Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
[QUOTE][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/1512-800x600.jpg[/IMG]автор Kharlamoff on 17 апр 2018 05:29:33 Обменял прицеп 2.4 на 1.2 на прицеп 3.1 на 1.3 м. Начал закупать материал. Проще конечно сделать прикрутив бруски к бортам, но в тоже время хочется съёмный модуль изготовить. В этот раз не хочется в качестве наружней отделки использовать металл или дорогой алюкобонд. Думаю отделать снаружи фургон фанерой толщиной 4 мм. Пластиковые уголки на герметик и саморезы и покрыть белой защитной фасадной краской. Примерно как этот товарищ сделал [/QUOTE]
Обменял прицеп 2.4 на 1.2 на прицеп 3.1 на 1.3 м. Начал закупать материал. Проще конечно сделать прикрутив бруски к бортам, но в тоже время хочется съёмный модуль изготовить. В этот раз не хочется в качестве наружней отделки использовать металл или дорогой алюкобонд. Думаю отделать снаружи фургон фанерой толщиной 4 мм. Пластиковые уголки на герметик и саморезы и покрыть белой защитной фасадной краской. Примерно как этот товарищ сделал
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 фев 2018 11:58:45 [QUOTE] автор Kharlamoff on 20 фев 2018 10:40:52 [QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Все, решил продать свой мзса 2.4х1.2. Вчера он укатил к новому владельцу. Теперь выбираю между 3.1х1.5 и 2.7х1.5. Сегодня уже ездил смотреть. [/QUOTE] Однозначно нужно брать больший. Разница в цене наверное не много. Я вот сейчас хочу еще больше ( 2*3,5 м) купить , но старый девать не куда... [/QUOTE]Сегодня задумался. Прицеп мзса размером кузова 1.5х3.1 имеет колею на 20 см больше чем колея моего автомобиля. Этой зимой ехал к месту рыбалки с прежним прицепом, колея которого, была почти как на машине. Думаю если бы колея была шире, он не дал бы мне проехать по снегу так далеко.
[QUOTE] автор GLOK on 20 фев 2018 13:21:24 [QUOTE] автор Kharlamoff on 28 янв 2018 03:07:34 Да, уже купил себе одно окошко. И в правду думал что будут полегче. [/QUOTE] вынимаете из него стеклянный стеклопакет ,измеряете его и делаете аналогичный из поликарбоната ! Не путать с сотовым поликарбонатом![/QUOTE][QUOTE] От тряски разбиваетя? [/QUOTE]
[QUOTE] автор GLOK on 20 фев 2018 13:21:24 [QUOTE] автор Kharlamoff on 28 янв 2018 03:07:34 Да, уже купил себе одно окошко. И в правду думал что будут полегче. [/QUOTE] вынимаете из него стеклянный стеклопакет ,измеряете его и делаете аналогичный из поликарбоната ! Не путать с сотовым поликарбонатом![/QUOTE][QUOTE] Вот и я голову ломаю. Вроде сгегоход пока не планирую, дп и местамного займет прицеп в гараже. Меняю решение целый день [/QUOTE]
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Все, решил продать свой мзса 2.4х1.2. Вчера он укатил к новому владельцу. Теперь выбираю между 3.1х1.5 и 2.7х1.5. Сегодня уже ездил смотреть.
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Да, нашел видео про этот прицеп на просторах интернета. 2 см полиэстирола хватает? У нас бывает -30 и ниже на таежных речках придавливает. Раньше применял 5 см пенопласт плодностью 35.
[QUOTE] автор Alexander 56 on 28 янв 2018 11:02:58 Интересно, во сколько обойдется проходной японский мини кемпер ,подобный Мазде на вашем фото с растаможкой? Я смотрю на youtube канал про такие мини машины- campingcarjoa. Там есть на всех видео титры на английском, и очень подробно о машинах рассказывают.[/QUOTE][QUOTE]Думаю что с проходным возрастом проблем не будет. Да и двигатель маленький, тоже приимущество в смысле пошлины. Я думаю можно найти сайт по доставке японских авто с аукциона и в статистике найти стоимость лота. А потом на калькуляторе сайта примерно рассчитать стоимость. Достовернее конечно будет прийти в фирму, которая занимается подбором и доставкой автомобилей из японии. Вот они то более точно определят стоимость под ключ и объяснят все моменты. Мне тоже стало интересно узнать. Однако смотрю объявления по продаже автодомов из японии. Скажу честно, очень расстроен. В продаже есть только свежие автодома по цене двушки в центре, либо литайсы и атласы без птс. [/QUOTE]
[QUOTE] автор Sleekka on 12 окт 2015 16:50:10 [QUOTE] автор Troll on 12 окт 2015 16:42:49 [QUOTE] автор Sleekka on 12 окт 2015 16:34:52 , я все-таки при всем уюте перехода кунг-кабина, остаюсь за изолированный кунг (для себя решил и оно все так и вписывается в жизнь). [/QUOTE] "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" Если вы попробуете попутешествовать в автодоме со сквозным проходом из кабины в кунг, вы сразу поймёте всю прелесть этой "функции" [/QUOTE] Я соглашусь, нужно идти от цели, для "путешествовать в автодоме" - да он нужен, у меня цель машины другая, это нетронутая природа и автономия, грязь, пыль, грязь, болото, чуть деревенского асфальта и снова в лес. Как "путешествовать на автодоме" - я этого, к сожалению, не понимаю, только экспедицией в кругостветку, при нынешних событиях на третьей планете от солнца, это нервы и риски и никакого удовольствия, путешествовать нужно на легке, все "деньги" "в облаке" за все платить с легким сердцем и наслаждаться, отвечать за "автодом и его пассажиров" там где есть цивилизация имхо, неоптимально, в среде где главный враг человек, имхо никакого отдыха, если путешествовать по европе, то нужен автодом хранящийся там, за год объездил все и продал (именно стандартный автодом), с кемпинг-культурой. У самоделок цель другая, только полный привод, большой запас массы и автономии, простота и надежность. И природа, природа, природа. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Может и так. Я лично мечтаю о автодоме для прездок в августе за 800 км до моря. К сожалению в наших краях огромные цены и никакого сервиса. Прошел все варианты отдых летом в Приморье, от дикого в палатках, в трудно доступных местах и на наполненных такими же туристами пляжах, до дорогих турбаз на полном обеспечении. К сожалению вариантов отдыха у моря рядом с домом не много. Просто интересно на машине с семьей, в которой все для жизни есть, поехать в небольшое путешествие. Все остальное время использовать хочу для рыбалок и проживания на лыжных базах. У нас до горных рек расстояние от 170 км и дальше. Обычно ездим за 220-250, дороги хоть и лесовозные и пыльные, но на берегу встречаю и легковые универсалы. У нас море разных палаток, в т.ч. и зимних с печкой. Однако больше хотелось бы комфорта, особенно зимой. А так, например в Японии, лучше налегке. Инфраструктура там очень развитая. Лучше карту с деньгами и рюкзачек.
[URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184010][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184011[/IMG][/URL][URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184012][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184013[/IMG][/URL]В продолжении мелких автодомов из Японии еще покажу один экземпляр. Мне он почему то запал в душу. Конечно на моторе 0.7 литра, да еще и с жилым модулем далеко не попутешествуешь, однако доя маленькой страны с хорошими дорогами, почему бы и нет?
Кто нибудь устанавливал маленькое пластиковое окно на прицеп? Хочу что бы окно не только открывалось, но и не отводило тепло. Нашел окошко 56х56 см в Леруа, думаю как оно будет работать после тряски по грунтовым дорогам. Не отразится ли это на механизме окна. Глухое гаражное брать не хочу, а раздвижных не продают.
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE]Просто не очегь хочется связываться с продажей. К тому же я только осенью купил новый прицеп. Очень хотел с высокими бортами. Не думал серьезно на тот момент, что запланирую вновь постройку прицепа с модулем. Но в последнее время, точнее с прошлого мая по сегодняшний день, почти все время ночую возле машины, в палатке. Приходится стпвить и не всегда на ровное и чистое место. Потом сушить. К то му же, в палатке все равно холоднее, чем в фургоне. Да и безопаснее, с точки зрения зверей. Ведь вокруг тайга. Человек на стоянках оставляет после себя много мусора и площадки уже прикормлены. Можно нарваться. Вот и думаю постоить снова
Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю.
[QUOTE][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20180119_185929.jpg[/IMG]автор Romil2000 on 19 янв 2018 13:11:05 А где же рисунки? За борта не желательно выходить. Вперед выходить, значит увеличивать нагрузку на шар прицепного... [/QUOTE] Странно. Я вижу, на предыдущей странице. Попробую повторить.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.