[QUOTE]motomir написал: Кемппер Bailey Ranger 420 , металл где-то 10мм., очень что то тяжёлое крепилось. Можно конечно снять, но думаю, а вдруг полезное.[/QUOTE] Можешь прикрутить чего полезное, но пока это пережиток старого, снятого. Туда вкладывался железный лист - он же пружина-рессора против раскачки сцепки. Но на его замену пришли головки с фрикционами.
В этом году использовал под душ декатлоновскую палатку. Только лейка была электрическая из ведра. На соревнованиях каждый день, вполне прилично. Ветер был. Она привязана к каравану и есть доп растяжки по мимо штатных. Всё ок!
Проверять надо все. Плавиться ничего не должно. Снимать кожух и смотреть. Может вент отверстия забились или закрылись ковролином. Фоток нам побольше со всех сторон и без кожуха. Оно конечно греется сильно, но если обугливается, то..... совсем сильно.
Предыстория: после Кубка Карельского Перешейка по спортивному ориентированию, где было около 5-10 караванов, были учебно-тренировочные сборы на данном озере (Воробьево) и туда кто-то переехал с караваном после кубка. Я сам там не был... Но по словам жены, которая там и видела караван, дорога там совсем не для каравана и как он туда забрался не понятно. Может люди, которые там были, читают и тут. Как вы туда проехали?
[QUOTE]Oleg_GX написал: Никто не практикует закинуть несколько серебряных монет в бак для чистой воды? Ионы серебра вроде как обеззараживают воду.[/QUOTE] мою с доместосом
В век высоких технологий и видеоконференций, лететь в ... - ну это себя не любить и людей напрягать. Он же не друг, что с ним хочется повидаться лично...
[QUOTE]AVCH написал: Протирка и промывка не решит проблему. Частично - да. Но, не на 100%. Они впитывают смазку. Только замена накладок.[/QUOTE] Проще конечно поменять. Но если новых нет, то я бы снял и замочил в бензине... Надо долго промывать....
Как то раз, в Минске на слёте, эвакуировал застрявший прицеп. Он был с фрикционом. Я говорю владельцу, у меня фаркоп смазан... О он такой: да все равно... Ну, думаю, дело твоё.... Я бы в такой ситуации на его месте, фаркоп бы протер с бензином. Сам, то мажу, то протираю. Прицепы разные.
Всем не советую лезть в пески, они очень похожи на снег, но под снегом есть твердая поверхность, а вот под песком... [URL=https://vk.com/klon81?z=video528896771_456239047%2Ff56a568af88471b791%2Fpl_wall_528896771]https://vk.com/klon81?z=video528896771_456239047%2Ff56a568af88471b791%2Fpl_wall_528896771[/URL]
Но если очень надо, то нужно понимать какими средствами спасения и эвакуации вы сможете себе помочь. Как минимум ведро, лопата, лебедка на 2,5т и куча такелажа.... И не в коем случае не останавливаться на песке.
Хотя я думаю, на 90% сядет на первых 10 метрах. Дальше только расцепляться и тащить с твердого.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.