Спасибо за совет. Думаю нужно передклывать. Не совсем понятно как выглядят П образные стойки по углам. Каркас я сдела как у Вас, пришлось добавить немного от себя, для прдчтраховки. Веса много не добавило. А вот с фанерой действительно я погорячился. Получается кроме веса, такая конструкция ведет еще и к удорожанию проекта. Изначально я думал сделать просто будку, дабы можно было оставлять что либо в прицепе. Но сейчас звгорелся идеей сделать не только прицеп с будкой для перевозки крупногабаритных вещей, но и ночлега на зимней рыбалке. Уже присмотрел маленькую дровяную печь. Поэтому и решил сделать стены поплотнее. Понятно, что лишний слой фанеры не пенопласт, много тепла не сбережет, но думал что так будет надежнее.
Сейчас нет возможности сфотографировать. Фанеру крепил к продольным брускам саморезами. Каркас по Вашей схеме, единственное, добавил еще по одной стойке по каждому борту. Получилось по четыре на одну сторону. Боковые листы по 0.9 см. Плюс планирую 4-ку пенопласт и внутреннюю фанеру 0.4 см. Думаю подойдет. Пока крепил поковые стенки, думал что может целесообразнее было их опереть на нижние бруски. Скажите что это не так.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151020_150305.jpg[/IMG]К сожалению автор объявления не выходит на связь. Принцип крепления прост. Это стекла собачника, т.е. боковые окна багажника. За счет резиновых уплотнителец плотно встают в места на кузове. Толщина около двух сантиметров. Как их вмонтировать в стену фургона не понятно. Наверное буду ставит пластиковое на заказ. Оно 6 см толщиной. Вот пока какая коробочка получилась. Начал покрывать спец составом для дерева. Позже возьмусь за оцинкованный лист.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/форточка.jpg[/IMG]Сегодня искал окна. Хочу сбоку сделать одно окошко, размерами 50х50 см. Для кепмеров у нас нет, а с пересылкой не хочется связываться. Предварительно позвонил в цех по изготовлению пластиковых окон. Стоимость - 2000 р глухая, 4000 откидное окно. Как его монтировать понятно. Но нашел бюджетный вариант. Боковые сдвижные форточки от Паджеро. Но они уже. Пластиковые окна 6 см толщиной. Пока не прикинул как инсталлировать такое стекло, что бы оно не просто всало, но и не выпало от тряски, и не лопнуло от нагрузок?
[QUOTE] автор bayandin75 on 17 окт 2015 15:45:29 Ну почему у меня рядом нет такой свалки. [/QUOTE] Это что! Я в Японии был на свалке в 2014 году. У нас у пол двора такие состояние хуже.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151017_173224.jpg[/IMG]Если все устроит, то буду добавлять бруски между дугами, а к ним прикручивать внутреннюю отделку, предварительно проложив пенопластом. Единственное что напрягает, мне кажется если бы крепил на бруски, без дуг, было бы меньше веса. Если нет, то придется все снять и крепит на бруски. Ещк, если крепить все к дугам, то необходимо учесть двускатную конструкцию крыши. И не хочется скос делать. Хоть он и при движении снижает сопротивление, тем не менее, полезное внутренне пространство крадет. Я планирую очень маленькую печурку поставит спереди в будущем и если потолок будет низко, будет сильно нагреваться.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151017_173209.jpg[/IMG]Сегодня все купил. Фанеру 4-ку и 9-ку, бруски 4х4 и 5х2.5, снял тент и не удержался. Попробовал примерить фанеру к каркасу от тента. Прикрутил к борту и к дугам фанеру 1220×2400 9мм, тяжеловата помоему.
[QUOTE] автор Gennady on 17 окт 2015 08:19:45 [QUOTE] автор Kharlamoff on 17 окт 2015 02:54:03 А у этого девайса была упаковка? Может название производителя, что бы можно было найти по этим данным в интернете для заказа. [/QUOTE] К сожалению, я давно покупал. Но при случае я посмотрю и скажу. Но вот что даёт интернет [URL=https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zamok_protivougonnyy_na_farkop_dlya_pritsepa_finlyand_350089787]www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha..._350089787[/URL] С уважением Геннадий. [/QUOTE] Спасибо! Странно, я искал в гугле и подобного не находил. Меня волнует не столько кража прицепа, сколько страховка от саморасцепа. Только что сделал заказ.
Спасибо. А от чего форточка на этот прицеп использована? Смотрю все ваши проекты, там в качестве дверей использованы роль ставни. Очень эстетично и удобно, но недешево. Я планирую сдклать сзади распашные две двери. Но никогда не строил ничего, с дверями могут возникнуть проблемы.
[QUOTE] автор Gennady on 03 дек 2010 08:40:41 Valdemar вот фото. Вид сбоку и снизу. С уважением Геннадий. Продаётся в Билтема и стоит 20 евро. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/678_001.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/678_002.JPG[/IMG] Очень полезная вещь, жаль у нас такую даже через интернет не заказать... [/QUOTE]
Благодарю за ответ! Скорее всего уже обсуждалось, но не нашел какая должна быть толщина листа фанеры стены фургона. Не хочеться что бы был слишком тяжелым, но и слишком тонкие стены тоже не очень.
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/320_2.jpg[/IMG]Имею прицеп Универсал от Курганских прицепов. Длина 2400 мм, ширина 1200 мм. Тент с дугами 1500 мм от пола. По прибытию на рыбалку, выгружаю большую часть полезных вещей и забираю с собой на место рыбной ловли или охоты, но что то непременно остается в прицепе. Раньше народу ездило мало и все порядочные, а недавно, даже в достаточно глухих местах начали красть палатки или вещи из кузовов брошенных пикапов. Все что плохо лежит. Тент с липучками для них не помеха. На счет ночлега в прицепе пока не решил, довольно вместительная машина, хотя погреться и накатить в теплом помещении тоже неплохо. Так вот, как я уже сказал на прицепе моем есть высокие дуги, можно наварить металлические пластины к ним и прикрутить фанерные стены, используя имеющиеся дуги как каркас. Но почитав форум прикинул что можно и обойтись брусками как каркасом. Тем более что мой прицеп сейчас чуть чуть не помещается в гараж по высоте. Приходиться спускать колеса что бы его туда закатить.Какой вариант вы считаете более надежны, для использования прицепа по грунтовым дорогам, что бы прицеп не развалился по пути? На мой взгляд проще немного посадить все на бруски, но думаю - дешевле, использовать дуги. Хочу что то типа такого:...
[QUOTE] автор Кочевник on 27 июл 2013 15:07:39 Я тоже... Имею 2 автомобиля, но ни одном из них нет водосточных желобов (для установки на штатные крепления). "Колхоз" с поперечными дугами уже привёл к промятию крыши одного авто... [/QUOTE]я в курсе. Это было на Прерии? У меня даже переделывать штатные палаточные крепления не пришлось, закрепил на водостоках.
На днях разобрал, помыл и постирал. Прикупил и вырезал паралон 4-ку новый. Теперь палаточка чистенькая и хорошо пахнет. Ждет испытания на природе![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1016628_521996677867317_1811623537_n.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/946214_521996787867306_348837335_n.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1044307_521996834533968_1068939311_n.jpg[/IMG]
Всех приветствую! Вот я наконец получил свою палатку АП-1. Не смотря на 1990 год выпуска сохранилась она неплохо. К тому же сохранились все крепления и даже паспорт. Цена в паспорте 193 рубля. На днях буду снимать брезент и все стирать. Пыли видимо много, чихать начинаю как в нее залезу. Собрал один минуты за 3. Надо еще крепления подогнать и скорее всего лестницу удлинить.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.