Если так, то жалко. В Нижнем несколько фирм специализируются на изготовлении разной спецтехники, на базе Газелей. Вот бы ЗИЛу так же. Дать добро нормальным производителям. По большому счёту кабина Бычка мне нравится. Туда бы дизелёк получше, да качество сборки. Но впрочем я не спец по Бычкам. Их плохо знаю. Больше по слухам от других.
[QUOTE] автор comandor on 27 окт 2010 18:10:20 Ну пусть это самостоятельная модель. Но сделать можно наверное руками, если нет в наличии такой модели для покупки.. [/QUOTE]А если это самостоятельная модель, то может быть заказать на заводе её в варианте 4х4? Я ведь заказал Таксу по своему вкусу?
[QUOTE] автор slonyara on 25 окт 2010 13:43:21 Garmin довольно консервативен ... на счет автокоробочки не знаю, а приборы, например, 76 серии - GPSMAP76S точно работают с одним форматом координат [/QUOTE]В Гармин Мобайл ХТ есть смена нескольких вариантов координат.
Я на 66-х не ездил водителем, но как пассажир намотал немеренно километров не Дальнем Востоке. Мнение одно. Если заменить двигло и КПП, а также поставить нормальную кабину, где руки не выламываются отвратной эргономикой, то прекраснейший автомобиль для базы небольшого кемпера-проходимца. Манёвренность 66-го просто поражает. По затопленному лесу, вокруг дерева, как приклеенный вертелся, да и скорость нормальная. В общем и раздумывать не надо. Не Газель 4х4, а только 66-й. Уж поверте приверженцу Газелей.
[QUOTE] автор саша on 15 окт 2010 22:28:17 Если знаете правила и они у Вас с собой, то не один представитель ГИБДД не будет доказывать Вашу виновность в случае двоякого толкования из-за 1-го МРОТа, -доказанно на практике. Я продал не один автомобиль-фургон с кузовом, где установлены сиденья. Но всегда рекомендовал установить сиденья с ремнями безопасности, хотя бы с двухточечными, -сплю спокойно, совесть не мучает! Всем хорошего настроения и приятных выходных! [/QUOTE]Большинство гайцов, если увидят "колхозное" кресло, запретят эксплуатацию транспортного средства. Если же поставить более менее приличное кресло, чтоб не бросалось в глаза гайцу своей убогостью, то большинство гайцов просто не поймут, штатное это кресло или самопал. Правда это при соблюденнии количества посадочных мест указанных в ПТС с конкретной машиной. Если в ПТС указано, что в машине 5 посадочных мест, то как бы хозяин не старался, сделать 10 не получится, без перерегистрации. Я 13 лет езжу с двумя типами газелевских кресел, переделанными из Газелей маршруток. До сих пор ни один гаец не понял, что они не штатные. Кстати у меня в ПТС не указано количество посадочных мест. Вот такой казус. Из этого вывод. ПДД как фонарный столб. Перепрыгнуть сложно, а обойти легко.
[QUOTE] автор Troll on 16 окт 2010 13:54:34 [QUOTE]автор karell on 15 окт 2010 16:43:12 Август-начало сентября. Не жарко. Мало дождей. Свежие фрукты. Народ сваливает домой, а значит меньше толчеи. В это время у меня меньше работы. [/QUOTE] Всегда можно найти место на планете, где в данный момент времени НЕ СЕЗОН. Давно мечтаю поехать на Тасманию. Там почти всегда не сезон [/QUOTE] У меня, кроме дальнобоя, ещё три работы. Увы! Они все завязаны на всех месяцах, кроме августа и части сентября.
Судить о Камминсах ещё рановато. Камминс на КАМАЗах показал себя хорошо. Сравнивать их конечно не корректно, но марка надёжна. Производитель обещает работу дизеля на соляре различного качества. Жизнь покажет. Посмотрим. Ну а про перегруз, так я уже говорил, что свою Таксу не только не перегружаю, но и не гружу предельную нагрузку. Принципиально больше тонны не гружу, хотя по паспорту 1250 кг.. Мне машинка дороже, чем работа. Вот и не сыпится машинка.
При двойной трактовке конечно надо отстаивать свою справедливую позицию. Но именно при двойственной, а не однозначной. В варианте, с наличием нерегламентированных сидений в будке фургона, либо наличии людей в прикреплённом в кузове "грузе-караване" ответ однозначен. ЗАПРЕЩЕНО. Это означает, что если в ПТС нет записи о возможности перевозки лудей там, то такая перевозка запрещена. Перевозить людей можно только на заводских сиденьях либо на самодельных, но зарегистрированных соответствующим образом.
@Lisник. Спорить со мной точно не надо. Пункты 22.2 и 22.8 о перевозках людей чётко гласят, что сиденья должны быть заводские, т.е. являющиеся конструктивным элементом машины. Самопальство запрещено. Не я писал ПДД и прочие нормативные документы регламентирующие перевозку пассажиров. Эти "законы" кровью написаны. С безопаснотью людей не шутят. А оставаться при своём мнении, в этом вопросе, мне не позволяет ПДД и прочие нормативы. Да и ГАИ Вам не позволит перевозить людей на самопальных сиденьях. А уж тем более в будке погруженного "груза". Не надо упираться. надо понимать, что самопальство и самоуправство с безопасность не согласуются . Слишком дорого обходится лихачам и самоуверенным их превратное понимание ПДД и прочих нормативных документов. Особенно их пассажирам или пострадавшим с другой стороны. Венков вдоль дорог немеренно. Не все выставленны гайцами.
[QUOTE] автор svat-brat on 15 окт 2010 16:30:49 Получить бы статистику по Российским городам. Сколько выдают шенген виз в разных городах? [/QUOTE] А это не относится с стратегическим тайнам?))))
Со мною возможно поспорят, но считаю, что 200 тысяч красная цена для голой будки. При том высококачественной, в плане потребительских свойств. Нормальная цена около 150 тысяч. Но это в притык и с небольшими размерами будки.
Читаем подробнее. 22.2 Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, ... . Комментарии к ПДД. Грузовой автомобиль с бортовой платформой , в кузове которого предполагается перевозить людей, следует оборудовать сиденьями, закреплёнными на высоте 0,3-0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. ... Вдоль заднего или бокового борта устанавливаются сиденья с прочными спинками. 22.8 Запрещается перевозить людей: - ... . - сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. Комментарии к ПДД. В технической характеристике автомобиля указывается максимальное количество перевозимых пассажиров.
В любом вопросе важна целесообразность. Если имеет смысл брать будку за лимон, то конечно, а если эта будка не стоит этих денег, то производитель промахнётся в доходах. Использование Газели для автодома целесообразно, тем более, что там стоит дизель Камминс, а вот создание кемпера 4х4 врятли обосновано. Автодом и так не мало весит, а для бездорожья нужна более мощная база. Газель слабовата.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.