alexkolm (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]VDoc написал:
мой вариант планировки кастена[/QUOTE]
Присматриваюсь к Вашим фото... Пытаюсь разглядеть материал, из которого изготовлена мебель. Это фанера? Какой толщины?
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]гончий пес написал:
Поэтому я думаю, что для путешествий по Европе в кастене внутренний душ Вы почти не будете использовать. А вот внешний душ, я бы сказал, желателен[/QUOTE]
Спасибо, Святослав, за то, что уделяете время на советы. Я как раз создал эту тему для обсуждения конструкции. Мне казалось, что внутренний душ - это как раз то, чего не хватает в моем теперешнем Т5. Внешний душ у меня имеется аж в трех вариантах:
1. самый дешевый китайский за $5 - в виде бурдюка, который кладешь на крышу для нагрева и потом вода сливается самотеком
2. есть за $20 - небольшой погружной насос с лейкой, запитанный от прикуривателя.

3. из баллона садового опрыскивателя. Заливаешь кипяточку литр, доливаешь холодной, накачиваешь и пользуешься.
Мне казалось, что внешний душ сильно ограничен в использовании. По сезону применим лишь пару месяцев, ниже +20 им не очень комфортно пользоваться. Да и по месту использования желателен укромный уголок, как-то с трудом представляю его использование на парковке.
А вот внутренний душ я в своих планах несколько переоценивал. Действительно, буду думать, стоит ли все же менять Т5 на Спринтер только лишь ради внутреннего душа и возможности стоять в полный рост.


P.S. Пожалуй, опишу отдельной темой свой проект микро-автодома в VW T5, который сколхозил своими руками. Может, там тоже дельные советы дадут...
Походная складная кухня
 
Я уже года три использую подобную походную кухню. Тоже не легонькая. Одному действительно таскать ее не очень удобно. Но я редко один путешествую, всегда можно взяться за ручки с разных сторон и вынести этот блок вдвоем без лишних нагрузок на спину.Появлялись даже мысли попробовать использовать более легкий материал типа тополя или сейбы, но не нашел такого у себя в городе.
А так этот кухонный модуль очень удобен во всем, кроме веса. Я себе делал размер его таким, чтобы он идеально помещался в багажнике под спальной полкой.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]гончий пес написал:
Вне кемпинга заправлять большие объемы воды для душа в Европе не так просто[/QUOTE]
Интересный вопрос. Я думал, что есть какое-нибудь приложение или сайт для поиска мест заправки и слива воды типа park4night.
А есть тема на форуме с обсуждением поиска таких мест с водой?
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]гончий пес написал:
Я в свое время очень серьезно думал именно над L2 Спринтером, но так и не придумал как (по крайней мере исходя из своих собственных строительных возможностей) при его длине и ширине салона организовать в нем четыре продольных спальных места с учетом необходимости размещения еще и кухонного блока. [/QUOTE]
У меня задача попроще. Мне нужно лишь одно двухспальное место. Пересмотрел кучу роликов на Ютубе с тематикой van conversion sprinter. Есть интересные решения с поперечной кроватью, когда делаются "продавлинки" в утеплительной обшивке.
Пока только начал изучать тему, различные компоновки. Не уверен, что в 6-метровом бусе удастся уместить продольное 2-х местное спальное место, душ и 4 сидячих места.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Смотрю в качестве базы на такой вариант:
Mercedes Sprinter
2015-2017 годы выпуска
Кузов W906
316 CDI
L2H2 - средняя колесная база, высокая крыша

Высота грузового отсека, мм.1940
Полная длина автомобиля, мм.5910
Ширина грузового отсека, мм.1780
Длина грузового отсека, мм.3265
Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм.2820

Дизельный двигатель, л/с: 163/2143

Они достаточно широко представлены на европейском рынке.
Из минусов вижу:
- узкий для поперечной кровати кузов,
- дизельный двигатель (как бы не запретили въезд в другие страны или города через пару-тройку лет)
Грузия 2019
 
[QUOTE]Оказывается, что с 1 ноября 2018 для пересечения грузинской границы и проезда по территории Грузии необходимо оформить, так называемый, "дозвол" — разрешение на международную перевозку грузов. С ноября в грузовики попали все авто имеющие хотя бы 50см явно выраженного грузового отсека. ГП Газели и Соболи, все пикапы, "каблучки" с "пирожками" и прочее, прочее.[/QUOTE]

Это из приведенной ссылки выше. Но ссылок на законодательство нет. Тревожно как-то...
Грузия 2019
 
Тоже планируем около 29.04.19 прибыть в Грузию на 10 дней. Но мы автодомовцы весьма условные, едем на двух VW T5, лишь слегка адаптированных под жилые.
Останавливаться на природе хотели лишь изредка, а в основном, планируется отельное проживание.
Походная складная кухня
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/16308/]lastadm[/URL]

Езжу уже четвертый год с аналогичной мини-кухней. Делал сам, без ЧПУ, почти на коленке. Постоянно зудится переделать ее в более цивилизованный вид, но все как-то руки не доходили. Сейчас вот увидел Ваши готовые и красивые изделия, вдохновился, тоже захотелось переделать. Подскажите, какая толщина фанеры у плоскостей, где потайные петли? Очень уж красиво смотрятся, гораздо круче простых рояльных, но, подозреваю, что в фанеру толщиной 12 мм их трудно будет вписать.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]AXMED написал:
Вы все в кучу собрали, на каком автодом по колее ездят , да ещё на брюхе виснут?[/QUOTE]
Все понял. Просто думал, что по полевой дорожке без проблем смогу добраться на нем до озера, например...Ну или обсмотрелся на внедорожные автодома типа [URL=https://www.outsidevan.com/]https://www.outsidevan.com/[/URL]
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Ок. С зимними дорогами разобрались. При сбалансированной загрузке задний привод не уступает переднему.


А вот как с полевыми дорогами, без асфальта? Скажем, на своем VW T5 с передним приводом я уверенно проезжал по скользким мокрым дорогам, по мокрой траве, неглубоким лужам, если надеты цепи. Но основная проблема, когда тяжелый передок проваливается, и машина повисает в колее, гребя передними колесами впустую.
Я так понимаю, что у заднего привода в таких условиях будет преимущество? По крайней мере, при движении по прямой... Или на Спринтере вообще лучше с асфальта не съезжать?
Речь не идет о суровом бездорожье, только грунтовые дорожки, трава, поле...
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
А как заднеприводный Спринтер/Крафтер ведёт себя на заснеженных трассах? У нас на Урале зимой не всегда успевают асфальт от снега очищать. Бывает, приходится по снежному накату ехать. Иногда и по гололеду.
Понятно, что используем хорошую зимнюю резину. Но в плане управляемости задний привод немного беспокоит.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]Andrey-Minsk написал:
намучались со Спринтером 2012года, а вот Ситроен - как настоящая рабочая лошадка возил грузы по все республике[/QUOTE]
Возможно, разная степень "ушатанности" была у машин? И еще надо понять, поломки какого рода были у Спринтера? Если просто загорелся "джеки чан", то это не страшно, доехал до сервиса, сделал диагностику. Главное, чтобы не вставал в дороге. Ведь выбор б/у Спринтеров коммерческими перевозчиками чем-то обоснован? Они свои деньги считают и поломки на дороге с простоями для них очень затратны. Да и стоимость эксплуатации важна...

Еще смотрел где-то здесь на форуме, что Крафтер первого поколения - это тот же Спринтер, только перелицованный. Это так?
В принципе, надежность VW меня полностью устраивает.


[QUOTE]гончий пес написал:
не берите Газель[/QUOTE]
Ни в коем случае! Хоть они и преобладают в результатах поиска ЦМФ в диапазоне 1,2...1,5 млн, но никакого желания их брать нет.
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]ladnij написал:
ОСТАНОВИСЬ![/QUOTE]
А мне нравится эта тема!
Возможно, как раз потому, что у самого похожий VW T5, который тоже понемногу пытаюсь превратить в автодом.
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]север 29 написал:
Который буду использовать для осмотра набережных , парков , улиц , по которым раньше мял ноги[/QUOTE]
Интересно, как он будет себя вести на булыжных мостовых и брусчатке, которыми вымощены многие центры старых европейских городов?
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 

Спасибо за развернутый комментарий, Святослав. Примерно это я и предполагал. Если брать не новый, то лучше что-нибудь покрепче.
Но если смотреть в сторону более крепких Крафтеров и Спринтеров, то из в категории до 1.5 млн в хорошем состоянии и в молодом возрасте до 3 лет нет практически вариантов.
Единственно, приходит в голову мысль глянуть на мобиль.де и на автоскауте трехгодовики Спринтеры. Растаможка около 450 тыр будет, поэтому более дешёвые фургоны нет смысла ввозить. Наверняка, в продаже там в основном с НДС/VAT/MwSt, транспорт-то коммерческий, можно ещё на этом сэкономить.
Как вообще себя ведут в эксплуатации Крафтеры/Спринтеры в среднем возрасте и зрелом возрасте?

Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Идеальным для себя вариантом фургона считал новый VW Crafter с кузовом L2H2. Он около 6 метров длиной и в нем можно стоять в полный рост даже с небольшим запасом. Зашёл на сайт конфигуратора, внёс те опции, которые сейчас имеются у меня в Т5, цена получилась около 3 млн. Вкладывать такую серьезную сумму посчитал для себя нецелесообразным.
Потом зашёл на авто.ру, посмотреть фургоны в ценовом диапазоне 1,2...1,5 млн и возрастом 2-3 года. Есть выбор из Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato. Как я понял, последние три из перечисленных представляют из себя примерно одно и то же.
Насколько я помню, как раз у Fiat Ducato точно есть труба на задней оси, ограничивающая геометрическую проходимость. Проедусь по автосалонам, посмотрю остальных. Ещё слышал от друга, что у Пежо очень хлипкое железо, не для наших дорог, он уже несколько раз переваривал и усиливал дверные петли. Но у него предыдущий кузов. Неизвестно, исправили ли производители эту проблему или она только усугубилась.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 

В моих планах давно имеется автодом. Ещё лет 6 назад приценивался к б/у из Европы. Но иметь отдельный автомобиль для автопутешествий было не по карману. Решил начать с более простого варианта, который можно использовать повседневно. Езжу более пяти лет на VW T5. Сразу после его покупки в салоне были идеи по его промышленному переоборудованию, вел консультации по переделке в Reimo. Но настал кризис, пришлось ограничиться самодельным колхозом. Путешествуем вдвоем на T5, в котором оборудовано раскладное спальное место, компактная кухня, имеется биотуалет. Все достаточно примитивно, поскольку использую машину ежедневно в обычной жизни, а не только для автопутешествий.
Постоянно встречаю в поездках счастливых владельцев настоящих автодомов, завидую им, встречая их где-нибудь в дюнах Сахары или на побережьи Нормандии, в разных живописных уголках мира. И вот зреет идея заполучить собственный автодом.
Сразу напишу, что в планах нет тратить большие средства на покупку даже б/у автодома. Есть желание приобрести цельнометаллический фургон, длиной около 6 метров с высокой крышей и неспешно переделывать его в основном своими руками в автодом для двоих.
Почему именно 6 метров? Одним из обязательных требований - наличие душа. В меньший размер его будет непросто вписать.  Больший же размер будет громоздким для моих частых поездок на рыбалку, когда приходится сворачивать с асфальта к реке или озеру. Это не бездорожье с говнами, где нужен полный привод, но сердце обливается кровью, когда цепляешь землю низкими свесами из-за габаритов.
Кроме того, хочется остаться в легковой категории. Такое вроде бы возможно для автомобилей до 3.5 тонн. Хочется также, чтобы у фургона не было "трубы" на задней оси. Если удастся разместить спальное место поперек, то было бы вообще замечательно.
Тему про "мутный" кастен (и не только её) прочитал полностью, но появились вопросы по своему проекту, которые и хотел обсудить в этой своей теме. Сразу напишу, что этот проект растянется не на один год, в этом году планируется только разобраться с моделью фургона и приобрести "заготовку" под автодом. Найти подходящий вариант на рынке тоже будет делом небыстрым и непростым, исходя из того, что тратиться на новый  ЦМФ не хочется.
Если тема интересна, то готов поделиться своими соображениями, задать свои вопросы с целью получить советы и рекомендации от опытных автопутешественников.

""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Хех. Давненько я не заходил на этот форум. Но постепенно зреет идея построить DIY-автодом на базе кастена и в этой теме нашел для себя ответы на многие вопросы, связанные с самостоятельной постройкой.
Внимательно прочитал все 61 страницу этой темы. Весьма познавательно!
Нужно все переосмыслить, потом попробую свою идею сформулировать.
Маленький караван (прицеп) своими руками
 
[QUOTE] автор SDSFox on 16 июн 2015 11:54:42 Да, уплотнитель на профиль двери не поставил, он слегка толще и придает двери черную окантовку, которая не очень гармонирует с оцинкованными листами обшивки. [/QUOTE] А если Р-образный профиль прикрепить к деревянной внутренней части проема, чтобы он прилегал трубчатой частью к внутренней плоскости закрытой двери? Или это проход сузит? Типа такого... [IMG]http://flagma.ua/r-obrazny-uplotnitel-silikonovy-photo-o20140121-1289473_big.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.