Kharlamoff (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Начало положено. Сегодня утеплял вагончик и установил окно. Товарищ, узнав что каркас деревянный, раскритиковал идею. Утверждает что пару выездов по гребенке и будку поведет. Я собирался делать двери сзади распашного типа. Сейчас в сомнениях. А что если он прав и надо было делать металлический каркас.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Крышу буду делать поменьше. Саму облицовку хочу оставить фанерную.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
[QUOTE][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/1512-800x600.jpg[/IMG]автор Kharlamoff on 17 апр 2018 05:29:33 Обменял прицеп 2.4 на 1.2 на прицеп 3.1 на 1.3 м. Начал закупать материал. Проще конечно сделать прикрутив бруски к бортам, но в тоже время хочется съёмный модуль изготовить. В этот раз не хочется в качестве наружней отделки использовать металл или дорогой алюкобонд. Думаю отделать снаружи фургон фанерой толщиной 4 мм. Пластиковые уголки на герметик и саморезы и покрыть белой защитной фасадной краской. Примерно как этот товарищ сделал [/QUOTE]
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Обменял прицеп 2.4 на 1.2 на прицеп 3.1 на 1.3 м. Начал закупать материал. Проще конечно сделать прикрутив бруски к бортам, но в тоже время хочется съёмный модуль изготовить. В этот раз не хочется в качестве наружней отделки использовать металл или дорогой алюкобонд. Думаю отделать снаружи фургон фанерой толщиной 4 мм. Пластиковые уголки на герметик и саморезы и покрыть белой защитной фасадной краской. Примерно как этот товарищ сделал
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 фев 2018 11:58:45 [QUOTE] автор Kharlamoff on 20 фев 2018 10:40:52 [QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Все, решил продать свой мзса 2.4х1.2. Вчера он укатил к новому владельцу. Теперь выбираю между 3.1х1.5 и 2.7х1.5. Сегодня уже ездил смотреть. [/QUOTE] Однозначно нужно брать больший. Разница в цене наверное не много. Я вот сейчас хочу еще больше ( 2*3,5 м) купить , но старый девать не куда... [/QUOTE]Сегодня задумался. Прицеп мзса размером кузова 1.5х3.1 имеет колею на 20 см больше чем колея моего автомобиля. Этой зимой ехал к месту рыбалки с прежним прицепом, колея которого, была почти как на машине. Думаю если бы колея была шире, он не дал бы мне проехать по снегу так далеко.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор GLOK on 20 фев 2018 13:21:24 [QUOTE] автор Kharlamoff on 28 янв 2018 03:07:34 Да, уже купил себе одно окошко. И в правду думал что будут полегче. [/QUOTE] вынимаете из него стеклянный стеклопакет ,измеряете его и делаете аналогичный из поликарбоната ! Не путать с сотовым поликарбонатом![/QUOTE][QUOTE] От тряски разбиваетя? [/QUOTE]
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор GLOK on 20 фев 2018 13:21:24 [QUOTE] автор Kharlamoff on 28 янв 2018 03:07:34 Да, уже купил себе одно окошко. И в правду думал что будут полегче. [/QUOTE] вынимаете из него стеклянный стеклопакет ,измеряете его и делаете аналогичный из поликарбоната ! Не путать с сотовым поликарбонатом![/QUOTE][QUOTE] Вот и я голову ломаю. Вроде сгегоход пока не планирую, дп и местамного займет прицеп в гараже. Меняю решение целый день [/QUOTE]
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Все, решил продать свой мзса 2.4х1.2. Вчера он укатил к новому владельцу. Теперь выбираю между 3.1х1.5 и 2.7х1.5. Сегодня уже ездил смотреть.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE] Да, нашел видео про этот прицеп на просторах интернета. 2 см полиэстирола хватает? У нас бывает -30 и ниже на таежных речках придавливает. Раньше применял 5 см пенопласт плодностью 35.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 28 янв 2018 11:02:58 Интересно, во сколько обойдется проходной японский мини кемпер ,подобный Мазде на вашем фото с растаможкой? Я смотрю на youtube канал про такие мини машины- campingcarjoa. Там есть на всех видео титры на английском, и очень подробно о машинах рассказывают.[/QUOTE][QUOTE]Думаю что с проходным возрастом проблем не будет. Да и двигатель маленький, тоже приимущество в смысле пошлины. Я думаю можно найти сайт по доставке японских авто с аукциона и в статистике найти стоимость лота. А потом на калькуляторе сайта примерно рассчитать стоимость. Достовернее конечно будет прийти в фирму, которая занимается подбором и доставкой автомобилей из японии. Вот они то более точно определят стоимость под ключ и объяснят все моменты. Мне тоже стало интересно узнать. Однако смотрю объявления по продаже автодомов из японии. Скажу честно, очень расстроен. В продаже есть только свежие автодома по цене двушки в центре, либо литайсы и атласы без птс. [/QUOTE]
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[QUOTE] автор Sleekka on 12 окт 2015 16:50:10 [QUOTE] автор Troll on 12 окт 2015 16:42:49 [QUOTE] автор Sleekka on 12 окт 2015 16:34:52 , я все-таки при всем уюте перехода кунг-кабина, остаюсь за изолированный кунг (для себя решил и оно все так и вписывается в жизнь). [/QUOTE] "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" Если вы попробуете попутешествовать в автодоме со сквозным проходом из кабины в кунг, вы сразу поймёте всю прелесть этой "функции" [/QUOTE] Я соглашусь, нужно идти от цели, для "путешествовать в автодоме" - да он нужен, у меня цель машины другая, это нетронутая природа и автономия, грязь, пыль, грязь, болото, чуть деревенского асфальта и снова в лес. Как "путешествовать на автодоме" - я этого, к сожалению, не понимаю, только экспедицией в кругостветку, при нынешних событиях на третьей планете от солнца, это нервы и риски и никакого удовольствия, путешествовать нужно на легке, все "деньги" "в облаке" за все платить с легким сердцем и наслаждаться, отвечать за "автодом и его пассажиров" там где есть цивилизация имхо, неоптимально, в среде где главный враг человек, имхо никакого отдыха, если путешествовать по европе, то нужен автодом хранящийся там, за год объездил все и продал (именно стандартный автодом), с кемпинг-культурой. У самоделок цель другая, только полный привод, большой запас массы и автономии, простота и надежность. И природа, природа, природа. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Может и так. Я лично мечтаю о автодоме для прездок в августе за 800 км до моря. К сожалению в наших краях огромные цены и никакого сервиса. Прошел все варианты отдых летом в Приморье, от дикого в палатках, в трудно доступных местах и на наполненных такими же туристами пляжах, до дорогих турбаз на полном обеспечении. К сожалению вариантов отдыха у моря рядом с домом не много. Просто интересно на машине с семьей, в которой все для жизни есть, поехать в небольшое путешествие. Все остальное время использовать хочу для рыбалок и проживания на лыжных базах. У нас до горных рек расстояние от 170 км и дальше. Обычно ездим за 220-250, дороги хоть и лесовозные и пыльные, но на берегу встречаю и легковые универсалы. У нас море разных палаток, в т.ч. и зимних с печкой. Однако больше хотелось бы комфорта, особенно зимой. А так, например в Японии, лучше налегке. Инфраструктура там очень развитая. Лучше карту с деньгами и рюкзачек.
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
Потом по случаю, купил себе такой же в Японии). Правда маленький. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/15171041023601389367730.jpg[/IMG]
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184010][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184011[/IMG][/URL][URL=http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184012][IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=184013[/IMG][/URL]В продолжении мелких автодомов из Японии еще покажу один экземпляр. Мне он почему то запал в душу. Конечно на моторе 0.7 литра, да еще и с жилым модулем далеко не попутешествуешь, однако доя маленькой страны с хорошими дорогами, почему бы и нет?
Будут ли востребованны японские автодома в россии?
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20170131_124009.jpg[/IMG]В 2016 видел на стоянке вот такую мазду скрум, с мотором 0.7 л.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
Да, уже купил себе одно окошко. И в правду думал что будут полегче.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
Кто нибудь устанавливал маленькое пластиковое окно на прицеп? Хочу что бы окно не только открывалось, но и не отводило тепло. Нашел окошко 56х56 см в Леруа, думаю как оно будет работать после тряски по грунтовым дорогам. Не отразится ли это на механизме окна. Глухое гаражное брать не хочу, а раздвижных не продают.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE] автор Romil2000 on 20 янв 2018 08:56:04 [QUOTE] автор Kharlamoff on 19 янв 2018 17:38:15 Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю. [/QUOTE] ВОт у меня именно такой прицеп 3,1*1,5. Все влезает! Правда у меня не печка а Планар для обогрева, места не просит дополнительного! [/QUOTE]Просто не очегь хочется связываться с продажей. К тому же я только осенью купил новый прицеп. Очень хотел с высокими бортами. Не думал серьезно на тот момент, что запланирую вновь постройку прицепа с модулем. Но в последнее время, точнее с прошлого мая по сегодняшний день, почти все время ночую возле машины, в палатке. Приходится стпвить и не всегда на ровное и чистое место. Потом сушить. К то му же, в палатке все равно холоднее, чем в фургоне. Да и безопаснее, с точки зрения зверей. Ведь вокруг тайга. Человек на стоянках оставляет после себя много мусора и площадки уже прикормлены. Можно нарваться. Вот и думаю постоить снова
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
Благодарю за ответ. В моем прицепе не планируется размещение мебели. Разве что складной столик, который будет подниматься при необходимости. По периметру (так было в прошлом прицепе) к стенам прикручен все тот же брусок, на который укладываются три фанерные панели, в длину. Тем самым образуется единое спальное место. Просто в прошлый раз все было очень впритык. Печь стояла слишком близко к спальному месту, а сместив спальное место на 30 см вперед, можно безопасно размещать печь у входа. Так что по сути, вес выступающей конструкции, будет состоять из веса брусков, утеплителя и фанеры с оцинковкой торцевой стороны. На днях появилась мысль купить прицеп 3.1х1.5, для того что бы не выдумывать удлинения. Но пока думаю.
Самостоятельно строительство каравана из седвич панелей
 
[QUOTE][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20180119_185929.jpg[/IMG]автор Romil2000 on 19 янв 2018 13:11:05 А где же рисунки? За борта не желательно выходить. Вперед выходить, значит увеличивать нагрузку на шар прицепного... [/QUOTE] Странно. Я вижу, на предыдущей странице. Попробую повторить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.