Дополнения оцинковку по ширине более 1250 мне в общем доступе найти не удалось. У МЗСА крепить к бортам - порно, они отвалятся раньше. Их проще снять (около 20 болтов). Брус 50х50, если только планируются большие нагрузки на крышу. Фанеру на крышу 4-6 достаточно. Т-образные уголки с соединение брусков не нужны или поставить только для временного монтажа, ведь в дальнейшем будет отделка снаружи и внутри, которая забирёт на себя данную функцию. Саморезы наружные можно взять, как для мчерепицы.
У Геннадия целый топик есть про это. Тут (у меня) вроде как немного другая конструкция и концепция.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Сфоткать хотел, но не успел. Искать пока не зачем, в гараж не влезет. А по виду, корпус почти как мой (на крышку не похож, скорее кузов такой), только из пластика. Сзади открывается дверь во весь размер. Высота около 180, ширина около 150-180. На пластике встречалась наклейка Арктик. Может для снегоходов или квадриков.
Геннадий, я в Финке видел готовые пластиковае кузова заводского производства как раз под наши размеры. В РФ таких нет. Только не нащел, где их продают или под заказ? Меня останавливает от покупки такого то, что зимой при хранении в гараж с крышкой прицеп не влезет [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
alexkolm , читайте мою тему на Лиге Караванеров (что бы сюда весь процес изготовления не тянуть). У меня как раз МЗСА такоко размера. С наружи фанера и внутри - очень тяжелая конструкция. У меня фанера внутри 6, на потолке вообще 4. Лучще закладывайте брусков чаще. И 40х40 сильно съест пространство. Я даже не использовал косые бруски, их функцию выполняет фанера и лист оцинковки. Подробно всё описанно на Лиге. В моём варианте нужно было построить за два месяца с минимальными финансовыми вложениями.
Тент, не силовой элимен, что влечет другие трудности. Тент я рассматривал. Утепление пенофолом и другими тонкими утеплителями не о чём! Минимум 20мм экструдированного полистирола. Иначе будет парник.
[QUOTE] автор svat-brat on 28 июл 2013 15:58:51 Вы видимо на караванерских форумах недавно, [/QUOTE] Это точно. Заходил пару лет назад, когда стал по кемпингам ездить...
[QUOTE] автор svat-brat on 28 июл 2013 14:56:57 Генадий, хочу поблагодарить тебя за много летнюю просветительскую деятельность на форуме. Видны плоды по всей России [/QUOTE] Конечно Геннадию и другим участникам форума Лиги Караванеров благодарность за консультации и подсказки.
[QUOTE] автор seawalker on 22 июл 2013 11:09:22 Отличная работа!!! Куча вопросов: Высота внутри? Вообще габариты (в плане в габаритах прицепа? Это же МЗСА? Как выполнено боковое окошко?? Самоделка из пластика? Вес? (чисто прицепа без груза)? Как с развесовкой - сзади по моему несколько АКБ?? Как вкдкт себя при боковом ветре или проезде встречных фур/автобусов на скорости? Не "носит" по дороге? [/QUOTE] В 152, Ш 145, Д 265 Прицеп 151х271 Боковые окна- делал сам из оргстекла. Вес предположительно около 250-300 кг. С развесовкой по разному, если спереди велики, то перегруз вперед, перходится догружать зад. Если без великов, то почти в ноль. АКБ специально сзади. Ездил при сильном боковом ветре стоит хорошо. Небольшой расколбас словил на колейности но быстро погасился сменой полос.
Да, вчера были ходовые испытания в город. У трёх инспекторов ДПС я интереса не вызвал. Выезд, около 1 км, по ямам прошел нормально, брякает только что то, но это скорее рессоры не нагруженные и цепи. Металл на передке поигрывает, там где не закреплен при скоростях выше 70. По бокам вроде не играет. Последние фотки чуть позже.
Красить не предполагалось. Интерьер в процессе создания, но там всё просто. По ширине колес усложнило бы конструкцию и утяжелило бы кунг. А мне его снимать надо. Финансовый вопрос стоит почти на первом месте при создании домика. Хочется и удобно и дёшево. Изначально дверь планировалась именно сзади, но в процессе создания и обсуждений перенёс на бок.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.