А вот интересно- кто-нибудь усиливал крепление нижней точки центральной стойки зонтика? Глядя на конструкцию- берут сильные сомнения... особенно учитывая, что по сути на этих двух точках и держится вся палатка и часть веранды! (про отсутствие стоек с краев- вообще молчу)
а кто-нибудь хранит скиф на боку? ведь намного проще уронить на бок на пару-тройку покрышек и дышло не надо разбирать ... по идее, ничего вытечь/сломаться не должно
при стоянках все ли ставят растяжки? растяжки вроде бы снизу только, сверху к тенту не крепятся- так что устойчивости от "складывания" не добавляют? так же очень интересует- не протекает ли при дожде однослойная "брезентуха"? ну и как с "надёжностью" при средне-сильных ветрах? конструктивно ВСЯ нагрузка (включая веранду!) идёт на нижнюю часть стойки зонтика- с виду там довольно хлипко крепление сделано
[QUOTE] автор Сварожич on 08 июн 2014 22:22:59 Ну пот сбылась мечта ! Сегодня в 3 часа ночи приехали получилось 700 вёрст в один конец, к 8 на работу, так что фото попозже. Однозначно буду переделывать подвеску колёса неудачные не позволяют ехать с постоянной скоростью 100 - 110 км/ч. Тошнить на 80 совсем не комильфо. Жена уже планирует маршрут на море. [/QUOTE] греются? может амморты тогось или перегруз?
Владимир- классный прицеп! Я тоже наподобие такого присматривал- только не раздельные кровати строго (а двухярусные поперёк), но тут на вкус и цвет... Но поскольку 99% поездок- Байкал и его окрестности, то понял, что никуда я с ним не проеду(в оставшиеся нормальные места приличный паркетник кое-как проходит- сами, наверняка знаете -) ).. Хотя вот снова смотрю на фотки и облизываюсь Присоединяюь к тем, кто советуют в других регионах продавать, где хоть какие-то дороги есть..
еще пара вопросов: 1. от чего всё-таки подходят сайленты рычагов? а то мои совсем того... 2. у меня скиф м1 с верандой- так вот веранда чуть-чуть не достаёт до земли- как колышки-то крепить?
не даёт мне покоя вопрос: все-таки безопасно ли (для ткани) ездить с прицепленной внутренней палаткой? плавно закрывая крышку, вправлять внутрь ткань вполне удается, но входит она довольно плотно (особенно на верхушке зонтика по краям.. перелопатил форумы, все какие нашел- мнения делятся 50/50- одни говорят, что может перетереться ткань; другие, что вообще никогда не отстегивают внутреннюю палатка. как же все-таки быть -)? ну очень оно удобоно не снимать её, да и в инструкции написано, что рассчитано. (снижение при этом удобства доступа внутрь мне не важно, т.к. я грузить его ничем не собираюсь)
провел небольшие ходовые испытания: 80-120 кмч 35км пробег. шины теплые (просто теплые), ступица тоже теплая. одна горячеватая- там ослабил по приезду затяжку.. идет прицеп ровно, четко, как влитой. огорчило, что в паре мест палатки обнаружилась плесень
в общем, всё получилось- ступицы снялись при помощи небольших постукиваний с обратной стороны молотком средних размеров. сальники остались целыми- снялись вместе с ними, всё промыл, смазал, собрал обратно. так что еще раз- спасибо!
[QUOTE] автор UA1ZOZ on 14 май 2014 11:13:21 [QUOTE] автор stealth1024 on 14 май 2014 10:44:22 замерял- ширина 1 см, если я верно понимаю о чём речь.... 1.2- это тип сальника и резины, а "-1" 1 см и есть. [/QUOTE] ...Обещал здесь отписать о подшипниках: используются роликовый конический 7203А и 7205А (30205) и манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 1.2-38х58. Посмотреть можна здесь: http://www.prorti.ru/2006/04/13/form_c04.html (не реклама). Вроде все. Может кому и пригодится. Это я еще писал в 2008 году .https://forum.avtotravel.com/messages/34/2061-pritsep-palatka-skif/?PAGEN_1=18 [/QUOTE] так у меня как раз шириной 10мм и есть новые. вообще спасибо огромное за советы- сегодня продолжу просто охота сразу жеж- вот и прикупил сальники. диаметры верные, толщина(ширина)- 10мм. я так понимаю, они?
именно так я и пробовал- пинал диагонально. потом я ставил колесо на землю тряс за верх колеса (снова диагонально), прицеп ходуном ходил, но не помогло. при этом колесо-то не так уж перетянуто- т.е. оно вращается относительно легко, но по инерции не крутится (т.е. я его подтянул только до выборки люфта, а оно застряло). по смазке согласен, что старой-то куда деваться? но с учётом того, что я вообще подшипник не могу ослабить, то как я вытащу его? (тут, видимо, надо сразу покупать 2 новых, т.к. сломается) ps. номера подшипников есть, а от чего они.. и сальник еще..
спасибо большое- попробую кувалдометром по шине с разных сторон .. ед-но, по смазке- а старая-то куда денется? т.е. снаружи толкаем новую, а старая-то осталась внутри
не могу отрегулировать подшипники- колпак снял, гайку открутил, стопорное кольцо снял- а внешний подшипник наружу не вылазит и всё тут.. по мануалу подтянул слегка гайку до убирания люфта с прокручиванием колеса, ослабил гайку- но обратно уже колесо не пошло.. я и на землю ставил и тряс колесо и пинал ) - всё бестолку... может зашплинтовать гайку недокручивая её, да пробег организовать? и как вообще смазку во внутреннем подшипники поменять тогда..
спасибо! нашёл эту петрошину в городе по 1300- приемлимо.. сейчас по амморту решить не могу- в наличии только китайские хромированные и брак российский (шток ржавый в масле)... китайские тут писали выбивали арку... не знаю что и делать
хромированные совсем Г? нашел пока только хромированные (китай)- они немного длиннее (не думаю, что критично) и черные типа как российские- ржавые и со следами масла. сами продавцы говорят, что берут и через 200км всё... т.е. сделай сам- сразу надо разбирать/чистить/прочее...
Спасибо! 2. Шины стоят К-82. на них написано 2.6, в книге поменьше... Читал-перечитал всё что нашёл и понял, что только можно купить К-96 Питерские... К-82 никак нигде не достать (РФ)? Теже К-96 из Питера- они до 70кмч, хотя вроде бы все сходятся во мнении, что одно и то же по сути с К-82.. Еще читал, что sava выпускает подходящие, но купить их негде..... Дайте, плз, совет- где (цену не берем в расчёт) купить шины? Кроме питерских К-96 ничего нет (у которых и доставки нет...)? 4. Проживаю я Иркутске, но готов рассмотреть возможность покупки шин/дисков в пределах РФ.. вот фото моего амморта- судя по книге мне нужно купить аммортизаторы (заменить хочу) от мотоцикла Урал? передний или задний? http://sb.uploads.ru/uTwiK.jpg [IMG]http://sb.uploads.ru/uTwiK.jpg[/IMG] http://sc.uploads.ru/oHzGn.jpg [IMG]http://sc.uploads.ru/oHzGn.jpg[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.