karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Какое время года для автопутешествий вы предпочитаете больше всего?
 
Август-начало сентября. Не жарко. Мало дождей. Свежие фрукты. Народ сваливает домой, а значит меньше толчеи. В это время у меня меньше работы.
Почему россияне так мало путешествуют по европе? Всего 4 млн выданных виз за год на 140 млн населения за год!!!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 15 окт 2010 14:33:06 В центральной части россии живет около 100 млн человек. Вот например Андрей ( хантер) в европу практически не летает, и при этом обеспеченный человек. Или Миша Бипер.... и таких ТОЛЬКО на форуме ребят ОЧЕНЬ много [/QUOTE] Правильно! Многие мои знакомые и родственники, в том числе из Москвы, говорили мне, что мне круто везёт, что у нас финка под боком. Могу хоть каждые выходные туда мотаться. А они сидят в "глуши" (Москвичи) и "света" не видят. Это не мои слова.
Почему россияне так мало путешествуют по европе? Всего 4 млн выданных виз за год на 140 млн населения за год!!!
 
[QUOTE] автор Troll on 14 окт 2010 23:07:25 Ещё бы разделил людей на повёрнутых путешественников и просто отпускников. Первым плевать на расстояние, если есть возможность и есть интерес, едут. А отпускники думают о простоте и выгоде поездки, а уж потом задумываются, а что там есть ещё кроме выгоды поездки [/QUOTE] Правильно. Обыкновенный человек, в отличии от зациклинного на чём то одном энтузиаста, едет отдыхать, а энтузиаст едет познавать мир. Вот и разное отношение. Мне из Питера в Китай или Японию вообще нет интереса пилить тышы км.. Я конечно понимаю, что в России множество красот, но они размазаны по территориям и суточный пробег будет огромным. Это и финансы, это и долговременные ожидания. Тоже и сибирякам. Им до Европ пилить ОГО. Пока доедешь, весь пыл пропадёт. Им проще в Китай рвануть.
Кто покупал одежду через российские интернет магазины? Поделитесь опытом!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 15 окт 2010 12:51:08 Вчера сделал заказ по последней ссылке в германии коляску для близнецов для знакомого. Тема интернет магазинов мега переспективная, просто россияне пока не внедрили технологию покупки в свое СОЗНАНИЕ. Со временем будем покупать через ИНТЕРНЕТ 50% товаров. Вот посмотрите через 5 лет так все и будет. Эта технология экономит семейные бюджеты [/QUOTE] Мой кореш давно уже покупает бытовую технику и шмотки только в иннете. Я же этого боялся. Но уже три года, как в иннете покупаю бытовую технику. В том числе и крупную. Например газовую плиту Горенье. Но покупаю только в интернет магазинах, которые имеют нормальные магазины. Чтоб обмана не было. Из питерских магазинов с ОЧЕНЬ либеральными ценами пользую Техносилу. Там цены существенно ниже, чем цена в интернет магазине например Техношок или МИР. В добавок можно не ждать посылки. Можно самому приехать в их магазин на ш. Революции и забрать заказ. Кстати у иннет магазинов есть нюанс. Они могут подсунуть не тот товар, который был заказан. Когда несколько лет назад, в Мир Техники, покупал газовую плиту Горенье, заказал белую. Всё оформили. По прошествии времени нам позвонили и сказали, что у магазина машина сломалась и они доставку выполнят через неделю. Я спросил: " А можно я сам заберу"? Мне ответили, что да и я поехал. Прибыв на склад увидел не белую плиту, а из нержавейки. При этом белых не было вообще. Выбора не было. либо ждать, либо брать что дают. Покумекал мозгой и понял, что из нержавейки даже лучше будет. В общем взял. Сейчас не жалею. Вместе с вытяжкой составляет красивое сочетание. Когда этим летом заказывал эксклюзивные кепку, реглан, футболки, кружки и прочуюю лабуду, то заказ переоформляли пару раз. Что либо не стыковалось. То цвет, то рисунок. Это не напрягало, но всёж. В общем покупка через иннет СИЛЬНО экономит деньги, но предпологает некоторые хлопоты в иннете. Хотя хождение по магазинам тоже затратно по времени. Забыл сказать, что покупать в иннете лучше то, что человек видел в живую. Монитор не передаст всю гамму цвета предмета. Могут быть разочарования от не схожести с представляемым. Ну и стоит в живую прикинуть эргономические формы предмета.
Газель с видом на бездорожье
 
Я немецкие будки на вездеходах видел не менее "колхозные". Так что это не показатель. А вот внутреннее содержание под вопросом. Не может ведь будка стоить лимон с лишним?
Газель с видом на бездорожье
 
Тоже не понятно формирование цены. База стоит меньше 500 тысяч. Это значит будка стоит больше лимона. Перебор явный. Правда может у них там золотой гальюн стоит?    В общем у народа чувства меры нет. Одни амбиции.
Почему россияне так мало путешествуют по европе? Всего 4 млн выданных виз за год на 140 млн населения за год!!!
 
[QUOTE] автор Troll on 14 окт 2010 22:05:13 Вы упрощаете вопрос ужимая путешествующих людей только до путешествующих на колёсах. А таковых, как раз-то немного, по сравнению с летающими на самолётах. А для таковых расстояние уже мньшая помеха..А ещё, мне кажется, что этот вопрос всё равно упирается в финансовую составляющую проблемы. Если бы человек не работал(имел бы налаженны бизнес, с регулярно пополняемыми дивидендами и не требующий его присутствия) или был бы пенсионером с хорошей пенсией(европеец), для него не существовал бы вопрос с дальности поездки, по растоянию и времени. Захотел бы и поехал(и время есть и деньги) [/QUOTE] Я в своё время работал на Сахалине три года. Так зряплата там была приличной и позволяла путешествовать, но сахалинцы предпочитали смотаться в Японию, нежели в Германию. Ну в крайнем случае в Китай. Это я не об автопутешественниках, а о простых туристах. Для дальневосточников, камчедалов и многих сибиряков расстояния играют весомую роль. Для жителей Европейской части, фактор расстояний менее значим.
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Ещё раз повторюсь. перевозка людей в кузове возможна ТОЛЬКО на сиденьях заводского изготовления и в соответствием с ПТС. Правда можно и самодельного, но предварительно зарегистрированного в МРЭО. Перевозка же людей в перевозимом "грузе" вообще запрещена. Так что не прав предыдущий автор. Он вырвал из всего текста 22-го параграфа только один пункт, а их там восемь.
Кто покупал одежду через российские интернет магазины? Поделитесь опытом!
 
Я покупал одёжку по спецзаказу на Украине. Всё просто. Описываешь нужное. Они дают уточнения и всё. Делаешь проплату. Через некоторое время получаешь самовывозом посылку в фирме представляющей их либо вышлют на адрес. Но на адрес будет дольше ибо сначала идёт в фирму, а потом на адрес. Проще самому заехать.
Почему россияне так мало путешествуют по европе? Всего 4 млн выданных виз за год на 140 млн населения за год!!!
 
[QUOTE] автор Troll on 14 окт 2010 20:01:59 Считаю, что есть основные три причины. Каждый волен их расставить по значимости в том порядке, в которм считает нужным. Второе и третье сильно пересекаютсяЛично я не определился. Отсутсвие денег Отсутствие интереса и некая косность при выборе места для проведения отпуска Просто не знают куда ехать, да и зачем [/QUOTE] Я бы добавил ещё один пункт. Россия слишком большая. Многим очень далеко до границы. Передвижение по России занимает много времени. Это тоже останавливет людей. Например мне съездить в Японию или Китай в автодоме настолько не реально, насколько велика Россия. А вот в Финку легко. Да и в Европы тоже не далече. Правда специально пилить в Испанию влом.
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
@ Саша. На сколько я знаю, перевозка людей в кузове может осуществлятся только в автомобилях оснащенных производителем заводскими посадочными местами. Любые самодельные кресла и заводские кресла, но самостоятельно установленные в кузовах не являются узаконенными. Перевозка на них запрещена. Если мы установим прицеп в кузов грузовика, то этот прицеп будет являтся грузом, а не специализированным фургоном для перевозки людей. Перевозка людей возможна только в стационарно установленных заводом пассажирских фургонах.
Белорусы ездят в Европу в два раза чаще украинцев. Это правда?
 
В прошлом году, в Одессе, познакомился с автопутешественником из Львова. Так он говорил, что получить визу украинцу ОЧЕНЬ сложно. Он за 10 лет в Европе был только раз. Я был очень удивлён.
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Правильно. Это всего лиш груз. Если в кузов кузовной машины ставить специализированную пассажирскую будку, то в ней можно перевозить пассажиров. Такие будки были для аварийщиков.
Какой навигатор считаете лучшим?
 
Вчера обновил прогу Сити Гид. Сегодня поехал по КАД и слышу, как навигатор мне говорит, что впереди авария и проложил маршрут объезда. Раньше маршрут тоже менялся, в зависимости от дорожной ситуации, но чтоб отличать аварию от, например, ремонтных дорог, впервые слышу. А главное ведь правда авария была. А через несколько километров, после предупреждения о ремонтных работах увидел настоящие ремонтные работы. Я аж офигел.    Интересно а как это определяется? Как отличает пофигатор аварию от дорожных работ?
Навигация с пробками. Как работает датчик о пробках ТМС на современных навигаторах в России.
 
[QUOTE] автор svat-brat on 08 окт 2010 17:37:54 Могу дать поездить денек с этим навигатором, говорящие голову покажутся БЛАГОМ [/QUOTE] Я по городу стараюсь не ходить. Такса длинна. А на дальняк, так это на долго. Да и в России Сити Гида пока хватает. Гармин нравиться, но в сельской местности. Кстати надо учесть, что у всех навигаторов есть любовь к "ступенькам". Не знаю причины к этому, но видимо навигационный алгоритм так устроен, что гоняет не по прямому углу, а "ступенькой", по пересекающимся улочкам. Опять таки к этому надо относиться с умом. Когда надо и игнорировать проложенный "маршрут".
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Тоже думаю, что использовать непосредственно эвакуатор мало целесообразно. Хотя конечно не вкус и цвет ... . Проще купить машину с простой будкой и её переставить на нужную.
Навигация с пробками. Как работает датчик о пробках ТМС на современных навигаторах в России.
 
[QUOTE] автор Troll on 08 окт 2010 17:00:12 Ещё убивают информационные сообщения о пробках на FM-радиостанциях. Эти говорящие головы протараторивают за несколько секунд названия кучи улиц, так быстро, что практически невозможно среагировать на информацию. Мало того, что она мягко говоря, не очень точная, так ещё и быстрочтением становится вовсе бесполезной [/QUOTE] Не знаю, как сейчас, но раньше на "Эльдорадио" была ткая фишка. Можно было сообщить о пасущихся гайцах. Их, для полит корректности, называли "консультантами". Например: "Два консультанта стоят на таком то перекрёстке и УСИЛЕННО, в четыре руки, консультируют всех нежелающих". Так вот однажды эльдорадовский ТОУВАРИСЧЬ, который нам не товарищ, сообщил с гаишного вертолёта (был слышен якобы шум винтов), что на Ленинском проспекте, у платформы "Ленинский проспект", сплошная пробка. Я, проезжая через это "горлышко", через несколько минут, шел там со скоростью под 70. Вот и верь всяким там комментаторам!
Навигация с пробками. Как работает датчик о пробках ТМС на современных навигаторах в России.
 
[QUOTE] автор svat-brat on 08 окт 2010 16:52:24 А я решил старый гармин не обнавлять карты россия и украина до новой версии. Езжу с новым гармином с функцией ТМС и матерюсь на чем свет стоит. Навигатор умышленно не отключаю, чтобы наблюдать тупость разработчиков этой системы. Не знаю кто им представляет данные, но они весьма НЕ КОРРЕКТНЫ!!!!!!!! [/QUOTE] У меня периодически работают и Гармин, и Сити Гид. Но я регулярно делаю скриншеты косяков и высылаю их разработчикам. Не мало косяков убрали. Хотя некоторые остались. Буду долбать. Пущай лечат карты. Кстати карта России 5.19 вполне коректна, хотя грехов всегда хватает.
Установка корпуса прицепа-дачи на раму автомобиля (самодельный кемпер)
 
Не смогу сказать про Германию, но в России покупка рамы не приветствуется. Её потом замучаешься перерегистрировать в "будку". Значит надо брать именно фургон, а уж потом переставлять "будку".
Как организовать душ во время поездки?
 
[QUOTE] автор Puchas on 07 окт 2010 12:56:33 Душ в автодоме должен быть раздельным . В идеале. Тогда будет комфортно. Если кто-то скажет, что для этого нужно много места, приведу контрдовод - на выставке в Дюссельдорфе маленькая и очень недешевая немецкая фирма Dopfer-Individual показывала серийный вариант автодома на базе Спринтера цельнометаллического с нормальным полноценным туалетом и раздельной душевой кабиной. И водяным баком 200 л. Я был под впечатлением и от качества изготовления в том числе. Прошу извинить, если я чуть в сторну от темы.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] А если автодом мал или вообще является складным прицепом? У меня, например, высота крыши не позволяет вставить душь. Вот и создал навесной на желоб водостока. Вход в душ из задних дверей Таксы. Не надо "светиться" с голым задом на улице. Для женщин очень удобственно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.