alexkolm (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Выбор газовой варочной панели с мойкой
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
кранов еще не изобрели[/QUOTE]
Кран яхтенный самолично там покупал. Но я не о них, о комбинированных мойко-плитах.
Выбор газовой варочной панели с мойкой
 
Может, уже на Али появились недорогие и годные варианты?
Никто не экспериментировал с покупкой оттуда?
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Поездки куда-либо на майские, похоже, накрылись медным тазом... :(
Разве что в глушь, на Алтай...
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 
В итоге проехали мы практически по плановому маршруту, посетили 11 стран, накатали с Урала а 10 тыкм за 3 недели.


Маршрут получился таким: с Урала до Бреста через Москву, далее в Краков, успели туда на рождество, потом через Словакию в Будапешт, там отмокали в горячих источниках, потом заехали в колыбель румынской революции - Тимишоару, оттуда уже в Сербию, чтоб посмотреть на самую большую крепость на Дунае (Нови Сад, Петроварадин), далее в боснийский Мостар, с него на Кравицкие водопады.
На новый год добрались до Адриатики, отмечали на берегу моря под Сплитом. Далее черед водопады Крка до словенской Любляны. В Словении из-за поломки застряли на 3 дня, пришлось сократить маршрут и не ехать в Баварию.  Далее через Караванкен в Зальцбург, еще на денек в Гальштат и Зальцкаммергут, а оттуда уже обратно через Брно и Варшаву.
Попытался свои впечатления зафиксировать в видеоформате, вдруг кому-то будет интересно [URL=https://www.youtube.com/watch?v=IJGe_7v0Qsw]https://www.youtube.com/watch?v=IJGe_7v0Qsw[/URL]
Тема для меня новая, поэтому не судите строго. Но буду рад критике и советам.


Готов ответить на вопросы по своему маршруту, он получился достаточно интересным и познавательным.
Изменено: alexkolm - 11.03.2020 10:18:48
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]гончий пес написал:
Спринтер L2 не только узкий, у него еще и салон относительно короткий.L2 Джампер/Дукато с длиной кузова 5,41 м и с длиной салона 3,12 м.L2 Спринтер с длиной кузова 5,91 м и с длиной салона 3,27 м. [/QUOTE]
Продолжаю неспешно работать над темой.


Полазил и померял Спринтеры/Крафтеры, сравнил с JBD (Jumper/Boxer/Ducato). У вторых, как все и писали в этой теме - два очевидных для кемперостроителей преимущества: достаточная ширина для размещения поперечного спального места и коэффициент (длина грузового отсека / общая длина) выше.
В итоге остановился на заказе более дешевого, но нового Ducato. Посмотрим, если курс рубля дальше сильно не скатится, то смогу выкупить и начать строить свой кемпер. Искал в продаже из наличия, но в РФ не нашел ни одного автомобиля с пассажирской подушкой безопасности.



Създили в Европу на рождество вдвоем на своем микроавтодоме VW T5, поняли и осознали, что кроме того, чтобы ходить в полный рост, неплохо было бы иметь и два дополнительных сидячих места, чтоб можно было путешествовать в большей компании. В итоге, решили остановиться на кузове L2H2, в нем на пределе можно разместить 4 сидячих места и поперечное спальное место. Про душ пока думаем, но скорее всего все же сделаем отдельный отсек для туалета с душевым поддоном. Без туалета - не автодом!
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]mid_e34 написал:
в виде шайб - можно прикрутить куда угодно[/QUOTE]
Точно. Тоже такие использую для закрепления шторок на окнах. На Али их можно выбрать любых размеров и в любой фасовке.

Можно в фанере отфрезеровать для них углубления, чтоб не выпирали над столешницей и туда их закрепить. Держат очень крепко. Но хрупкие! Прикручивать надо без фанатизма, чтоб не расколоть.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]SK67 написал:
Дешево и надежно![/QUOTE]
С этим не спорю. Но все же хочу взять Спринтер второго поколения, чуть посовременнее, в 906 кузове.
По комплектации еще вопросы появились...
Тип кузова L2H2, длина будет около 6 метров, чтоб с парковками в городе было попроще, и по высоте чтоб можно в полный рост стоять. А вот конфигурация сидений вызвала вопросы.


Вариант 1. Купить полностью чистый ЦМФ, с сиденьями только на первом ряду и перегородкой, отделяющей от грузового отсека. Плюсы этого варианта: стекла можно ставить кемпинговые двухслойные, выбор таких вариантов на рынке больше, конфигурация задней части более гибкая. Минусы: сложности с переоформлением при добавлении пассажирских мест.


Вариант 2. Купить Mixto - это комплектация без грузовой перегородки и со вторым штатным рядом сидений (4-5 мест). Из плюсов: проще переоформить, поскольку число пассажирских мест не меняется, а лишь добавляется спальное место и мебель (можно и вообще не переоформлять, но это не точно). Из минусов: теплопотери через штатное окно, конфигурацию задней части придется обыгрывать вокруг штатных сидений, таких комплектаций очень мало на рынке.


Как считаете, что лучше?
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]север 29 написал:
Спринтер даже не смотрел узкий , да у нас делают , цветут очень рано , если родной заграничный тогда да . [/QUOTE]
Не-не! Те, что у нас делают, Sprinter CLASSIC - это позапрошлое поколение, на них даже не смотрю. Смотрю именно на Спринтеры предыдущего поколения, поскольку Крафтеров в новом кузове трехлетних пока нет.
Просто смотрю на рынок автобусных перевозок в тех странах, где на новые автобусы денег нет. В основном, это как раз те самые Спринтеры. А значит, они достаточно надежные, и в то же время, вполне ремонтопригодные. Или я ошибаюсь?
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Продолжаю неспешно изучать тему постройки.


Все же хочу остановиться на 6-метровом Спринтере (тип L2H2). Найти такой подержанный в РФ будет затруднительно. Их и в Германии в пределах десятка штук подходящих. Дождусь, какие изменения будут в 2020 году с растаможкой и начну изучать тему покупки. На рождество и новый год буду в тех местах, попробую для интереса заехать в автохаусы, прицениться, обсудить варианты.
Рост мой 182 см, поэтому для поперечного спального места буду использовать расширители (flares), выше приводил ссылки на них. Изучаю тему изготовления их из стеклоткани или пластика, платить за них пару тыщ баксов не хочется.
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 
[QUOTE]slava.67 написал:
Ну и, конечно!!!, нужно "цеплять" города... А лучше - городки! Еще работают Рождественские Базары... Все украшено... Глинтвейн... Народная музыка... В гастхофах пиво рекой... Числа до 4-5....[/QUOTE]
Да вот этого хватает как раз. Последние лет семь новогодние праздники проводим в Европе. Все вышеперечисленное знакомо и понятно. Пиво не пью, бары-кафе-рестораны посещать не любитель.
Своим ходом до Европы едем впервые. Хотелось максимально зацепить те места, где не очень холодно (Хорватия), и такие, куда специально лететь надолго не хочется (Балканы). И побольше природных красот, труднодостижимых без своего авто.
А вот термальные источники - тема! Особенно в промозглую и сырую зиму.
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 
А как с погодой в Новый год на хорватском побережье Адриатики?
Наверное, +5...+10 и постоянно дождь моросит?
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 
[QUOTE]Румын написал:
Это авторазводилы ! Будут предлагать диагностику и ремонт ходовой на своём автосервисе[/QUOTE]
Слышал, еще, что любят разводить в тех местах, показывая на дырку на своем лобовом стекле, останавливая машины с зарубежными номерами.
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 
[QUOTE]SK67 написал:
Я бы не поехал[/QUOTE]
Да, понимаю, что летом там комфортнее. Но у меня со временем сложно. В Европу получается лишь на длинные зимние праздники выбираться.
Нужны советы по зимнему маршруту в Европу: Балканы, Хорватия, Альпы, Минск - Будапешт - Тимишоара - Мостар - Сплит - Зальцбург
 

Планируем после Рождества пару-тройку недель поездить по Европе: немного Балкан, побережье Хорватии, Альпы.

Первая точка, где хотим побывать – Будапешт. Я правильно понимаю, что из Минска лучше ехать верхним краем и заходить через Варшаву – Брно – Братиславу? Или можно поехать по короткому пути  через Жешув – Кошице? Что там можно интересного увидеть зимой, кроме узких дорог и возможных пробок по пути?

Также краем хотели посетить по дороге из Будапешта еще и Румынию. Тимишоара стоит посещения? Или там есть что-то поинтереснее по пути в Румынии?

По Сербии хотели проехать через Нови Сад, посмотреть на крепость Петроварадин на Дунае. Еще что-то интересное по пути имеется? Есть там сложности с прохождением границы и очереди?

В Боснии и Герцеговине хотел увидеть Мостар перед въездом в Хорватию. В Сараево есть смысл заезжать по дороге?

В Хорватии по плану хотелось побывать в Сплите, Крк, Плитвицкие озера по дороге в Любляну.

Австрия, хочется погрузиться в зимнюю сказку: Хальштат, Зальцкаммергут и Зальцбург. Что там с дорогами зимой? Проеду? Резина зимняя, цепи есть.

Едем на самодельном микрокемпере VW T5 с автономкой, если вдруг не захочется ночевать в апартаментах.

Живописные места стоянки планирую находить через park4night. Можно ли там на стоянках пользоваться угольным грилем? Не оштрафуют за это?

Какие по этому маршруту есть еще места, достойные посещения? Посоветуйте, буду благодарен…

Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]север 29 написал:
Сам стол стал поворотным вместо выдвижного , с торца сделал фиксатор чтобы ограничить вращение и вибрацию во время движения[/QUOTE]
Зачетно получилось!
Чувствуется продуманность до мелочей.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]AXMED написал:
Строительство началось, или все ещё думаете.[/QUOTE]
Не началось. Думаю, отложу. Причем, на значительное время.
Ездили с супругой на имеющемся варианте (T5 с некоторыми кемперными доработками) в Грузию, решили, что ради душа менять и увеличивать авто не совсем целесообразно. Пока буду довольствоваться имеющимся вариантом. Для двоих он вполне приемлем.
Походная складная кухня
 
lastadm, а в чем видите гемор при выборке выемок?
Просто я делаю мебель из фанеры в свой бус, так даже из 12 мм фанеры получается очень тяжёлый вес.
А новую модель мебели хочу из 15 мм делать, вот и изучаю возможности снижения веса.
Походная складная кухня
 
Небольшой вопрос о технологии.
При наличии станка ЧПУ с 3Д-обработкой можно сделать выборки в центральной части плоских поверхностей для уменьшения веса конструкции.
Например, использовать лист фанеры на 12 мм, а в центре листа оставить толщину всего 6 мм. Вес значительно снизится, а на прочность конструкции особо не повлияет, поскольку контур, в который будут вкручиваться соединительные винты/шурупы, останется исходной толщины.
Или там на фрезах можно разориться, делая такие выборки?
Не проводили такие эксперименты?
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]arturmyname написал:
тоже китайский Ноунейм?[/QUOTE]
Нет. Прочитав отчет о расхождении показаний в этой теме, решил не рисковать и взял проверенный Dometic.
Изменено: alexkolm - 22.04.2019 08:44:46
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE]север 29 написал:
Провел тест холодильника[/QUOTE]
Тоже озадачивался подобным.Сделал даже небольшой отчет об этом.Если интересно, то с картинками тут [URL=https://www.drive2.ru/b/524648466941477181/]https://www.drive2.ru/b/524648466941477181/[/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.