении крутиться легко мизинцем. На стоянке сложнее, но в основном рулём крутят в движении. Да и простое оно. Тоже не маловажный фактор.    Про кабину, так у меня грузопассажирская. Не путать с "Фермером", где тоже два ряда сидений, но после кабины идёт грузовая бортовая платформа. У "Фермера" расстояние между передними и задними креслами очень малое. У меня можно сидеть спокойно вытянув ноги. Пассажиры очень довольны. Так что и кабина нормальная.    Я думаю, что у человека всегда будут какие то претензии к своей или иной машине. Нет предела к совершенству. Любую машину можно сравнивать с чем нибудь. Ту же Газель можно сравнить с УАЗом. Газель, это дворец, по сравнению с ней. И тот жа Фиат Дукато хуже Мерседеса Спринтера. Чтож из этого, Дукато дрянь?    Каждая машина предназначена для своего применения, своего клиента. Кому то нравится автодом на базе большущих автобусов. Таким и не только моя Такса, но и Ваш автодом покажется убогим и тесным. Кстати и ломким. На форуме не мало вопросов о трещащих кузовах и каркасах автодомов.    А кому то автодом на базе Газелей покажется просторной фазендой. Те же пользователи складных прицепов.    Народ разный. Запросы разные. Возможности разные.  
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@Юрий Для начала давайте определимся с нашими отношениями. Я ни одного человека на форуме не считаю раздолбаем. Надеюсь и отношение ко мне будет похожее. Кроме того Ваш жизненый опыт не единственный. Есть и другие. И они не всегда похожи. Это надо понимать и как некоторые, не бить пяткой в грудь, что Ваше мнение, истина в последней инстанции. А уж тем более, как некоторые делают, голословно не утверждать, что я являюсь подкупленным ставленником ГАЗа или Авторавела, которого я тоже относительно активно пропагандирую. О рессорах. Мои рессоры живут приблезительно по два года. Это около 150 тысяч км.. При том при основной загрузке в приблизительно 800 кг.. Я принципиально не вожу больше тонны. Запчасти, если припечёт в дороге, беру в основном в магазинах "ГАЗ детали машин". Левые не беру. При прохождении ТО 2 прошу внимательно просмотреть все потенциальные проблеммы. Этого хватает на беспроблемные поездки ещё 20 тысяч, до следующего ТО 2. О Газелях на Украине. Мало того, что много нормальных Газелей ходит по Украине, так ещё и сама Украина , на базе Газелей, делает автобусы. Их на Украине немеренно. То что народ не рискует на Газелях ходить в Европу, так это не из-за того, что Газель такая ломкая, а из-за того, что если Газель сломается, то в Европе сервис центров мало. Проще на иномарке туда поехать. Из-за этого я писал в теме, что для заграничных поездок однозначно лучше иномарка, а для СНГ Газель вполне достаточна. Про эргономику. Спорить о эргономике бессмысленно. Газель не Мерседес. Но между прочим волговское кресло по пассивной безопасности и эргономике, занимает 10 место среди всех кресел Европы с Турцией. Это не я придумал. Это несколько лет назад проводились тесты "За рублём". За 15 лет я радикулита не получил, хотя езжу поболе многих. Я могу помочь в понимании Газелей, но у меня нет ни какого желания переубеждать кого то.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
@Дмитрий    Честно скажу, что я достаточно занятый человек, чтобы не думать о проблемах ГАЗа или иного производителя. У меня своих дел и интересов хватает.. Коррупция там или они постоянно целуются, это их дело. Мне нравиться путешествовать, фотографировать, любоваться прелестями природы и прочее.    Так что коррупция, это из другой жизни.    Ну а если Вам жаль пользователей Газелей, то "пожалейте" меня. Я уже 15 лет путешествую на Газелях, с удовольствием. Приятно будет, если кто то обо мне подумает.    Ну а серьёзно, так прислушайтесь не только к противникам Газелей, но и к аккуратным пользователям. Именно тогда будет истинное представление о машине. Раздолбаев хватает везде. Даже за рулём Мерседесов.    
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.