Офф: Я вот вроде зарегистрировался давно, но никаких карт, номеров и прочего на почту не пришло. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]
Возьму на вооружение... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Только у нас их в гипермаркетах не продают, да и в строительных нет.
По поводу автоматики, у меня есть одна проблемка. Если я отключаю город 220, то БП12 запитывается от АКБ и [B]не происходит отключения входа 220[/B], может там токи не велики, но все же. Я туда ставил диоды, но они начинают греться при зараядке АКБ. Поэтому я выкинул диоды и подключил через доп.автоматы. При отключении города 220 просто два автомата ещё выключаю.
Обычных холодильник и обычный конд. это хорошо, но весит до хрена и места занимает столько же. Тут либо хороший и дорогой инвертор, либо хороший генератор. Но я сильно сомневаюсь, что где то в приличном месте вам разрешат гудеть генератором. У конд и холодильника индукционная нагрузка. Пусковые токи данных приборов надо мерить... А правильнее отказаться от них или заменить более эффективными.
Мучайте на здоровье. Батареи по 26 Ач, но они БУ и согласно тестеру специальному в заряженном состоянии они выдают около 80 Ач вместо 100 с лишнем. Инвертор на 300Вт, но в запасе лежит на 1,2кВт. За мои две поездки мне вообще не приходилось подключать потребителей от инвертора. Хотя был обогреватель на 50 Вт. Всё в основном на 12В, холодильник 12-220В Батарей хватало на 2-3 суток (холодильник только по ночам, днем в машину носил), а с подключенным постоянно холодильником на 1,5 суток. Если только освещение и водопровод, то думаю больше недели. Грешу на старые АКБ. Заряжаю блоком питания на 10 А. На фото не хватает ещё двух автоматов. Логика работы. АКБ подключены к обшей сети через два автомата. Есть реле управления, переключающее два направления: город 220 и инвертор 220 В транспортном положении всё питается от АКБ и если надо включается инвертор для 220 При подключении к городу, реле переключает 220 от инвертора на 220 из города. Запитывается блок заряда АКБ и вся сеть 12В питается от него же. Это слегка автоматизированно, по я для надежности сам щелкаю автоматы. Мне так спокойней. Сейчас в домике установлен обогреватель на 650Вт. Включаю его от города. В прицепе ночевали при +6 за окном, без отопления (хотя холодильник слегка греет), внутри было +23. Хорошее утепление решит много проблем и в жару и в холод.
[IMG]http://sdsfox.users.photofile.ru/photo/sdsfox/200675468/xlarge/211588609.jpg[/IMG] Трудился с марта по июль. Батареии, да, и геливые и герметичные и потомо что, они у меня есть БУ. Я связист. Батареии от станций телефонных. Соединены параллельно. Синяя штука - блок питания 220-12В 10А. Потом идет автомат двухполюсный на 220 вход Далее реле, которое при подачи 220 переключает питание с инвертора на Город.
[QUOTE] автор MrBullyDouzer on 05 сен 2013 13:40:51 Начинал строить с февраля и не успел значит пора начинать уже сейчас строить новый. [/QUOTE] Я свой построил с марта по июль. Он конечно не офф роуд, но повыше чем клирен у тягача.
И если честно, мне эстетически не очень нравится кунг нависающий по краям выше колес. Уж тогда нужно снимать борта и обыгрывать колесными арками. Кунг вровень с полом.
Курт, какова ГП прицепа? Будет завышен центр тяжести. Где то около верха бортов. Как вы будите поднимать 500 кг? Хотя у вас есть подъемные стойки, это облегчает погрузкувыгрузку. Вы туда еще вещи положите и всякое встроите... Да, как фундамент потом пойдет.
[IMG]http://sdsfox.users.photofile.ru/photo/sdsfox/200675468/211588612.jpg[/IMG] Разводка и установка проводки - решение у каждого своё. Что нравится больше. Я выбрал единый пульт. Размещение аккумов зависит от развисовки прицепа, я советую размещать их по ближе к оси прицепа. Мой кунг не связан по электрике с авто.
Либо маленький спойлер перед люком см 2-4. Либо резинку придумать перед люком. Вода наверное попадает спереди люка, её туда набегающим ветром нагоняет.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.