karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
А это уже наша фотка газелевского конструкторского актива:      [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Мы_на_Газе5.jpg[/IMG]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Передали фотку из газеты, о встрече газелистов с руководством ГАЗа. Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсен стоит в центре. Я по правую руку от него, в синей футболке.      [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/газелисты_и_Бо_Андерсен2.jpg[/IMG]
Сливать ли биотуалет при длительном неиспользовании?
 
[QUOTE] автор Михаил on 20 авг 2010 03:56:04 Сливаю как заполнится, бывает и по 3 месяца копится, запахов нет (на химии не экономлю). Отложения все равно со временем образуются (раньше сливал каждый день и промывал "до блеска" налет все равно остается). [/QUOTE]Толи у меня нюх слишком чуткий, толи я применяю не те химикаты, хотя вроде все разные и фирменные, но мне запах слива не шибко нравиться. Мягко говоря. Видимо не все производители к этому вопросу относятся корректно. В нынешней поездке даже воспользовался респиратором. А по поводу отложений, так за четыре года их не появилось. Просто перед консервацией жена отмачивает внутри и промывает всё хорошо. Так же прыскаем трущиеся поверхности силиконовым аэрозолем.
Сливать ли биотуалет при длительном неиспользовании?
 
[QUOTE] автор Семеныч on 20 авг 2010 00:25:51 А после того как тубзик использовали. надо же время, чтобы все переработалось? Через сколько времени уже можно сливать? [/QUOTE]Хоть сразу. И так, и так для меня не приятное действо. Последний раз с респиратором, взятым в задымлённый Нижний, сливал. Кайф! Ни каких запахов.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Между прочим на Газелях, при продаже, в Латвии, Чехии и прочих странах их тоже на СТО протягивают. Только с совестью в обнимку, в отличии от российских регионов. А я писал о другом. О новой модели Газели 3. Кстати забыл написать, что ГАЗ, со следующего года, будет весь низ разных моделей Газелей оцинковывать. Ржавление кузовов, основная проблемма Газелей. Возможно эта проблемма уйдёт на всегда.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
В начале августа ГАЗ снова принял в гости членов клуба Газелистов.     Не смотря на то, что была опасность задымления и перегрева 38 энтузиастов приехали на встречу. Надежды на нынешнюю встречу были большие и они оправдались с лихвой.     Во первых Газ предоставил на "покатушки" пять Новых Газелей-Бизнес с двумя типами двигателей. С УМЗ-4216 и с дизелем Каммингс.     Про УМЗ писать не буду, а вот про Каммингс напишу.     Дизель ОЧЕНЬ понравился. Он специально создавался для малотоннажников. Тяга - зверь. Особенно при включении турбины. Тянет в большом диапазоне оборотов. Легко разгоняется. Шум не сильный. Не сильнее бензинового УМЗ-4216. Сам дизель достаточно компактен. Как уверяют разработчики, потребляет российскую солярку ЛЕГКО и в малых количествах.     В общем ожидаемый двигатель.     "Покатушки" проводились не детьми, а квалифицированными водилами. Зачастую с придирками, но грамотными. В итоге большинству понравился дизель. Пусть с некоторыми оговорками, но почти всем. Так что можно смело брать Каммингс.     Но на этом ГАЗ не ограничился.     После нам, возможно единственным потребительским представителям, представили новейшую ГАЗовскую разработку.     Газель 3.     На встрече присутствовал президент Группы ГАЗ Бо Андерсен и его "королевская рать". Подробно нас распрашивал и также подробно слушал наши высказывания.   Даааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажу я Вам. Не ожидал я такого от ГАЗа. Сблизи это выглядит кайфово. Нас правда предупредили, что это пока тестовые экземпляры и чтоб мы не придирались к качеству материалов, но конструкция и системы ОЧЕНЬ понравились.     К сожалению с нас взяли слово, что мы не будем фотографировать Газель 3. Но на словах могу сказать, что это вообще иная машина.     Двигателей будет два. Один Каммингс, возможно в двух вариантах. Будет ещё и другой показанный нам двигатель, но про него просили не распространяться. ПОКА.     Торпеда очень удобная. Водительское кресло имеет регулируемый поясной подпор и иные регулировки. Кабина просторная и удобная. Меня интересовал цельнометаллический фургон. Я его облазал весь. Понравилось многое. Например высота салона. При моём росте в 170, между моей головой и подволоком оставалось достаточно пространства. Стены относительно вертикальные. Сравнимы с другими малотоннажными цельнометаллами. Дизайн очень красив.     В общем конечно машина может получить дополнительные изменения, к моменту производства, но выставленные для нас экземпляры были хороши.     И всё это за меньшие деньги, чем планируемый Дукато с ЗМЗ-405.24.     Кстати выпуск Газели 3 планируется в следующем году. Так что скоро увидим сами.  
В каком положении на руле находятся руки во время движения на дальние расстояния?
 
[QUOTE] автор Troll on 06 авг 2010 20:38:42 Согласен тут полностью. Сила привычки тут очень важна [/QUOTE]Моя жена так привыкла к поездкам в Таксе, что после поездок в легковушках говорит, что это как попой по асфальту скрести. Так низко в них.
В каком положении на руле находятся руки во время движения на дальние расстояния?
 
[QUOTE] автор Troll on 06 авг 2010 16:15:52 Важный вопрос не только в каком положении руки, но и в каком положении тело. Лично я прдпочитаю более анатомичные кресла и полулежачее положение тела. Так меньше устаю. И голова чтобы была не на весу [/QUOTE]Мне кажется, что это дело привычки. Я привык по "автобусному" ездить. Мне в легковушке не уютно сидеть. На вертикальном кресле даже по 26 часов был за рулём, без отдыха. Только с кафешными и индивидуальными остановками.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 21:34:39 Я думаю надо звонить, давно было, больше года, плохо помню. Удачи. [/QUOTE]Спасибочки! Сегодня говорил с нижегородцем. Там вроде дым прошел. Воздух чистый. Правда 35 градусов.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 21:17:39 Стоянка большая,ты хочешь всех газелистов туда поставить? А на завод как повезешь? Созвонись днем, да обговори детали, по моему там рядом еще место было. Если это ежегодная встреча с участием завода, то напротив главной проходной можно разместится, заодно PR- компания для завода. Подумай. [/QUOTE]Народ хочет на природе. Будет машин 35-40. Кто то приедет с несколькими газелистами. Кто то с семьями. На том месте, где стояли в прошлом году, место опасное для эвакуации от огня. Там только один выезд и то не хайвей. Сядет одна машина, и другие в ловушке. Плюс МЧС гоняет. Штраф 3000 с носа. Пока с ними не договорились. Вот и пытаюсь запасной вариант продублировать.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 20:57:31 Я в машине ночевал. [/QUOTE]А площадка там на сколько машин?
Дороги РОССИИ, или куда не следует ездить, на АВТОДОМЕ или с ПРИЦЕПОМ-ДАЧЕЙ
 
[QUOTE] автор svat-brat on 04 авг 2010 18:35:16 Василий! Подожди-ка. Если из Питера ехать на Киев по прямой дороге, в каком именно месте так близко к Чернобылю проходит дорога? После пересечения Украинской границы? Там ведь очень сильно густо заселены районы, ездил 3 или 4 раза по этой дороге,_ ничего не смутило?! [/QUOTE]Вынужден ещё больше огорчить. Сейчас глянул в электронную карту. Дорога на Киев проходит из Беларуси через Чернигов. От Чернигова до Чернобыля 78 км.. От Чернигова до Припяти 93 км.. От Киева до Припяти 132 км.. От Киева до Чернобыля 111 км.. Так что не зря Киев входит во вторую зону радиационной безопасности.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 20:14:39 мотель "Соло", 376км. [/QUOTE]Возможно уже поздно, но телефоны не отвечают. А там можно в машинах жить?
В каком положении на руле находятся руки во время движения на дальние расстояния?
 
[QUOTE] автор Goofy on 04 авг 2010 17:44:55 а мои руки в нижней точке руля по бокам))) там удобно и на кнопки на руле разные давить, круиз, радио и тд и еще потому что логти рук всегда на подлокотниках)) иногда когда одной рукой рулю то рука по середине сверху!) удобно [/QUOTE]Если человек отдохнувший, то не важно как он держит руки. А вот если уставший и сонный, то стоит держать руки сверху. В таком положении организм в напряжении Бодрит. Да и из-за того, что реакция замедленная, руки ближе к самой выгодной, для реагирования, позиции.
В каком положении на руле находятся руки во время движения на дальние расстояния?
 
[QUOTE] автор svat-brat on 04 авг 2010 17:32:24 Василий! А ты за рулем какую нибудь гимнастику делаешь? Наклончики вправо-влево, погрутить шеей, наклоны головой? У меня что шея, что спина ОЧЕНЬ сильно устают. В Микроавтобусах поменьше. Такое ощущение, что при определенных положениях рук на руле и ног относительно педалей происходит сильное искривление позвоночника, плюс постоянные ямы на дорогах и компрессионные удары. Раньше мог 1000 км отрулить и хоть бы хрен, а теперь как выжатый лемон. [/QUOTE]Важнее менять не положение рук, а положение позвоночника. У меня под поясницу подушечка закреплена ремешками на кресле. Так её регулярно гоняю вверх и вниз. Соответственно когда подушка у пояснице, то плечи отодвигаю назад. Когда подушку поднимаю, то поясница уходит назад. Не говоря уже о времени заправок. Тогда уж гимнастика всего тела. Так можно отмахать, за раз, почти две тысячи км.. Опробованно. Хоть и тяжело.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 17:14:49 Вот еще: гор. Дзержинск, пос. Пыра ул. Московская 76-а. 8313-350100,89103946742 [/QUOTE]А там кемпинг или мотель?
В каком положении на руле находятся руки во время движения на дальние расстояния?
 
Стараюсь держать руль сверху-по бокам. Одной рукой, если дорога нормальная, но если колдобины, то только двумя руками. Реакция должна быть максимальная. Вилять приходиться не слабо.    А вообще надо постоянно менять положение рук и тела. Чтоб застоя не было. Иногда потягиваться и руки разминать. Полезно.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Мне интересен китайский Каммингс, который уже делают на ГАЗе, но больше всего интересует новый бензиновый двигатель, который ГАЗ грозиться в конце года ставить. Говорят он будет современный, на пропане. Больно нравятся пропановые моторы. Работают тихо. В движении слышно только трансмиссию и ходовую. Тяга на ГБО 4-го поколения приличная. Когда мало груза, так рвёт из под зада кресло. В общем я сторонник пропана. Дизеля конечно хороши, но ... . Кстати народ говорит, что на Фиат Дукато собираются ставить бензиновые моторы ЗМЗ-405.24. Не такой как мой - 405.22, а именно 24. Он задушен под Евро-3. Народ его не очень жалует. Но удивительно, зачем Фиату такой мотор ставить? Ведь дизель то потяговитей будет. Правда нареканий на ивековский мотoр не мало. Но всё равно сравнение не в пользу 405.24.
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор svat-brat on 04 авг 2010 16:30:14 Перед Новгородом и перед Держинском есть с правой стороны в лесочке ( метров 500 от дороги) отель-мотель и стоянка. Надо попросить местных съездить туда, название не вспомню, место на платной стоянке много, отель мотель стоит недорого. Можно поставить много машин и разместить кучу людей. Последний раз был в этом месте 4 года назад [/QUOTE]Привет Андрей! А поточнее не помнишь? Например какой посёлок?
Дешевое место стоянки под Нижним есть?
 
[QUOTE] автор nelli on 04 авг 2010 16:58:31 Я о нем и написал, поселок Пыра называется, справа если ехать из МСК. Скорее это томесто Я, так думаю! [/QUOTE]Пыру на карте нашел. Запомню. Но она слева от дороги. Или посёлок слева, а мотель справа?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.