karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор nelli on 05 май 2010 16:14:59 [QUOTE] автор Puchas on 05 май 2010 14:53:12 Карел, по умолчанию подразумевается пропан, т.к. вся техника автодома работает на пропан/бутане. Просто газовый бак поставить нельзя, у него забор топлива снизу, а надо сверху. Можно, конечно, изогнуть заборную трубку... Мне это уже предлагали. Только газовый сертификат едва ли с таккой химией получишь, а без него, как я слышал, некоторые кемпинги могут отказать вам в постое. [/QUOTE] А что сертификат, фирма, которая будет устанавливать баллон, не выдаст? [/QUOTE]В Европе наверное строже, но на кривой кобыле и их можно объехать. А в России пускай сервис установит. Даст бумажку. После снимаем мультиклапан и делаем как нам надо. Ставим мультик обратно. Вот и всё. Можно и проще. Прямо на сервисе мужиков попросить сделать так, как Вы хотите. Наши сервисмены не отличаются пунктуальностью соблюдения нормативов. Мне и поплавок гнули несколько раз и заборную трубочку меняли на мою.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор Puchas on 05 май 2010 14:53:12 Карел, по умолчанию подразумевается пропан, т.к. вся техника автодома работает на пропан/бутане. Просто газовый бак поставить нельзя, у него забор топлива снизу, а надо сверху. Можно, конечно, изогнуть заборную трубку... Мне это уже предлагали. Только газовый сертификат едва ли с таккой химией получишь, а без него, как я слышал, некоторые кемпинги могут отказать вам в постое. [/QUOTE] Мультик снимаете и гнёте заборную трубочку вверх.. Делов на пять секунд. В кемпинге в Ваш баллон ни кто не глянет. Вверх у Вас трубка или вниз. Проверка делается, в России раз в два года. У нас ни кто в баллон не заглядывает. Сертификат продления мне дали легко. У Вас по другому? Кстати газовая емкость, в России, называется баллоном, а не баком. По крайной мере для автомобилей. В кемпингах у меня не спрашивали сертификатов. За все не скажу, но где был проблем не было.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор Puchas on 05 май 2010 14:13:50 Карел, единого баллона для всех нужд не существует. Отличается сам принцип забора топлива. Вас я прекрасно понимаю,т.к. джип у меня тоже ездит на пропане, как и любой нормальный литовский бензиновый автомобиль[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Но в данном контексте речь про русский дизельный Фиат... А кемпер ездит не только по России, мало кто путешествует только по России. И возникает вопрос, а чем заправлять и где заправлять баллоны ? У меня в кемпере стоят два стандартных немецких баллона, потенциально это мало, несмотря на стены 50-мм, увы, в Скандинавии мне их не заправят, в Литве я заправил их только на второй день, реально большое неудобство. Каков выход ? Газовый бак (мой вариант) или серьезное сокращение потребления газа путем установки дизельной печки и дизельной плины (не мой вариант). [/QUOTE]Я по Скандинавии ездил мало, но честно говоря мне не шибко понравилось. Вернее мало там чего посмотреть. дело в том, что мы любим историческую архитектуру, а в Финке с этим не густо. В Стокгольме были. В Упсале. Что ещё там смотреть - не знаем. А в Европе всё рядом. Много чего интересного. Так что нам Европа ближе по интересам. То что Дукато дизельный я в курсях. Но на газу работает холодильник. Автономка выгоднее тоже на газу. Про плитку уж молчу. Само собой. Вот и получается, что даже на дизеле всё равно придётся иметь газовый баллон (кстати не бак, а именно баллон). Маленький или большой - не важно. Но существует проблемма зарядки и обмена бытовых баллонов. А автомобильный баллон можно в Европе заправить во многих местах. Про принцип забора топлива для разных потребителей. Конечно разные потребители используют разный пропан. Одним нужен жидкий пропан. Другим газообразный. Но во первых многие делают специальный вваренный штуцер в баллон, распологающийся в верхней части баллона, позволяющий отбирать газообразный пропан. А во вторых любой предохранительный клапан, на мультике, можно приспособить под такую же функцию. Проблема минимальна. Использовать пропан или использовать соляр, для вышеописанных целей, это дело вкуса. Кому то нравиться соляр. Я сторонник пропана. Даже если возьму Газель с Мерседесовским дизелем, которую начнут делать в июле, То и тогда поставлю автомобильный баллон. именно из-за отсутствия проблем с заправкой в СНГ и континентальной Европе. Кстати забыл упомянуть, что первые 9 лет мы ездили только по России. В России матушке столько смотреть-пересмотреть, что нам на 9 лет хватило. Мы бы и далее по России путешествовали, но я решил сделать перерыв. Перебор во всём плох. Пока тоже по Европам планируем.
Форум автопутешественников. Наклейки с клубными номерами
 
[QUOTE] автор svat-brat on 04 май 2010 17:10:03 С 15 мая можно будет получить дубликат клубной наклейки, если предыдущая утрачена или потеряла внешний вид ввиду погодных условий [/QUOTE]Я к сожалению не смогу на встречу прибыть. Самая пахота. А позже за номером хочу заехать. А то плохо приклеил. Слетел он. Мне минимум два надо. Может три.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 02 май 2010 16:52:13 [QUOTE] автор Puchas on 02 май 2010 11:28:14 У меня такая же проблема, есть желание поставить газовый бак, но в Клайпеде никто даже не слышал о таком. Установка ГБО на автомобили - пожалуйста, сколько хочешь, а вот газовых баков никто не устанавливал. В России, я подозреваю, тоже самое. Видимо придется ставить в Германии. [/QUOTE] Если Вы про этот бак http://www.wynen-gas.de/pages/gb/produkte/hauptgruppe/campinggas/obergruppe/tanks.html то поставить его наверно не трудно: там все готово к подключению к системе автодома. Просто его еще надо притащить из Германии[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG] Я имел ввиду проблемы с установкой обычного бака для автомобилей на газовом топливе. Они доступны, но с ними возникает множество проблем. Здесь описывалось несколько решений, но окончательного мнения не понять. Может Вы знакомы в Клайпеде с Арунасом? Он представитель Хюмера и заядлый караванер. Тогда передайте привет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]А какие проблемы возникают с установкой баллонов для автомобилей на газовом топливе? И главное на каком газовом топливе? Пропане или метане?
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор Puchas on 02 май 2010 11:28:14 У меня такая же проблема, есть желание поставить газовый бак, но в Клайпеде никто даже не слышал о таком. Установка ГБО на автомобили - пожалуйста, сколько хочешь, а вот газовых баков никто не устанавливал. В России, я подозреваю, тоже самое. Видимо придется ставить в Германии. [/QUOTE]Так ставте автомобильный баллон от газотопливного оборудования и всё.
Преимущества и недостатки установки больших 120 литровых баллонов, для заправки сжиженным газом.
 
[QUOTE] автор PILIGRIM on 01 май 2010 17:20:12 "Вот Немецкая фирма делает балоны для караванов. Это баллон в профиле: нижняя трубка наполнение газом, верхняя отбор газа. [URL=http://www.wynen-gas.de/pages/gb/infos/hauptgruppe/campinggas/artikel/22.html?PHPSESSID1=]http://www.wynen-gas.de/pages/gb/in...113daa52f4[/URL] " А эти баллоны будут заправлять на автомобильных газовых заправках? Мне кажется, что большая проблема в том, что обычные баллоны очень мало, где заправляют, а только меняют. Я считаю, что это большое неудобство и ограничение. Очень хотелось бы решить проблему простой установкой стационарного автомобильного баллона, вывести на кузов заправочный лючек и ни кому ни чего не объясняя - заправляться автомобильным газом на заправках. Но я понимаю, что есть множество проблем... Может кто то может обобщить их все и предложить решения? [/QUOTE]Не на всех заправках официально заправляют бытовые баллоны. Только на тех, где есть весы. Но и здесь есть проблемы. На многих заправках заправляют только 50-ти литровые баллоны. Другие объёмы не принимают. Дурь конечно, но она есть. На заправках не имеющие весов можно договориться с заправщиком. Но скорее всего он возьмёт за весь баллон, даже если надо залить половину. Кроме того можно договориться, чтобы заправщик сделал два захода. Первый забивает баллон. Потом даёт остыть баллону, а потом добивает до полного. Тогда пропана больше влезет. если баллон стоит в прохладе, то это не вредит баллону, а вот если в салоне жарко, то не стоит. Самое лучшее, особенно за бугром, это установка автомобильного газотопливного баллона. Заправка в любом месте, где она есть. Ни кто не придирается с датами освидетельствования баллона. Пропадает проблема в Европе с заменой "не Европейских" баллонов. Других проблем нет.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор Puchas on 29 апр 2010 21:23:46 На мой взгляд, у солярки есть очень большое преимущество перед газом - соляркой ты заправишься везде, в любой стране мира, а газом нет. Достаточно доехать до Финляндии и уже испытать неудобство. А на солярке может работать и плита. Остается холодильник на газу. Много ли газа нужно холодильнику? Так практичнее. [/QUOTE]Практичнось, это критерий конкретного пользователя. Если автодом дизельный, то перевод его на пропан сложен, да и мало кому из дизелистов нужен. У меня же "бензиновая зажигалка". Мне сам бог велел перейти на пропан. Сделать "газовую зажигалку". Некоторые газелисты вообще убирают бензиновые баки. Только пропан. При том и зимой. Я исхожу из соображений экономичности. Пропан дешевле. Пропановый автономка, если говорить именно об автономке, потребляет мало газа.. Да и аккумулятор подсаживается ничтожно. Плюс экологичность топлива. Мотор работает тише на пропане. Ну и возможность создания единого источника для всех потребителей тоже актуальна. А то не хочется иметь солярный бак, бензиновый бак и пропановый баллон. И места маловато, и лишние баки-баллоны с магистралями. То что в Скандинавии нет или мало пропановых заправок, так это правда, но континентальная Европа ими распологает даже больше, чем в России. В той же Польше пропановые заправки чуть ли не в каждой деревне, а зачастую и по несколько. Соответственно заправить топливный баллон нет ни каких проблем. А при условии создания единого баллона для всех нужд, отпадает проблемма замены баллонов, да ещё и "не Европейских" производителей.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[QUOTE] автор pikran on 21 апр 2010 09:27:54 Отопитель - лучше что-то дизельное, газ замой при его качестве не для России. Окна и люки, ну или хотя бы окна, можно тоже наши. Есть у нас и многослойные. [/QUOTE]Почему о пропане такое мнение? У моей Таксы пропан, это основное топливо. Хожу круглый год. Нормально. Думаю и на отопитель тоже будет нормально работать. А при условии, что у него меньшее потребление электричества, то аккумулятора на дольше хватит. Мне кажеться. Ну и расход пропана меньше, особенно при его стоимости.
Золотое кольцо России. Маршруты, достопримечательности. Путешествуем с детьми и друзьями
 
[QUOTE] автор Алекс on 19 мар 2010 13:32:21 А вообще кто нибудь пользуется гидами? В частности в Сергев Посаде. [/QUOTE]В Сергиевом-Посаде не пользовались индивидуальным гидом. Мы обычно вначале обращаемся за автобусной обзорной экскурсией. Там акцентируем внимание на чём то и уж потом либо сами изучаем красоты местности, либо заказываем индивидуального или группового гида. Заказывали в Смоленске, Минске (правда группой), Харькове (групповой), Нясвидже, Орше, частично в Ярославле, частично во Владимире, в Праге. Где ещё, жена лучше помнит.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
Для того, чтоб понять что надо, на первой странице сайта, в правом нижнем углу, есть столбик, где есть текстовка про планировку автодомов. Пошерстить сайт, так много чего можно найти для первичной информации. Можно и почитать отзывы пользователей. Тоже полезно для определения удобства или практичности того или иного агрегата.    В общем читать и читать. А уж после собраться с мыслями и думать, что от жизни ентой хосца.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
И в 1996, и в 2005 годах у меня не было советчиков. Зато был ИНТУЗИЗМ. Большущий. Активный. Помозговал и стал делать.    Сейчас масса страниц у нас, масса сайтов. Везде можно посмотреть планировки, материалы, схемы.    Первое, что надо сделать, после ознакомления с различными вариантами планировок, так это мысленно прикинуть, куда и чего хотелось бы поставить. Как до этих предметов тянуться. Как открывать и закрывать. Как разбирать диван-кровать, если не планируется полная кровать.    Мысленное моделирование очень действенно. Конечно если оно присутствует. Зато эффект отличный.    Мне многие варианты не подходили. Я прикинул как что использовать и понял, что в моих условиях планировка должна быть такой, какую я сделал. Дизайн, это иное дело. Это планируется потом.
Паз-автодача, Начинаю проект....
 
[QUOTE] автор сергей-череповец on 15 мар 2010 16:35:22 Да данное гиморойное предприяние на 5 форумах обсуждаю. Пазик купил, к габаритам привыкаю, деньги как всегда кончились........ Жду тепла и там решу, строить или продать пазик. [/QUOTE]Рекомендую, если ПАЗик крепкий, не продавать его. Внутреннее содержимое можно и постепенно сделать. Главное чтоб была база. Остальное постепенно приживётся. И если ПАЗик на ходу, так прямо со следующего лета начинайте путешествовать. Сначало с упрощённым вариантом обстановки, позже добавите мебелюхи и обрастёте оборудованием. Я тоже не сразу всё сделал. Правда и сейчас у меня не дворец, но мне обстановка нужна постольку-поскольку. Главное функциональность того, что есть. Дизайн, для меня, дело десятое. Путешествие, это главное. На чём, это второстепенно.
Золотое кольцо России. Маршруты, достопримечательности. Путешествуем с детьми и друзьями
 
У нас не было вопроса с чего начинать. Я не был прирождённым автопутешественником. Просто дача под Коломной и ездить забирать своих и заготовки на машине влом было. Больно дорогие заготовки получались. Вот и решили совмещать полезное с приятным. Туда ехали по историческим местам, а обратно с багажом.    Это уже позже мы вообще откинули бытовые проблемы и целиком окунулись в путешествия. При том первый раз попали в Новгород только на пятый год путешествий. Всегда его откладывали на потом. Он ведь рядом. Успеем.    Можно начинать с ближайших достопримечательностей. Можно начинать с желанных мест. Например куда мечтал давно. А можно составить маршрут и на него нанизать места желанного пребывания.    Мы начинали с большого Золотого кольца. Малое Золотое кольцо оставляли на потом.
Золотое кольцо России. Маршруты, достопримечательности. Путешествуем с детьми и друзьями
 
Я путешествую не предписаниям. Мне вумные советы не помошник. Своя голова есть. И считать Александров спорным историческим объектом также странно, как считать московский Кремль пустышкой.    Александров, при Иване Грозном, был "столицей" очень долго. Сейчас не помню. Вроде лет двадцать. Муром богат историей. С детства мечтал там побывать. Гороховец имеет прекрасную историческую архитектуру, а вид с обрывистого берега монастыря, в конце августа, вечером или утром, при наличии тумана, просто восхитителен. Иногда жалею, что не художник.    В общем много городов и сёл в России имеют очень старую историю, прекрасную историческую архитектуру, красивую природу.
Самое рациональное решение визовой проблемы для автопутешественников.
 
Не полиглот, а троглодит.
Самое рациональное решение визовой проблемы для автопутешественников.
 
А интересно, Автотравел не хочет организовать на своей базе платное оформление виз? А то бы было здорово. Заслал запрос, получил ответ, заплатил и не надо бегать по инстанциям.
Прицеп туристический КУПАВА 8231
 
Отрадно, что белорусских друзей прибывает.
Прицеп туристический КУПАВА 8231
 
Если есть возможность, сделайте фотки внутри. Интересно какие изменения дизайна произошли за прошедшие года, по сравнению с прошлыми моделями?
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Всё очень просто. Они живут при социализме. Там мало думают о сбыте. Там план, план, план. Если бы там был маркетинг, то не было бы социализма.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.