alexkolm (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Подбираю небольшой жилой прицеп для уральских дорог
 
[QUOTE] автор Hunter on 24 май 2013 05:39:46 Насчет Адрии 361. [/QUOTE] Спасибо Вам огромное за столь подробный отчет. У нас в семье все трое ростом около 180см. Значит, не сильно тесно в душевой будет в Адрии? И еще вопрос... Как по ощущениям насчет добротности материалов и их качества у Адрии. Везде вижу, что пишут про крепкие прицепы у Табберта, вроде как они и материал потолще используют, и сборка у них более качественная. А Вы можете сравнить свою Адрию в плане качества с каким-то другим брендом, который использовали? В чью пользу будет это сравнение? А то по фото у всех все красиво и ладно, а как с этим на деле? Мебель не крошится? Двери не перекашивает на нашил колдобинах?
Относительно недорогая спутниковая антенна
 
Беспокоит надежность этой треноги. Запнется об нее кто-нибудь, или там ветер подует посильнее - сигнал от спутника будет потерян. Придется заново настраивать, возиться. Тогда еще нужно будет докупить у китайцев измеритель уровня сигнала для более быстрой настройки.
Подбираю небольшой жилой прицеп для уральских дорог
 
Спасибо за информацию. Получается, что до 4,5 метров - свесы не помеха, если ехать по полевым дорожкам не спеша, аккуратно.   Тогда еще насчет длины беспокойство - стоимость перевозки в пароме.   Какая там арифметика за проезд у скандинавов? Если к примеру, плыть из Финляндии дальше в Европу, то есть ли разница в цене при разной длине автопоезда.   Таскать планирую машинами до 5м длины (4,4...4,7). Сколько будет общая длина автопоезда с прицепом 4,5 метра? Или эти полметра-метр разницы при перевозке играть не будут?
Подбираю небольшой жилой прицеп для уральских дорог
 
[QUOTE] автор Эдуард С on 22 май 2013 22:50:06 на 3-4 человек нужна модель в районе 4,4-4,5 м. при небольших ,в основном до 500 км пробегах[/QUOTE] Т.е. прицепы 360-390 длины могут оказаться маловатыми? А при длине в 4,5м насколько реально проехать немного по грунтовке или полевой дорожке, выехать на берег озера? Меня беспокоят свесы. Ну и длина автопоезда к 11м будет подбираться в этом случае. Или длина не проблема?
Жилой прицеп в Екатеринбурге и окрестностях где взять в аренду?
 
[QUOTE] автор Эдуард С on 22 май 2013 22:58:16 У нас в прокат только кемперы от "Яхт". [/QUOTE] Да, их на форуме Е1 мне предложили в первую очередь. Но хотелось попробовать не автодом, а именно прицеп. А у них такого сервиса нет, к сожалению.
Есть ли ВЫЕЗД или нет через Белоруссию?
 
[QUOTE] автор AndreyS on 22 май 2013 21:45:42 Вопрос то не про вылетать, а выезжать в Европу, и как решать вопрос с визами... [/QUOTE] А в чем проблема с визами-то? Визы ведь не на границе дают, а в консульстве или визовом центре. А им совершенно безразличны разные ограничения на выезд и базы должников. Даже отказать в выдаче (или обмене) загранпаспорта не могут.
Жилой прицеп в Екатеринбурге и окрестностях где взять в аренду?
 
Очень заинтересовался темой караванинга, поскольку много путешествуем. Изучаю форум, сайты производителей. Но это все теория. Хотелось бы перед принятием решения о покупке "примерить на себе", взять в аренду на несколько дней жилой прицеп не слишком старый, чтобы оценить его плюсы/минусы, понять, что же нужно из опций. Где-то на Урале существует такой сервис? Кто-то этим занимается?
Относительно недорогая спутниковая антенна
 
[QUOTE] автор Дмитрий on 22 май 2013 14:44:32 Где приобрести такую антенну на треноге? [/QUOTE] Случайно натолкнулся на треноги на английском сайте [URL=http://www.autosat.co.uk/categories.php?category=Manual-Satellite-Systems/portable-satellite]http://www.autosat.co.uk/categories...-satellite[/URL] Но там дороговато, скорее всего. Можно подсмотреть модель и потом поискать на ebay или aliexpress.
Есть ли ВЫЕЗД или нет через Белоруссию?
 
[QUOTE] автор AndreyS on 22 май 2013 00:20:03 Т.е. В Украину и далее на авто можно смело, а Белоруссия - только в нее можно въехать, а далее нет - так? я в базе через приставов... [/QUOTE] Белорусы при выезде по базе приставов не пробивают российских должников. В минском аэропорту погранцы белорусские вообще открыто говорят, что у них транзитный пассажиропоток по направлению Россия - Минск - заграница только на должниках и держится. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Подбираю небольшой жилой прицеп для уральских дорог
 
Прошу совета и рекомендаций. Подбираю прицеп для 3-4 человек, небольшой. Эксплуатироваться будет в основном на Урале для радиальных выездов на выходные. Особой внедорожности не требуется, с асфальта в буераки съезжать не планируем. Ну может, пару раз в год до цивилизованной Европы доберемся еще. Смотрю на модели прицепов от 400 и ниже, т.е. короче 4х метров. Очень заинтересовали компактные Adria 361, но не уверен, что они для наших суровых уральских условий подойдут. Ну и их подозрительно мало продается в Европе. Может, караваны Hobby лучше посмотреть? Лишь недавно начал изучать эту тему, не совсем представляю, как там все может работать в минусовые температуры в плане водоснабжения и канализации, но может, есть модели, на которых и зимой можно выбраться на горнолыжку?
Есть ли ВЫЕЗД или нет через Белоруссию?
 
Выехать можно несколькими способами. Самый распространенный и простой - вылететь с России в Минск, а уже оттуда дальше, куда нужно. По должникам работает 100%, никаких общих баз по должникам нет. Второй вариант - Калининградский транзит. Просто выйти из поезда, не доезжая Нестерова. Но надо иметь открытый шенген. Ну и еще несколько способов. Тут, наверное, нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы и форумы, поэтому просто нагуглите "Как выехать из России должнику" На автомобиле все аналогично. Из России в Беларусь граница чисто формальная, должников не пробивают. И при выезде из Беларуси далее им российские должники тоже неинтересны.
Маршрут по Уралу на автомобиле. Средний и Южный урал
 
[QUOTE] автор пет.мих.мих on 19 май 2013 14:52:19 если в пределах разумного то ничего,а на сколько человек прицеп присматриваешь.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Изучаю 3-4 спальные прицепы, небольшие. Не любители засиживаться надолго на одном месте. Исходя из опыта своих автопробегов, проезжаем примерно 1000-1500 км за неделю, останавливаясь максимум на 2 ночи в одном месте. Смотрю на модели прицепов от 400 и ниже, т.е. короче 4х метров. Очень заинтересовали компактные Adria 360, но не уверен, что они для наших суровых уральских условий подойдут. Ну и их подозрительно мало продается в Европе. Может, караваны Hobby лучше посмотреть?
Как самостоятельно купить, пригнать и оформить караван из Финляндии.
 
Да. Разъяснение весьма подробное. Я-то уточнял про полностью легальный алгоритм растаможки, чтобы понять порядок цифр по расходам. Про занижение таможенной стоимости мне, конечно же, известно. Один раз даже было очень стыдно на таможне, когда в нарисованной купчей перепутал места подписи продавана и покупателя.    Просто рассматриваю вариант покупки совершенно нового прицепа в ЕС, а там особо не забалуешь с занижением. Разве что какие-нибудь допы попытаться установить и незадекларировать. Или такие трюки не пройдут? Если я, к примеру, велобагажник прикручу или там роликовый навес-штору (не знаю, как она правильно по-русски именуется), то есть шанс выдать за стандартное оснащение?
Как самостоятельно купить, пригнать и оформить караван из Финляндии.
 
[QUOTE] автор Ал-Юр on 19 май 2013 19:58:24 Платят, платят. А считать надо так: 15% пошлины / от согласованой цены/ прибавляется к этой самой согласованой цене и уже от этого берётся 18% НДС. Затем суммируется пошлина 15% + 18% ндс. и получается таможенный платёж. Плюс за оформление документов, брокер,справка, стоянка на СВХ- читай несколько выше. [/QUOTE] Да. Спасибо. Разобрался, все так и есть. Просто думал, что у прицепов есть разница в расчетах для разных возрастов, как у авто. Получается платим продавцу брутто-цену по мобиль.де. От нее же (если у таможенников будет хорошее настроение) платим все там. платежи. При выезде за пределы ЕС покупателю возвращают разницу между брутто и нетто ценой. Потом растамаживаем. Если таможня насчитывает от более высокой цены, то платим, а потом через суд отжимаем с них излишне оплаченное. Такой примерно алгоритм покупки? Или какие-то платежи не учел еще?
Как самостоятельно купить, пригнать и оформить караван из Финляндии.
 
[QUOTE] автор Ал-Юр on 19 май 2013 17:32:45 [QUOTE] автор alexkolm on 19 май 2013 13:28:26 А сейчас размер таможенной пошлины для физлица какой на жилые прицепы-трейлеры при ввозе в Россию? Те же 40%? Или это еще от года выпуска зависит? [/QUOTE]Растаможка это - 15% от стоимости прицепа / с которой согласится таможенник или таможенный орган/ + 18% НДС. Растаможка от года выпуска не зависит. [/QUOTE] А разве физ.лица платят НДС? Вроде как юрики платят пошлину+НДС...
Как самостоятельно купить, пригнать и оформить караван из Финляндии.
 
А сейчас размер таможенной пошлины для физлица какой на жилые прицепы-трейлеры при ввозе в Россию? Те же 40%? Или это еще от года выпуска зависит?
Маршрут по Уралу на автомобиле. Средний и Южный урал
 
Рассматриваю приобретение прицепа-дачи для радиальных коротких выездов из Екатеринбурга по Уралу. Беспокоит, насколько болезненно переносит европейская подвеска состояние наших уральских дорог? Хватает ли просвета, не мешают ли свесы, когда прыгаешь по нашим кочкам-ямкам?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.