Kharlamoff (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор Mishgan on 19 янв 2018 13:02:17 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 12:53:46 ...Сейчас рассматриваю два варианта, они ниже на рисунке. ... [/QUOTE]...рисунки не видно [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 12:53:46 ... Я смотрю в Ваших проектах, за борта конструкция не выступает. [/QUOTE]У Геннадия стенки стоят на бортах. Вот я и говорю. В первом, стандартном варианте, стенки стоят на бортах. А во втором варианте у торцевой стенки опоры на борт не будет. Мне интересно, достаточно ли будет двух боковых брусков для удержания торцевой стенки? [/QUOTE]
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/15163524366161205237492.jpg[/IMG]Геннадий, есть вопрос. У меня мзса с высокими бортами. 240х120. Высота будки с прицепом не должна превышать 1.5м в высоту. В гараж не пройдет иначе. Сейчас рассматриваю два варианта, они ниже на рисунке. Сверху стандартный вариант. К тому же удобно что и оцинковка и фанера есть аналогичных размеров. Однако хочется немного больше пространства. Вместе с тем, каркасом будут служить все те же бруски, к примеру 50х50х3000 мм. Поэтому представил ниже второй вариант, с удлинением до 30 см вперёд, для увиличения расстояния от печки, которая разместиться у дверей. Конечно при этом появятся стыки фанеры и оцинковки. Но не будет ли излишней нагрузка на переднюю стенку кунга? Я смотрю в Ваших проектах, за борта конструкция не выступает.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
Буду делать опять каркасник. Ибо по грунтовке расшатает стены, а городить каркас под сендвич панели, еще и уменьшать полезное пространство.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор теоретик on 06 апр 2014 14:19:43 Привет форумчане!(я тут пишу впервые) по теме -именно со строительными сэндвичпанелями по моему есть одна проблема -не удачные размеры -есть ширина 1м есть 1.2м -в любом случае целиком не закрывает стену даже перед или зад . Если же составлять из панелей тогда нужен каркас а если он не внутри стены то займет пространство внутри или с наружу помещения- и так и так плохо. Но вот если бы панель была шириной 2м и длинной скажем 5-6 было бы очень удачно! тогда углы изнутри можно было бы скрепить уголком а снаружи для обтекаемости круглый профиль что бы только замкнуть периметр(можно даже пластиковую трубу 140 распилить вдоль на четверти и приклепатьть по ребрам) [IMG]http://www.m-panel.ru/cache/2/82399a2912966260999b6ad1b0d3d5ec.jpg[/IMG] Если кто-то слышал о широких панелях или что если стены не цельные то каркас не обязателен- я был бы рад узнать и разубедиться в написанном выше. [/QUOTE]Прошло несколько лет, никто не ответил. Меня тоже очень интересует тема постройки фургона, на базе прицепа МЗСА 2.4х1.2 м и з сендвич панелей. Я нашел в городе продавца и объяснил ему для каких нужд мне сендвич панели. Он сказал что вполне сойдет размер панели по ширине 1190 мм. Однако рекомендовал прикрепить к полу прицепа п образный профиль и панели ставить вертикально, тогда высоту можно сделать любую. Высота моего прицепа ограничена высотой гаража. Составляющая 1.5 м в высоту жилого модуля. Немного. Но мне прицеп нужен для ночевки в лесу, у реки. На зимних рыбалках. Для перевозки вещей и мелкой техники до места отдыха. Прицеп такого размера уже был. Я строил его из фанеры, пенопласта и профнастила. Для ночевки вдвоем и с печкой отлично. Просто не очень хочется снова возиться с конструкцией. А про каркас при установке сендвич панелей на прицеп мне продаец не оъяснил.
Кемпер-трансформер в стандартный прицеп МЗСА
 
Чем дело кончилось?
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Я выше написал
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Утеплитель и так в размер брусков. Просто я старался его поменьше обрезать, что бы он поплотнее входил между брусков. На фото он выперает, потому что под ним еще утеплитель с фольгой. Если рукой прижать, то все в ровень. Листом прижал, все ок.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Много для чего? Вы предлагаете мне убрать пенопласт и заменить его на более тонкий? Внутренняя ширина фургона не увеличиться при этом. А наружные борта по бокам не выступают за борта прицепа. Кроме того необходимо будет преобрести более тонкий пенопласт. Я уже начал обшиваить металлом прицеп. Все ложиться нормально. Единственное, проблема с передним бортом, но я его планирую открутить. Хочу установить маленькую печку на дровах и нет желания топииь ее вчю ночь.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Похоже придеться снимать борт
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
5 см толщина пенопласта, решил сделать побольше. Плюс пленка 3 мм с фольгой. Хочу что бы тепло дольше сохранялось.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Столкнулся с небольшой проблемой. Наверное буду снимать торцевой борт спереди. Что бы сплошным листом закрыть всю стену сверху вниз. Просто, при наличии брусков и утеплителя 5 см, борт уже не закрывается.   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151031_164713.jpg[/IMG]
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Печь ведь можно и не прикручивать к полу прицепа для транспортировки, а выставлять к выходу только в момент использования. И трубу в отверстие на двери вывести проще. Нужно подумать.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Чертеж1-Model(1).jpg[/IMG]К сожалению у меня не предусмотрена была боковая дверь. Думаю сделать как на рисунке.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Спасибо. У меня такой же размер. Думаю как там печку маленькую дровяную разместить, что бы еще два места спальных получилось. И желательно, что бы ноги об печку не обжигать, при росте 175 см.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Геннадий,  подскажите пожалуйста длину и ширину по кузову своего синего прицепа.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Ясно. Сегодня посажу на болты.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Далеко от прицепа. Вертикальные бруски прикреплены к бортам на саморезы. У Вас на фото они прикреплены к металлическому борту болтами.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Геннадий, я смотрю на предыдущем фото у Вас закреплены стойки за борта прицепа болтами. У меня борта фанерные и я использовал шурупы 5х60. Есть ли необходимость закрепить еще и болтами?
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20151022_184832.jpg[/IMG]Немного поразмыслив, решил не утяжелять прицеп. Все таки снял все панели и произвел ими отделку внутри фургона. Незадолго до этого обработал фанеру и бруски защитным составом для дерева.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
А, ну такой вариант я видел. Просто смутило "по углам"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.