karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Про белорусскую обувь я написал именно потому, что не всё в Беларуси делают плохо. Умеют белорусы делать качественную и дешовую обувь и вкусные шоколадные конфеты. Т.е. белорусы рукастые. Я их ОЧЕНЬ уважаю. Про политический строй, так это не наша тема. Да и со своим уставом в чужой монастырь не лезу.   Купаву знаю не много, но есть термин - дубово сделано. Т.е. крепко, надёжно, НО. Но никазисто. Образно говоря не итальянский дизайн. Как в моей Таксе. Я всегда считал, что главное это надёжность. Красота хоть и нужна, но она не на первом месте. Что толку от кемпера, который на первой же российской кочке развалится? Да и понятие красоты у всех разное.    В общем бывал я в Купавах. НЕ люкс, но если под себя, любимого, добавить дизайна, в соответствии со своими вкусами, то будет вполне нормальный вариант. Другое дело, что масса народу хотят и в кемпере видеть комфорт. Но это опять таки от того, для чего нужен кемпер. Если в нём находишся не много времени и большую часть его любуешся красотами мира, то дизайт и комфорт нужен постольку-поскольку. А если путешественник прибыл на место и стоит там месяц, то конечно уют играет немаловажную роль.    
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор vitol on 26 фев 2010 12:42:59 Первое раз опять зацепили1-Трактор на главном проспекте с гаевым внутри это тупо и колхоз.У вас стоят на трассе правительственной гаишники на камазах???.2-наверно из за дешевой еды мне приходится ездить в Украину затариваться каждые два месяца?цены на питпние у нас выше чем в России и Украине.Все остальное тоже дорого(например на рождество я покупал в Киеве холодильник Samsung так вот в Киеве он стоит 660 $ .а у нас даже по интернету 970$-чувствуете разницу?Одежду я не покупаю у нас уже лет 5,так как цены в 2 раза больше чем у соседей.Если про жкх то давайте поговорим и про это:У меня квартира 50 кв метров,со всеми датчиками тепла,расхода воды,все поставлено за свой счет так как без это го расценки у нас в 2-7 раз больше.Например если не стоит щетчик горячей воды то платишь не за реальные 7 кубов что растратил а за 15 как среднее по городу и по цене в 3 раза больше.Так вот я сейчас плачу 80$ за квартиру и при этом даже лампочки в подъезде сам меняю так как в жесе их нет,стоянку тоже чищу сам под окнами так как это не проблемы жэса итд.Сколько платите вы за такую квартиру?Если у вас есть знакомые в Белоруссии то они явно живут или в колхозе или в маленьком городе,так как только для них есть мало мальские скидки на все блага(как ни как наш председатель их поддержиает).Продукты у нас такое чувство что продают которые не прошли проверку на экспорт в туже Россию,такого гавняного сыра как у нас на прилавках не найти во всем пост советском пространстве.А то что у нас 90% населения готовы за горбушку хлеба работать в гавне то это их проблемы,я видел и знаю как можно жить и не собираюсь волочить свое существование как мои родители и потом быть выброшеным за ненадобностью.Мне пришлось за дурные деньги возить своего парализованого отца по больницам что бы хоть как то продлить его жизнь,а все только скидывали его с одной больницы в другую что бы не портить статистику по смертности,и это счастье мне обходилось в 1000$ в месяц,а в это время так же парализованая мать долеживала после инсульта только дома с сиделками которые тоже только за деньги.И она тоже не нужна своеу государству.Нах....такая бесплатная медицина.Есть еще любовь к Родине у меня или нет??? [/QUOTE]Я конечно не великий знаток Белорусских цен, но работая дальнобойщиком и частенько бывая в Белоруси, каждый год покупаю Белорусскую обувь фирмы МАРКО. Отличная обувь. Легкая. Кожа нормальная. Подошва цельная, не пустотелая. А главное полностью по моей ноге колодка. Одел и забыл, что на ноге ботинок. А гиганские шоколадные конфеты? Это же вкуснятина. Каждую поездку вывожу из белоруси эти конфеты себе и друзьям. Так что не всё так плохо в Беларуси.
Новая кормушка для гайцов. Как задрала эта дружелюбная к своему народу страна
 
Хорошо отрегулированные ЯРКИЕ фары, а ксенон тоже относится к ним, не слепят на горизонтальной поверхности, но если ксеноновая машина на холме, то от неё такой яркий свет, что режет глаза. И после этого, переход от этого яркого ослепления к темноте происходит не сразу. На то уходит несколько секунд. А за это время можно улететь ой как далече. В смысле кювета.    Про колхозный ксенон я вообще молчу.    Уважайте ближнего! используйте штатные фары.
Новая кормушка для гайцов. Как задрала эта дружелюбная к своему народу страна
 
[QUOTE] автор Troll on 26 фев 2010 19:14:06 Ну так сначала надо всё это добро к продаже и установке запретить. Они же на любом рынке валяются. Причём с сертификатами государственными. Как всегда хотим как лучше, а получается как всегда [/QUOTE]Свобода отличается от анархии тем, что анархист делает то что хочет, не обращая внимания на других. Свободный человек делает то, что хочет, но не во вред другим. Масса народу является пофигистами. Им пофиг все и вся. Главное выпендрится перед другими и сделать хорошо себе. А как будет другими, так наплевать. Пофиг. Я это к тому, что не стоит пенять на торгашей. Им бы прибыль срубить. Стоит самим задуматься о ближних. Христианская заповедь гласит: "Не навреди". Многие забыли её. ОНИ ПОФИГИСТЫ. Самая большая партия в России.
Новая кормушка для гайцов. Как задрала эта дружелюбная к своему народу страна
 
[QUOTE] автор vitol on 26 фев 2010 15:17:09 Вполне правильно или ставьте нормальный ксенон или не колхозить с фарами,бесят эти корчи с дико синими фавами которые как уличные фанари только тебе в глаза.Ксенон должен быть родной или с оптикой под ксенон. [/QUOTE]Точно!
Завелась мышь в автодоме. Как выгнать?
 
[QUOTE] автор heaven_rover on 25 фев 2010 20:22:35 Видел я как-то хорька в зоомагазине. Красивое животное... стоил он 5тыс.р. Проще зайти к соседу с бутылкой водки и попросить у него кошку. Пока допиваете, кошка уже доедать будет ;о) [/QUOTE]Это закусь. Валерьянку ей не забудте.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Ну чего удивляться. Сергей искорулесил пол России и всю Белорусь на Купаве. Доволен.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Не очень понял про какой аналог Вы говорите?
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор Моряк on 25 фев 2010 12:24:10 Думаю, тому кому надо нужно спешить и брать именно старую модель. А тот же холодильник Вам поставят без проблем. [/QUOTE] Согласен ещё и по тому, что можно поймать Газелевскую базу с ЗМЗ-405.22. Хороший мотор. Потом в лучшем случае будут ЗМЗ-405.24. Евро-3. А может быть и УМЗ-4216.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Сегодня начались официальные продажи Газель-Бизнес. Там новая торпеда, новый бампер с решеткой радиатора и ещё сто с лишним изменений.    По вопросу использования базы Соболя.    Соболь от Газели, отличается  ходовой и подвеской. Кузовнина одинакового типа. Длинна разная. А если брать бортовые соболь и Газель, то кабины одинаковые, но, как я уже писал, ходовая и подвеска разные. Соответственно, если ставить купавовскую будку на "бортовой" Соболь, то рама Саболя коротковата. Значит ставить можно только на "бортовую" Газель. Вдобавок будка весит не мало, а у Соболя подвеска пружинная. Слаба она для таких нагрузок. Газелевская то подвеска на грани. Если в Таксу загрузить все прелести жизни автопутешественника, то машина идёт валко. Не опасно и даже приятно, но вес багажа не малый.    Правда видел в иннете японские автодома на 4-е японца. Так они размером с Запорожец. Не дословно, но образно. Там русскому места только для двоих и то потесниться.    Вот и в Соболе. Места маловато будет.    Это если делать будку на шасси Соболя. Если автодом размещать в салоне штатного фургона Соболя, так это другой коленкор. Правда и в этом варианте салон будет спартанский, но я уже не раз писал, что каждому от путешествия требуется своё. Одному кемпер на базе огромного автобуса маловат, а кому то палатка на крыше просторна.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор VolkOFF on 25 фев 2010 10:08:10 Камрады, так, для инфо... Киньтесь сЦылкой на Купавы с ценами... А то нигде не могу найти цен... Только Купава и обращайтесь к менеджерам... [/QUOTE] В Питере диллер на Книповича 9 или 11 находится. Телефон могу найти позже.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор Моряк on 24 фев 2010 21:56:57 Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Катайтесь - на чём хотите. Честь имею! ЗЫ: А про Газель и валяние под ней -бред полнейший. Да и деньги то считайте иногда. [/QUOTE] Тоже считаю дальнейшее обсуждение надёжности Газелей бесполезно, у людей разного менталитета и и разной технической аккуратности проведения регламентных работ. Прошу прекратить перепалки по Газелям. Тема о Купавах. Они не только на Газелях базируются. Иначе вынужден буду редактировать Ваши высказывания. Плизззз!!!!!
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор vitol on 24 фев 2010 17:20:16 Еще захотелось бы увидеть вас с ребенком как у меня с 1.5 лет который без проблем на зарубеждном авто проезжает с нами по 4000 км по той же Украине по жаре в 30 градусов.Я например не могу ехать в машине при такой температуре без кондея,а как это в Газеле,там просто жар от мотора,+запах выхлопных газов+только форточка на распашку что бы совсем не потерять сознание.Я думаю это уже не отдых и не путешествие.Еще к газели можно добавить каждодневное лежание под ней так как то подшипник накроется неожиданно.то масловсегда льется,то еще что то.Мой же авто которому уже 11лет готов ехать всегда и повсюду,с малейшим ТО по замене расходников и без неожиданных поломок в дороге. [/QUOTE]Уважаемый Vitol! Я с Вами во многом согласен о совковстве. Я не белорус, но возможно в белоруси не всё нравится всем. Не знаю. Хотя многих белорусов видел довольными. Не всем быть активными. Кому то и социалка нужна. Но пожалуйста не говорите то, чего не знаете. Я про Газель. Я уже не раз писал, что если Газель часто ломается, то надо либо менять прокладку между рулём и креслом, либо идти к священнику. Подобные Вам путают техническую надёжность с удобствами. При том это повально. Вечно ссылаются на ржавчину кузова, неудобные кресла, отсутствие кондея, ну и прочие приблуды комфорта. Ни один из этих пунктов не подпадает под термин надёжность. И к ходовым качествам ни какого отношения не имеет. Эрганомика в "советских" машинах плоха. это правда. Но надёжность Газелей достаточна, чтобы путешествовать по просторам СНГ. Мой опыт достаточной надёжности Газелей тому яркий показатель. А я не уникальный. Простой "советский" парень. Просто думаю, прежде чем что то делать, а не пру на Газеле на штурм буераков и делаю ТО у квалифицированных спецов.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 24 фев 2010 16:44:42 Моряк[B] [/B] Кроме Газели какие авто были у Вас. Получается как в той байке - Дукато не эксплуатировал но знаю что она г...но. И нафига Дукато спарка она переднеприводная и Газель по устойчивости на трассе и т.д. по сравнению с Дукато отстой. Мне есть с чем сравнить , была и бортовая и цельнометаллическая Газель и постоянно что-то ремонтировалось, на Дукато прошел 50 тысяч все в порядке, меняю только масло и все затраты . [/QUOTE]Для того, чтобы понять хороша жена или плоха, совсем не обязательно пережениться по сто раз. Тоже и автомобили. У меня, во дворе, у соседей, малотоннажники. Общаюсь достаточно плотно с владельцами Мерседеса-Спринтера, Форда-Транзита, Мерседеса Вито и был Ситроён. Не упоминаю соседские Газели. Так иномарочники конечно свои иномарки хвалят и хают Газели. Ктож говорил бы иначе. Но я вижу как они ковыряются с машинами. И это отличный показатель надёжности или наоборот отсутствия оной. Так вот Спринтер самая надёжная машина для российских дорог. Транзит ломается приблизительно одинаково, как и Газель. Ну немного реже Газели. А вот Ситроён полный хлам. В смысле ходовая. Вита пока держится. Так что у меня есть с чем сравнивать. При том не по наслышке, а напрямую с владельцами. Поймите. Я не защищаю Газель. Хотя почему не защищаю. Защищаю от неквалифицированных нападок. Но полностью согласен с грамотными специалистами. И конечно в Газеле есть огрехи. Но они не такие, как их описывают чайники. И уж тем более не такие, чтоб из-за них трястись в путешествии. Последнее моё путешествие охватило 7500 км.. Думаю не мало.
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
[QUOTE] автор Puchas on 24 фев 2010 13:36:36 Самое печальное, что Моряк, на мой взгляд, в целом прав. По России действительно нужно ездить на Газелях... Дороги варварские. Кстати, как оказалось, в африке дороги лучше.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] И автодома нужно строить для россиян именно на базе простых рамных машин, и будки и оборудование в них должно быть отечественным и недорогим, чтобы люди массово могли их покупать, как в Европе. Только вот многие не хотят российские машины, такие надежные и ремонтопригодные... А почему ? Потому что у иномарки просто так ничего не отваливается и нужно выполнять только регламент обслуживания. А российские машины могут подвести тебя в любой момент своей ненадежностью, которая обусловлена не только низким качеством сборки, но и технологией металлов. Так в чем плюс Газелей и других аналогичных ? - в возможности полевого ремонта, когда в любой деревне при помощи подручных инструментов машину можно починить. Другой вопрос, надолго ли и как скоро потребуется следующий полевой ремонт ? Да и многие ли потенциально готовы к полевым ремонтам ? ( на кемпере, с семьей, детьми, собакой и т.д.) Про вопрос пассивной и активной безопасности умалчиваю, т.к. применительно к Газелям его задавать не стоит, увы. А по России нужно действительно, не на дукатах и Спринтерах, а на чем-нибудь более крепком, рамном, с рессорами и балкой вместо передней подвески, без электроники двигателя и со спаренными задними колесами. Только такого шасси нормального качества на сегодняшний день в России нет. [/QUOTE]Не хочу возобгновлять старый спор. Просто скажу. Если бы иномарки были такие надёжные, то не росли бы иномарочные ремзоны, как грибы? Не думаю, что только для замены масла и ТО их строят. Тем более что частенько вожу из Москвы запчасти для Фордов-Транзитов. Вижу как стоят огромные очереди в ремзону, из-за отсутствия запчастей. Фотку уже размещал на сайте. Отнють не из-за отсутствия масла. Кстати, мой 13-ти летний опыт поездок на Газелях, очень показателен.
Rutracker.org объявил свободное скачивание до конца февраля. Аудиокниги, фильмы и прочие прелести.
 
Я там фильмов накачал немерено. Отличного качества.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 23 фев 2010 23:32:21 Если-бы Вы видели как три недели на зад я ползал в Питере по дворам, которые последний раз чистили "НЕ КОГДА", то удивились как минимум, легковушки не могли проехать, обвес достаточно крепкий сугробы цепляю им постоянно пока все живо, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. [/QUOTE]Тоже балдею от проходимости Таксы. Даже во дворе не сторожу своё место. Сугробы большие. Там осталась колея. Так в неё ни одна легковуха не сунется. На пузо сядет.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
Вроде на фотке нижний пояс пластиком обшит. Там царапаться не чему.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
Самое то для универсальности.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
Ну тогда время для размышлений есть.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.