Вентиляция: в полу продухи и на одном борту решётка (всё есть на фото) Вытяжка через заднюю стенку вентилятор или самотоком + люк в крыше. Обшивка на саморезах с герметиком, все стыки внахлест с герметиком. Я придерживаюсь правила: "Домик поросёнка должен быть крепостью!" (с) Учтите, что у вас вообще нет пола на прицепе, так что 9 - очень мало. Прицеп ездит, а не стоит и нагрузки внутри нормальные. Так что экономия на прочности может плохо кончится. Подумайте про экстренное маневрирования и ДТП. Отрыв будки и прочее... Всё внутри должно надежно крепиться. Одна незакрытая полка и пол часа уборки гарантированны.
Да вроде уже ответили коллеги. Расстояние от кровати до стола 50-60 см. Откидной стол так вообще над кроватью. Проблем нет, всё рядом. Но готовить лучше и чище на улице. В домике только по погодным условиям или в городской черте, где нежелательно на улице. Готовить стоя не позволит высота... так что, новому поколению приходится смириться. Да и надеюсь вы понимаете, что данный вид прицепа не подразумевает автономность на месяц. Это всё-таки походные условия.
Готовить сидя. При хорошей погоде готовится на улице на столе. Размеры бы не менял, для данной платвормы и данного тягача + деньги. Если чуть выше, для откидного спального места, но думаю и так смогу вкрячить... есть мысли. Но если бюджет позволяет, то делать подъемную крышу. На дороге, как влитой, тягачь помощьнее и дизель. Пеноплекса хватило для ночевки в +6 (внутри +21)
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSCF8747.jpg[/IMG] Это чей? Сегодня с утра его на Приморке видел. На КАДе пару раз встречал. Приветствовал, правда я думаю, водитель не понял, почему ему мотоциклист машет... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG]
Мне вот бросилось в глаза, что раздвижной модуль "выходит" под маркизу - это кто так додумался? Почему не сделать было в другую сторону. Съедается всё полезное место под маркизой и она вообще лишняя теперь. Либо сидишь на улице под маркизой, либо в модуле. Хрень. Опытные караванеры покупать не будут.
Первые разы фиксировал его эспандером. Потом осмелел. Пробежал около 10 тыс.км. на простых закрутках, никуда не делось и да же не раскрутилось. Может у вас что то не так...
Урал сделан копией с БэМэВе военных лет. Но не всё удалось повторить. вот потом, предполагаю схемы строения разошлись. У меня нет коляски, но есть "вентилятор".
Поздравляю!!! По фоткам строительства мне казалось, что прицеп должен быть в два раза больше. Тут вклинюсь: Прогреть дерево можно, говорю это как использующий ИК пленки за деревянным потолком в доме. Всё дело во времени воздействия. Дерево так же плохо остывает...
Я просто за ручку эспандер зацепляю и к прицепу. Так у меня фиксируются все двери в открытом и закрытом положении, что бы ветром не телепало. Иметь десяток-два эспандеров в походных условиях самое то. И тент держать натянутым и много всего другого можно зацепить- привязать. Да же веревку для сушки белья ими фиксирую и никаких узлов.
Yura, всё понимаю, бизнес есть бизнес. Но мне кажется массовая рассылка опросов, на других форумах, может только оттолкнуть потенциальных покупателей. Спасибо за понимание.
В месте смыкания нет открытых деревянных поверхностей. Да и необходимости нет ничего менять. Нужна доступность элементов и быстрая замена. Такого профиля в магазинах не видел. Т-образный профиль, кстати 25х25мм
Петли такие поблизости не нашел, да и опять бюджет бы вырос. Да, уплотнитель на профиль двери не поставил, он слегка толще и придает двери черную окантовку, которая не очень гармонирует с оцинкованными листами обшивки. Так и лежит в рулоне. Т-образный профиль на вскидку 20х20 мм, но могу пройти мимо магазина и посмотреть. Так как времени было мало, всё покупалось в ближайщем строительном магазе.
Да в принципе всё устраивает. Если только размеры побольше, но это уже другая база. Сложно так ответить, под те условия и с тем бюджетом, наверное это оптимальная для меня конструкция.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.