А что устанавливают в кемперах больше часа? Я , когда останавливаюсь, таких проблем вообще не замечал,готов к отдыху сразу. Это выбор очень личный и во многом денежный. Караваны не дают полной свободы передвижения,т.к. всегда надо возврщаться назад да и на охране кого-то надо оставить .В Мюнхене нельзя парковаться в городской черте с караваном. По опыту путешествий типа "поедем посмотрим",больше одного - двух дней на одном месте не стоим, а сборов - закрыл дверь и в путь. В последний раз в Италии ,Австрии и Германии видел подавляющее большинство кемперов - это факт.
Смотрел Квадро.На фотках красиво, в живую - полный аут.Места нет абсолютно, выйти можно только при поднятой кровати или на карачках. Просмотрел еще кучу моделей и решил, что буду ездить на моем. Кстати Песл и Детлефс были в основном на Рено.
А какое отношение имеет Трафик к Мастеру? Адрия не такая уже и бюджетная и на Рено строят в основном для немцев и если на то пошло , то былобы неплохо выложить на их цены и к томуже из девяти производящихся моделей только две на Рено( Изола ). И всетаки, чем он так не угодил?
Автор svat-brat :: 20.04.2008 01:31 Передвижник! Тут одни лохи собрались, а на автодомах только во сне катаются. Раскажи нам как специалист по тестированию различных шисси, в чем различие, а мы тут тихонько тебе поопладируем. Имелось ввиду это сообщение.
На сколько мне кажется форма,в которой написано данное сообщение ,указывает на прямое неуважение к оппоненту,но чего не скажеш сгоряча. Предидущих два кемпера были на Дукато - это оказалось основным мотивом отказа от данной базы. Аргументы против: постоянно перегорает лампочка ближнего света в левой фаре( фиатовская болезнь), а для ее замены требуется частичная разборка машины; очень неустойчив при скорости более 90 км , особенно при обгоне крупногабаритных Т.С.( нельзя расслабиться на 5 мин); очень неудобное расположение ручника; начало потерь масла уже при небольших пробегах. Сказав все это должен сознаться, что при возожной замене модели и при отсутствии выбора , следующий будет именно Дукато. Сяйчас в Европе глубокий кризис и борьба за покупателя считается на копейки , а Рено дороже в среднем на 3-4 т.е., вот и вся арифметика. Хотелось бы выслушать Ваши доводы по поводу "Против". С уважением , peredviznik.
Авторитарненько однако. Я так понимаю,что мнение должно быть одинаковым для всех и любое инакомыслие надо выжигать каленым железом.Мои доводы я излагал уже неоднократно и кто понял,то понял, а вот что вы можете сказать против, помимо "говно и примитивно".А про лохов - заметьте, не я это сказал. Хотелось бы видеть нормальное общение.
На Мерсах строят еще меньше. А что у когото есть личный опыт эксплуатации Рено,Фиата и Форда? А у меня есть. Может поэтому купил Рено и менять хочу на такойже.
Душу продавать поздно - он больше не производиться, но в остатках можно еще найти. По поводу Рено - гарячитесь пацаны. Я своим супер доволен.Простата панели - это на любителя, а в остальном супер надежная машина. Мега Ван поеду смотреть в пятницу к дойчам , если договорюсь, то буду менять на свой. Это С - класс.
Большинство кемперов на базе фургонов строят на базе Дукато. Наружная ширина 2050, внутри кровати получаются 1,9-1,96 если поперек. Есть варианты с опускающейся двуспалкой и еще одна на месте стола. Прикол : размер,вес,расход,парковка,долговечность,устойчивость на дороге,возможность использования как обычного автомобиля.Выбор Дукато - цена, остальные стоят дороже при такихже характеристиках. У меня сосед каждый день на таком ездит.Кажется, что у его другой машины ваще нет.
Я 4 года проездил на переднеприводном дукато именно по нашим дорогам , поэтому знаю вопрос. Больше проблем было у друга на L300 . Для фургонов спарка не актуальна- это только для тех кто ездит с постоянным перегрузом . Дороги и за бугром не везде идеальные, но если посмотреть на наши дороги , то из импортной техники больше передних. Тема мне близкая - занимаюсь перевозками ок 15 лет.
Как по мне, то Транзит или Мастер, но только переднеприводные - уровень шума в салоне минимальный. Уровень надежности оч высокий и расход топлива минимальный. У Транзита 2,2 140 л.с. движок превосходит все ожидания - груженый валит так , как не всякая продвинутая легковушка. Мастер ничем не уступает, но кабина попросторнее и побрякушек предлагают побольше. На спарках брать нет смысла, т.к. занимает больше места в салоне, увеличивает вес и для использования под кемпер не дает никаких преимуществ.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.