karell (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Немного о моей Таксе.   С 2005 года она ныне прошла без малого ПОЛ МИЛЛИОНА километров. Точнее 493 тысячи.    У меня до Таксы была грузопассажирская Газель 2705. По сути такая же, только грузовой отсек не удлинён. Она прошла 530 тысяч.    Т.е. при эксплуатации двух Газелей, в путешествиях и на перевозках, я прошел более Миллиона километров. При этом почти всегда я в машины грузил не более 1100 кг. и старался ездить по относительно нормальным дорога. Т.е. есть направления, куда я принципиально не поеду.    Я не скрываю, что в основное время я являюсь перевозчиком - путешествую только летом, но для машины это не важно. Важно отношение к машине.    Это о Газелях. А теперь о модуле.   Если удастся изготовить быстросъёмный модуль, то это позволит эксплуатировать машину разнообразно. Кроме того, если модуль будет предназначен для установки в обыкновенный кузов Газели, то это позволит использовать модуль не только  для своей Газели. Можно будет его втыкать в любую Газель, даже взятую на прокат.    В иннете не мало подобных конструкций модулей. Есть с ножками, для снятия без крана. Просто подъехал под модуль, ножки укоротил и в путь.    Можно устроить лебёдочную погрузку. Это зависит от предпочтений и возможностей. По любому этот модуль лучше использовать юридически как "груз". Т.е. без изменения грузовой платформы. Тогда регистрировать переоборудование не придётся. Иначе все прелести перерегистрации.    И в том и в другом способ есть плюсы и минусы. Каждый для себя их определяет сам. Мне важнее универсальность машины. Кому то надо каждые выходные, а может быть и чаще выезжать на природу или в путешествие выходного дня. Кто то может быть вообще живёт в автодоме.    Материалы лично я применял самые обыкновенные из магазинов. Простая фанера, простой крепёж. Не яхтенные или чисто кемперовские, а простые. Единственно что точно надо брать специализированное, так это ручки-кнопки запирания дверей мебели. Их стоит брать кемперовские. Не надо придумывать колесо.    В водоснабжениии вполне подхлдят не штатные конструкции. У меня вместо кемперовского насоса стоит простой насос омывателя лобового стекла от Жигулей и Газелей. Кран поставил от водяного бытового фильтра с тонким носиком. Этого потока ВПОЛНЕ хватает для мытья посуды, рук и лица. Для душа конечно надо помощнее, но мы в основном пользуемся рукомойником и соответственно экономия воды при этом существенная. Прокачка то меньше, чем через более мощный насос.    В освещении применяю газелевские люминисцентные лампы. Они достаточно экономичны, при стоянках до 4-5 дней. Применяю также и диодные ленты, благо они теперь стоят не дорого.    Достаточно важно для меня наличие разводки 12-ти вольт. Для этого под панелями бортов проложен провод. При оборудовании мебели подключаю к розеткам из под удлинителей.    Душ до сих пор не планирую в кузове. И дело не только в высоте подволока. Мне кажется, что сырость от душа даже вентилятор не уберёт, а кузов отнюдь не пластмассовый.    В общем поле творчества большое. Главное не боятся творить. Это приносит много положительных эмоций.
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
 
Юзаю самодельные автодома уже не первый год и с каждым годом понимаю всё явственней, что машинка даётся на 6-9 лет максимум. Пока её "поднимешь", вроде и уже пора на списание. Конечно если похожие модели, то можно переставить оборудование на новую мафынку, а если не схожие машины, то как? Тут возникает вопрос. Ч.Д? Толи старое оборудование приспосабливать  к новой технике, то ли переделывать под новую машину. Покупать уже готовый автодом, тоже не вариант. Его планировка, в большинстве случаев, не соответствует моим представлениям об автодоме. Вот и появляется дилемма! Думаю стоило бы производителям изготавливать усреднённые варианты оборудования и мебели делать для разных моделей. Например брать за основу крепление к палубе и борту. А высоту мебели делать без крепления. Пусть вверху мебель не будет крепиться к подволоку. Палубы и борта хватит.
С новым 2012 годом и Рождеством!
 
Ну я без открытки пожелаю ВАМ доброй дороги, приятных впечатлений, отличного здоровья в пути и дома, а так же благополучия близких!
ГАЗ в автодоме: решение для новичка
 
Понято!
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
[QUOTE] автор Jonatanseagull on 01 ноя 2010 15:05:32 Вот, получилось ещё и небольшое фотопутешествие вдобавок. Надо сказать, инфракрасными горелками пользовались то и дело: под Питером без дождя обошлись всего четыре или пять дней из трёх недель, и тёплая вода в умывальнике была вполне актуальна; и никто не угорел, все живы.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE]Я может быть не увидел или не было объеснено, как обеспечивается вентиляция при работе инфракрасных обогревателей?
ГАЗ в автодоме: решение для новичка
 
[QUOTE] автор Goofy on 01 ноя 2010 15:28:48 так у меня в газовом отсеке стоит, считай что на улице))) если прям так нужда появится, тогда, тогда я конечно растрясусь на этот можный регулятор собогревом!)) дуо-контрол чтоль кличется!))) [/QUOTE]В общем я понял так, что обмерзания редуктора не происходит и что установщик мне пытается по ушам проехать, с утверждением, что редуктор в морозы будет обмерзать?
ГАЗ в автодоме: решение для новичка
 
Забыл сказать. У меня пропановый баллон находится вне салона. Закреплён вместо запасного колеса. Соответственно редуктор тоже на улице. Вот и возник вопрос. Стоит ли ставить пропановый обогреватель? Вот вопрос. Пока ответа нет, а сомнений много.
ГАЗ в автодоме: решение для новичка
 
Установщик вообще то меня поразил. Я пользуюсь давно ГБО. Но редуктор отопителя вроде должен стоять на улице. Соответственно если он и так охлаждается из-за разряжения проходящего через него газа, то внешний мороз должен ухудшать работу редуктора. Неужели конструкции не предусматривают этот фактор?
ГАЗ в автодоме: решение для новичка
 
Вопрос к знатокам газовых отопителей. Я правда хочу поставить Трума Е4000, а не кемперовскую печку, но смысл то одинаков.    В общем позвонил в Питере одному установщику Трум, а он мне заявил, что не рекомендует их ставить. Дело в том, что якобы при сильных морозах редуктор замерзает. Якобы его знакомый пока не выехал из Якутии, не мог пользоваться пропановой автономкой.    Кто спец? Подскажите насколько слова установщика справедливы или это очередной развод. Некоторые установщики впаривают то, что у них есть, а не то, что мне нужно. Плюс есть "спецы", которые не зная устройства газовых отопителе впаривают солярные, которые они знают и имеют в наличии.    В общем, почему редуктор ДОЛЖЕН замерзать в мороз и как с этим бороться.   Кроме того у меня стоит большой автомобильный баллон. Там есть забор жидкой фазы. Есть возможность и забора паровой фазы. Что предпочтительнее для отопителей?
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
У меня грузопассажирская машина. По правилам перевозк грузов перевозка груза должна производиться отдельно от пассажиров. Для отделения должна быть перегородка. В наших машинах её производитель делает жесткой, а не из сетки, как за бугром. Кроме того ни кто не отменял пункт по запрету изменения конструкции машины. Вот и цепляются гайцы на то, что нет перегородки. Я обычно отбрехиваюсь тем, что моя машина заказная и не является по сути Газелью. Соответственно гайцы не знаю, что должно быть в моей Таксе. Пока помогает, хотя бывают упёртые, которые пытаются унифицировать общие требования к моей Таксе. В общем приходится иногда поднапрячь мозги, чтоб посостязаться в красноречии с умным гайцом. Из-за того и предупреждаю о них. Гайцы бывают разные. И тупые, и очень даже начитанные.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Мне тоже помогает надпись в регистрационном свидетельстве о том, что машина не Газель, а "без марки №37051А". Когда возникают разные скользкие вопросы, то сразу ссылаюсь на то, что гайцу этой машины не может знать комплектацию, так как она сделана по заказу. Например некоторые цепляются за окно в грузовом отсеке. Я им сразу говорю, что такая с рождения. По заказу, за наши кровные, да хоть золотой сортир.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
[QUOTE] автор Jonatanseagull on 31 окт 2010 21:23:54 А к убранным перегородкам - так и вообще любят придираться, это я много раз слышал. Техосмотр пройти без взятки - вообще проблема, если снята перегородка. Что в "Газели", что в УАЗике. [/QUOTE]Можете смеятся, но я перед каждым ГТО восстанавливаю перегородку и ставлю штатные кресла. Иначе за каждое не штатное место 100 долларов и плюс ещё за перегородку. Мне проще сидушки поставить и перегородку, чем спонсировать.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
[QUOTE] автор Jonatanseagull on 31 окт 2010 17:29:26 Karell! А кто разберёт, какие там должны-то быть эти посадочные места, в этом кунге? Эти кунги не видел-то никто, не то, чтоб уж изнутри знать, чего там у них! Да и то сказать: лавки в грузовике по бортам - они штатные или самопал? Как отличишь-то! То же самое - и тут. А ремни безопасности - ну, тут уж анекдот получается! Где Вы в ГАЗонах, хоть в кабине, хоть в фургоне, ремни безопасности видели! Равно и в "буханке"... Конструктивно они там, в этих моделях, не предусмотрены. В "Панде", например, и в кабине нет их - и что? За что-за что, а вот за ремни ни разу никто слова не сказал. [/QUOTE]Понятно. Значит у Вас русский авось. По типу как у меня. У меня в Таксе снята перегородка и по правому борту стоят одноместные кресла. Сами кресла штатные. С Газели - маршрутки. Но рама наполовину самопальная. Машина грузопассажирская. Так однажды нарвался на принципиального гайца. Он был грамотен в этих делах. Докапался до отсутствия перегородки. Слава богу, что я элементы перегородки возил с собой. Пришлось ставить их на место, а кресел то не было. Но тут я сам отбрехался. Я ехал с женой, а она сидела на штатном двухместном кресле второго ряда. Я и сказал гайцу, что жена сидит на штатном кресле, а одноместные стоят временно, вместо сломанных штатных. На них ни кто в движении не сидит. Вот и весь сказ. Гаец пытался меня склонить к тому, что я МОГУ на них посадить кого либо, но я отвечал, что желание и фактическое использование - не одно и тоже. В общем гаец не смог доказать, что на самопальных креслах кто либо сидел. Так что я к тому, что если докапается, то придётся здорово постараться отбрехаться. Ну или раскошелиться. Советую этот вопрос пробумать. Грамотные гайцы существуют. А по поводу ремней правила гласят, что если машина старой модели и в ней не предусматривались ремни по конструкции, то тогда там их ставить не обязательно. Но обустройство кунга самодельно. Как гаец глянет на этот факт - хрен его знает.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Вопросики такие.   - Если Вы перевозите людей в кунге, то как Вы объясняете гайцу, что ваши посадочные места не заводские и соответственно не сертифицированы по правилам?   - Если посадочные места самопальные, то есть ли на них ремни безопасности?    
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
@Jonatanseagull    А вот по поводу отопления поподробнее пожалуйста. На сколько я знаю, газовые инфракрасные обогреватели должны иметь постоянную вентиляцию. В закрытом помещении они выжигают кислород. Сделать вентиляцию не всегда возможно. Как у Вас это решается?      Я не являюсь упёртым сторонником применения импортных аналогов, при строительстве автодома. Некоторые товарищи утверждают, что импортная фанера легче и прочнее, чем российскя. Я пока это для себя не подтвердил, но и не опроверг. В иннете не нашел таких данных. Фанера имеет значительный вес. Она определяе во многом будущую загрузку кемпера. Так что и возник вопрос про аналоги.    А по поводу устройств, например автономок, так есть и российские. Правда качество для меня не АЙС.    Газовые плиты импортные существуют и выбор есть. Я правда использую российскую, но выбор есть. Они от наших отличаются наличием устройств безопасности и поджигом.    О стоимости материалов.   Я создавал интерьер за очень не большие деньги. Стоимость тонированной фанеры, автохолодильник на 35 литров, биотуалет, металическая маленькая раковина за 3 тыщи, да самодельный электро умывальник из насоса омывателя лобового стекла. Траты мизерные. Комфорт достаточный. Правда для кратковременных, не более месяца продолжительностью, выездов.      
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Понятие дорого или дёшево у всех разное. Но видя те материалы и устройства, которые применялись в машинах, видно, что они достаточно дёшевы. Если применять импортные аналоги, то вышло бы дороже. Ну и потом за фирменный дизайн переплачивают не хило. Здесь же свои мысли претворялись в жизнь.
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
Советую дождаться следующего года. Тогда у всех машин будут цинковать днище и борта на высоту толи 20, толи 30 см.. Это уже серьёзная заявка на качество.
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Очередное подтверждение, что обустройство кемпера не обязательно должно стоить дорого. Можно достаточно небольшими средствами красиво и главное функционально обустроить свой автодом. При этом даже те узлы и конструкции, что свободно продаются в наших магазинах, вполне реального качества.
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
Вот из Валдая больше шансов стать базой для крупного автодома. Тем более, что на него стали ставить Камминсы. Они мощнее, чем на Газели.
Полноприводный ПАЗ 4Х4 как база кемпера.
 
[QUOTE]автор Lisник. on 28 окт 2010 00:05:17 [QUOTE][B]Вырезка с форума ГАЗ 66.[/B][/QUOTE][/QUOTE]Молодец! Здорово сделал, что народу помог соориентироваться. Тоже думаю, что АМО уже не то. Может стоит на сам завод обратиться? Хотя надежды слабы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.